Рекомендации учащимся, работающим над учебным проектом
проект (5 класс) по теме

Демидова Марина Григорьевна

Рекомендации содержат общее положение о проектной деятельности учащихся , названы виды и типы проектов. указаны этапы работы над проектом, перечислены основные требования к проектным работам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt-konsultatsiya_dlya_uch-sya.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Что должен знать учащийся, работающий над проектом

  1. Общие положения

Проектная деятельность – это целенаправленно организованная научно-исследовательская работа.

Проект выполняется с целью демонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.

Проектная деятельность направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов).

  1. Цель проектной деятельности

Поиск учащимися новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании своего интеллектуального продукта.

  1. Организация проектной деятельности

Этапы работы над проектом:

- поиск темы, определение типологии проекта, согласование с руководителем календарного плана работы над проектом, заявление темы, определение участников проекта;

- работа над проектом, оформление письменного отчета в виде реферата;

- публичная защита проекта.

  1. Виды проектов

По типу деятельности:

- исследовательские

- творческие

- ролево-игровые

- информационные

- практико-ориентированные

По числу участников:

- индивидуальные

- парные

- групповые

  1. Требования к оформлению проектной работы
  1. Проектная работа должна быть представлена в печатном и электронном виде (презентация, сайт, цифровой фильм и т.д.)
  2. Текст работы должен быть структурирован и оформлен в соответствии с существующими требованиями:

- формат листов - А4

- интервал – 1

- шрифт – Times New Roman

- размер шрифта - 14

- отступ справа и слева – 1,5 см.

- нумерация страниц (колонтитулы)

3)  Оформленной считается работа, по которой сформировано портфолио, включающее:

● краткий отзыв руководителя

● титульный лист (название учреждения, тема работы, автор, руководитель, год написания)

● оглавление (содержание): перечисление разделов и глав работы с указанием страниц

● введение или краткая пояснительная записка к проекту с указанием:

а) исходного замысла, цели и назначения проекта

б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов

● непосредственно сама работа

● рекламное представление всей творческой группы, работавшей над проектом, и руководителя проекта

● заключительная часть, выводы

● список литературы

● приложение (фотографии, графики, диаграммы, чертежи, рисунки и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации учителю, работающему с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

Методические рекомендации учителю, работающему с детьми с нарушением интеллекта.  Составитель:ст.преподаватель кафедры коррекционной педагогикии специальной психологии Красноярского краевого ИПК ...

Рекомендации учащимся 5-7 классов, работающим над учебным проектом по русскому языку и литературе.

Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная на  применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Рекомендации содержат общее положение о проектной деятельност...

Консультация для педагогов По теме: «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Что такое задержка психического развития? Это особый тип аномального развития, для которого характерен замедленный темп развития одной или нескольких психических функций, которые, в большинстве ...

Что должен знать учащийся, работающий над проектом.

Проектная деятельность – это целенаправленно организованная научно-исследовательская работа. Проект выполняется с целью демонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методо...

Памятка-рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками

Полезные советы для успешной адаптации пятиклассников....

Рекомендации специалистам, работающим с подростками

Самая "трудная" возрастная категория детей, с которыми работают специалисты образования и социальной сферы - подростки. Предлагаю Вашему вниманию правила, которые помогут найти общий язык с ...

Общие рекомендации педагогам, работающим с детьми РАС

Для успешной интеграции ребенка с РАС в коллектив сверстников необходимо пройти несколько этапов:Предварительный этап (беседа с семьей, сбор информации о ребенке).Подготовительный или адаптационный эт...