КИМ УД Материаловедение. Профессия мастер отделочных строительных работ.
тест по теме
КИМ УД Материаловедение. Профессия мастер отделочных строительных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольно-измерительные материалы | 23.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное ( областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 14 г Грязи
КИМ
(контрольно-измерительные материалы)
по учебной дисциплине ( междисциплинарному курсу)
ОП 01Основы материаловедения
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) профессии НПО
270802.10 Мастер отделочных строительных работ
(код, название)
Общие положения
Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности 270802.10 Мастер отделочных строительных работ и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по УД (МДК) является дифференцированный зачёт. Итогом является положительная отметка по пятибалльной шкале (3,4,5).
- Результаты освоения УД (МДК), подлежащие проверке
1.1. Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций :
Таблица 1
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата |
ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ | Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ |
ПК 3.1 Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ | Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ |
ПК 4.1 Выполнять подготовительные работы при производстве облицовочных работ | Выполнение подготовительных работ при производстве облицовочных работ |
Таблица 2
Общие компетенции | Показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Организация собственной деятельности, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Использование информационно-коммуника- ционных технологий в профессиональной деятельности |
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Работа в команде, эффективно общение с коллегами, руководством |
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Исполнение воинской обязанности , в том числе с применением полученных профессиональных знаний. |
1.2. «Иметь практический опыт – уметь – знать» (Пункт заполняется на основе паспорта рабочей программы)
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт: ……………..…уметь: определять основные свойства и виды материалов…знать: общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения
2. Формы контроля и промежуточной аттестации . (Формы промежуточной аттестации указываются в соответствии с учебным планом образовательного учреждения,)
Таблица 3
Виды контроля | Формы |
Входной контроль | Фронтальный опрос |
Тема 1 Основные свойства материалов | Компьютерное тестирование |
Тема 2 Минеральные вяжущие вещества | Компьютерное тестирование |
Тема 3 Заполнители для строительных растворов | Компьютерное тестирование |
Тема 4 Растворы для строительных работ | Компьютерное тестирование |
Тема 5 Материалы для малярных работ | Компьютерное тестирование |
Тема 6 Материалы для облицовки поверхностей | Компьютерное тестирование |
Рубежный контроль ( 1 семестр) | Оценка в журнале, как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих оценок, полученных обучающимся |
Промежуточная аттестация | Дифференцированный зачёт |
3. Оценка освоения теоретического курса УД (МДК)
3.1. Общие положения
Основной целью оценки теоретического курса профессионального является оценка умений и знаний.
Оценка теоретического курса осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: _ тестовые задания, практические работы, рефераты, лабораторны работы.. (Указываются рекомендуемые формы оценки и контроля для проведения текущего и рубежного контроля, промежуточной аттестации (если она предусмотрена).
Оценка теоретического курса предусматривает использование дифференцированного зачёта, защиты рефератов.
3.3.1 Типовые задания для оценки освоения
Входной контроль
1.
2.
Задание к теме № 1 Тест: Физические свойства строительных материалов
Задание # 1
Вопрос:
Пористость материала это-
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) степень заполнения объёма порами
2) степень заполнения объёма пустотами
3) количество пор в материале
Задание # 2
Вопрос:
Водопоглощение это -
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) способность материала впитывать и удерживать воду
2) способность материала поглощать водяные пары
3) способность материала отдавать воду при высушивании
Задание # 3
Вопрос:
Морозостойкость это -
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) способность насыщенного водой материала выдерживать многократное замораживания и оттаивание без признаков разрушения
2) способность материала выдерживать низкие температуры
3) способность материала выдерживать и не пропускать низкие температуры
Задание # 4
Вопрос:
Теплоёмкость это-
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) свойство материала пропускать тепло через свою толщину
