Паспорт учебного кабинета истории
материал на тему
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» Директор МБОУ Берендеевская средняя общеобразовательная школа _____________/Магрычев В.Ю./ «___»__________2013 г. |
ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
ИСТОРИИ
№ 7
Заведующий кабинетом:
Нечаева Марина Леонидовна
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИСТОРИИ
на 2013/2014 учебный год
- Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом:
Нечаева Марина Леонидовна
- Класс, ответственный за кабинет: нет
- Классы, для которых оборудован кабинет: 5 - 11
- Площадь кабинета: 30 кв.м.
- Число посадочных мест: 18
- Актив кабинета:
Нечаева Марина Леонидовна – учитель истории,
Кузьмакова Ксения, ученица 11 класса,
Шашкова Мария, ученица 11 класса.
Основное назначение кабинета истории:
- обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
Цель:
- создание современных условий для организации процесса обучения предметам общественно-научного цикла в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации.
Задачи:
- оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями (требования перечней минимального оснащения кабинетов Министерства образования и науки РФ.
- совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета;
- обеспечение условий реализации базового уровня обучения учащихся 5-11-х классов;
- развитие творческих способностей обучающихся;
Основное содержание деятельности кабинета истории:
- совершенствование форм и методов преподавания предметов общественно-научного цикла;
- освоение и введение в программу преподавания общественных дисциплин новых педагогических технологий;
- систематизация материалов по применению активных форм и методов преподавания истории в основной и средней школе;
- организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала;
- применение информационных технологий на уроках истории,
- организация работы по созданию мультимедийных проектов.
Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность:
Международного уровня
- Международная декларация прав человека.
- Конвенция о правах ребенка.
Федерального уровня
- Конституция Российской Федерации.
- Федеральный закон «Об образовании» №273-ФЗ, утвержден 29.12.12
- Федеральная целевая программа "Развитие образования на 2011-2015 гг.» (утверждена Постановлением Правительства РФ № 61 от 07.02.2011).
- Национальная доктрина образования (утверждена Постановлением Правительства РФ от 04.10.00 №751);
- Типовое Положение об образовательном учреждении;
- Государственный образовательный стандарт по предметам в школе;
- Национальный проект «Образование».
Регионального уровня
- Ведомственная целевая программа «Развитие образования в Нижегородской области на 2011-2013 годы" (утверждена Приказом министерства образования Нижегородской области от 7 сентября 2010 года № 1009).
- Методические письма по вопросам преподавания в школе I ступени.
Муниципального уровня
- Программа развития образовательных учреждений Лысковского района Нижегородской области до 2015 года.
Образовательного учреждения
- Лицензия № 7849 дата выдачи 25 октября 2010 г.
- Программа развития МБОУ «Берендеевская средняя общеобразовательная школа».
- Устав. Утвержден Постановлением Главы администрации Лысковского муниципального района;
- Локальные акты образовательного учреждения.
Нормативные документы, регламентирующие
деятельность учителя:
- Должностная инструкция учителя истории высшей категории;
- Программы общеобразовательных учреждений. по предмету, 2006 г., 2008 г., 2011 г.
- Стандарт основного общего образования по предмету;
- Среднего (полного) общего образования по предмету;
- Тематическое планирование по предмету, утверждённое администрацией школы на текущий учебный год;
- Нормы оценки знаний обучающихся по предмету.
Аналитико-прогностическая деятельность учителя в классе, который он ведёт
на момент проверки:
- Документация учителя по диагностике учебно-воспитательного процесса:
-мониторинг умений и навыков учащихся
-сводные информационные таблицы по диагностике учебно-воспитательного процесса
-аналитические материалы по итогам диагностики
- Документация учителя по выполнению учебных программ по предметам учебного плана.
План развития кабинета на 2013/2014 учебный год
№ п/п | Вид работы | Сроки выполнения |
1. 2. 3. 4. 5. | Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета: - покраска полов - покраска окон и дверей Обновление и пополнение кабинета новыми материалами: - обновление стендов - приобретение недостающих печатных пособий (учебных карт, таблиц) Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с обучающимися: - вновь прибывшие обучающиеся - неуспевающие обучающиеся -одаренные обучающиеся Внеклассная работа: - проведение праздников - проведение предметной недели Методическая работа кабинета: - разработка тестового материала - разработка дидактического материала | Июнь-август Сентябрь-май Август-май Сентябрь-май Сентябрь-май |
Перспективный план развития кабинета на 2012-2015 гг.
