«Метод проектов как путь формирования исследовательских умений учащихся»
проект по теме
Что такое проект?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проектная деятельность на уроках английского языка
Что такое проект? В широком смысле слово проект (от лат. слова projectus ) – брошенный вперед, выделяющийся вперед, выступающий. Проект представляет собой набор процессов, является конечным, имеет ограничения и определенные цели (по материалам Интернет-энциклопедии « Википедия ».) Проект на уроке английского языка. Проект – это комплекс действий, организованный учителем и направленный на самостоятельное выполнение учеником, в последствии завершающийся созданием творческой работы.
Что такое проектная методика? Данный метод представляет собой соединение академических и прагматических знаний (от теории к практике).
Виды проектов: проекты игр (игры, народные танцы, инсценировку произведений); экскурсионные проекты (осуществление прогулок с целью обнаружения проблемы и пути выхода из неё); конструктивные (создание макета); повествовательные (рассказы в разных формах – письменной, устной, вокальной).
Виды презентаций проектов: Презентация (от лат. praesento ) – общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного (по материалам Интернет-энциклопедии « Википедия »): деловая игра; экскурсия; доклад; драматизация; реклама; диалог; телепередача; научная конференция; спектакль; пресс-конференция.
Схема выполнения проекта
Mini - project : « Stories from the past » Подготовка к проекту. Знакомство с лексикой: Ученикам предлагалось ознакомиться с лексикой, которая поможет в разработке проекта. Vocabulary I’d like to say a few words about … First, … I feel … I realised … It’s interesting … It gives me … It’s a bit like … I’m lucky … It’s really … It gives me a feeling … Then … when
Цель: исследование истории семьи. Детям сообщалась цель исследования. Получение и анализ информации. На этом этапе ученики проводили опрос членов семьи, по необходимости производили соответствующие записи.
Систематизация данных по проблеме исследования. Учащиеся составляли список вопросов, которые хотят включить в проект.
Сравнение гипотез. Учащимся предлалось соотнести получившиеся гипотезы. Например , «My mother is a very strict, but my grandmother was… . I think, that my grandmother is … than her mother, because she… .» Выдвижение гипотезы. Ученики собрали достаточно информации, чтобы выразить свою точку зрения. К примеру , «I realised that my grandfather was an amazing person…»
Оформление проекта. Ученики выбирали способ представления работы: мультимедийная презентация в программ e Power Point или при помощи плаката (лист формата А2).
Презентация. Ученики выступали перед полным классом. На каждое выступление было выделено по 5 минут. Вывод Учащимся был предложен общий вывод , «We must find out as much as we could about the family, because it adds to your identity.»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научная статья "Особенности формирования исследовательских умений учащихся"
Главная проблема школы сегодня - перейти от информативного метода обучения к активной творческой деятельности всего педагогического сообщества, т.е. педагогического коллектива, учащихся и родите...
Мастер-класс: «Формирование исследовательских умений учащихся в процессе изучения курса «География человеческой деятельности»
Аннотация: Педагогический опыт, накопленный мной по использованию проектно-исследователького метода обучения и развития учащихся, вызвал интерес у коллег-географов. С целью р...
Методическая разработка "Метод проектов как способ формирования исследовательской компетенции учащихся"
Презентация к методической разработке....
«Проектная деятельность в формировании исследовательских умений учащихся в процессе обучения иностранному языку».
Проведенное исследование посвящено выявлению условий организации проектной деятельности в целях формирования исследовательских умений учащихся в процессе обучения иностранному языку.В первой тео...
«Метод проектов как путь формирования исследовательских умений учащихся»
В современной школе огромное внимание уделяется исследовательской деятельности учащихся. Многие ученые длительное время занимались исследованием данного вопроса. Как известно, чтобы привлечь вни...
Опыт работы учителя истории "Формирование исследовательских умений учащихся через работу с письменными источниками на уроках истории и во внеурочной деятельности"
Материал содержит опыт работы учителя истории....
Формирование исследовательских умений учащихся по физике средствами домашнего эксперимента
В современных условиях школа должна не только формировать у учащихся систему знаний, умений и навыков, но и создавать условия для развития личности учащегося, его индивидуальности, творческих сп...