Сетевой проект "Необычный царь"
проект по теме
Настоящее исследование посвящено изучению литературы о Петре Первом и его времени.
Ссылка на вики-проект: http://goo.gl/ktyCN
Целевая аудитория: учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений
Уникальность проекта в том, что он создан на сайте «Wiki.Sibiriada», по технологии вики для всех пользователей Интернета, с использованием веб-сервисов и с участием группы учащихся общеобразовательной средней (полной) школы п.Лыхма.
Актуальность в организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, с использованием информационно-коммуникационных возможностей Интернета, коллективного взаимодействия в онлайн-режиме, в рамках года истории.
Проблема заключается в необходимости изучения литературы о Петре Первом и его времени.
Тема исследования: «Необычный царь»
Гипотеза основана на том, что «Петр Первый - необычный царь»
Цели исследования: знакомство с литературой о Петре Первом и его времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_proekt_neobychnyy_tsar_lykhma.doc | 1.62 МБ |
tezisy_k_uchebnomu_proektu.doc | 275 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тезисы к проекту
Тема: «Необычный царь»
Номинация: I «Информационные технологии» 4. История, право, обществознание, экономика.
Автор проекта: учащаяся 5класса МОСШ п.Лыхма Криулина Марина Викторовна
Научный руководитель проекта: Новоселова Валентина Петровна, школьный библиотекарь общеобразовательной средней (полной школы) школы п.Лыхма.
Настоящее исследование посвящено изучению литературы о Петре Первом и его времени.
Ссылка на вики-проект: http://goo.gl/ktyCN
Целевая аудитория: учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений
Уникальность проекта в том, что он создан на сайте «Wiki.Sibiriada», по технологии вики для всех пользователей Интернета, с использованием веб-сервисов и с участием группы учащихся общеобразовательной средней (полной) школы п.Лыхма.
Актуальность в организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, с использованием информационно-коммуникационных возможностей Интернета, коллективного взаимодействия в онлайн-режиме, в рамках года истории.
Проблема заключается в необходимости изучения литературы о Петре Первом и его времени.
Тема исследования: «Необычный царь»
Гипотеза основана на том, что «Петр Первый - необычный царь»
Цели исследования: знакомство с литературой о Петре Первом и его времени.
Для достижения цели и проверки гипотезы в процессе исследования решались следующие задачи:
- изучение и анализ различных источников информации (энциклопедии, Интернет, журналы, учебную литературу) о Петре Первом и его времени;
- создание страниц участников на сайте ВикиСибириада;
- знакомство с веб-сервисами;
- представление результатов работ с использованием социальных сервисов Веб- 2.0
Объект исследования: Петр Первый и его время, а вопрос исследования «Почему Петра великого называют необычным царем?» и проблемный вопрос: Почему власть в руках сильной личности имеет двойственные последствия для государства?
Для решения поставленных задач использовались методы анализа и синтеза, анкетирования.
В качестве материала исследования использовались авторские работы пользователей сайта «Wiki.Sibiriada», справочная литература (справочники, словари) электронные ресурсы Интернет, тексты публицистических и научных изданий.
Достоверность и объективность результатов исследования обеспечивается большим объемом проанализированных текстов, веб-ресурсов в онлайн-режиме.
Практическая ценность исследования заключается в том, что все материалы интерактивны, доступны широкому кругу пользователей сети Интернет.
Апробация исследования проведена на базе школьной библиотеки и школьной научно-практической конференции: отдельные положения работы были представлены в качестве доклада.
По своей структуре работа состоит из ведения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и 7 приложений.
Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эллины против "царя царей".
Разработка урока с презентацией по истории Древнего мира на тему: "Эллины против "царя царей"". Война греческих полисов против персидкой державы....
Методическая разработка урока по истории Древнего мира в 5 классе "Персидская держава "царя царей"
Урок по истории Древнего мира в 5 классе "Персидская держава "царя царей" разработан в соответствии с требованиями стандартов второго поколения....
Организация сетевого взаимодействия учителя и школьников при выполнении сетевого проекта «Конкурс сетевых презентаций»
Пояснительная записка к сетевому проекту «Конкурс сетевых презентаций» Участники: учащиеся 5-11 классовПредмет: математика, информатика и ИКТТема: Занимательная математика и инф...
«Философские вопросы в романе В. П. Астафьева «Царь-рыба» (глава «Царь-рыба») и рассказе Э. Хэмингуэя «Старик и море».
Конспект урока литературы в 11 классе, на котором производится сопоставительная характеристика произведений русской и зарубежной классики...
Тесты: "Древняя Спарта", Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей", "Персидская держава "царя царей", "Греко - персидские войны", годовая контрольная работа по истории 5 класс
Тесты: "Древняя Спарта", Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей", "Греко - персидские войны", годовая контрольная работа по истории 5 класс ...
Конспект урока "Персидская держава царя царей"
Конспект урока по истории в 5 классе по теме: "Персидская держава царя царей"...
"Персидская держава «царя царей»"
Методическая разработка с презентацией урока "Персидская держава «царя царей»". История, 5й класс....