Общие рекомендации педагогам, работающим с детьми РАС
материал
Для успешной интеграции ребенка с РАС в коллектив сверстников необходимо пройти несколько этапов:
- Предварительный этап (беседа с семьей, сбор информации о ребенке).
- Подготовительный или адаптационный этап (адаптация ребенка к новым условиям, установление контакта, преодоление негативных эмоциональных переживаний и реакций (негативизма, страха и пр.), формирование положительных эмоциональных контактов между ребенком и новым взрослым, формирование и закрепление элементарных коммуникативных навыков)).
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-179371-1358185360.jpg)
Методические рекомендации учителю, работающему с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
Методические рекомендации учителю, работающему с детьми с нарушением интеллекта. Составитель:ст.преподаватель кафедры коррекционной педагогикии специальной психологии Красноярского краевого ИПК ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/23/picture-537120-1416759303.jpg)
Полезные советы педагогам, работающим с детьми с ЗПР
В работе приводятся несколько правил, которые будут полезны педагогам при работе с детьми с ЗПР и некоторые методы педагогического воздействия в учедно-воспитательном процессе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/22/picture-835385-1477134755.jpg)
Консультация для педагогов По теме: «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Что такое задержка психического развития? Это особый тип аномального развития, для которого характерен замедленный темп развития одной или нескольких психических функций, которые, в большинстве ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/20/picture-721255-1450613108.jpg)
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми ОВЗ
Рекомендации по поводу коррективов в образовательных программах, возможных изменений на уроке и заданиях и возможных поведенческих ожиданиях, которые нужно прин...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/26/picture-883571-1485407386.jpg)
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие
В методическом пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории де...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-874280-1484114918.jpg)
Эссе на тему: Жизненная философия педагога, работающего с детьми ОВЗ
Размышляя о своем жизненном пути, я задумываюсь, как много значит в нашей жизни слово «работа». На свете есть тысячи профессий. Все они нужные и интересные. Я всегда любила детей и ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/12/picture-295211-1378996588.jpg)
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми ОВЗ
Рекомендации по поводу коррективов в учебниках и образовательных программах, возможных изменений на уроке в классе и заданиях и возможных поведенческих ожиданиях, которые нужно принять во внимание при...