Индивидуальный маршрут самообразования
материал на тему
Индивидуальный маршрут самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_professionalnyy_marshrut_uchitelya_elisovoy_m.i.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя школа № 8»
Индивидуальный
профессиональный
маршрут
учителя
английского языка
Елисовой М.И.
Цель
В течение учебного года освоить методическую тему: «Веб-квест как средство повышения познавательной активности учащихся в начальной и средней школе».
Разработать
- ЦОР (Цифровые образовательные ресурсы) к урокам английского языка по темам: «Достопримечательности Лондона», «Летние каникулы», «Знаменитые люди России»)
- ЭОР (Электронный образовательный ресурс) к уроку по теме «Степени сравнения прилагательных»
- Разноуровневые тесты по английскому языку ( 2-5,7классы)
- Дидактический материал к урокам (карточки, презентации)
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1. Методические пособия | В течение года | Выступление по теме «Веб-квест как средство повышения познавательной активности учащихся в начальной и средней школе». | Заседание МО Март |
2. Учебные пособия | В течение года | ЦРО, участие в конкурсе «Педагогические инициативы-2015» | МО, школьная конференция«Эффективные формы и методы индивидуальной работы обучающихся» март |
3.Поиск новых образовательных форм | В течение года | Учебные проекты по плану Урок по теме: «Достопримечательности Лондона» | Смотр кабинетов ВШК Открытый урок, апрель |
4. Изучение программно-дидактических средств обучения | В течение года | Рекомендации по использованию программно-дидактических средств обучения | Школьная конференция «Эффективные формы и методы индивидуальной работы обучающихся»,заседание МО, Март-апрель |
- Разработка программно-методического обеспечения
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Разработка календарно-тематического планирования | Начало сентября | Календарно-тематическое планирование | Утверждение заместителем директора |
2.Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля | В течение года | Тексты контрольных работ | Заседание М.О. |
3. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам курса - Достопримечательности Лондона -Летние каникулы - Моя страна - Традиции. Праздники - Путешествие - Знаменитые люди -Погода | В течение года | Подборка текстов тренировочных упражнений Работа с интернет ресурсами. | Смотр кабинета Заседание М.О. |
4. Обобщение собранных в течение года материалов Программа платных образовательных услуг для учащихся 4-х классов «В мире английского языка». | Май-июнь | Методические разработки Программа платных образовательных услуг для учащихся 4 классов «В мире английского языка». | Заседание МО |
5.Подготовка собранного материала к печати | июнь | Методические разработки | Выступление в печати |
6.Разработка индивидуального маршрута школьника при подготовке к олимпиадам по английскому языку (Манцев Артем, Елисова Дарья, Юркина Виктория) | Сентябрь-ноябрь сентябрь-март | Индивидуальный маршрут школьника | Обучение по индивидуальному маршруту школьника |
- Участие в системе школьной методической работы
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Участие в проведении заседаний МО (конкретные темы) | Август-сентябрь Февраль Апрель | Выступление по теме: «Деятельность учителя по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО ». Итоги работы за 2014-2015 гг. Выступление по теме «Использование веб-квестов в образовательной деятельности». Выступление по теме: «Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся (слабоуспевающим, мотивированным) в учебном процессе в условиях введения ФГОС». | МО, Сентябрь МО, Апрель МО, январь |
2.Участие в работе семинаров, педсоветов… | октябрь | Выступление на школьной конференция«Эффективные формы и методы индивидуальной работы обучающихся» Отчет по координированию работы сетевого сообщества образования Югры «Школлеги» | Школьная конференция Совещание, методический совет, МО
|
3.Участие в проведении предметных декад | апрель | Разработка и проведение внеклассного интегрированного мероприятия «Кулинарный поединок» 7 класс | Проведение внеклассных мероприятий |
4.Освоение передового педагогического опыта по внедрению современных образовательных технологий | В течение года | Выступление по теме «Использование веб-квестов в образовательной деятельности». | Заседание МО |
5.Подготовка к конкурсу профессионального мастерства | По плану работы школы | Участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы-2015» | Конкурсы профессионального мастерства |
3.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Курсы повышения квалификации по теме: Международный сертификат TESOL ELT Advantage «Communicative Teaching for the ESL/EFL Classroom», автор Kevin Keating, изд. Heinle ,2013; «Деловая переписка на английском языке»,72 часа, 2015 год. | По плану работы | удостоверения | курсы |
2.Участие в работе ГМО и ГМЦ | По плану работы |
- Руководство повышением квалификации других учителей
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Руководство практикой студентов | |||
2. Работа с молодыми и вновь прибывшими учителями | 1.09.15-31.05.2016 | Отчет | Совещание при директоре |
- Работа в органах управления школой
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Участие в работе творческих групп по разработке программ, планов, памяток, проектов | В течение года | Продукт работы творческих групп | По требованию |
г. Нижневартовск, 2015-2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессионального самообразования учителя русского языка и литературы.
В маршруте представлены индивидуальная тема учителя, разделы: пояснительная записка, изучение методической литературы, разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса,...
индивидуальный маршрут самообразования
индивидуальный маршрут самообразования...
индивидуальный маршрут самообразования
индивидуальный маршрут самообразования...
Индивидуальный маршрут профессионального самообразования учителя русского языка и литературы
Цель индивидуального маршрута профессионального самообразования теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы,...
Индивидуальный маршрут самообразования
Индивидуальный маршрут профессионального самообразования...
Индивидуальный маршрут самообразования педагога
Индивидуальный маршрут самообразования педагога...
Индивидуальный маршрут самообразования
Индивидуальный маршрут самообразования...