Планы -конспекты по музыке 7 класс 4 четверть
план-конспект урока (7 класс) по теме
Поурочное планирование для учащихся 7 класса по музыке, учебник Т.Науменко, А.Алеев , указаны цели, задачи, репертуар для прослушивания и исполнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl_4_chetvert.docx | 15.23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
7 класс 4 четверть
Тема урока, Дата. | Художественно- Педагогическая идея, цели, задачи учителя | Вокально-хоровые упражнения | Песенный репертуар | Тип урока, вид деятельности | Материал | Музыкальная грамота | Прогнозируемый результат | Домашняя работа |
1.Движение образов и персонажей в опере И покоряясь музыке, ожили лики древних… 4.04 | Воплощение эпического образа в музыке. Уметь определять и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки. | Как здорово Главный праздник. | Россия 1 куплет | Урок нового материала фронтальный | А. Бородин. Хор «Слава». Хор девушек «Улетай на крыльях ветра». Из оперы «Князь Игорь». | Ария. Симфония. Опера. Либретто. | Знать определения и основные признаки эпического образа, уметь определять и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки. | С.121-126 |
2.Образ князя Игоря в опере А. Бородина | Воплощение эпического образа в музыке. Уметь определять и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки. | Как здорово | Россия 2куплет | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | А. Бородин. Ария князя Игоря. Из оперы «Князь Игорь». | Ария, как характеристика образа персонажа. | Знать определения и основные признаки арии, образа, уметь определять и описывать в музыке. Закрепить вокально-хоровые навыки. | С.127-132 |
3.Образ хана Кончака в опере А. Бородина | Воплощение образа Востока в музыке. Уметь определять и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки. | Настройка по трезвучию | Лето 1 куплет | Урок нового материала фронтальный | А. Бородин. Ария хана Кончака. Из оперы «Князь Игорь». | Ария как характеристика образа персонажа. | Знать определение форм и основные признаки содержания, уметь определять и описывать в музыке. Закрепить вокально-хоровые навыки. | |
4.Образ Ярославны в опере А. Бородина | Воплощение лирического образа в музыке. Уметь определять и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки. | Распевка по мелодии | Лето 2 куплет | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | А. Бородин. Плач Ярославны. Из оперы «Князь Игорь». | Ария, как характеристика образа персонажа. | Знать определение и основные признаки образов в программной музыке, повторить определение и виды программной музыки. | С.134-136 |
5.Развитие тем в симфонической драматургии. В.А. Моцарт. | Воплощение разных образов в музыке. Уметь определять и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки. | Распевка по мелодии День Победы | Гимн музыке 1 куплет | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | В. А. Моцарт. Симфония № 41 «Юпитер» (4 часть). | Симфония. Схема симфонического цикла. | Знать определение и основные признаки в инструментальной и вокальной музыке. Повторить определение и виды. Закрепить вокально-хоровые навыки. | С.137-140 |
6.Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии. | Закрепление мтериала по образам в музыке. Уметь определять и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки. | По dur Трезвучию Главный праздник День Победы | Гимн музыке 1 куплет | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | Л. Бетховен Симфония №5. | Симфония. | Знать определение и основные признаки в инструментальной и вокальной музыке. Повторить определение и виды. Закрепить вокально-хоровые навыки. | С.140-146 |
7.Формула красоты. | Целостность определяет образ в музыке. Уметь определять и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки. | По желанию | Гимн России По желанию | Обобщающий Групповой, индивидуальный | По желанию | Музыкальная целостность Формы музыки | Знать определение и основные признаки в инструментальной и вокальной музыке. Повторить определение и виды. Закрепить вокально-хоровые навыки. | С.147-152 |
8.Обобщающий урок | По желанию | Обобщающий Групповой, индивидуальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока музыки в 4 классе по теме "Музыка Украины"
В презентации, используемой на уроке, могут быть показаны самые выигрышные моменты темы, портреты, цитаты.На экране могут также появляться определения, которые ребята списывают в тетрадь, тогда как уч...
Краткие планы-конспекты по музыке - 7 класс 2 четверть, программа Т.И.Науменко, В.В. Алеев
Краткие планы-конспекты по музыке - 7 класс 2 четверть, программа Т.И.Науменко, В.В. Алеев. Представлены этапы урока, цели, виды деятельности, теория, произведения для прослушивания, исполнения( из оп...
План-конспект урока музыки в 1 классе по теме "Как можно услышать музыку?"
В материале урока использованы пьесы П.И. Чайковского «Подснежник» из цикла «Времена года» и «Весенняя песня В.А.Моцарта...
План-конспект урока музыки в 5 классе "Героические образы в музыке и изобразительном искусстве"
План-конспект урока музыки в 5 классе "Героические образы в музыке и изобразительном искусстве"...
План-конспект урока музыки во 2 классе "Музыка вокруг нас. Как появляется музыка"
Урок создан по программе "Музыка" Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной во 2 классе....
План - конспект урока музыки (5, 6, 7 класс) по теме: Конспекты уроков музыки в основной школе
Конспекты уроков музыки для 5, 6, 7 классов!...
План конспекта урока музыки в 5 классе «Музыка в театре, кино и на телевидении»
Показать важное значение музыки в разных видах искусства – театре, кино и на телевидении, а также необходимость литературной основы пьесы, или кинофильма – сценария....