Для воспитанников
презентация к уроку по теме
Материалы для детей 11 группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мимика и жесты | 692 КБ |
Памятка по пдд | 29 КБ |
Поздравлялки | 22.5 КБ |
Презентация права ребёнка | 1.24 МБ |
Расписание уроков на 2 полугодие 2014г. | 72.5 КБ |
Стихотворный диалог Пушкина | 2.28 МБ |
Суд над папиросой | 228.96 КБ |
Уборка территории | 16.04 КБ |
памятка для детей | 988.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Памятки по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах
ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дорогах
Выходя на улицу, пользуясь транспортом, вы часто не придерживаетесь определенных правил безопасности. Главная цель этих правил - сохранить твою жизнь.
Тебе как пешеходу следует помнить:
- наиболее опасны на дорогах перекрестки, скоростные участки движения, зоны ограниченной видимости, гололед;
- не переходите улицу на красный свет, даже если не видно машин;
- переходи дорогу, предварительно посмотрев в обе стороны - сначала налево, потом направо;
- на дорогу можно с тротуара только сойти, а не выбежать;
- не выбегай на дорогу из-за препятствия (стоящего у обочины транспорта, высокого сугроба). Водитель не успеет затормозить при твоем неожиданном появлении;
- ходи только по тротуару, если же тротуара нет и тебе приходится идти по обочине дороги, выбирай ту ее сторону, по которой машины идут тебе навстречу;
- никогда не рассчитывай на внимание водителя, надейся только на себя;
- без родителей улицу лучше всего переходить в группе пешеходов.
Запомни главное правило пешехода - надо предвидеть опасность и по возможности избегать
Предварительный просмотр:
Ура! Ура! Ура!
В МАЕ отмечают
свой день рождения:
22- ЮЛИЯ
25- ЛАДА
Примите самые наилучшие пожелания в ваш праздник! Пусть удача и успех сопутствуют вам и в школе, и по специальности!
Будьте такими же красивыми, добрыми, отзывчивыми, ответственными. Мы вас любим!
Воспитатели отделения,ваши
друзья.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Статья 1 Ребёнок – это каждый человек в мире не достигший 18 лет.
Статья 2 Все дети имеют одинаковые права и равную ценность. Никто не должен подвергаться дискриминации.
Статья 3 В первую очередь всегда должны учитываться интересы ребёнка.
Статья 4 Государство Конвенции должны стремиться в меру всех имеющихся в их распоряжении ресурсов осуществлять социальные, экономические и культурные права ребёнка. Если ресурсов не хватает, необходимо искать решения путём международного сотрудничества.
Статья 24-27 Ребенок имеет право на здравоохранение и медицинское обслуживание. Все страны обязаны работать над понижением уровня детской смертности, бороться с болезнями и недоеданием, а также над ликвидацией традиционных и опасных для здоровья обычаев. Беременные женщины и молодые мамы имеют право на медицинское обслуживание.
Статья 6 Каждый ребёнок имеет право на жизнь и развитие.
Статья 7 Ребенок имеет право на имя и национальность. Ребёнок имеет право, насколько возможно знать кто его родители.
Статья 32 Ребёнок имеет право на защиту от экономического использования и тяжелой работы, которая вредит или мешает образованию и подвергает опасности здоровье ребёнка.
Предварительный просмотр:
Карта занятости воспитанников 11 группы на 2 полугодие 2013-2014 учебного года.
ВРЕМЯ | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ||||||
6 | 7 | 8 | 6 | 7 | 8 | 6 | 7 | 8 | |
8.00-8.45 | Математика | История | Английский | Русский язык | Геометрия | Химия | Математика. | Алгебра | Литература |
8.55-9.40 | Русский язык | Алгебра | Русский | Литература | Коми язык | История | География | Русский | География |
10.00-10.45 | Коми язык | Русский язык | Обществозн | Математика | Биология | Английский | Русский язык | История | Алгебра |
11.05-11.50 | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика |
12.00-12.45 | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика |
12.55-13.40 | Английский | География | Коми яз | Английский | Литература | Геоиетрия | Обществознан. | Физика | История |
13.50-14.35 | Обед | Обед | Биология | Обед | Русский язык | Физика | обед | Английский | Физика |
14.40-15.20 | Прогулка | ХСП | Обед | Музык. Грам | Обед | Обед | Прогулка. | Обед | Обед |
15.25-16.05 | Гимнасттика | Историч.танец | История изо | Самостоят.занятие | Гимнастика | Музык.лит. | Полдник | Тренаж.зал | Полдник |
16.20-17.00 | Полдник | Историч.танец | Прогулка. | Полдник | Музыкальная ли | Современн.хор | Уборка терр. | Самостоятельн. | НСТ |
