ПРОГРАММА повышения квалификации (профессиональной переподготовки) «Создание WEB сайтов»
рабочая программа по теме
Цель программы:
- целью программы повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
целью программы профессиональной переподготовки является освоение и практическое применение в профессиональной деятельности разработки и создания web-сайтов, а также интернет-рекламы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_web_saytov_poslednyaya_versiya.doc | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- МИНСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
УТВЕРЖДАЮ | ||
| ||
__________________ Б.Ч. Месхи | ||
«___»____________ 201__ г. |
ПРОГРАММА
повышения квалификации (профессиональной переподготовки)
«Создание WEB сайтов»
(наименование программы)
ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ И ВИДЫ ОТЧЁТНОСТИ
Вид занятий | Объём (часов) |
Лекции | 45 |
Практические занятия | 75 |
Стажировка | |
(другие виды занятий) | |
Самостоятельная работа | 10 |
ВСЕГО: | 120 |
Итоговая аттестация | 6 |
г. Ростов-на-Дону
2013 г.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель программы:
- целью программы повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
- целью программы профессиональной переподготовки является освоение и практическое применение в профессиональной деятельности разработки и создания web-сайтов, а также интернет-рекламы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Программа обеспечивает:
- формирование профессиональных компетенций в соответствии с минимальными требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»;
- совершенствование навыков работы в Веб-дизайне.
Программа ориентирована на решение актуальных задач:
- создание веб-страниц, используя различные программы;
- грамотное размещение информации на сайте;
- разработка интернет-проектов;
- публикация сайта.
В процессе освоения данной образовательной программы слушатели должны обогатить свой теоретический и практический опыт за счет следующих профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение. периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.
ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.
ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.
ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.
ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.
ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
После успешного освоения программы слушатель должен:
владеть:
- настройками параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- навыками ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
- навыками сканирования, обработки и распознавания документов;
- навыками конвертирования медиафайлов в различные форматы, экспорта и импорта файлов в различные программы-редакторы;
- навыками обработки аудио-, визуального и мультимедийного контента с помощью специализированных программ-редакторов;
- навыками создания и воспроизведения видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;
- навыками навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет
уметь:
- вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
- создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;
- конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы; производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;
- производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;
- обрабатывать аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видео-редакторов;
- воспроизводить аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода; использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера.
знать:
- устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;
- архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;
- виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации; принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;
- принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере; виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;
- назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;
- основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;
- основные приемы обработки цифровой информации;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений; назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа контента;
- структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц; нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой
2 ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН И РАЗДЕЛЫ (НАИМЕНОВАНИЯ ТЕМ/МОДУЛЕЙ)
2.1 Охрана труда и техника безопасности
2.2 Основы информационных технологий
ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Технологии публикации цифровой мультимедийной информации
2.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ
№№ п.п. | Наименование дисциплин, разделов и тем. | Количество часов: |
1 | 2 | 3 |
1. | Охрана труда и техника безопасности | 12 |
2. | Основы информационных технологий | 96 |
Модуль 1 | ||
3 | Технологии публикации цифровой мультимедийной информации | 6 |
Итоговый контроль | 6 | |
ИТОГО | 120 |
2.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
№№ п.п. | Темы практических занятий | Количество часов |
1 | 2 | 3 |
2.3.1 |
| 12 |
2.3.2 |
| 6 |
2.3.3 |
| 12 |
2.3.4 |
| 6 |
2.3.5 |
| 12 |
2.3.6 |
| 12 |
2.3.7 |
| 11 |
ВСЕГО (часов) | 71 |
2.4 СТАЖИРОВКИ
№№ п.п. | Темы стажировок | Количество часов |
1 | 2 | 3 |
2.4.1 | ||
2.4.2 | ||
2.4.3 | ||
ВСЕГО (часов) |
2.5 ТЕМАТИКА И ФОРМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
- Цветочный магазин ..
- Сайт-визитка .
2.6 ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- Создание сайта из 4 станиц ..
2.7 ТЕМАТИКА ИТОГОВЫХ РАБОТ
Выпускные аттестационные работы слушателей формируются в процессе обучения и на основе результатов выполнения серии заданий на занятиях и при самостоятельной работе. Отчет в виде сайта как минимум из 4 страниц представляется в электронном виде, защищается на занятии.
Примерный перечень проектов-заданий, включаемых в работу:
- Сайт-визитка из 4 страниц .
- Сайт цветочного магазина .
3 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
3.1 Основная литература
- Титтел Э., Ноубл Д. HTML, XHTML и CSS для чайников. - Вильямс, 2011. - 400 с.
- Глушаков С. В. Adobe Photoshop CS3. Самоучитель. - Издательская группа АСТ, 2008. - 477 с.
3.2 Дополнительная литература
- Кастро Э. HTML и CSS для создания Web-страниц. - Издательская группа АСТ. – 2009. 144 с.
- Стразницкас М. Photoshop для подготовки Web-графики. Учебный курс – СПб.: Питер, 2010.
3.3 Пособия и методические указания
- Методические указания для создания проекта Веб-сайт по курсу «Создание WEB сайтов».
Программу составил(а):
Мастер п/о ________________ Т.П. Бойко
(должность, учёная степень, звание) (подпись) (ФИО)
«____ » _____________ 201_ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
школьная программа повышения квалификации как ключевое звено формирования профессиональных компетенций учителя
Формирование профессиональных компетенций учителя осуществляется различными управленческими и психолого-педагогическими средствами, включающими реализа...
ПРОГРАММА повышения квалификации (профессиональной переподготовки) «Организация рекламной компании с применением информационных технологий»
Цель программы:- целью программы повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в соответ...
ПРОГРАММА повышения квалификации (профессиональной переподготовки) «Современные компьютерные технологии (графические редакторы)»
Цель программы:- целью программы повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в соответ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников»
Актуальность программы «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников» обусловлена массо...
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА слушателей курсов дополнительной профессиональной программы повышения квалификации учителей химии, географии и биологии по теме «Проектирование современного урока географии, биологии и химии в соответствии с ФГОС ОО»
ПРОЕКТНАЯ РАБОТАслушателей курсов дополнительной профессиональной программы повышения квалификации учителей химии, географии и биологии по теме«Проектирование современного урока географии,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ТРЕНЕР» (программа повышения квалификации учителей физической культуры)
Рабочая программа дополнительного профессионального образования «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ТРЕНЕР»...