Для воспитанников
презентация к уроку по теме

Евсеева Наталья Валерьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

 Памятки по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах

ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дорогах

Выходя на улицу, пользуясь транспортом, вы часто не придерживаетесь определенных правил безопасности. Главная цель этих правил - сохранить твою жизнь.

Тебе как пешеходу следует помнить:

  • наиболее опасны на дорогах перекрестки, скоростные участки движения, зоны ограниченной видимости, гололед;
  • не переходите улицу на красный свет, даже если не видно машин;
  • переходи дорогу, предварительно посмотрев в обе стороны - сначала налево, потом направо;
  • на дорогу можно с тротуара только сойти, а не выбежать;
  • не выбегай на дорогу из-за препятствия (стоящего у обочины транспорта, высокого сугроба). Водитель не успеет затормозить при твоем неожиданном появлении; 
  • ходи только по тротуару, если же тротуара нет и тебе приходится идти по обочине дороги, выбирай ту ее сторону, по которой машины идут тебе навстречу;
  • никогда не рассчитывай на внимание водителя, надейся только на себя;
  • без родителей улицу лучше всего переходить в группе пешеходов.

Запомни главное правило пешехода - надо предвидеть опасность и по возможности избегать

 



Предварительный просмотр:

Ура! Ура! Ура!

В  МАЕ отмечают

 свой день рождения:

        22- ЮЛИЯ

       25- ЛАДА

 Примите самые наилучшие пожелания в ваш праздник! Пусть удача и успех сопутствуют вам и в школе, и по специальности!

Будьте такими же красивыми, добрыми, отзывчивыми, ответственными. Мы вас любим!

Воспитатели отделения,ваши

друзья.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Конвенция ООН о правах ребёнка»

Слайд 2

Статья 1 Ребёнок – это каждый человек в мире не достигший 18 лет.

Слайд 3

Статья 2 Все дети имеют одинаковые права и равную ценность. Никто не должен подвергаться дискриминации.

Слайд 4

Статья 3 В первую очередь всегда должны учитываться интересы ребёнка.

Слайд 5

Статья 4 Государство Конвенции должны стремиться в меру всех имеющихся в их распоряжении ресурсов осуществлять социальные, экономические и культурные права ребёнка. Если ресурсов не хватает, необходимо искать решения путём международного сотрудничества.

Слайд 6

Статья 24-27 Ребенок имеет право на здравоохранение и медицинское обслуживание. Все страны обязаны работать над понижением уровня детской смертности, бороться с болезнями и недоеданием, а также над ликвидацией традиционных и опасных для здоровья обычаев. Беременные женщины и молодые мамы имеют право на медицинское обслуживание.

Слайд 7

Статья 6 Каждый ребёнок имеет право на жизнь и развитие.

Слайд 8

Статья 7 Ребенок имеет право на имя и национальность. Ребёнок имеет право, насколько возможно знать кто его родители.

Слайд 9

Статья 32 Ребёнок имеет право на защиту от экономического использования и тяжелой работы, которая вредит или мешает образованию и подвергает опасности здоровье ребёнка.



Предварительный просмотр:

Карта занятости воспитанников 11 группы на 2 полугодие 2013-2014 учебного года.

ВРЕМЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

6

7

8

6

7

8

6

7

8

8.00-8.45

Математика

История

Английский

Русский язык

Геометрия

Химия

Математика.

Алгебра

Литература

8.55-9.40

Русский язык

Алгебра

Русский

Литература

Коми язык

История

География

Русский

География

10.00-10.45

      Коми язык        

Русский язык

Обществозн

Математика

Биология

Английский

Русский язык

История

Алгебра

11.05-11.50

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

12.00-12.45

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

12.55-13.40

Английский

       География

Коми яз

Английский

Литература

Геоиетрия

Обществознан.

Физика

История

13.50-14.35

Обед

Обед

Биология

Обед

Русский язык

Физика

обед

Английский

Физика

14.40-15.20

Прогулка

ХСП

Обед

Музык. Грам

Обед

Обед

Прогулка.

Обед

Обед

15.25-16.05

Гимнасттика

Историч.танец

История изо

Самостоят.занятие

Гимнастика

Музык.лит.

Полдник

Тренаж.зал

Полдник

16.20-17.00

Полдник

Историч.танец

Прогулка.

Полдник

Музыкальная ли

Современн.хор

Уборка терр.

Самостоятельн.

НСТ

17.05-17.45

Самоподготовк

Истор. Хор.

самоподгот.

Прогулка

Прогулка

Прогулка

Самоподготовка.

НСТ

17.50-18.30

Самоподготов

История хор

Прогулка

Самоподготовка.

Прогулка.

18.35-19.15

Прогулка.

Самоподготов.

Прогулка.

Самопод.

19.30-20.00

Ужин.

Ужин.

