ПРОГРАММА повышения квалификации (профессиональной переподготовки) «Организация рекламной компании с применением информационных технологий»
рабочая программа на тему

Цель программы:

-            целью программы повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

-            целью программы профессиональной переподготовки является освоение и практическое применение в профессиональной деятельности графических редакторов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. МИНСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  2.  

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

УТВЕРЖДАЮ

  1. Ректор

__________________ Б.Ч. Месхи

«___»____________ 201__ г.

ПРОГРАММА

повышения квалификации (профессиональной переподготовки) 

«Организация рекламной компании с применением информационных технологий»

(наименование программы)

ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ И ВИДЫ ОТЧЁТНОСТИ

Вид занятий

Объём (часов)

Лекции

33

Практические занятия

107

Стажировка

(другие виды занятий)

Самостоятельная работа

ВСЕГО:

140

Итоговая аттестация

6

г. Ростов-на-Дону

2013 г.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель программы: 

  • целью программы повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
  • целью программы профессиональной переподготовки является освоение и практическое применение в профессиональной деятельности графических редакторов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Программа обеспечивает:

  • формирование профессиональных компетенций в соответствии с минимальными требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»;
  • совершенствование навыков работы  в графических программах.

Программа ориентирована на решение актуальных задач:

  • применение растровых редакторов для создания рекламной продукции ;
  • применение векторные редакторов в рекламном деле;
  • создание анимированных трехмерных изображений.

В процессе освоения данной образовательной программы слушатели должны обогатить свой теоретический и практический опыт за счет следующих профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение. периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.

ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.

ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.

ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.

ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

После успешного освоения программы слушатель должен:

владеть:

  • настройками параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
  • навыками ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
  • навыками сканирования, обработки и распознавания документов;
  • навыками конвертирования медиафайлов в различные форматы, экспорта и импорта файлов в различные программы-редакторы;
  • навыками обработки аудио, визуального и мультимедийного контента с помощью специализированных программ-редакторов;
  • навыками создания и воспроизведения видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;
  • навыками навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет

уметь:

  • вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
  • создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;
  • конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы; производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;
  • производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;
  • обрабатывать аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видео-редакторов;
  • воспроизводить аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
  • производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода; использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера.

знать:

  • устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;
  • архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;
  • виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации; принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;
  • принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере; виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;
  • назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;
  • основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;
  • основные приемы обработки цифровой информации;
  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;
  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений; назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа контента;
  • структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц; нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой

2 ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН И РАЗДЕЛЫ (НАИМЕНОВАНИЯ ТЕМ/МОДУЛЕЙ)

2.1 Охрана труда и техника безопасности

2.2 Основы информационных технологий

ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Модуль 1 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации.

Модуль 2 Учебная практика

Модуль 3 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации

2.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ

 

№№

п.п.

Наименование дисциплин,

разделов и тем.

Количество часов:

1

2

3

2.2.1

Охрана труда и техника безопасности

8

2.2.2

Основы информационных технологий

8

Модуль 1

2.2.3

Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации

94

Модуль 2

2.2.4

Учебная практика

19

Модуль 3

2.4.5

Технологии публикации цифровой мультимедийной информации

5

Итоговый контроль

6

ИТОГО

140


2.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

№№

п.п.

Темы практических занятий

Количество часов

1

2

3

2.3.1

Практическая работа № 1 – «Базовые операции при редактировании изображений»:

6

2.3.2

Практическая работа № 2 – «Текстовые эффекты»

18

2.3.3

Практическая работа № 3 – «Создание текстур»

12

2.3.4

Практическая работа № 4 – «Эффекты имитации»

6

2.3.5

Практическая работа № 5 – «Создание рамок»

6

2.3.6

Практическая работа № 6 – «Имитация объёма»

6

2.3.7

Практическая работа № 7 – «Инструменты выделения и рисования»

6

2.3.8

Практическая работа № 8 – «Создание рисунков»

18

2.3.9

Практическая работа № 9 – «Заливка текстурой»

6

2.3.10

Практическая работа № 10 – «Использование текста»

6

2.3.11

Практическая работа № 11 – «Создание сложных эффектов»

6

2.3.12

Практическая работа № 12 – «Создание рекламных проспектов»

11

ВСЕГО (часов)

107

2.5 ТЕМАТИКА И ФОРМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Фотомонтаж в программе Adobe PhotoShop                                                   .  
  2. Создание анимации в программе Adobe Image Ready                                   .
  3. Рекламный проспект в Corel Draw                                                                   .

2.6 ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Фотомонтаж в программе Adobe PhotoShop                                                   .  
  2. Создание анимации в программе Adobe Image Ready                                   .
  3. Рекламный проспект в Corel Draw                                                                   .

2.7 ТЕМАТИКА ИТОГОВЫХ РАБОТ

Выпускные аттестационные работы слушателей формируются в процессе обучения и на основе результатов выполнения серии заданий на занятиях и при самостоятельной работе. Отчет в объеме порядка 15 стр. представляется в обобщенном виде, защищается в виде презентации на занятии.

Примерный перечень проектов-заданий, включаемых в работу:

  1. Создание наружной рекламы с помощью графического редактора Corel Draw. 
  2. Создание рекламного буклета туристической фирмы с помощью графического редактора Corel Draw.

3 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

         

3.1 Основная литература

  1. Буляница Т. Дизайн на компьютере: Самоучитель. – СПб.: Питер, 2013.
  2. Гурский Ю. Корабельникова Г. Эффективная работа: Photoshop 7. Трюки и эффекты. – СПб.: Питер, 2012.
  3. Залогова Л. Практикум по компьютерной графике. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2010.

3.2 Дополнительная литература

  1. Попов В. Практикум по Интернет-технологиям: Учебный курс. – СПб.: Питер, 2012.
  2. Симонович С. и др. Специальная информатика: Учебное пособие / С. Симонович, Г.Евсеев, А.Алексеев. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА: Инфорком-Пресс, 2010

3.3 Пособия и методические указания

  1. _________________________________________________________________.
  2. _________________________________________________________________.
  3. _________________________________________________________________.

       

Программу составил(а):

Мастер п/о                                     ________________                      Т.П. Бойко                 

(должность, учёная степень, звание)                                                         (подпись)                                                                  (ФИО)

   

«____ » _____________ 201_ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА повышения квалификации (профессиональной переподготовки) «Создание WEB сайтов»

Цель программы:-            целью программы повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в соответ...

ПРОГРАММА повышения квалификации (профессиональной переподготовки) «Современные компьютерные технологии (графические редакторы)»

Цель программы:-            целью программы повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в соответ...

«Применение информационных технологий в профессиональном образовании на примере Московского областного профессионального колледжа.»

XXI век – век высоких компьютерных технологий. Человечество вступило в новый этап своего развития — формируется информационное общество, в котором информация и информационные процессы становятся одной...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников»

    Актуальность программы «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии  в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников» обусловлена массо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ТРЕНЕР» (программа повышения квалификации учителей физической культуры)

Рабочая программа дополнительного профессионального образования «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ТРЕНЕР»...

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации "Кейс-технологии на уроках английского языка"

Авторская дополнительная профессинальная  программа повышения квалификации способна помочь практикующим учителям  английского языка.Эта программа реализуется с помощью дистанционных технолог...