2) свойство материала поглощать при нагревании тепло
3) способность материала выдерживать высокие температуры
Задание # 5
Вопрос:
Какие материалы имеют меньшую теплопроводность -
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) с закрытыми мелкими порами
2) с сообщающимися порами
3) с закрытыми большими порами
Задание # 6
Вопрос:
Теплопроводность материала это -
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) свойство материала пропускать тепло через свою толщину
2) свойство материала поглощать тепло при нагревании
3) способность материала удерживать тепло
Задание # 7
Вопрос:
Огнеупорность это -
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) свойство материала противостоять длительному воздействию высоких температур не деформируясь и не расплавляясь
2) свойство материала выдерживать высокие температуры при пожаре
3) способность материала выдерживать определённое количество циклов резких тепловых изменений
Задание # 8
Вопрос:
Тугоплавкие материалы должны выдерживать продолжительное воздействие температуры :
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 1350-1580 градусов
2) 1580 градусов и выше
3) до 1350 градусов
Задание # 9
Вопрос:
Антикоррозийность это -
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) свойство материала не разрушаться от воздействия внешних физических, химических и биологических факторов
2) способность материала не реагировать на газы
3) способность материала не растворяться в жидкостях-растворителях
Задание # 10
Вопрос:
Кислотостойкость это-
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) свойство материала сохранять свою структуру при воздействии кислот
2) свойство материала сохранять свою структуру при действии щелочей
3) свойство материала сохранять свою структуру не растворяясь в масле и бензине
Задание # 11
Вопрос:
Прочность- это:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) способность материала сопротивляться разрушению под действием напряжений, возникающих от нагрузок
2) способность материала сопротивляться проникновение в него более твердого тела
3) способность материала не разрушаться при совместном действием истирания и удара
Задание # 12
Вопрос:
Упругость материалов это -
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) свойство материалов восстанавливать свою первоначальную форму и размер после снятия нагрузки
2) свойство материалов изменить свою форму под нагрузкой без появления трещин
3) свойство материалов сопротивляться удару
Задание # 13
Вопрос:
Технологические свойства материалов это -
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) способность материалов подвергаться обработке при изготовлении из него деталей
2) способность материалов изменять свои физические свойства
3) способность материалов изменять свои механические свойства
Задание # 14
Вопрос:
К одному из механических свойств относится
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) твердость
2) водопоглощение
3) кислотостойкость
Задание # 15
Вопрос:
К одному из физических свойств относится
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) гигроскопичность
2) износ
3) антикоррозийность
Ответы:
1) Верный ответ (1 б.): 1;
2) Верный ответ (1 б.): 1;
3) Верный ответ (1 б.): 1;
4) Верный ответ (1 б.): 2;
5) Верный ответ (1 б.): 1;
6) Верный ответ (1 б.): 1;
7) Верный ответ (1 б.): 1;
8) Верный ответ (1 б.): 1;
9) Верный ответ (1 б.): 1;
10) Верный ответ (1 б.): 1;
11) Верный ответ (1 б.): 1;
12) Верный ответ (1 б.): 1;
13) Верный ответ (1 б.): 1;
14) Верный ответ (1 б.): 1;
15) Верный ответ (1 б.): 1;
Задание к теме № 2 Тест: Минеральные вяжущие вещества
Задание # 1
Вопрос:
Гидравлические вяжущие вещества могут твердеть и повышать прочность
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) только в воздушной среде
2) только в водной среде
3) в воздушной и водной средах
Задание # 2
Вопрос:
Основной горной породой для получения портландцемента является
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) известняк
2) песок
3) гранит
Задание # 3
Вопрос:
Удобоукладываемость бетонов и растворов будет лучше при использовании
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) гидрофобных добавок
2) пластифицирующих добавок
3) шлакопортландцемента
Задание # 4
Вопрос:
Какой из факторов НЕ влияет на прочность цементов
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) тонкость помола
2) минералогический состав
3) способ производства
Задание # 5
Вопрос:
Какой строительный материал НЕ является минеральным вяжущим
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) воздушная строительная известь
2) щебень
3) шлакопортландцемент
Задание # 6
Вопрос:
Основная формула гипсового камня
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) CaSO4*Н2O