17.05-17.45 | Самоподготовк | Истор. Хор. | самоподгот. | Прогулка | Прогулка | Прогулка | Самоподготовка. | НСТ | |
17.50-18.30 | Самоподготов | История хор | Прогулка | Самоподготовка. | Прогулка. | ||||
18.35-19.15 | Прогулка. | Самоподготов. | Прогулка. | Самопод. | |||||
19.30-20.00 | Ужин. | Ужин. | Ужин. | ||||||
20.00-21.00 | Самостоятельное занятие в классе | самоподгот | Самостоятельное занятие в классе | Самост.занятие | Самопод. | ||||
21.00-22.00 | Дежурство. Подготовка ко сну. | ||||||||
ВРЕМЯ | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | CУББОТА | ||||||
6 | 7 | 8 | 6 | 7 | 8 | 6 | 7 | 8 | |
8.00-8.45 | Русский яз | География | Биология | Русский | Литература | Геометрия | Русский язык | Биология | |
8.55-9.40 | Литература | Англ.язык | Алгебра | Английский | Физика | Русский яз | История | Английский | Алгебра |
10.00-10.45 | Математика | Геометрия | Русский | Математика | Алгебра | Литература | Биология | Классный час | Коми яз |
11.05-11.50 | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика | Классика |
12.00-12.45 | Классика | Классика | Классика | Классика | .Классика | Классика | Классика | Классика | Классика |
12.55-13.40 | Классный час | Русский | Классный час | Коми яз | обществознан | Химия | Математика | Коми язык | География |
13.50-14.35 | Обед | Обед | Информатика | Обед | Культ.повед. | Геометрия | Обед. | ||
14.40-15.20 | Введение в профф. | ХСП | Обед | ИКН | Обед | Обед | ДОСУГ ДЕТЕЙ | ||
15.25-16.05 | Историч.танец Занятия по интересам | Прогулка. | ИКН | Прогулка. | |||||
16.20-17.00 | Историч.танец Занятия по интересам | Полдник | Полдник | История изо | Полдник | ||||
17.05-17.45 | Прогулка. | Гимнастика | Прогулка | ИКН | Самостоятельное занятие в классе | ||||
17.50-18.30 | Самоподготовка. | Самоподготов. | Гимнастика | Самоподготовка | Самоподготовка | ||||
18.35-19.15 | Воспитательский час | ||||||||
19.30-20.00 | Ужин | Ужин. | Ужин. | ||||||
20.00-21.00 | Самостоятельное занятие в классе | Самостоятельное .занятие в классе | Самоподгот. | Самостоятельное занятие в классе | Прогулка. | ||||
21.00-22.00 | Дежурство. Подготовка ко сну. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Речь — это показатель ума. Сенека Нет музыки слаще, чем ангельские голоса ребятишек, если не особенно вслушиваться в произносимые ими слова . Логан Пирсолл Смит
Что такое сквернословие? Сквернословие — это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений : нецензурная брань, непечатные выражения, матерщина, нецензурная лексика, лексика «телесного низа» и др . Издревле матерщина в русском народе именуется сквернословием , от слова «скверна».
Сквернословие , как и хамство, — оружие неуверенных в себе людей. Грубость позволяет скрыть собственную уязвимость и защищает , ведь обнаружить слабость и неуверенность равносильно полному поражению.
«Каков человек, такова его и речь». Сократ Матерная брань — это не только набор непристойностей. Подобная лексика свидетельствует о духовной болезни человека. Слово — не просто набор звуков, выражающих мысль. Оно способно очень многое рассказать о нашем душевном состоянии.
История возникновения сквернословия Корни этого явления уходят в далекую языческую древность . Скверные слова были включены в заклинания , обращенные к языческим божествам, а в языческое время был распространен культ плодородия , поэтому все скверные слова связаны с половой сферой. М ат является языком общения с демонами. Наши предки произносили эти слова , призывая себе на помощь демонов зла . Ведьмы и колдуньи использовали сквернословие в своих наговорах, насылая проклятие.
Мат пробуждает в подсознании человека доставшиеся ему вместе с генной памятью «психовирусы». Употребляя мат в разговоре с друзьями, родными , современные люди, сами того не подозревая, совершают сокровенный ритуал , призывая зло изо дня в день, из года в год на свою голову и на голову своих близких . Количество бранных слов переходит в качество. Вначале у людей появляются мелкие неприятности, затем крупные, потом возникают проблемы со здоровьем и, наконец, ломается сама жизнь.
В наше время мат используется: 1) для повышения эмоциональности речи, 2) эмоциональной разрядки, 3) оскорбления, унижения адресата речи, 4) демонстрации агрессии, 5) демонстрации отсутствия страха, 6) демонстрации раскованности, пренебрежительного отношения к системе запретов, 7) демонстрации принадлежности к «своим». Но на самом деле сквернословие отражает скудость лексического запаса говорящего, неумение ориентироваться в ситуации наивысшего эмоционального подъема (радости или гнева).
