Информационные технологии в изучении инженерной графики
статья на тему
Из опыта работы преподавателя инженерной графики Информационные технологии в изучении инженерной графики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnye_tekhnologii_v_izuchenii_inzhenernoy_grafiki.docx | 12.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Из опыта работы преподавателя инженерной графики ГБОУ РХ СПО Хакасский политехнический колледж
Информационные технологии в изучении инженерной графики
Инженерная графика занимает важное место в подготовке специалистов с техническим образованием. Она дает базовые знания для специальных дисциплин.
Согласно стандарту третьего поколения в результате освоения дисциплины «Инженерная графика» для специальности 250401 «Технология деревообработки» обучающиеся должны овладеть профессиональными компетенциями (ПК): участвовать в разработке конструкций изделий с использованием системы автоматизированного проектирования (САПР). В соответствии с рабочей программой студенты второго курса изучают программу КОМПАС-ГРАФИК. Данная программа была выбрана, так как она является наиболее простой при выполнении чертежей. Студенты осваивают программу за несколько занятий. Начиная с машиностроительного черчения практические задания выполняются в компьютерном классе методом двухмерного моделирования. В дальнейшем на 3 и 4 курсах они выполняют курсовые и дипломные проекты на персональных компьютерах в программе КОМПАС-ГРАФИК.
На протяжении нескольких лет со студентами вторых курсов изучаем построение чертежей методом трехмерного твердотельного моделирования в программе Компас 3D, который заключается в построении объемной модели детали или сборки. Затем можно автоматически получить чертеж, содержащий все необходимые виды, разрезы, сечения. Преимущество данного метода заключается в увеличении наглядности, сокращении временных затрат на проектирование. Работа в данной программе превращается в увлекательное занятие.
Освоение данной программы позволяет повысить качество обучения и дает возможность студентам систематически участвовать в Всероссийских студенческих научно-практических конференциях с международным участием «От учебного задания – к научному поиску. От реферата – к открытию», где они регулярно занимают призовые места.
Сукова Л. Д. - преподаватель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение информационных технологий при изучении темы "Разложение десятичных дробей по разрядам"
РАЗЛОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ПО РАЗРЯДАМ (П. 32) ЦЕЛЬ: научить называть разряды десятичной дроби, изображать десятичную дробь на координатном луче, сравнивать десятичные дроби.Оборудование: мульт...
Информационные технологии в изучении математики
Одна из основных задач образования – это вхождение в современное информационное общество. Основная цель информатизации образовательного пространства – повышение эффективности и качества образования, ф...
Использование информационных технологий при изучении планиметрии
Использование УМК "Живая математика" И ИИСС "Математика на компьютерах" при изучении темы "Теорема синусов"....
Комплекс информационной поддержки при изучении темы "Графики функций"
Цель: создание информационной поддержки при изучении темы «Графики функций» как средства существенного повышения эффективности освоения данного материала.Методические задачи:визуализировать теоретичес...
Методическое пособие «Информационные технологии при изучении предметов спецдисциплин»
Методическое пособие «Использование информационных технологий при изучении предметов спецдисциплин» содержит опыт работы преподавателя спецдисциплин Голавачёвой М.А. Для формирования знаний, умений и ...
Применение информационных технологий на занятиях компьютерной графикой
В статье рассматривается вопрос, как сделать занятие интересным, как мотивировать учащихся на занятии.Одно из решений - привлечение информационных технологий.Привлечение информационных технологи...
Использование современных информационных технологий при изучении графиков функции в основной школе
(краткое описание помещаемого материала)...