Рабочая программа по алгебре 8класс
рабочая программа по алгебре (8 класс)

Дунин Юрий Владимирович

Рабочая программа по алгебре 8класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_8kl.docx275.82 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\123\Desktop\сканы\013.jpg

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Нормативные правовые документы, на основании которых, разработана данная рабочая программа:

           Федеральный государственный образовательный стандарт основного       общего образования./ Министерство образования и науки Российской федерации. Пр. №1897 от 17.12.2010.

         •  Приказ №1577 от 31.12.2015 "О внесении изменений в ФГОС основного общего образования,  утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897".

           • Школьный учебный план на 2018-2019 уч. год.

           • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений на 2018-2019 учебный год .

      Преподавание ведется по учебнику  Макарычев и др. Алгебра 8 класс. - М., Просвещение, 2016г.    Количество недельных часов:   3 ч. в неделю.  Количество часов в год:105ч. (34 уч. недель+1 неделя резерв учебного времени). 

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

       

      Целью изучения курса алгебры 8 класса является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов; усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.

     На основании требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

-сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

-овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

-изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

-развить логическое мышление и речь- умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

-сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

   Изучение математики в 8 классе направлено на освоение компетенций:

-учебно-познавательной;

-ценностно-ориентационной;

-рефлексивной;

-коммуникативной;

-информационной;

-социально-трудовой.

      2.Планируемые результаты освоения учебного предмета

         

     Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

  1. В направлении личностного развития

будут сформированы:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

получат возможность сформировать:

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2. В метапредметном направлении:

ученик научится

• видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,в окружающей жизни;

• находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• пониманию сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

ученик получит возможность научиться

• самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

3. В предметном направлении ученик получит возможность научиться:

Предметная область «Арифметика»

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные

и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более  мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;

• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,

проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

В результате изучения алгебры  обучающийся научится:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Обучающийся получит возможность:

  • решать следующие жизненно практические задачи;
  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
  •  аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  •   уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа   объектов;
  • пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения    информации;
  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них  проблем.
  • узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира; 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
  • уметь
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;
  • нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  •      интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

3.Содержание рабочей программы.

1. Повторение курса алгебры 7 класса.

2. Рациональные дроби.

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных  выражений. Функция  у = k/х и её график.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных  выражений.

        Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

        Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить  к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоёмкими.

         При нахождении значений дробей даются задания  на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

        Изучение темы завершается рассмотрением  свойств графика функции

 у = k/х.

3. Квадратные корни.

Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении  приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция , её свойства и график.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том. Что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры. Так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция у = , её свойства и график. При изучении функции у = показывается её взаимосвязь с функцией у = х, где

х0.

4. Квадратные уравнения.

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений видагде а≠0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

5. Неравенства.

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляет ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной  дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить обработке умения решать простейшие неравенства вида ах >b, ах

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких которые записаны в виде двойных неравенств.

6. Степень с целым показателем.

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над  приближенными значениями. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Даётся понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования  такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают начальные представления  об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Учащимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные учащимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий. Как полигон и гистограмма.

7. Элементы статистики.

Основная цель – сформировать начальные представления о  сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

8. Повторение. Решение задач повышенной трудности.

4.Тематическое планирование.  

Алгебра 8 класс.

№ п/п

Тема

Кол-

во

часов

1

Повторение курса алгебры 7 класса.

2

2

Рациональные дроби.

24

3

Квадратные корни.

23

4

Квадратные уравнения.

19

5

Неравенства.

17

6

Степень с целым показателем.

7

7

Элементы статистики.

2

8

Повторение. Решение задач повышенной трудности.

11

Всего 105 часов

Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование.

Алгебра 8 класс.

Номера

уроков

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

по плану

по  факту

                                       Повторение курса алгебры 7 класса(2ч)

1

Инструктаж по Т.Б.

Повторение курса алгебры 7-го класса.

1

3.09

2

Повторение курса алгебры 7-го класса.

1

5.09

Рациональные дроби(24ч)

3

Рациональные выражения.

1

6.09

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

12.09

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

13.09

6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

17.09

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

1

19.09

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

1

20.09

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

1

24.09

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

1

26.09

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

1

27.09

12

Контрольная работа № 1. «Сумма и разность дробей».

1

1.10

13

Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

1

3.10

14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

4.10

15

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

8.10

16

Деление дробей.

1

10.10

17

Деление дробей: решение задач.

1

11.10

18

Преобразование рациональных выражений.

1

15.10

19

Преобразование рациональных выражений.

1

17.10

20

Преобразование рациональных выражений: решение задач.

1

18.10

21

Преобразование рациональных выражений: решение задач.

1

22.10

22

Функция   и ее график.

1

24.10

23

Функция   и ее график.

1

25.10

24

Представление дроби в виде суммы дробей.

1

7.11

25

Представление дроби в виде суммы дробей.

1

8.11

26

Контрольная работа № 2. «Произведение и

частное дробей».

1

12.11

Квадратные корни(23ч.)

27

Рациональные числа. Из истории развития

рационального числа.

1

14.11

28

Иррациональные числа. Понятие действительного числа.