Сквернословие и здоровье Под действием звуков , в том числе и человеческой речи, молекулы воды (а наше тело примерно на 80 процентов состоит из нее) начинают выстраиваться в сложные структуры . И в зависимости от ритма и смысловой нагрузки эти структуры могут лечить или , наоборот , отравлять организм. Воде перед заморозкой говорили разные слова на многих языках или воздействовали на нее музыкой. Сквернословие не способно породить гармоничную красоту
Сквернословие наносит вред не только духовному, но и физическому здоровью человека. Ученые Российской академии наук пришли к ошеломляющему выводу, что при помощи словесных мыслеобразов человек созидает или разрушает свой наследственный аппарат. Одни сообщения оздоравливают гены, другие травмируют, подобно радиации. Добрые слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата, а проклятия, матерщина вызывают мутации, ведущие к вырождению. Любое произнесенное слово не что иное, как волновая генетическая программа, влияющая на нашу жизнь и жизнь наших потомков.
Заядлые матерщинники живут намного меньше, чем те, кто не сквернословит, потому что в их клетках очень быстро наступают возрастные изменения и проявляются различные болезни.
Сквернословие — далеко не безобидная привычка Группа российских физиков сконструировала специальный аппарат, позволяющий трансформировать звуковые колебания в электромагнитные. Все «обруганные» матом семена погибли, а выжившие стали генетическими уродами, не способными программировать развитие здоровой жизни.
Злые слова убивают! Сквернословие негативно влияет не только на здоровье тех, кто ругается, но и тех, кто вынужден слушать ругательства. Не случайно проклятие поражало насмерть. И словом же воскрешали мертвых, исцеляли больных.
Как вид информации, бранные слова негативно отражаются на здоровье человека, изменяя его сознание и даже генетику, наследственность, укорачивая жизнь и притягивая болезни .
Давайте задумаемся о словах, которые мы произносим! А сейчас ответьте на вопрос ( можно в письменном виде) , готовы ли вы излечиться от вируса сквернословия? Будьте здоровы!!!
Предварительный просмотр:
График дежурства по уборке территории в 11группе | ||
ДЕЖУРНЫЙ КЛАСС | понедельник | среда |
7 класс | ЛЕБЕДИК АНАСТАСИЯ-ОТВЕТСТВЕННАЯ |
|
8 класс |
САВИН ПАВЕЛ, РОТТЭР КСЮША ОТВЕТСТВЕННЫЕ | |
|
|
Время уборки: с 18 до 19 часов.
На закреплённом участке нужно выполнить следующую работу:
- Собрать мусор (бумагу, бутылки, фантики и т.д.)
- Собрать опавшую листву в мусорные пакеты;
- Унести пакеты с мусором в мусорные баки;
- Вырвать репейник;
- Собранные камни, палки, длинные ветки сложить аккуратно около мусорных баков справа;
- Подмести дорожки.
- ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПО КЛАССАМ -организуют уборку территории.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование творческих способностей воспитанников через компьютерные технологии»
Главный акцент в данной работе делается на правильную организацию досуговой деятельности и рациональное распределение свободного времени воспитанников. Это является залогом формирования их позитивных ...
Роль дополнительного образования в предупреждении асоциального поведения воспитанников (выступление на методическом совете)
Дополнительное образование является чрезвычайно важным и необходимым для каждого ребенка не зависимо от его уровня развития, сформированности интересов, мотивации к обучению. Познать себя подрастающем...
Рекомендации педагогам. Стиль взаимодействия педагога с воспитанниками. Основные методы педагогического воздействия в отношении воспитанников детских домов и школ-интернатов."
Данный методический материал предназначен для повышения уровня образования и квалификации педагогов, расширения профессиональной компетенции, раскрытия их творческих возможностей....
Программа работы по возвращению воспитанников детского дома в родные (кровные) семьи или передаче воспитанников под опеку родственникам «Семь Я»
В последние годы неуклонно увеличивается число детей- сирот и детей, родители которых лишены родительских прав. В связи с этим переполнены детские дома и интернатные учреждения. Дети, находящиес...
Семинар «Система консультирования воспитанников и родителей, повышение квалификации педагогических работников, мониторинг личностного развития воспитанников Дворца творчества детей и молодежи»
Актуальность темы.Направления системы психолого-педагогического сопровождения во дворце творчества.Особенности системы индивидуальной диагностики, развивающих занятий, системы семинаров и консультаций...
Доклад «Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений. Модели общения педагога с воспитанниками »
Почему одного педагога дети любят и принимают, а другого просто не воспринимают? Я думаю, что эта проблема близка каждому ребенку и каждому воспитателю. Вообще, можно п...
Анкеты (для воспитанников) : Готов ли ты к выбору профессии? Профессиональное самоопределение. Профориентация воспитанников.
Анкеты (для воспитанников) : Готов ли ты к выбору профессии? Профессиональное самоопределение. Профориентация воспитанников....