№ п/п | Сроки Вид работы | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
1 | Компьютер | + | |||
2 | Ноутбук | + | |||
3 | Экран | + | |||
4 | Проектор | + | |||
5 | Принтер | + | |||
6 | Колонки | + | |||
7 | Телевизор | + | |||
8 | DVD плеер | + | |||
9 | Компьютерный стол | + | |||
10 | Комплект ученической мебели | ||||
11 | Стенды и плакаты ученические | + | + | ||
12 | Дидактический материал | + | + | + | + |
13 | Раздаточный материал | + | + | + | + |
14 | DVD диски обучающие | + | + | + | + |
125 | Тестовые задания | + | + | + | + |
ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА
на 2013/2014 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
1 | 6 | 6 | 6 | 11 | 7 | |
2 | 9 | 5 | 7 | 11 | ||
3 | 9 | 9 | 5 | 9 | 11 | |
4 | 11 | 7 | 7 | 5 | 5 | |
5 | 8 | 11 | 6 | 8 | ||
6 | 7 | 6 | 8 | 7 кл.ч. | 8 | |
7 | 11 ИГЗ | |||||
8 |
Оснащение кабинета
№ п/п | Наименование учебного оборудования | Должно быть | Фактически имеется | в % | Планируемые сроки приобретения |
| |||||
1. | Программы | 1. По истории 5-11 кл. 2. По обществознанию 6-11 кл. | + + | 100% 100% | |
2. | Учебники |
| + + | 100% 100% | |
3. | Методические пособия для учителя | УМК | + | 100% | |
4. | Тематическое планирование | 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы | + | 100% | |
5. | Поурочное планирование | 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы | + | 100% | |
6. | Тестовые задания | 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы | + | 100% | |
| |||||
1 | Карты | 5-11 кл. | 89 | 96% | 2015 |
2 | Картины, таблицы, схемы, аппликации, альбомы | 5-11 кл. | 44 | 77% | 2015 |
3 | Раздаточные, Атласы | 5-11 кл. | 16 | 50% | 2015 |
3. Экранно-звуковые пособия | |||||
1 | Компактдиски CD-ROM | 5-11 кл. | 38 | 80% | 2015 |
2 | Мультимедий-ные разработки | 5-11 кл. | 224 | 90% | 2015 |
4 Технические средства обучения | |||||
1 | Компьютер | 2 | + | 200% | |
2 | Телевизор | 1 | + | 100% | |
3 | DVD плеер | 1 | + | 100% | |
5. Учебно-практическое оборудование | |||||
1 | Классная доска | 1 | + | 100% | |
2 | Шкафы книжные | 2 | + | 100% | |
3 | Стол учительский | 1 | + | 100% | |
3 | Стул учительский | 1 | + | 100% | |
4 | Ученические столы двуместные с комплектом стульев | 9 | + | 100% | |
5 | Ящик для хранения пособий | 1 | + | 100% | |
6 | Стенды | 3 | + | 100% | |
7 | Шторы оконные | 2 | + | 100% | |
Итого: | 96% |
I. Учебная литература:
- Программно-методическое обеспечение
№ | Название (автор, издательство, год издания) | Кол-во экз. |
1 | Государственный образовательный стандарт. Стандарт основного общего образования по обществознанию. Стандарт среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень). Стандарт основного общего образования по истории. «Преподавание истории и обществознания в школе», № 6,7 2004. | 1 |
2 | Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание 5-11 кл. М., «Просвещение», 2008 г. | 1 |
3 | Программа “История Древнего мира” 5 класс, А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. Просвещение, 2011 г. | 1 |
4 | Программа «История России. 6-9 классы». А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. Просвещение, 2011 г. | 1 |
5 | Программа «История Средних веков». Просвещение, 2011 г. В.А. Ведюшкина. | 1 |
6 | Программа “Новая история. 7-8 классы”. А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина, Просвещение, 2011 г. | 1 |
7 | Программа «Новейшая история» 9, 11 кл. А.О. Сороко-Цюпа, О.Ю. Стрелова. Просвещение, 2011 г. | 1 |
8 | Программа «История России. XX- начало XXI» А.А. Леваандовский, Ю.А. Щетинов, В.С. Морозов. Просвещение, 2009 г. | 1 |
9 | Программа «Всеобщая история. С древнейших времен до конца XIX века». В.И. Уколова, А.В. Ревякин. Москва, Просвещение, 2006 г. | 1 |