2) CaCO3*H2O
3) 3CaO*SiO2
Задание # 7
Вопрос:
В каких видах работ наиболее распространено применение гипса
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) при возведении фундаментов
2) при возведении стен
3) при производстве отделочных работ
Задание # 8
Вопрос:
Строительную известь применяют для приготовления
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) строительных растворов
2) асфальтобетона
3) кровельных материалов
Задание # 9
Вопрос:
Количество воды необходимое для затворения извести зависит от
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) активности и состава извести
2) тонкости помола
3) всех вышеперечисленных факторов
Задание # 10
Вопрос:
Воздушные вяжущие вещества могут твердеть
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) только в воздушной среде
2) только в водной среде
3) в воздушной и водных средах
Задание # 11
Вопрос:
При твердении гипса происходит
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) увеличение объёма
2) уменьшение объёма
3) остаётся без изменений
Задание # 12
Вопрос:
При затворении гипса водой происходит химический процесс
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) гидратации
2) окисления
3) восстановления
Задание # 13
Вопрос:
Для получения портладцемента применяется
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) варочный котел
2) шахтная печь
3) вращающаяся обжиговая печь
Задание # 14
Вопрос:
При помоле клинкера для ускорения схватывания цемента добавляют
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) до 3 % гипса
2) до 10 % гипса
3) до 15 % гипса
Задание # 15
Вопрос:
При получении минеральных вяжущих основными процессами являются
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) обжиг
2) измельчение
3) обжиг и измельчение
Ответы:
1) Верный ответ (1 б.): 3;
2) Верный ответ (1 б.): 1;
3) Верный ответ (1 б.): 3;
4) Верный ответ (1 б.): 3;
5) Верный ответ (1 б.): 2;
6) Верный ответ (1 б.): 1;
7) Верный ответ (1 б.): 3;
8) Верный ответ (1 б.): 1;
9) Верный ответ (1 б.): 3;
10) Верный ответ (1 б.): 1;
11) Верный ответ (1 б.): 1;
12) Верный ответ (1 б.): 1;
13) Верный ответ (1 б.): 3;
14) Верный ответ (1 б.): 1;
15) Верный ответ (1 б.): 3;
Задание к теме № 3 Тест: Заполнители для растворов
Задание # 1
Вопрос:
Заполнители применяются для
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) уменьшения расхода вяжущего
2) образования своего рода скелета в затвердевшем растворе
3) оба этих фактора
Задание # 2
Вопрос:
Тяжелые заполнители имеют объёмный вес
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) до 800 кг\м3
2) до 1000 кг\м3
3) свыше 1000 кг\м3
Задание # 3
Вопрос:
Лёгкие заполнители имеют объёмный вес
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) до 1000 кг\м3
2) до 1500 кг\м3
3) до 1800 кгм\м3
Задание # 4
Вопрос:
Классифицированные заполнители это
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) разделённые на фракции
2) полученные из разных горных пород
3) заполнители с примесями
Задание # 5
Вопрос:
Для удаления глины из песка применяют
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) вращающиеся барабаны
2) виброгрохоты
3) пескомоечные машины
Задание # 6
Вопрос:
Размер зёрен песка для штукатурных растворов не должен превышать
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 3,5 мм
2) 3,0 мм
3) 2,5 мм
Задание # 7
Вопрос:
Объёмный вес песка зависит от
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) степени увлажнения и влажности
2) гранулометрического и минералогического состава
3) от всех перечисленных факторов
Задание # 8
Вопрос:
Декоративный мелкий гравий (крошку) получают
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) путём дробления
2) путём просеивания
3) путём дробления и просеивания
Задание # 9
Вопрос:
Для разделения заполнителей на фракции применяют
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) вибросита или виброгрохоты
2) щёковые дробилки
3) конусные дробилки
Задание # 10
Вопрос:
Какой из заполнителей применяют для мозаичных работ
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) мраморную крошку
2) цемент
3) гипс
Задание # 11
Вопрос:
Модуль крупности песка определяется по
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) отношению веса остатка песка на данном сите к весу всей пробы
2) сумма полных остатков на всех ситах делённая на 100
3) сумма частных остатков на данном сите и ситах с более крупными отверстиями
Задание # 12
Вопрос:
Частный остаток это
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) отношение веса остатка песка на данном сите к весу всей пробы
2) сумма всех остатков на ситах
3) количество песка на самом последнем сите
Задание # 13
Вопрос:
Какой из материалов не является заполнителем
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) щебень
2) песок
3) цемент
