рабочая программа по алгебре 8класс
рабочая программа (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Пристенская основная общеобразовательная школа»
Валуйского района Белгородской области
«Согласовано» Руководитель МО ____________Вереина В.Е Протокол № 1 от « » 2013г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР __________ Грачёва Т.И. «____»_________2013 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «Пристенская ООШ» _____________Даньшина Г.П. Приказ № ___ от «___»____2013г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Жировой Раисы
Игнатьевны
II квалификационная категория
по учебному предмету «Алгебра»
8 класс
Базовый уровень
2013 - 2014 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 8-х классов и реализуется на основе следующих документов:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы./ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Москва. «Просвещение» 2010г.
Место учебного предмета в решении общих задач и целей
Цели изучения предмета:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Основные задачи:
● систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; формирование и расширение алгебраического аппарата;
● формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;
● получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов;
● формирование у школьников представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры;
● развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
● совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развитие логического мышления.
Изменения, внесенные в авторскую программу и их обоснование
В связи с тем, что в учебном плане на изучение предмета отводится 105 часов, а не 102 часа, как в авторской программе, то в рабочей программе увеличено количество часов на 3 часа: 1час на проведение итогового зачета по курсу алгебры 8кл, а 2часа часа на итоговую контрольную работу, в отличие от авторской программы.
Учебно-методический комплект
- Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы./ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Москва. «Просвещение» 2010г.
- Алгебра.Учебник для 8 кл. /Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова/ под ред. С.А.Теляковского.- М. Просвещение 2010 -2012г
- Дидактические материалы. Алгебра 8 кл. / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк,Л.Б.Крайнев/-Москва «Просвещение» 2012г
Место предмета в учебном плане.
Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю).
На I полугодие: в неделю –3ч: всего - 48 ч.
На II полугодие: в неделю – 3ч.: всего - 57 ч.
В том числе:
-плановых контрольных работ - 10
Формы организации учебного процесса
Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.
Урок-исследование. На уроке обучающиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок решения задач. Вырабатываются у обучающихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.
Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Урок-зачет. Устный опрос учащихся по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.
Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ: двухуровневая – уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5»; большой список заданий разного уровня, из которого учащийся решает их по своему выбору. Рядом с учеником на таких уроках – включенный компьютер, который он использует по своему усмотрению.
Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях:
уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5».
Формы контроля знаний, умений, навыков,
промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
- беседа;
- фронтальный опрос;
- опрос в парах;
- тестирование;
- контрольная работа
- практикум
Требования к уровню подготовки обучающихся 8-х классов.
В результате изучения математики ученик должен
Знать
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Календарно-тематический план
№ урока | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Примечание | |
план | факт | ||||
Глава I. Рациональные дроби (23ч) | |||||
§1. Рациональные дроби и их свойства(5ч) | |||||
1 | Рациональные выражения | 1 | 02.09 | ||
2 | Рациональные выражения | 1 | 04.09 | ||
3 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 07.09 | ||
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | 09.09 | ||
5 | Основное свойство дроби. Входной контроль. | 1 | 11.09 | ||
§2. Сумма и разность дробей (6ч) | |||||
6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 14.09 | ||
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 16.09 | ||
8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 18.09 | ||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 21.09 | ||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 23.09 | ||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 25.09 | ||
12 | Контрольная работа №1 «Сумма и разность дробей» | 1 | 28.09 | ||
§3. Произведение и частное дробей (10ч) | |||||
13 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 30.09 | ||
14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 02.10 | ||