1

15.11

29

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

19.11

30

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

21.11

31

Уравнение х2=а.

1

22.11

32

Решение уравнений вида х2=а.

1

26.11

33

Решение уравнений вида х2=а.

1

28.11

34

Функция и её график.

1

29.11

35

Функция и её график.

1

3.12

36

Свойства функции

1

5.12

37

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

6.12

38

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

10.12

39

Закрепление материала по теме: « Квадратный

корень из произведения и дроби.»

1

12.12

40

Квадратный корень из степени.

1

13.12

41

Контрольная работа № 3. «Квадратные корни».

1

17.12

42

Анализ контрольной работы.

1

19.12

43

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

20.12

44

Преобразование выражений, содержащих

квадратные корни.

1

24.12

45

Преобразование выражений, содержащих

 квадратные корни.

1

26.12

46

Преобразование выражений, содержащих

 квадратные корни.

1

27.12

47

Преобразование выражений, содержащих

 квадратные корни.

1

10.01

48

Преобразование выражений, содержащих

 квадратные корни.

1

14.01

49

Контрольная работа №4. «Применение свойств

арифметического квадратного корня».

1

16.01

Квадратные уравнения(19ч.)

50

Анализ контрольной работы. Неполные квадратные уравнения.

1

17.01

51

Неполные квадратные уравнения.

1

21.01

52

Неполные квадратные уравнения.

1

23.01

53

Формула корней квадратного уравнения.  

1

24.01

54

Формула корней квадратного уравнения.  

1

28.01

55

Формула корней квадратного уравнения.  

1

30.01

56

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

31.01

57

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

4.02

58

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

6.02

59

Теорема Виета

1

7.02

60

Контрольная работа № 5. «Квадратное уравнение и его корни».

1

11.02

61

Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений.

1

13.02

62

Решение дробных рациональных уравнений.

1

14.02

63

Решение дробных рациональных уравнений.

1

18.02

64

Решение дробных рациональных уравнений.

1

20.02

65

Решение задач с помощью дробных рациональных

 уравнений.

1

21.02

66

Решение задач с помощью дробных рациональных

 уравнений.

1

25.02

67

Решение задач с помощью дробных рациональных

 уравнений.

1

27.02

68

Контрольная работа № 6. «Дробные рациональные  уравнения».

1

28.02

Неравенства(17ч.)

69

Анализ контрольной работы. Числовые неравенства. Из истории неравенств.

1

4.03

70

Свойства числовых неравенств.

1

6.03

71

Свойства числовых неравенств.

1

7.03

72

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

11.03

73

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

13.03

74

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

14.03

75

Контрольная работа № 7. «Числовые неравенства и их свойства».

1

18.03

76

Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств.

1

20.03

77

Числовые промежутки.

1

21.03

78

Числовые промежутки.

1

1.04

79

Решение неравенств с одной переменной.

1

3.04

80

Решение неравенств с одной переменной.

1

4.04

81

Решение неравенств с одной переменной.

1

8.04

82

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

10.04

83

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

11.04

84

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

15.04

85

Контрольная работа № 8. «Неравенства с одной

 переменной и их системы».

1

17.04

Степень с целым показателем(7ч.)

86

Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

18.04

87

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

22.04

88

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

24.04

89

Свойства степени с целым показателем.

1

25.04

90

Свойства степени с целым показателем.

1

29.04

91

Стандартный вид числа.

1

6.05

92

Контрольная работа № 9. «Степень с целым показателем  и её свойства».

1

8.05

Элементы статистики(2ч.)

93

Анализ К/Р. Сбор и группировка статистических данных.

1

13.05

94

Наглядное представление статистической

 информации.

1

15.05

Повторение. Решение задач повышенной трудности(11ч.)

95

Повторение. Рациональные дроби.

1

16.05

96

Повторение. Квадратные корни.

1

20.05

97

Повторение. Квадратные уравнения. Формула корней.

1

22.05

98

Повторение. Неравенства. Свойства неравенств. Решение неравенств

1

23.05

99

Степень с целым показателем.

1

27.05

100

Итоговая контрольная работа.

1

29.05

101

Анализ контрольной работы

1

30.05

102

 Обобщение пройденного.  Подведение результатов.

1

Резерв.

103

Обобщение пройденного.  Подведение результатов.

1

104

Обобщение пройденного.  Подведение результатов.

1

105

Обобщение пройденного.  Подведение результатов.

1

Всего 105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по алгебре 8класс

рабочая программа по алгебре   8класс...

рабочая программа по алгебре,8класс

Рабочая программа по алгебредля 8 класса по учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.Н.Макарычева...

рабочая программа по алгебре,8класс

Рабочая программа по алгебре для 8 класса  общеобразовательных учреждений по учебнику  Ю.Н.Макарычева...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

программа по алгебре 8класс ФГОс 136 часов Макарычев

Рабочая программа по алгебре для 8 класса 136 часов ФГОС...

Рабочая программа по алгебре 8класс, учебник Ю.Н.Макарычев

Рабочая программа по алгебре для 8 класса, учебник Ю.Н.Макарычев, содержит пояснительную записку, место предмета в учебном плане школы, планируемые результаты освоения учебного предмета, предметные ре...