10 | Программа “Мировая художественная культура” Г.И. Даниловой. Дрофа, 2011 г. | 1 |
11 | Программа “Историческое краеведение”. Автор – составитель Г.Б. Гречухин ( под редакцией В.К. Романовского). Н. Новгород, 2011 г. | 1 |
12 | Программа «Граждановедение» 5 – 7 кл. М.А. Субботина. Нижний Новгород, НИРО, 2010 г. | 1 |
13 | Программа «Обществознание» 6-7 кл. С.И. Козленко, И.В. Козленко. Москва, «Русское слово», 2012 г. | 1 |
14 | Программа «Обществознание» 8-9 кл. и 10-11 кл. А.И Кравченко. Москва, Русское слово, 2012 г. | 1 |
15 | Сборник программ по экономике для средней школы. 5-11 кл., составители: И.А. Симонов, Р.С. Лукьянова, Н.М. Левина, Г.И. Гребнева, О.В. Плетенева. НИРО, 2002 г. | 1 |
2. Учебники
№ | Название (автор, издательство, год издания) | Класс | Кол-во экз. |
1 | История древнего мира. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. А. В. Вигасин, Г.И. Годер. М.: «Просвещение», 2007 г. | 5 | 1 |
2 | История России: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. А. А. Данилов, Л.Г. Косулина., М.: «Просвещение», 2010 г. | 7 | 1 |
3 | Новая история, 1500-1800 гг.: Учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений. А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. М.: «Просвещение», 2008 г. | 7 | 1 |
4 | История России XX - н. XXI вв. Учебник для 9 кл. общеобразовательн. учреждений. Данилова А.А. и др., «Просвещение», 2011 г. | 9 | 1 |
5 | Новейшая история зарубежных стран XX - н. XXI века. Учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа О. А. М., «Просвещение», 2009 г. | 9 | 1 |
6 | История России с древнейших времен до конца 17 в. Учебник для 10 кл. общеобразоват. учреждений. Сахаров А.Н., Буганов В.Г. «Просвещение», 2009 г. | 10 | 1 |
7 | История России: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. А. А. Данилов, Л.Г. Косулина., М.: «Просвещение», 2011 | 6 | 1 |
8 | История средних веков. Учебник Агибаловой Е.В. и Донского Г.М. «Просвещение», 2008 | 6 | 1 |
9 | История России XIX век. 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. Данилова А.А., Косулиной Л.Г век", М., «Просвещение», 2008 г. | 8 | 1 |
10 | Новая история, 1800-1913: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений. А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. М.: «Просвещение», 2008 г. | 8 | 1 |
11 | Россия в XX в. Учебник для общеобразовательных учреждений Левандовского А.А., Щетинова Ю.А. М., «Просвещение», 2009 | 10-11 | 2 |
12 | «Граждановедение» 5 кл. М.А. Субботина. Нижний Новгород, НИРО, 2011 г. | 5 | 1 |
13 | «Граждановедение» 6 кл. М.А. Субботина. Нижний Новгород, НИРО, 2011 г. | 6 | 1 |
14 | «Граждановедение» 7 кл. М.А. Субботина. Нижний Новгород, НИРО, 2010 г. | 7 | 1 |
15 | «Обществознание» 6 кл. А.И. Кравченко, Е.А. Певцова. Москва, «Русское слово», 2008 г. | 6 | 1 |
16 | «Обществознание» 7 кл. А.И. Кравченко, Е.А. Певцова. Москва, «Русское слово», 2007 г. | 7 | 1 |
17 | «Обществознание» 8 кл. А.И. Кравченко, Е.А. Певцова. Москва, «Русское слово», 2008 г. | 8 | 1 |
18 | «Обществознание» 9 кл. А.И. Кравченко, Е.А. Певцова. Москва, «Русское слово», 2009 г. | 9 | 1 |
19 | «Обществознание» 10 кл. А.И. Кравченко, Е.А. Певцова. Москва, «Русское слово», 2009 г. | 10 | 1 |
20 | «Обществознание» 11 кл. А.И. Кравченко, Е.А. Певцова. Москва, «Русское слово», 2009 г. | 11 | 1 |
21 | История России с древнейших времен до конца 17 в. 10 класс. Н.С. Борисов. Москва, «Просвещение», 2009. | 1 | |
22 | Право. Основы правовой культуры. 10 кл. часть 1, Е.А. Певцова. Москва, «Русское слово», 2008. | 10 | 1 |
23 | Право. Основы правовой культуры. 10 кл. часть 1, Е.А. Певцова. Москва, «Русское слово», 2009. | 10 | 1 |
24 | Мировая Художественная Культура. 11 кл. А.А. Рапацкая. Москва, «Владос», 2007. | 11 | 1 |