Задание # 14
Вопрос:
Какой заполнитель получают из глины
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) керамзит
2) пемзу
3) туф
Задание # 15
Вопрос:
Какой заполнитель является тяжелым
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) песок
2) керамзитовый песок
3) вулканический туф
Ответы:
1) Верный ответ (1 б.): 3;
2) Верный ответ (1 б.): 3;
3) Верный ответ (1 б.): 1;
4) Верный ответ (1 б.): 1;
5) Верный ответ (1 б.): 3;
6) Верный ответ (1 б.): 3;
7) Верный ответ (1 б.): 3;
8) Верный ответ (1 б.): 3;
9) Верный ответ (1 б.): 1;
10) Верный ответ (1 б.): 1;
11) Верный ответ (1 б.): 2;
12) Верный ответ (1 б.): 1;
13) Верный ответ (1 б.): 3;
14) Верный ответ (1 б.): 1;
15) Верный ответ (1 б.): 1;
Задание к теме № 4 Тест: Растворы строительные
Задание # 1
Вопрос:
Строительным раствором называется
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) составленная в определённой пропорции смесь мелкого заполнителя и воды
2) составленная в определённой пропорции смесь неорганического вяжущего, мелкого заполнителя и воды
3) составленная в определённой пропорции смесь неорганического вяжущего и мелкого заполнителя
Задание # 2
Вопрос:
Гидравлические растворы это -
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) растворы, твердеющие в воздушно-сухих условиях
2) растворы, твердеющие в воде или влажных условиях
3) растворы твердеющие как в воздушной так и влажной средах
Задание # 3
Вопрос:
Какое свойство растворов является основным:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) прочность
2) подвижность
3) оба перечисленных свойства
Задание # 4
Вопрос:
Какой из растворов будет сложным:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) цементный
2) известково-цементный
3) известковый
Задание # 5
Вопрос:
Жирный строительный раствор содержит
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) небольшое количество вяжущего
2) нормальное количество вяжущего
3) избыточное количество вяжущего
Задание # 6
Вопрос:
Подвижность растворов определяется
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) мастерком
2) стандартным конусом
3) лопаткой
Задание # 7
Вопрос:
При приготовлении растворов увеличивается усадка раствора, это значит, что
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) увеличено количество воды и вяжущего
2) увеличено количество вяжущего
3) увеличено количество воды
Задание # 8
Вопрос:
Декоративные отделочные растворы применяются для
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) для цветных штукатурок внутри здания
2) для цветных штукатурок фасада
3) для цветных штукатурок внутри здания и фасадов
Задание # 9
Вопрос:
Акустические растворы применяются для
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) устройства гидроизоляционного слоя
2) устройства звукопоглощающих штукатурок
3) заполнения швов между элементами сборных железобетонных конструкций
Задание # 10
Вопрос:
К специальным растворам относят
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) декоративные цветные растворы
2) гидроизоляционные растворы
3) растворы для каменной кладки
Задание # 11
Вопрос:
Для наружных штукатурок каменных стен с влажностью до 60 % применяют:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) цементно-известковые растворы
2) гипсовые растворы
3) известково-гипсовые растворы
Задание # 12
Вопрос:
Для приготовления декоративных растворов в качестве вяжущего применяют:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) портландцемент цветной
2) портландцемент белый
3) портландцементы белый и цветной
Задание # 13
Вопрос:
Для приготовления декоративных растворов в качестве заполнителя используют:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) песок полученный при дроблении белых и цветных горных пород
2) глину
3) подкрашенную воду
Задание # 14
Вопрос:
Каких факторов нужно придерживаться при приготовлении отделочных растворов:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) с учётом эксплуатации здания
2) с учётом назначения здания
3) с учётом назначения и эксплуатации здания
Задание # 15
Вопрос:
Какого раствора не бывает по определению:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) нормального
2) тощего
3) толстого
Ответы:
1) Верный ответ (1 б.): 2;
2) Верный ответ (1 б.): 3;
3) Верный ответ (1 б.): 3;
4) Верный ответ (1 б.): 2;
5) Верный ответ (1 б.): 3;
6) Верный ответ (1 б.): 2;
7) Верный ответ (1 б.): 1;
8) Верный ответ (1 б.): 3;
9) Верный ответ (1 б.): 2;
10) Верный ответ (1 б.): 2;
11) Верный ответ (1 б.): 1;
12) Верный ответ (1 б.): 3;
13) Верный ответ (1 б.): 1;
14) Верный ответ (1 б.): 3;
15) Верный ответ (1 б.): 3;
Задание к теме № 5 Тест: Лакокрасочные составы
Задание # 1
Вопрос:
К неводным окрасочным относят:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) краски, где связующим является вода