Ужин.

20.00-21.00

Самостоятельное занятие в классе

самоподгот

Самостоятельное занятие в классе

Самост.занятие

Самопод.

21.00-22.00

Дежурство.   Подготовка ко сну.

ВРЕМЯ

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

CУББОТА

6

7

8

6

7

8

6

7

8

8.00-8.45

Русский яз

География

Биология

Русский

Литература

Геометрия

    Русский язык

Биология

8.55-9.40

Литература

Англ.язык

Алгебра

Английский

Физика

Русский яз

История

Английский

Алгебра

10.00-10.45

Математика

Геометрия

Русский

Математика

Алгебра

Литература

Биология

Классный час

Коми яз

11.05-11.50

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

Классика

12.00-12.45

Классика

Классика

Классика

Классика

.Классика    

Классика

Классика

Классика

Классика

12.55-13.40

Классный час

Русский

Классный час

Коми яз

обществознан

Химия

Математика

Коми язык

География

13.50-14.35

Обед

Обед

Информатика

Обед

Культ.повед.

         Геометрия  

Обед.

14.40-15.20

Введение в профф.

ХСП

Обед

ИКН

Обед

Обед

                       ДОСУГ ДЕТЕЙ

15.25-16.05

Историч.танец            Занятия по интересам

Прогулка.

ИКН

Прогулка.

16.20-17.00

Историч.танец            Занятия по интересам

Полдник

Полдник

       История изо

Полдник

17.05-17.45

Прогулка.

Гимнастика

Прогулка

ИКН

Самостоятельное занятие в классе

17.50-18.30

Самоподготовка.

Самоподготов.

Гимнастика

Самоподготовка

Самоподготовка

18.35-19.15

Воспитательский час

19.30-20.00

Ужин

Ужин.

Ужин.

20.00-21.00

Самостоятельное занятие в классе

Самостоятельное .занятие в классе

Самоподгот.

Самостоятельное занятие в классе

Прогулка.

21.00-22.00

Дежурство.    Подготовка ко сну.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Суд над сквернословием

Слайд 2

Речь — это показатель ума. Сенека Нет музыки слаще, чем ангельские голоса ребятишек, если не особенно вслушиваться в произносимые ими слова . Логан Пирсолл Смит

Слайд 3

Что такое сквернословие? Сквернословие — это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений : нецензурная брань, непечатные выражения, матерщина, нецензурная лексика, лексика «телесного низа» и др . Издревле матерщина в русском народе именуется сквернословием , от слова «скверна».

Слайд 4

Сквернословие , как и хамство, — оружие неуверенных в себе людей. Грубость позволяет скрыть собственную уязвимость и защищает , ведь обнаружить слабость и неуверенность равносильно полному поражению.

Слайд 5

«Каков человек, такова его и речь». Сократ Матерная брань — это не только набор непристойностей. Подобная лексика свидетельствует о духовной болезни человека. Слово — не просто набор звуков, выражающих мысль. Оно способно очень многое рассказать о нашем душевном состоянии.

Слайд 6

История возникновения сквернословия Корни этого явления уходят в далекую языческую древность . Скверные слова были включены в заклинания , обращенные к языческим божествам, а в языческое время был распространен культ плодородия , поэтому все скверные слова связаны с половой сферой. М ат является языком общения с демонами. Наши предки произносили эти слова , призывая себе на помощь демонов зла . Ведьмы и колдуньи использовали сквернословие в своих наговорах, насылая проклятие.

Слайд 7

Мат пробуждает в подсознании человека доставшиеся ему вместе с генной памятью «психовирусы». Употребляя мат в разговоре с друзьями, родными , современные люди, сами того не подозревая, совершают сокровенный ритуал , призывая зло изо дня в день, из года в год на свою голову и на голову своих близких . Количество бранных слов переходит в качество. Вначале у людей появляются мелкие неприятности, затем крупные, потом возникают проблемы со здоровьем и, наконец, ломается сама жизнь.

Слайд 8

В наше время мат используется: 1) для повышения эмоциональности речи, 2) эмоциональной разрядки, 3) оскорбления, унижения адресата речи, 4) демонстрации агрессии, 5) демонстрации отсутствия страха, 6) демонстрации раскованности, пренебрежительного отношения к системе запретов, 7) демонстрации принадлежности к «своим». Но на самом деле сквернословие отражает скудость лексического запаса говорящего, неумение ориентироваться в ситуации наивысшего эмоционального подъема (радости или гнева).