15 | Деление дробей | 1 | 05.10 | ||
16 | Деление дробей | 1 | 07.10 | ||
17 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 09.10 | ||
18 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 12.10 | ||
19 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 14.10 | ||
20 | Функция y = k/х и ее график. | 1 | 16.10 | ||
21 | Функция y = k /х и ее график. | 1 | 19.10 | ||
22 | Представление дроби в виде суммы дробей | 1 | 21.10 | ||
23 | Контрольная работа №2 «Произведение и частное дробей» | 1 | 23.10 | ||
Глава II. Квадратные корни (19ч) | |||||
§4. Действительные числа(2ч) | |||||
24 | Рациональные числа | 1 | 26.10 | ||
25 | Иррациональные числа | 1 | 28.10 | ||
§5. Арифметический квадратный корень (5ч) | |||||
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | 30.10 | ||
27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | 02.11 | ||
28 | Уравнение = a | 1 | 11.11 | ||
29 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | 13.11 | ||
30 | Функция y = и ее график | 1 | 16.11 | ||
§6. Свойства арифметического квадратного корня (3ч) | |||||
31 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 18.11 | ||
32 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 20.11 | ||
33 | Квадратный корень из степени | 1 | 23.11 | ||
34 | Контрольная работа №3 «Свойства арифметического квадратного корня» | 1 | 25.11 | ||
§7. Применение свойств арифметического квадратного корня (7ч) | |||||
35 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 27.11 | ||
36 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 30.11 | ||
37 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 02.12 | ||
38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 04.12 | ||
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 07.12 | ||
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 09.12 | ||
41 | Преобразование двойных радикалов. Тест №1 «Квадратные корни» | 1 | 11.12 | ||
42 | Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | 1 | 14.12 | ||
Глава III. Квадратные уравнения (21ч) | |||||
§8. Квадратные уравнения и его корни (10ч) | |||||
43 | Неполные квадратные уравнения | 1 | 16.12 | ||
44 | Неполные квадратные уравнения | 1 | 18.12 | ||
45 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 21.12 | ||
46 | Промежуточный контроль. Формула корней квадратного уравнения | 1 | 23.12 | ||
47 | Формула корней квадратного уравнения. Тест №2 «Квадратные уравнения» | 1 | 25.12 | ||
48 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 28.12 | ||
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 11.01 | ||
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 13.01 | ||
51 | Теорема Виета | 1 | 15.01 | ||
52 | Теорема Виета | 1 | 18.01 | ||
53 | Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни» | 1 | 20.01 | ||
§9. Дробные рациональные уравнения (9ч) | |||||
54 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 22.01 | ||
55 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 25.01 | ||
56 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 27.01 | ||
57 | Тест №3 «Решение дробных рациональных уравнений» | 1 | 29.01 | ||
58 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 01.02 | ||
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 03.02 | ||
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 05.02 | ||
61 | Уравнения с параметром | 1 | 08.02 | ||
62 | Закрепление темы «Дробные рациональные выражения» | 1 | 10.02 | ||
63 | Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения» | 1 | 12.02 | ||
Глава IV. Неравенства (20ч) | |||||
§10. Числовые неравенства и их свойства (8ч) | |||||
64 | Числовые неравенства | 1 | 15.02 | ||
65 | Числовые неравенства | 1 | 17.02 | ||
66 | Свойства числовых неравенств | 1 | 19.02 | ||
67 | Свойства числовых неравенств | 1 | 22.02 | ||
68 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 24.02 | ||
69 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 26.02 | ||
70 | Погрешность и точность приближения | 1 | 01.03 | ||
71 | Погрешность и точность приближения | 1 | 03.03 | ||
72 | Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства» | 1 | 05.03 | ||
§11. Неравенства с одной переменной и их системы (10ч) | |||||
73 | Пересечение и объединение множеств | 1 | 10.03 | ||
74 | Пересечение и объединение множеств | 1 | 12.03 | ||
75 | Числовые промежутки | 1 | 15.03 | ||
76 | Числовые промежутки | 1 | 17.03 | ||
77 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 19.03 | ||
78 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 22.03 | ||
79 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 02.04 | ||
80 | Решение систем неравенств с одной переменной Тест №4 «Решение неравенств» | 1 | 03.04 | ||
81 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 05.04 | ||
82 | Доказательство неравенств | 1 | 07.04 | ||
83 | Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | 09.04 | ||
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11ч) | |||||
§12. . Степень с целым показателем и ее свойства (6ч) | |||||
84 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 12.04 | ||
