Рабочая программа по алгебре 8класс
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Предварительный просмотр:
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативные правовые документы, на основании которых, разработана данная рабочая программа:
• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования./ Министерство образования и науки Российской федерации. Пр. №1897 от 17.12.2010.
• Приказ №1577 от 31.12.2015 "О внесении изменений в ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897".
• Школьный учебный план на 2018-2019 уч. год.
• Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений на 2018-2019 учебный год .
Преподавание ведется по учебнику Макарычев и др. Алгебра 8 класс. - М., Просвещение, 2016г. Количество недельных часов: 3 ч. в неделю. Количество часов в год:105ч. (34 уч. недель+1 неделя резерв учебного времени).
Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.
Целью изучения курса алгебры 8 класса является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов; усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.
На основании требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
-сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
-изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
-развить логическое мышление и речь- умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики в 8 классе направлено на освоение компетенций:
-учебно-познавательной;
-ценностно-ориентационной;
-рефлексивной;
-коммуникативной;
-информационной;
-социально-трудовой.
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
- В направлении личностного развития
будут сформированы:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
получат возможность сформировать:
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
ученик научится
• видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,в окружающей жизни;
• находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• пониманию сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
ученик получит возможность научиться
• самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
3. В предметном направлении ученик получит возможность научиться:
Предметная область «Арифметика»
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные
и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
• вычислять средние значения результатов измерений;
• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
• распознавания логически некорректных рассуждений;
• записи математических утверждений, доказательств;
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
• понимания статистических утверждений.
В результате изучения алгебры обучающийся научится:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Обучающийся получит возможность:
- решать следующие жизненно практические задачи;
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
- узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
- уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;
- нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
3.Содержание рабочей программы.
1. Повторение курса алгебры 7 класса.
2. Рациональные дроби.
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = k/х и её график.
Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоёмкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции
у = k/х.
3. Квадратные корни.
Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция , её свойства и график.
Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том. Что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры. Так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция у = , её свойства и график. При изучении функции у = показывается её взаимосвязь с функцией у = х, где
х0.
4. Квадратные уравнения.
Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений видагде а≠0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
5. Неравенства.
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляет ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить обработке умения решать простейшие неравенства вида ах >b, ах
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких которые записаны в виде двойных неравенств.
6. Степень с целым показателем.
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями. Начальные сведения об организации статистических исследований.
Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Даётся понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Учащимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные учащимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий. Как полигон и гистограмма.
7. Элементы статистики.
Основная цель – сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
8. Повторение. Решение задач повышенной трудности.
4.Тематическое планирование.
Алгебра 8 класс.
№ п/п | Тема | Кол- во часов |
1 | Повторение курса алгебры 7 класса. | 2 |
2 | Рациональные дроби. | 24 |
3 | Квадратные корни. | 23 |
4 | Квадратные уравнения. | 19 |
5 | Неравенства. | 17 |
6 | Степень с целым показателем. | 7 |
7 | Элементы статистики. | 2 |
8 | Повторение. Решение задач повышенной трудности. | 11 |
Всего 105 часов |
Приложение 1.
Календарно-тематическое планирование.
Алгебра 8 класс.
Номера уроков | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
по плану | по факту | ||||
Повторение курса алгебры 7 класса(2ч) | |||||
1 | Инструктаж по Т.Б. Повторение курса алгебры 7-го класса. | 1 | 3.09 | ||
2 | Повторение курса алгебры 7-го класса. | 1 | 5.09 | ||
Рациональные дроби(24ч) | |||||
3 | Рациональные выражения. | 1 | 6.09 | ||
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | 12.09 | ||
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | 13.09 | ||
6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 17.09 | ||
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 1 | 19.09 | ||
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 1 | 20.09 | ||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 1 | 24.09 | ||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 1 | 26.09 | ||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 1 | 27.09 | ||
12 | Контрольная работа № 1. «Сумма и разность дробей». | 1 | 1.10 | ||
13 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 1 | 3.10 | ||
14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | 4.10 | ||
15 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | 8.10 | ||
16 | Деление дробей. | 1 | 10.10 | ||
17 | Деление дробей: решение задач. | 1 | 11.10 | ||
18 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 15.10 | ||
19 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 17.10 | ||
20 | Преобразование рациональных выражений: решение задач. | 1 | 18.10 | ||
