Планы -конспекты по музыке 7 класс 4 четверть
план-конспект урока (7 класс) по теме

Поурочное планирование для учащихся 7 класса по музыке, учебник Т.Науменко, А.Алеев , указаны цели, задачи, репертуар для прослушивания и исполнения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_kl_4_chetvert.docx15.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

7 класс 4 четверть

Тема урока,

Дата.

Художественно-

Педагогическая идея, цели, задачи учителя

Вокально-хоровые упражнения

Песенный

репертуар

Тип урока, вид деятельности

Материал
для слушания

Музыкальная грамота

Прогнозируемый результат

Домашняя работа

1.Движение образов и персонажей в опере

И покоряясь музыке, ожили лики древних…

4.04

Воплощение эпического образа в музыке.

 Уметь определять  и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки.

Как здорово

Главный праздник.

Россия

1 куплет

Урок нового материала

фронтальный

А. Бородин. Хор «Слава».

Хор девушек «Улетай на крыльях ветра». Из оперы «Князь Игорь».

Ария.  Симфония.

Опера. Либретто.

Знать определения и основные признаки   эпического образа, уметь определять  и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки.

С.121-126

2.Образ князя Игоря в  опере А. Бородина

Воплощение эпического образа в музыке.

 Уметь определять  и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки.

Как здорово

Россия

2куплет

Комбинированный Фронтальный,

групповой, индивидуальный

А. Бородин. Ария князя Игоря. Из оперы «Князь Игорь».

Ария, как характеристика образа персонажа.

Знать определения и основные признаки   арии, образа, уметь определять  и описывать в музыке. Закрепить вокально-хоровые навыки.

С.127-132

3.Образ хана Кончака в  опере А. Бородина

Воплощение  образа Востока  в музыке.

 Уметь определять  и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки.

Настройка по трезвучию

Лето

1 куплет

Урок нового материала

фронтальный

А. Бородин. Ария хана Кончака. Из оперы «Князь Игорь».

Ария как характеристика образа персонажа.

Знать определение форм и основные признаки содержания, уметь определять  и описывать в музыке. Закрепить вокально-хоровые навыки.

4.Образ Ярославны  в опере А. Бородина

Воплощение лирического образа в музыке.

 Уметь определять  и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки.

Распевка по

мелодии

Лето

2 куплет

Комбинированный Фронтальный,

групповой, индивидуальный

А. Бородин. Плач Ярославны. Из оперы «Князь Игорь».

Ария, как характеристика образа персонажа.

Знать определение и основные признаки  образов в программной музыке,  повторить определение и виды программной музыки.    

С.134-136

5.Развитие  тем в симфонической драматургии.

В.А. Моцарт.

Воплощение разных образов в музыке.

 Уметь определять  и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки.

Распевка по

мелодии День Победы

Гимн музыке

1 куплет

Комбинированный Фронтальный,

групповой, индивидуальный

В. А. Моцарт. Симфония № 41 «Юпитер» (4 часть).

Симфония. Схема симфонического цикла.

Знать определение и основные признаки  в инструментальной

и вокальной музыке. Повторить определение и виды.

Закрепить вокально-хоровые навыки.

С.137-140

6.Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии.

Закрепление мтериала по образам в музыке.

Уметь определять  и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки.

По dur  

Трезвучию

Главный праздник

День Победы

Гимн музыке

1 куплет

Комбинированный Фронтальный,

групповой, индивидуальный

Л. Бетховен Симфония №5.

Симфония.

Знать определение и основные признаки  в инструментальной

и вокальной музыке. Повторить определение и виды.

Закрепить вокально-хоровые навыки.

С.140-146

7.Формула красоты.

Целостность определяет образ в музыке.

Уметь определять  и описывать в музыке. определять образ, Закрепить вокально-хоровые навыки.

По желанию

Гимн России

По желанию

Обобщающий

Групповой, индивидуальный

По желанию

Музыкальная целостность

Формы музыки

Знать определение и основные признаки  в инструментальной

и вокальной музыке. Повторить определение и виды.

Закрепить вокально-хоровые навыки.

С.147-152

8.Обобщающий урок

По желанию

 Обобщающий

Групповой, индивидуальный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока музыки в 4 классе по теме "Музыка Украины"

В презентации, используемой на уроке, могут быть показаны самые выигрышные моменты темы, портреты, цитаты.На экране могут также появляться определения, которые ребята списывают в тетрадь, тогда как уч...

Краткие планы-конспекты по музыке - 7 класс 2 четверть, программа Т.И.Науменко, В.В. Алеев

Краткие планы-конспекты по музыке - 7 класс 2 четверть, программа Т.И.Науменко, В.В. Алеев. Представлены этапы урока, цели, виды деятельности, теория, произведения для прослушивания, исполнения( из оп...

План-конспект урока музыки в 1 классе по теме "Как можно услышать музыку?"

В материале урока  использованы пьесы  П.И. Чайковского  «Подснежник» из цикла  «Времена года» и «Весенняя песня В.А.Моцарта...

План-конспект урока музыки в 5 классе "Героические образы в музыке и изобразительном искусстве"

План-конспект урока музыки в 5 классе "Героические образы в музыке и изобразительном искусстве"...

План-конспект урока музыки во 2 классе "Музыка вокруг нас. Как появляется музыка"

Урок создан по программе "Музыка" Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной во 2 классе....

План конспекта урока музыки в 5 классе «Музыка в театре, кино и на телевидении»

Показать важное значение музыки в разных видах  искусства – театре, кино и на телевидении, а также необходимость литературной основы пьесы, или кинофильма – сценария....