25 | Мировая Художественная Культура. 10 кл. А.А. Рапацкая. Москва, «Владос», 2008. | 10 | 1 |
26 | Всеобщая история с древнейших времен до конца 19 в. 10 кл. В.И. Уколова, А.В. Ревякин. Москва, Просвещение, 2006. | 10 | 1 |
27 | Религии России. Пособие для учителей. 2006 год | 8 | 1 |
28 | История России. Учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 2. 10 кл. А.А. Данилов. М., Просвещение, 2011г. | 10 | 1 |
29 | История России. Учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 1. 10 класс. А.А. Данилов. М., Просвещение, 2011г. | 10 | 1 |
30 | МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА 10 кл. Т.И. Данилова М., Дрофа, 2010 | 10 | 2 |
3. Методические пособия для учителя
№ | Название (автор, издательство, год издания) | Кол-во экз. |
1 | Арасланова О.В. Поурочные разработки по истории Древнего мира. 5 кл. «Вако», М., 2007. | 1 |
2 | История средних веков: Поурочные планы по учебнику Агибаловой Е.В., Донского Г.М. 6 кл., сост. Колесниченко. Волгоград, «Учитель»,2008 г. | 1 |
3 | История России с древнейших времен до конца 16 в. Поурочные планы по учебнику А. Данилова, Л. Косулиной 6 кл., сост. Колесниченко. Волгоград, «Учитель», 2007 г. | 1 |
4 | Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Поурочные разработки по Новой истории 1500 – 1800 гг. М., «Просвещение», 2006. | 1 |
5 | Серов Б.Н., Гаркуша Л.М. Поурочные разработки по истории России с конца 16 до конца 18 века. 7 кл., М., «Вако», 2007. | 1 |
6 | А.Т. Степанищев Методический справочник учителя истории М. «ВЛАДОС» 2003 | 1 |
4. Художественная литература
№ | Название (автор, издательство, год издания) | Кол-во экз. |
1 | М.Р. Зезин, Л.В. Кошман, В.С. Шульгин ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ М.«Высшая школа» 1990 | 1 |
2 | Н.А. Дмитриева КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВ М. «Искусство» 1993 | 1 |
3 | МАСТЕРА РУССКОЙ ЖИВОПИСИ «Белый город» 2007 | 1 |
4 | А.П. Мельников ОЧЕРКИ БЫТОВОЙ ИСТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ЯРМАРКИ(1817-1917) Н.Н «Нижегородский компьютерный центр пользователей» 1993 | 1 |
5 | В.Д.Сиповский РОДНАЯ СТАРИНА «Нижний Новгород» 1993 | 1 |
6 | В.Д. Сиповский РОДНАЯ СТАРИНА «Нижний Новгород» 1994 | 1 |
7 | ШКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ XX век М. «ОЛМА-ПРЕСС Образование» 2003 | 1 |
8 | ШКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 16-18вв. М. «ОЛМА-ПРЕСС Образование» 2003 | 1 |
9 | ШКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ М. «ОЛМА-ПРЕСС Образование» 2003 | 1 |
10 | ШКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА М. «ОЛМА-ПРЕСС Образование» 2003 | 1 |
11 | ШКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСТОРИЯ РОССИИ 18-19вв. М. «ОЛМА-ПРЕСС Образование» 2003 | 1 |
12 | ШКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСТОРИЯ РОССИИ 9-17вв. М. «ОЛМА-ПРЕСС Образование» 2003 | 1 |
13 | ШКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСТОРИЯ НОВОЕ ВРЕМЯ 19век. М. «ОЛМА-ПРЕСС Образование» 2003 | 1 |
14 | С.В. Мироненко СТРАНИЦЫ ТАЙНОЙ ИСТОРИИ САМОДЕРЖАВИЯ М. «Мысль» 1990 | 1 |
15 | А.Я. Аврех МАСОНЫ И РЕВОЛЮЦИЯ М. «Издательство политической литературы» 1990 | 1 |
16 | А.Н. Радищев и декабристы Из атеистического наследия первых русских революционеров М. «Мысль» 1986 | 1 |
17 | Записки краеведов Н.Н. «Волго-Вятское книжное издательство» 1991 | 1 |
18 | ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА 5 класс М. «Открытый мир» 1996 | 1 |
19 | ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА 5класс М. «Открытый мир» 1998 | 1 |
20 | ИСТОРИЯ РОССИИ В 17-18 веках 7 класс М. «Открытый мир» 1998 | 2 |
II. Печатные пособия
№ п/п | Наименование | Кол-во |
Карты по истории России | ||
