Внеурочная деятельнось
материал по теме
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Ведение кружков, факультативов
Количество обучающихся, занимающихся в кружке «Совершенствуем свой английский» и факультативу «Грамматика английского языка».
Учебный год | Форма | Класс | Количество обучающихся |
2012-2013 | Кружок «Совершенствуем свой английский» | 3А | 15 |
2013-2014 | Кружок «Совершенствуем свой английский» | 4А | 15 |
2013-2014 | Факультатив «Грамматика английского языка» | 10А | 8 |
Основная цель кружка «Совершенствуем свой английский» – создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
Познавательный аспект.
· познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
· способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
· познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
· формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
· способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Развивающий аспект.
· развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
· развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
· приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
· формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
· развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
Воспитательный аспект.
· способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;
· способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
· обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
· прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой стран изучаемого языка.
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на двух формах: индивидуальная, групповая. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Ожидаемые результаты обучения
В результате изучения английского языка в кружке «Совершенствуем свой английский» ученик должен
понимать:
- особенности структуры простых предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных rpамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.
уметь:
- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;
- рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;
- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;
-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, сказки и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;
-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (продукты, одежда, времена года, традиционные национальные праздники, животный мир и т.д.); овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.
Развитие интереса к преподаваемому предмету
Целью проведения внеклассной работы по предмету английский язык является – создание условий для реализации творческих способностей учащихся, поддержка мотивации к изучению английского языка, а также развитие умений выбирать, анализировать и систематизировать нужную информацию.
Уч.год | мероприятие | класс |
2010-2011 | Страноведческая викторина (в рамках предметной недели) | 7 классы |
| День британского юмора (в рамках предметной недели) | 8-11 классы |
2011-2012 | Подготовка обучающихся к выступлению лекторской группы по теме «Англия и англичане» (Английская погода; английское чувство юмора) | 10А класс Никита Башев, Дарья Сун Денис Каштанов Мария Покарева |
| Подготовка обучающихся к школьному конкурсу сочинений на английском языке «Моя мама – лучшая на свете» | 6А класс Анастасия Шуйская Нина Игнатычева
|
| Подготовка обучающихся к конкурсу-практикуму фонетического чтения на английском языке «Волшебный мир английских звуков» | Александр Легкий 6А Екатерина Дмитриева 10А |
| Конкурс «День Святого Валентина» | 11 А 11 Б |
| Подготовка участника НПК | Дарья Сун, 10А класс, «SMS-язык» |
| «Мультитест» (ООО «Институт Развития Школьного Образования», г. Калининград). | 7-11 классы |
| «Молодежный чемпионат по английскому языку – 2011/2012» (НП «Центр Развития Одаренности», г.Пермь) | 7-11 классы |
2012-2013 | Подготовка обучающихся к выступлениям в лекторской группе;
| Сун Дарья 11А (Дж. Байрон); Истомина Татьяна, Кабинева Анастасия 9А (День Св. Валентина) |
| Городской конкурс презентаций «Great Britain in all its varieties. Великобритания во всем ее многообразии»; | Кабинева А. – 9А «Генрих VIII» |
| Подготовка участников фонетического конкурса чтецов на английском языке;
| 3А - Бойко Юлия, Гордиенко Владлена, Лыкина Юлия, Чуй Кирилл, Гуйда Дарья; 9А - Лукина Ксения, Карягина Юлия. |
| Конкурс «Разгадай ребус» | 2-11 классы |
| Разработка сценария городского конкурса «Волшебный мир английских звуков» | 2-11 классы – участники; Ведущие – 11А Елизавета Зинкевич, Дарья Сун, Никита Башев. |
| «Молодежный чемпионат по английскому языку – 2012/2013» (НП «Центр Развития Одаренности», г.Пермь) | 8-11 классы |
| Проектная работа – «Английские идиомы» | 3-11 классы |
| Конкурс электронных открыток – поздравлений ко Дню Рождения Королевы Великобритании Елизаветы II | 4-11 классы |
| Подготовка участника НПК | Дарья Сун, 11А класс, «Тайны Шекспира» |
2013-2014 | «Поле чудес» (Великобритания: традиции, искусство, спорт, достопримечательности) | 9-10 кл. |
| «Земля в иллюминаторе» | 8 классы |
| «Музыкальный ринг» («Битлз», «Машина времени») | 9-10 классы |
| «Веселое Рождество» | 2 классы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_vneur_deyat.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
ВНЕУРОЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Ведение кружков, факультативов
Количество обучающихся, занимающихся в кружке «Совершенствуем свой английский» и факультативу «Грамматика английского языка».