85 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 14.04 | ||
86 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 16.04 | ||
87 | Свойства степени с целым показателем Тест №5 «Степень с целым показателем» | 1 | 19.04 | ||
88 | Стандартный вид числа | 1 | 21.04 | ||
89 | Стандартный вид числа | 1 | 23.04 | ||
90 | Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем и ее свойства» | 1 | 26.04 | ||
§13. Элементы статистики (4ч) | |||||
91 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | 28.04 | ||
92 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | 30.04 | ||
93 | Наглядное представление статистической информации | 1 | 03.05 | ||
94 | Наглядное представление статистической информации | 1 | 05.05 | ||
Повторение (8ч) | |||||
95 | Рациональные дроби | 1 | 07.05 | ||
96 | Квадратные корни | 1 | 10.05 | ||
97 | Квадратные уравнения | 1 | 12.05 | ||
98 | Квадратные уравнения | 1 | 14.05 | ||
99 | Неравенства | 1 | 17.05 | ||
100 | Неравенства | 1 | 19.05 | ||
101 | Степень с целым показателем. | 1 | 21.05 | ||
102 | Элементы статистики | 1 | 24.05 | ||
103 | Итоговый зачёт Тест №6 по курсу алгебры 8кл | 1 | 26.05 | ||
104 105 | Итоговая контрольная работа | 2 | 28.05 31.05 |
Содержание учебного предмета
Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
Рациональные дроби (23 ч, к/р -2) | |
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и ее свойства. Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств | Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями. Представлять целое выражение в виде многочлена, дробное -в виде отношения многочленов; доказывать тождества. |
Квадратные корни (19 ч, к/р-2) | |
Понятие квадратного корня; арифметического квадратного корня. Уравнение вида х2 = а. Свойства арифметических квадратных корней: корень из произведения, частного, степени; тождества. Применение свойств арифметических квадратных корней к преобразованию числовых выражений и к вычислениям Расширение множества натуральных чисел до множества целых, множества целых чисел до множества рациональных. Рациональное число как отношение m/n, где т - целое число, п - натуральное. | Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию выражений. Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выражать переменные из геометрических и физических формул. Исследовать уравнение х2 = а; находить точные и приближенные корни при а>0 Описывать множество целых чисел, множество рациональных чисел, соотношение между этими множествами. |
Квадратные уравнения (21 ч, к/р-2) | |
Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. Распознавать квадратные уравнения, целые и дробные уравнения. Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные уравнения. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. |
Неравенства (20 ч, к/р-2) | |
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной | Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически, применять свойства неравенств в ходе решения задач. Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств. |
Степень с целым показателем. Элементы статистики. (11ч, к/р-1) | |
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. | Формулировать свойства степени с целым показателем и применять в вычислениях и преобразованиях. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины. Организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины. Организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. |
Повторение(8ч, к/р-1) | |
Резерв (2ч) |
Формы и средства контроля
- контрольная работа,
- фронтальный опрос,
- индивидуальный опрос,
- опрос в парах,
- карточки,
- разноуровневые тестовые материалы,
- математический диктант,
- графический диктант
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
2. Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Перечень учебно-методических средств обучения
№ | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Оснащённость ( %) |
1 | Литература основная
| 100 % |
2 | Литература дополнительная
| |
3 | Технические средства обучения
| |
4 | Оборудование класса
| |
5 6 | Приборы, инструменты, приспособления Линейка Транспортир Треугольник Циркуль Таблицы
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по алгебре,8класс
Рабочая программа по алгебредля 8 класса по учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.Н.Макарычева...
рабочая программа по алгебре,8класс
Рабочая программа по алгебре для 8 класса общеобразовательных учреждений по учебнику Ю.Н.Макарычева...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Программа по алгебре 8класс
Программа...
программа по алгебре 8класс ФГОс 136 часов Макарычев
Рабочая программа по алгебре для 8 класса 136 часов ФГОС...
Рабочая программа по алгебре 8класс
Рабочая программа по алгебре 8класс...
Рабочая программа по алгебре 8класс, учебник Ю.Н.Макарычев
Рабочая программа по алгебре для 8 класса, учебник Ю.Н.Макарычев, содержит пояснительную записку, место предмета в учебном плане школы, планируемые результаты освоения учебного предмета, предметные ре...