Древнерусское государство – Киевская Русь в IX - начале XII в. | 1 | |
Русские княжества в XII – начале XIII века. | 1 | |
Русские княжества и Золотая Орда в XIII веке. | 1 | |
Борьба народов нашей страны против иноземных захватчиков в XIII веке. | 1 | |
Русское государство в XVI веке. | 1 | |
Русское государство в XVI в. (при Иване IV). | 1 | |
Территориальный рост Российской империи с 1700 по 1914 г. | 1 | |
Российская империя во второй половине XVIII века. | 1 | |
Русско – японская война 1904 – 1905 гг. | 1 | |
Революция 1905 – 1907 гг. в России. | 1 | |
Россия в 1907 – 1914 гг. | 1 | |
Октябрьская социалистическая революция. Триумфальное шествие советской власти (ноябрь 1917 – февраль 1918 г.) | 1 | |
Гражданская война (октябрь 1917 – октябрь 1922 г.) | 1 | |
Великая Отечественная война Советского Союза. 1941 – 1945 гг. | 1 | |
Образование и расширение Российского государства в XIV – XVII в.в. | 1 | |
Образование Русского централизованного государства | 1 | |
Территориальный рост Российской империи с 1700 по 1914 г.г. | 1 | |
Русские княжества и Золотая Орда в XIII в. | 1 | |
Отечественная война 1812 г. | 1 | |
Россия с конца XVII в. до 60-х г.г. XVIII в. (европейская часть) | 1 | |
Древнерусское государство. Киевская Русь в IX – XII в.в. | 1 | |
Русское государство в период крестьянской войны XVII в. и борьба с интервенцией польских и шведских феодалов | 1 | |
Борьба народов нашей страны против иноземных захватчиков в XIII в. | 1 | |
Первобытнообщинный строй и первые государства на территории нашей страны | 1 | |
Россия после реформы 1861 г. | 1 | |
Первая мировая война 1914 – 1918 г.г | 1 | |
Российская империя в XVIII веке | 1 | |
Российское государство в XVII в. (Сибирь в XVII в.) | 1 | |
Великая Отечественная война. 1941 – 1945 г.г. | 1 | |
Карты по Всеобщей истории | 1 | |
Древний Восток. Индия и Китай (III тысячелетие до н.э. – III в. н.э.) | 1 | |
Древняя Греция (до середины V в. до н.э.) | 1 | |
Рост Римского государства в III в. до н.э. – II в. н.э. | 1 | |
Завоевания Александра Македонского в IV в. до н.э. Распад державы Александра Македонского. | 1 | |
Римская империя в IV – V вв. Падение Западной Римской империи. | 1 | |
Римская империя в I – III вв. н.э. | 1 | |
Древняя Италия (до середины III в. до н.э.) | 1 | |
Египет и Передняя Азия в древности | 1 | |
Завоевания Александра Македонского в IV в. до н.э. | 1 | |
Древняя Греция до середины V в. до н.э. | 1 | |
Древний Восток | 1 | |
Индия и Китай (III тыс. до н.э. – III в. н.э. | 1 | |
Рост Римского государства в III в. до н.э. – II в. н.э. | 1 | |
Римская империя в IV – V в.в. Падение Западной Римской империи | 1 | |
Арабы в VII – XI вв. | 1 | |
Западная Европа в XI – начале XIII в. Крестовые походы. | 1 | |
Великие географические открытия и колониальные захваты с середины XV до середины XVII в. | 1 | |
Франкское государство в V – середине IX в. | 1 | |
Индия и Китай в средние века | 1 | |
Византийская империя и славяне в VII веке | 1 | |
Восточная Римская империя и славяне в V – XI в.в. | 1 | |
Арабы и их завоевания в VII – IX в.в. | 1 | |
Западная Европа в XI – начале XIIIвв. Крестовые походы. | 1 | |
Народы и их передвижения в Европе в IV-VII вв. | 1 | |
Европа в VIII-IX вв. | 1 | |
Европа во время крестовых походов. | 1 | |
Европа и Ближний Восток во времена крестовых походов. | 1 | |
Европа в X-XI вв. | 1 | |
Европа в XVII веке (1640 – 1699 гг.) | 1 | |
Европа с 1700 – 1789 г. | 1 | |
Франция в период буржуазной революции 1789 – 1794 гг. Европа в период Директории. | 2 | |
Колониальные владения с 1789 по 1876 гг. | 1 | |
Разгром первого похода Антанты (март – август 1919 г.) | 1 | |
Европа после Первой мировой войны (в 1918 – 1923 гг.) | 1 | |
Западная Европа с 1924 по 1939 гг. | 1 | |
Европа в XIV – XV вв. | 1 | |
