Организация коррекционной работы по математике
материал по теме
Материал содержит: доклад об опыте работы по коррекции знаний по математике с обучающимися, не достигшими обязательного уровня освоения предмета, презентацию к докладу, карты коррекции по отдельным темам курса "Математика 5,6", карты учета знаний (+шкала оценивая) по темам курса "Алгебра 9".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionnaya_rabota_po_matematike.rar | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта учета знаний, умений и навыков по алгебре
Тема «Алгебраические дроби»
Ученицы 8 класса ___________________________ ___________________________________
(фамилия) (имя)
Знать | Уметь | ||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
Основное свойство алгебраической дроби | Знать правило сокращения дробей | Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю | Знать правило сложения, вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | Знать правило сложения, вычитания алг. дробей с разными знаменателями | Алгоритм умножения алгебраических дробей | Алгоритм деления алгебраических дробей | Алгоритм возведения алгебраической дроби в степень | Алгоритм преобразования рационального выражения | Как решить рациональное уравнение | Распознавать алгебраические дроби | Находить множество допустимых значений переменной в алгебраической дроби | Сокращать алгебраические дроби | Приводить дроби к общему знаменателю | Находить значение дроби при заданном значении переменной | Складывать, вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | Складывать, вычитать дроби с разными знаменателями | Умножать алгебраические дроби | Делить алгебраические дроби | Выполнять преобразования алгебраических выражений | Возводить в степень алгебраическую дробь | Решать рациональное уравнение, избавляясь от знаменателя | Составлять математическую модель реальной ситуации (решать задачи с помощью уравнений) |
Индивидуальная карта учета знаний, умений и навыков по алгебре
Тема «Квадратичная функция. Функция у=k/х»
Ученицы 8 класса ___________________________ ___________________________________
(фамилия) (имя)
Знать | Уметь | ||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
Представление о функции у=kх2 ее графике | Свойства функции у=kх2 и их описание по графику | Представление о функции у=k/х ее графике | Свойства функции у=k/х и их описание по графику | Алгоритм построения графика функции у=f(x+l) | Алгоритм построения графика функции y=f(x)+m | Алгоритм построения графика функции y=f(x+l)+m | Алгоритм построения графика функции y=ax2+bx+c | Свойства функции y=ax2+bx+c | Строить график функции у=kх2 | Описывать свойства функции у=kх2 | Строить график функции у=k/х | Описывать свойства функции у=k/х | Строить график функции у=f(x+l) | Строить график функции y=f(x)+m | Строить график функции y=f(x+l)+m | Строить график функции y=ax2+bx+c | Описывать свойства функции y=ax2+bx+c по графику | Строить графики , заданные таблично, формулой | Решать квадратные уравнения графически | Составлять математическую модель реальной ситуации (решать задачи с помощью уравнений) |
Индивидуальная карта учета знаний, умений и навыков по алгебре
Тема «Рациональные неравенства и их системы»
Ученика(цы) 9 класса ___________________________ ___________________________________
(фамилия) (имя)
Знать | Уметь | ||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
Что называется решением рационального неравенства | Что значит решить неравенство | Алгоритм решения рационального неравенства методом интервалов | Алгоритм решения рационального неравенства графическим методом | Знать правило равносильного преобразования неравенства | Определение системы неравенств | Что называется решением системы неравенств | Что значит решить систему неравенств | Способы решения рациональных неравенств | Понятие множества, обозначение множества, способы задания множества | Операции с множествами | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной | Решать двойные неравенства | Решать неравенства с одной переменной, содержащие модуль | Решать неравенства, используя графики | Решать рациональные неравенства методом интервалов | Решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов | Решать системы линейных и квадратных неравенств | Решать системы квадратных неравенств графически | Решать системы простых рациональных неравенств графически | Задавать множества различными способами | Производить операции с множествами | Применять понятие множества при записи решения неравенства, системы неравенств |
Индивидуальная карта учета знаний, умений и навыков по алгебре
Тема «Системы уравнений»
Ученика(цы) 9 класса ___________________________ ___________________________________
(фамилия) (имя)
Знать | Уметь | ||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
Что называется системой уравнений с двумя неизвестными | Что называется решением системы уравнений с двумя неизвестными | Что значит решить систему уравнений с двумя неизвестными | Равносильность систем уравнений с двумя неизвестными | Методы решения систем уравнений | Алгоритм метода подстановки | Алгоритм метода алгебраического сложения | Алгоритм метода замены переменной | Уравнение окружности | Уравнение окружности с центром в начале координат | Находить целочисленные решения уравнений | Строить график уравнения с двумя переменными | Строить график функции у2=(х-х0)2+(у-у0)2 | Записывать уравнение окружности по заданному чертежу | Записывать уравнение окружности , касающейся осей координат | Решать систему уравнений с двумя неизвестными графически | Решать системы уравнений с двумя неизвестными методом подстановки | Решать системы уравнений с двумя неизвестными методом алгебраического сложения | Решать системы уравнений с двумя неизвестными методом замены переменной | Выбирать метод решения системы уравнений с двумя неизвестными | Применять системы уравнений для решения задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация коррекционной работы на уроках математики
Учитель: Гудкова М.И. То, что ребенок умеет делать сегодня в сотрудничестве, он сумеет завтра сделать самостоятельно. Л.С. Выготский Преподавание математики в 7 ...
организация коррекционной работы в школе
В помощь воспитателям коррекционных школ...
Особенности организации коррекционной работы с детьми раннего возраста
Краткое описание работы с детьми 2,5 - 3 лет с учетом их возрастных особенностей....
Организация коррекционной работы в ДОУ.
Основу плана коррекционной работы составляет продуманное распределение учебного материала. В коррекционную работу включены задания и игры, направленные на развитие внимания, памяти, сенсомоторны...
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА
В статье рассматривается вопрос организации и проведения внеклассной работы по математике в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. ...
Организация коррекционной работы дефектолога на занятиях средствами продуктивной деятельности. Основные задачи, принципы и этапы работы
Организация коррекционной работы дефектолога на занятиях средствами продуктивной деятельности. Основные задачи, принципы и этапы работы...
Организация коррекционной работы по преодолению индивидуальных трудностей обучающихся в области математики
Низкий интеллектуальный уровень учащихся-осуждённых обусловлен семейным неблагополучием, негативным жизненным опытом, влиянием окружения. Пребывание в среде со специфической субкультурой, уголовными т...