Слайд 9

Сквернословие и здоровье Под действием звуков , в том числе и человеческой речи, молекулы воды (а наше тело примерно на 80 процентов состоит из нее) начинают выстраиваться в сложные структуры . И в зависимости от ритма и смысловой нагрузки эти структуры могут лечить или , наоборот , отравлять организм. Воде перед заморозкой говорили разные слова на многих языках или воздействовали на нее музыкой. Сквернословие не способно породить гармоничную красоту

Слайд 10

Сквернословие наносит вред не только духовному, но и физическому здоровью человека. Ученые Российской академии наук пришли к ошеломляющему выводу, что при помощи словесных мыслеобразов человек созидает или разрушает свой наследственный аппарат. Одни сообщения оздоравливают гены, другие травмируют, подобно радиации. Добрые слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата, а проклятия, матерщина вызывают мутации, ведущие к вырождению. Любое произнесенное слово не что иное, как волновая генетическая программа, влияющая на нашу жизнь и жизнь наших потомков.

Слайд 11

Заядлые матерщинники живут намного меньше, чем те, кто не сквернословит, потому что в их клетках очень быстро наступают возрастные изменения и проявляются различные болезни.

Слайд 12

Сквернословие — далеко не безобидная привычка Группа российских физиков сконструировала специальный аппарат, позволяющий трансформировать звуковые колебания в электромагнитные. Все «обруганные» матом семена погибли, а выжившие стали генетическими уродами, не способными программировать развитие здоровой жизни.

Слайд 13

Злые слова убивают! Сквернословие негативно влияет не только на здоровье тех, кто ругается, но и тех, кто вынужден слушать ругательства. Не случайно проклятие поражало насмерть. И словом же воскрешали мертвых, исцеляли больных.

Слайд 14

Как вид информации, бранные слова негативно отражаются на здоровье человека, изменяя его сознание и даже генетику, наследственность, укорачивая жизнь и притягивая болезни .

Слайд 15

Давайте задумаемся о словах, которые мы произносим! А сейчас ответьте на вопрос ( можно в письменном виде) , готовы ли вы излечиться от вируса сквернословия? Будьте здоровы!!!



Предварительный просмотр:

       

                 График дежурства по уборке территории в 11группе

ДЕЖУРНЫЙ         КЛАСС

понедельник

среда

        7

           класс                             

ЛЕБЕДИК АНАСТАСИЯ-ОТВЕТСТВЕННАЯ    

 

         8  

      класс           

 

САВИН ПАВЕЛ,

РОТТЭР КСЮША ОТВЕТСТВЕННЫЕ

 

 

 

              Время уборки: с 18 до 19 часов.

            На закреплённом участке нужно выполнить следующую работу:

  1. Собрать мусор (бумагу, бутылки, фантики и т.д.)
  2. Собрать опавшую листву в мусорные пакеты;
  3. Унести пакеты с мусором в мусорные баки;
  4. Вырвать репейник;
  5. Собранные камни, палки, длинные ветки сложить аккуратно около мусорных баков справа;
  6. Подмести дорожки.
  7. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПО КЛАССАМ -организуют уборку территории.


Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\Родительское собрание\памятка.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование творческих способностей воспитанников через компьютерные технологии»

Главный акцент в данной работе делается на правильную организацию досуговой деятельности и рациональное распределение свободного времени воспитанников. Это является залогом формирования их позитивных ...

Роль дополнительного образования в предупреждении асоциального поведения воспитанников (выступление на методическом совете)

Дополнительное образование является чрезвычайно важным и необходимым для каждого ребенка не зависимо от его уровня развития, сформированности интересов, мотивации к обучению. Познать себя подрастающем...

Рекомендации педагогам. Стиль взаимодействия педагога с воспитанниками. Основные методы педагогического воздействия в отношении воспитанников детских домов и школ-интернатов."

Данный методический материал предназначен для повышения уровня образования и квалификации педагогов, расширения профессиональной компетенции, раскрытия их творческих возможностей....

Программа работы по возвращению воспитанников детского дома в родные (кровные) семьи или передаче воспитанников под опеку родственникам «Семь Я»

В последние годы неуклонно увеличивается число детей- сирот и детей, родители которых лишены родительских прав. В связи с этим переполнены детские дома и интернатные учреждения. Дети, находящиес...

Семинар «Система консультирования воспитанников и родителей, повышение квалификации педагогических работников, мониторинг личностного развития воспитанников Дворца творчества детей и молодежи»

Актуальность темы.Направления системы психолого-педагогического сопровождения во дворце творчества.Особенности системы индивидуальной диагностики, развивающих занятий, системы семинаров и консультаций...

Доклад «Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений. Модели общения педагога с воспитанниками »

Почему одного педагога дети любят и принимают, а другого просто не воспринимают? Я думаю, что эта проблема близка каждому ребенку и каждому воспитателю. Вообще, можно п...

Анкеты (для воспитанников) : Готов ли ты к выбору профессии? Профессиональное самоопределение. Профориентация воспитанников.

Анкеты (для воспитанников) : Готов ли ты к выбору профессии? Профессиональное самоопределение. Профориентация воспитанников....