Европа в XVI – первой половине XVII вв. | 1 | |
Война за независимость и образование США (1775-1783 гг.) | 1 | |
Гражданская война в США 1861-1865 гг. | 1 | |
Европа с 1815 по 1849 гг. | 1 | |
Европа в начале нового времени | 1 | |
Образование независимых государств в Латинской Америке в начале XIX в. | 1 | |
Европа с 1799 по 1815 гг. | 1 | |
Великие географические открытия и колониальные захваты с середины XV в. по 1648 г. | 1 | |
Картины, таблицы, схемы, аппликации, альбомы | ||
Таблицы демонстрационные “Факторы формирования Российской цивилизации” (б табл., ламинир., 700 х 1000) | нет | |
Таблицы демонстрационные “Цивилизационные альтернативы в истории России” (10 табл., ламинир., 700 х 1000) | нет | |
Таблицы демонстрационные “Становление Российского государства” (8 табл., ламинир., 700 х 1000) | нет | |
Таблицы демонстрационные “Развитие России в XVII—XVIII вв.” (6 табл., ламинир., 700 х 1000) | нет | |
Таблицы демонстрационные “Политические течения в XVIII—XIX вв.” (8 табл., ламинир., 700 х 1000) | нет | |
Таблицы демонстрационные “Движение декабристов” (6 табл., ламинир., 700 х 1000) | нет | |
нет | ||
нет | ||
Картосхемы «Великая Отечественна война» | нет | |
Религии России. 10 шт. | 1 | |
Портреты для кабинета истории | 1 | |
Государственный Герб, Флаг и Текст Гимна РФ | 1 | |
Раздаточные | ||
1. | Карточки иллюстрированные для индивидуальной работы по истории Древнего мира. | 1 |
2. | Конституция РФ | 15 |
III. Экранно-звуковые пособия
1. | Видеокассеты
| 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
2. | Материалы на электронном носителе
История Древнего мира. Тесты.
| 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Охрана труда и техника безопасности
- Инструкция по охране труда в кабинетах учебного заведениях № 40.
- Инструкция по охране труда при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий № 34
- Памятка «Действия учащихся в особых случаях».
- Сигналы гражданской обороны.
- Расчеты гражданской обороны.
- Стенд по безопасности движения.
Пожаробезопасность
- Инструкция по пожарной безопасности в кабинетах учебных заведений № 36.
- Памятка «Действия при возникновении пожара».
- Телефоны службы безопасности.
Общая оснащенность кабинета истории 97 % от потребности.
Заключение комиссии по смотру кабинетов:
Комиссия осмотрела кабинет и подтверждает наличие учебно-методических пособий, дидактических материалов, мебели и оборудования, указанных в паспорте.
Кабинет хорошо освещен и содержится в чистоте.
Оборудование рабочее.
Подписи: (В.Ю. Магрычев)
(Г.Г. Хренкова)
(В.Ф. Карпов)
(Н.В. Кунина)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт учебного кабинета.
Кабинет русского языка и литературы. Положение об учебном кабинете. Должностная инструкция заведующей кабинетом. Нормативные документы. Учебно-материальная база. Опись имущ...
Паспорт учебного кабинета химии
Представлено содержание паспорта учебного кабинета химии....
ПАСПОРТ учебного кабинета русского языка и литературы
ПАСПОРТучебного кабинетарусского языка и литературы...
Паспорт учебного кабинета
Краткие сведения о кабинете, инвентарная ведомость, правила пользования кабинетом, график занятости, правила техники безопасности, перспективный план развития кабинета....
Паспорт учебного кабинета истории
Учебные кабинеты открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания. Организация в школах учебных кабинетов способствуют повышению культуры работы учителя, его...
Паспорт учебного кабинета информатики (учебного кабинета – творческой лаборатории)
Учебный кабинет - творческая лаборатория учителя является материально-технической и методической базой образовательного процесса и представляет собой специализированный кабинет, предназначенный для со...