индивидуальный маршрут самообразования
материал по теме

Логвинова Ольга Алексеевна

индивидуальный маршрут самообразования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут

 профессионального самообразования учителя русского языка и литературы Логвиновой Ольги Алексеевны

муниципального казённого общеобразовательного учреждения Ивановской средней общеобразовательной школы

Методическая тема школы:

Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС (сентябрь 2012 года) 

Цель методической работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей-предметников и их компетенций в области учебного предмета и методики преподавания с учётом требований ФГОС.

Индивидуальная тема:  Формирование познавательного интереса к урокам русского языка и литературы через нетрадиционные формы урока (сентябрь 2011)

Цель:  определить и апробировать формы и  методы, позволяющие наиболее эффективно формировать познавательный интерес к урокам русского языка и литературы в условиях образовательного пространства средней общеобразовательной школы.

Задачи :

•        определить наиболее эффективные методы, формы и приёмы формирования   познавательного интереса у учащихся;

•        повысить интерес к урокам русского языка и литературы;

•        повысить результативность обучения

Ожидаемые результаты:

  • высокий уровень сформированности познавательной активности учащихся
  • повышение интереса к русскому языку и литературе и развитие мотивов учебной деятельности;
  • прочное и неформальное усвоение знаний, повышение результативности обучения;
  • активизация творческой деятельности.

        

Направление работы

деятельность

сроки

результат

1

Изучение методической литературы

  1. Изучение книги Постниковой И.И «Просто и занимательно о русском языке»- М., Просвещение, 2006

Сентябрь

  1. Изучение КИМов ЕГЭ – 2014 (на ФИПИ)

Октябрь

  1. Изучение статьи Е.С.Романичевой «К вопросу о подготовке учителей-

словесников в рамках Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования «Педагогическое

бразование»(«Литература в школе», №10,2010)

Ноябрь

  1. Изучение статей и презентаций по подготовке к ЕГЭ по русскому языку передовых педагогов и лингвистов М.М. Нарушевич, Г.T. Егораевой, Л.М.Бенделеевой в Интернете на сайтах http://капканы-егэ.рф/, http://uchimcauchitca.blogspot.ru/

Декабрь - февраль

  1. Изучение литературы, интернет источников об особенностях ФГОС

В течение учебного года

2

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 

  1. Разработка рабочих программ по русскому языку, литературе в 5, 6,11 классах.

август-октябрь

Принято решением педагогического совета

  1. Разработка программы индивидуального обучения учащихся 6 класса

август - сентябрь

  1. Разработка программы дополнительного объединения «Портфель»

август-октябрь

  1. Работа с воспитательной программой учащихся 6 класса

август-октябрь

  1. Разработка содержания контрольных/работ и диктантов для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение учебного года

  1. Разработка  конспектов уроков,  презентаций, методических разработок.

В течение учебного года

  1. Разработка методических материалов для подготовки к ЕГЭ

В течение учебного года

3

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

  1. Открытый урок по русскому языку  в 5 классе (метод. неделя)

Методическая неделя

  1. Открытое внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Матери

Ноябрь 2013

  1. Размещение конспектов уроков, методических разработок на сайтах edu.54. и nsportal

В течение учебного года

  1. Посещение уроков коллег, учителей начальных классов, участие в обмене опытом

В течение учебного года

30.09 –немецкий язык 6 класс. Цель посещения: контроль успеваемости

1.10. – биология 6 класс. Цель посещения: контроль успеваемости

  1. Оформление портфолио

В течение учебного года

4

Участие в системе школьной методической работы

  1. Участие  в проведении педсоветов

В течение учебного года

  1. Участие в творческой группе

В течение учебного года

  1. Подготовка и проведение школьного этапа олимпиад по русскому языку и литературе

Октябрь 2013

  1. Подготовка и проведение  недели русского языка

Февраль 2014

  1. Подготовка учащихся  к районному этапу  конкурса «Сибирские поэтические чтения»

Декабрь 2013 – март 2014

  1. Подготовка учащихся к участию во

всероссийских конкурсах по русскому языку и литературе

В течение учебного года

  1. Подготовка учащихся к участию в конкурсе «Журналина- 2014»

В течение учебного года

5

повышение квалификации

  1. Участие в региональной дистанционной  конференции «Мобильная среда обучения и современное образование» ориентированной на повышение  квалификации педагогов в области ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС (48часов)

3.09.2013 – 13.09.2013

сертификат

  1. Обучение на 5 курсе ОмГПУ на

филологическом факультете

9.09 – 3.10

7.04 – 1.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессионального самообразования учителя русского языка и литературы.

В маршруте представлены индивидуальная тема учителя, разделы: пояснительная записка, изучение методической литературы, разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса,...

индивидуальный маршрут самообразования

индивидуальный маршрут самообразования...

Индивидуальный маршрут самообразования

Индивидуальный маршрут самообразования...

Индивидуальный маршрут профессионального самообразования учителя русского языка и литературы

Цель индивидуального маршрута профессионального самообразования теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы,...

Индивидуальный маршрут самообразования

Индивидуальный маршрут профессионального самообразования...

Индивидуальный маршрут самообразования педагога

Индивидуальный маршрут самообразования педагога...

Индивидуальный маршрут самообразования

Индивидуальный маршрут самообразования...