2) краски, где связующим является олифа
3) вододисперсионные краски
Задание # 2
Вопрос:
Пигментами называются
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) тонкоизмельченные минеральные вещества
2) тонкоизмельченные органические вещества
3) тонкоизмельченные минеральные и органические вещества
Задание # 3
Вопрос:
К искусственным минеральным пигментам относят:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) белила цинковые
2) мел природный
3) алюминиевую пудру
Задание # 4
Вопрос:
Лаки предназначены для
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) нанесения прозрачного покрытия и окончательной отделки
2) для создания непрозрачного покрытия
3) для подготовки поверхности под окраску
Задание # 5
Вопрос:
Компоненты лакокрасочных составов делят на:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) пигменты, наполнители и связующие вещества
2) пигменты, олифу и воду
3) пигменты, растворители и воду
Задание # 6
Вопрос:
Лакокрасочные материалы ложны быть:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) безвредными для окрашиваемой поверхности
2) безвредными для людей
3) безвредными для людей и окрашиваемой поверхности
Задание # 7
Вопрос:
Олифами называются:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) связующие, получаемые из высыхающих масел, которые после отверждения в тонких слоях образуют прочные и эластичные плёнки
2) нерастворимые минеральные вещества
3) жидкости, используемые для доведения малярных составов до рабочей консистенции
Задание # 8
Вопрос:
Эмалевые краски это -
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) смесь пигментов и наполнителей, перетёртых в краскотёрках с олифой из растительных масел
2) суспензии минеральных или органических пигментов с синтетическим или масляными лаками
3) растворы смол в летучих растворителях
Задание # 9
Вопрос:
К водоразбавляемым окрасочным составам относят:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) алкидные краски
2) силикатные краски
3) нитроцеллюлозные краски
Задание # 10
Вопрос:
Цементные краски применяются для:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) помещений с повышенной влажностью
2) металлических поверхностей
3) деревянных поверхностей
Задание # 11
Вопрос:
Обои применяются для:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) декоративной отделки стен помещения
2) декоративной отделки фасадов
3) декоративной отделки оштукатуренных наружных стен
Задание # 12
Вопрос:
К вспомогательным материалам при окрасочных работах относятся:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) грунтовки
2) лаки
3) растворители
Задание # 13
Вопрос:
К алкидным краскам относятся:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) эмалевые эпоксидные краски
2) глифталиевые, пентафталивые краски
3) масляные краски
Задание # 14
Вопрос:
Олифы должны высыхать в тонких слоях, не давая отлипа при температуре в 20 градусов:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) за 8 часов
2) за 12 часов
3) за 24 часа
Задание # 15
Вопрос:
Какой материал не относится к пигментам:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) каолин
2) двуокись титана
3) алюминиевую пудру
Ответы:
1) Верный ответ (1 б.): 2;
2) Верный ответ (1 б.): 3;
3) Верный ответ (1 б.): 1;
4) Верный ответ (1 б.): 1;
5) Верный ответ (1 б.): 1;
6) Верный ответ (1 б.): 3;
7) Верный ответ (1 б.): 1;
8) Верный ответ (1 б.): 2;
9) Верный ответ (1 б.): 2;
10) Верный ответ (1 б.): 1;
11) Верный ответ (1 б.): 1;
12) Верный ответ (1 б.): 1;
13) Верный ответ (1 б.): 2;
14) Верный ответ (1 б.): 3;
15) Верный ответ (1 б.): 1;
Задание к теме № 6 Тест: Облицовочные строительные материалы
Задание # 1
Вопрос:
Основной горной породой для производства керамогранита является:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) песок
2) гранит
3) глина
Задание # 2
Вопрос:
Для облицовки поверхности пола чаще всего применяют:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) плитку глазурованную
2) плитку стеклянную
3) керамогранит
Задание # 3
Вопрос:
Толщина керамической плитки для облицовки стен не должна превышать:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 6 мм
2) 8 мм
3) 10 мм
Задание # 4
Вопрос:
Полы из керамогранита применяют в помещениях:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) с повышенной влажностью
2) в фойе, санитарно-бытовых помещениях, в вестибюлях
3) возможно применение в обоих перечисленных случаях
Задание # 5
Вопрос:
Керамическую плитку получают:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) литья, с последующим обжигом
2) формованием на автоматических линиях с последующим обжигом
3) распиливанием глиняной массы
Задание # 6
Вопрос:
Плитка для наружной облицовки дорожек должны быть:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) с шероховатой поверхностью