21 | Преобразование рациональных выражений: решение задач. | 1 | 22.10 | ||
22 | Функция и ее график. | 1 | 24.10 | ||
23 | Функция и ее график. | 1 | 25.10 | ||
24 | Представление дроби в виде суммы дробей. | 1 | 7.11 | ||
25 | Представление дроби в виде суммы дробей. | 1 | 8.11 | ||
26 | Контрольная работа № 2. «Произведение и частное дробей». | 1 | 12.11 | ||
Квадратные корни(23ч.) | |||||
27 | Рациональные числа. Из истории развития рационального числа. | 1 | 14.11 | ||
28 | Иррациональные числа. Понятие действительного числа. | 1 | 15.11 | ||
29 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | 19.11 | ||
30 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | 21.11 | ||
31 | Уравнение х2=а. | 1 | 22.11 | ||
32 | Решение уравнений вида х2=а. | 1 | 26.11 | ||
33 | Решение уравнений вида х2=а. | 1 | 28.11 | ||
34 | Функция и её график. | 1 | 29.11 | ||
35 | Функция и её график. | 1 | 3.12 | ||
36 | Свойства функции | 1 | 5.12 | ||
37 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | 6.12 | ||
38 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | 10.12 | ||
39 | Закрепление материала по теме: « Квадратный корень из произведения и дроби.» | 1 | 12.12 | ||
40 | Квадратный корень из степени. | 1 | 13.12 | ||
41 | Контрольная работа № 3. «Квадратные корни». | 1 | 17.12 | ||
42 | Анализ контрольной работы. | 1 | 19.12 | ||
43 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | 20.12 | ||
44 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | 24.12 | ||
45 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | 26.12 | ||
46 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | 27.12 | ||
47 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | 10.01 | ||
48 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | 14.01 | ||
49 | Контрольная работа №4. «Применение свойств арифметического квадратного корня». | 1 | 16.01 | ||
Квадратные уравнения(19ч.) | |||||
50 | Анализ контрольной работы. Неполные квадратные уравнения. | 1 | 17.01 | ||
51 | Неполные квадратные уравнения. | 1 | 21.01 | ||
52 | Неполные квадратные уравнения. | 1 | 23.01 | ||
53 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | 24.01 | ||
54 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | 28.01 | ||
55 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | 30.01 | ||
56 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | 31.01 | ||
57 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | 4.02 | ||
58 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | 6.02 | ||
59 | Теорема Виета | 1 | 7.02 | ||
60 | Контрольная работа № 5. «Квадратное уравнение и его корни». | 1 | 11.02 | ||
61 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | 13.02 | ||
62 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | 14.02 | ||
63 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | 18.02 | ||
64 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | 20.02 | ||
65 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | 21.02 | ||
66 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | 25.02 | ||
67 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | 27.02 | ||
68 | Контрольная работа № 6. «Дробные рациональные уравнения». | 1 | 28.02 | ||
Неравенства(17ч.) | |||||
69 | Анализ контрольной работы. Числовые неравенства. Из истории неравенств. | 1 | 4.03 | ||
70 | Свойства числовых неравенств. | 1 | 6.03 | ||
71 | Свойства числовых неравенств. | 1 | 7.03 | ||
72 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | 11.03 | ||
73 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | 13.03 | ||
74 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | 14.03 | ||
75 | Контрольная работа № 7. «Числовые неравенства и их свойства». | 1 | 18.03 | ||
76 | Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств. | 1 | 20.03 | ||
77 | Числовые промежутки. | 1 | 21.03 | ||
78 | Числовые промежутки. | 1 | 1.04 | ||
79 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | 3.04 | ||
80 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | 4.04 | ||
81 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | 8.04 | ||
82 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | 10.04 | ||
83 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | 11.04 | ||
84 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | 15.04 | ||
85 | Контрольная работа № 8. «Неравенства с одной переменной и их системы». | 1 | 17.04 | ||
Степень с целым показателем(7ч.) | |||||
86 | Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | 18.04 | ||
87 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | 22.04 | ||
88 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | 24.04 | ||
89 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | 25.04 | ||
90 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | 29.04 | ||
91 | Стандартный вид числа. | 1 | 6.05 | ||
92 | Контрольная работа № 9. «Степень с целым показателем и её свойства». | 1 | 8.05 | ||
Элементы статистики(2ч.) | |||||
93 | Анализ К/Р. Сбор и группировка статистических данных. | 1 | 13.05 | ||
94 | Наглядное представление статистической информации. | 1 | 15.05 | ||
Повторение. Решение задач повышенной трудности(11ч.) | |||||
95 | Повторение. Рациональные дроби. | 1 | 16.05 | ||
96 | Повторение. Квадратные корни. | 1 | 20.05 | ||
97 | Повторение. Квадратные уравнения. Формула корней. | 1 | 22.05 | ||
98 | Повторение. Неравенства. Свойства неравенств. Решение неравенств | 1 | 23.05 | ||
99 | Степень с целым показателем. | 1 | 27.05 | ||
100 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 29.05 | ||
101 | Анализ контрольной работы | 1 | 30.05 | ||
102 | Обобщение пройденного. Подведение результатов. | 1 | |||
Резерв. | |||||
103 | Обобщение пройденного. Подведение результатов. | 1 | |||
104 | Обобщение пройденного. Подведение результатов. | 1 | |||
105 | Обобщение пройденного. Подведение результатов. | 1 | |||
Всего 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по алгебре 8класс
рабочая программа по алгебре 8класс...
рабочая программа по алгебре,8класс
Рабочая программа по алгебредля 8 класса по учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.Н.Макарычева...
рабочая программа по алгебре,8класс
Рабочая программа по алгебре для 8 класса общеобразовательных учреждений по учебнику Ю.Н.Макарычева...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Программа по алгебре 8класс
Программа...
программа по алгебре 8класс ФГОс 136 часов Макарычев
Рабочая программа по алгебре для 8 класса 136 часов ФГОС...
Рабочая программа по алгебре 8класс, учебник Ю.Н.Макарычев
Рабочая программа по алгебре для 8 класса, учебник Ю.Н.Макарычев, содержит пояснительную записку, место предмета в учебном плане школы, планируемые результаты освоения учебного предмета, предметные ре...