Учебный год | Форма | Класс | Количество обучающихся |
2012-2013 | Кружок «Совершенствуем свой английский» | 3А | 15 |
2013-2014 | Кружок «Совершенствуем свой английский» | 4А | 15 |
2013-2014 | Факультатив «Грамматика английского языка» | 10А | 8 |
Основная цель кружка «Совершенствуем свой английский» – создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
Познавательный аспект.
- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой стран изучаемого языка.
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на двух формах: индивидуальная, групповая. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Ожидаемые результаты обучения
В результате изучения английского языка в кружке «Совершенствуем свой английский» ученик должен
понимать:
- особенности структуры простых предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных rpамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.
уметь:
- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;
- рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;
- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;
-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, сказки и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;
-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (продукты, одежда, времена года, традиционные национальные праздники, животный мир и т.д.); овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.
Развитие интереса к преподаваемому предмету
Целью проведения внеклассной работы по предмету английский язык является – создание условий для реализации творческих способностей учащихся, поддержка мотивации к изучению английского языка, а также развитие умений выбирать, анализировать и систематизировать нужную информацию.
Уч.год | мероприятие | класс |
2010-2011 | Страноведческая викторина (в рамках предметной недели) | 7 классы |
День британского юмора (в рамках предметной недели) | 8-11 классы | |
2011-2012 | Подготовка обучающихся к выступлению лекторской группы по теме «Англия и англичане» (Английская погода; английское чувство юмора) | 10А класс Никита Башев, Дарья Сун Денис Каштанов Мария Покарева |
Подготовка обучающихся к школьному конкурсу сочинений на английском языке «Моя мама – лучшая на свете» | 6А класс Анастасия Шуйская Нина Игнатычева | |
Подготовка обучающихся к конкурсу-практикуму фонетического чтения на английском языке «Волшебный мир английских звуков» | Александр Легкий 6А Екатерина Дмитриева 10А | |
Конкурс «День Святого Валентина» | 11 А 11 Б | |
Подготовка участника НПК | Дарья Сун, 10А класс, «SMS-язык» | |
«Мультитест» (ООО «Институт Развития Школьного Образования», г. Калининград). | 7-11 классы | |
«Молодежный чемпионат по английскому языку – 2011/2012» (НП «Центр Развития Одаренности», г.Пермь) | 7-11 классы | |
2012-2013 | Подготовка обучающихся к выступлениям в лекторской группе; | Сун Дарья 11А (Дж. Байрон); Истомина Татьяна, Кабинева Анастасия 9А (День Св. Валентина) |
Городской конкурс презентаций «Great Britain in all its varieties. Великобритания во всем ее многообразии»; | Кабинева А. – 9А «Генрих VIII» | |
Подготовка участников фонетического конкурса чтецов на английском языке; | 3А - Бойко Юлия, Гордиенко Владлена, Лыкина Юлия, Чуй Кирилл, Гуйда Дарья; 9А - Лукина Ксения, Карягина Юлия. | |
Конкурс «Разгадай ребус» | 2-11 классы | |
Разработка сценария городского конкурса «Волшебный мир английских звуков» | 2-11 классы – участники; Ведущие – 11А Елизавета Зинкевич, Дарья Сун, Никита Башев. | |
«Молодежный чемпионат по английскому языку – 2012/2013» (НП «Центр Развития Одаренности», г.Пермь) | 8-11 классы | |
Проектная работа – «Английские идиомы» | 3-11 классы | |
Конкурс электронных открыток – поздравлений ко Дню Рождения Королевы Великобритании Елизаветы II | 4-11 классы | |
Подготовка участника НПК | Дарья Сун, 11А класс, «Тайны Шекспира» | |
2013-2014 | «Поле чудес» (Великобритания: традиции, искусство, спорт, достопримечательности) | 9-10 кл. |
«Земля в иллюминаторе» | 8 классы | |
«Музыкальный ринг» («Битлз», «Машина времени») | 9-10 классы | |
«Веселое Рождество» | 2 классы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»
В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на взаимосвязи внутре...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...
"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»
Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.
Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...