2) с глянцевой поверхностью
3) с матовой поверхностью
Задание # 7
Вопрос:
Керамические плитки одного вида должны быть:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) одинаковыми по размерам и толщине
2) цвет плитки должен быть одинаковым
3) оба перечисленных фактора
Задание # 8
Вопрос:
Погонажные изделия для облицовочных работ это-
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) плинтуса различного вида
2) плитка различного вида
3) стекло
Задание # 9
Вопрос:
Облицовочные материалы из пластмассы это-
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) панели МДФ
2) панели ПВХ
3) панели ЦСП
Задание # 10
Вопрос:
Гипсокартонные листы используются для отделки:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) стен и устройства перегородок
2) для отделки фасадов
3) для отделки санитарно-технических кабин
Задание # 11
Вопрос:
Тротуарная плитка изготавливается на основе:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) цементного вяжущего
2) известкового вяжущего
3) гипсового вяжущего
Задание # 12
Вопрос:
Водопоглощение керамогранита
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) низкое
2) среднее
3) высокое
Задание # 13
Вопрос:
Для облицовки горизонтальных поверхностей могут применяться керамические плитки:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) квадратные и прямоугольные
2) многоугольные
3) различных видов и размеров
Задание # 14
Вопрос:
Для облицовки нежилых помещений могут применяться панели и листы:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) гипсокартона
2) панели ПВХ, МДФ
3) любой материал при наличии сертификата о пожарной безопасности
Задание # 15
Вопрос:
Гипсокартон это-
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) гипсовый сердечник, оклеенный с двух сторон картоном
2) гипсовый сердечник, оклеенный с одной стороны картоном
3) листы гипса
Ответы:
1) Верный ответ (1 б.): 3;
2) Верный ответ (1 б.): 3;
3) Верный ответ (1 б.): 1;
3) Верный ответ (1 б.): 1;
5) Верный ответ (1 б.): 2;
6) Верный ответ (1 б.): 1;
7) Верный ответ (1 б.): 3;
8) Верный ответ (1 б.): 1;
9) Верный ответ (1 б.): 2;
10) Верный ответ (1 б.): 1;
11) Верный ответ (1 б.): 1;
12) Верный ответ (1 б.): 1;
13) Верный ответ (1 б.): 3;
14) Верный ответ (1 б.): 3;
15) Верный ответ (1 б.): 1;
3.3.. Типовые задания для оценки промежуточной аттестации:
Промежуточная аттестация проводится в форме дифзачета по итогам текущих тестов. Отметка выставляется в виде среднего арифметического значения.
3.2. Критерии оценки:
90% правильных ответов 5 отлично
80% правильных ответов 4 хорошо
70% правильных ответов 3 удовлетворительно
Менее 60% правильных ответов 2 неудовлетворительно
В конце освоения УД выставляется итоговая оценка и принимается решение о том , что учебная дисциплина освоена
Разработчики:
Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи мастер по Семёнкин Б.Н _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты от работодателя:
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебные элементы по профессии НПО "Мастер отделочных строительных работ"
Учебные элементы предназначены для обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования при изучении дисциплины «Технология штукатурных работ» по модульной технологии обучен...
КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональным модулям ПМ.01; ПМ.03; ПМ.04 основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессииДля профессии 270802.10 МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля ПМ.01"Выполнение штукатурных работ", ПМ.03 ...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ ПМ. 01 - максимальная учебная нагрузка -277 часов.; ПМ.03 - максимальная учебная нагрузка 184 часа,ПМ.04 - максимальная учебная нагрузка 141 час.Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ"
Владения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями даёт возможность обучающимся приобрести необходимые знания и умения. Обуча...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ ПМ. 01 - максимальная учебная нагрузка -270 часов.; ПМ.03 - максимальная учебная нагрузка 187 часа,ПМ.04 - максимальная учебная нагрузка 121 час.Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ"
Владения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями даёт возможность обучающимся приобрести необходимые знания и умения. Обучающийся в ходе освоен...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 67 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 67 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 76 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 76 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 60 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 60 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...