РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии НПО: 130401.01 «Ремонтник горного оборудования»; 130405.03 «Проходчик»; 270802.09«Мастер общестроительных работ»; 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудований»
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС
- по профессии НПО:
130401.01 группа №1 «Ремонтник горного оборудования»;
30405.03 группа №3 «Проходчик»
270802.09 группа №4 «Мастер общестроительных работ»;
140446.03 группа №2 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудований»
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими
образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного)
общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1kurs_npo_rp_no_13_no_24_-2014g_-_kopiya_-_kopiya.doc | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Башкортостан
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Учалинский горно-металлургический техникум
(ГАОУ СПО УГМТ)
Введена в действие приказом по ГАОУ СПО УГМТ от «___» ________ 20___ г. № ______ | Утверждаю Директор ГАОУ СПО УГМТ Д.И.Абдрахманов________
«____»____________2014г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для профессии:
130401.01 группа №1 «Ремонтник горного оборудования»;
130405.03 группа №3 «Проходчик»
270802.09 группа №4 «Мастер общестроительных работ»;
140446.03 группа №2 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию
электрооборудований»
Учалы
2014г
ОДОБРЕНА на заседании предметно-цикловой комиссии «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» (протокол № _____ от ____________ г.) Председатель ПЦК __________С.С. Ханов
| Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта НПО по профессии: 130401.01 группа №1 «Ремонтник горного оборудования»; 30405.03 группа №3 «Проходчик» 270802.09 группа №4 «Мастер общестроительных работ»; 140446.03 группа №2 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудований» |
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА
к утверждению методсоветом
(Протокол № ___ от «___»__________20___г.)
Методист
________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
Организация-разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Учалинский горно-металлургический техникум
Разработчик: Зарипова Эльвира Иршатовна – преподаватель первой квалификационной категории
Эксперты:
Внутренняя экспертиза
Техническая экспертиза:_______________________________________________________
(подпись ФИО должность)
Содержательная экспертиза:____________________________________________________
(подпись ФИО должность)
Внешняя экспертиза
Содержательная экспертиза:____________________________________________________
(подпись ФИО должность)
Рекомендована:
Заключение Экспертного совета №___________ от «____»__________20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
|
4 |
| 7 |
| 18 |
| 20 |
| 23 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС
- по профессии НПО:
130401.01 группа №1 «Ремонтник горного оборудования»;
30405.03 группа №3 «Проходчик»
270802.09 группа №4 «Мастер общестроительных работ»;
140446.03 группа №2 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудований»
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими
образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного)
общего образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Английский язык» относится к циклу. общеобразовательной подготовки.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности СПО;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
Говорение;
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
Чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;самостоятельной работы обучающегося 39 ч.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 108 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 78 |
в том числе: | |
практические занятия | нет |
контрольные работы | 8 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 39 |
в том числе: тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
|
|
Итоговая аттестация в форме контрольной работы |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Графика и Орфография | ||||
Тема 1.1.Алфавит Звуки | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
Основные звуковые, ассимилятивные и интонационные явления фонетического строя современного английского языка. Артикуляционные характеристики. Открытые и закрытые слоги. Звуковые тренировочные упражнения. Своеобразие английского языка. | ||||
Тема1.2. Звуковые явления. Артикль | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Особенности произнесения английских звонких и глухих согласных .Правила звукобуквенных соответствий. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи артиклей: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля | ||||
Тема 1.3. Интонация Местоимения. Тест | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
Обучение произношению и интонации. Правила чтения предложений. Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. | ||||
Тема1.4 Имя числительное | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
Употребление количественных и порядковых числительных. Образование порядковых числительных от количественных числительных. Предлоги места, времени, движения. Выполнение упражнений с предлогами | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Работа со словарем, выполнение грамматических и лексических упражнений. Перевод предложений | ||||
Раздел 2. Описание людей | ||||
Тема 2.1. Моя семья. Имя существительное. Множественное число существительных. | Содержание учебного материала | 2 | ||
Составление рассказа на тему «Моя семья». Понимание основного содержания текста-«Семейные отношения». Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь.Перевод текста с языковой догадкой. Активизация навыков вопросно-ответной работы. Понятие о существительном. Формы числа имени существительного. Слова-исключения-существительные в единственном и множественном числе. | 2 | |||
Тема 2.2. Мой рабочий день. Притяжательный падеж существительных. | Содержание учебного материала | 2 | ||
Понимание основного содержания текста-« Мой рабочий день. Выражение своего отношения к высказыванию собеседника- диалог. Что говорят при встрече и прощании. Формы падежа существительных. Перевод словосочетаний. Выполнение упражнений. | 2 | |||
Тема 2.3. Мой друг. Степени сравнения прилагательных | Содержание учебного материала | |||
Рассуждение на тему- «Мой друг».Диалог. Как поздравить, сделать комплимент. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Выполнение грамматических упражнений | 2 | 2 | ||
Раздел 3. Мир подростков | ||||
Тема 3.1. Мир подростков Глагол « to be» Выражения с глаголом « to be» | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Молодежь в современном обществе. Проблемы молодых. Права детей. Возрастные ограничения в разных странах. Почему возникают проблемы у молодых. Свидание или ожидание. Приносят ли подростковые годы удачу. Жалобы молодых. Подростковый суд. Характер подростков. Глагол « to be». Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов. Понятие глагола-связки Выражения с глаголом « to be». | ||||
Тема 3.2. Родители и дети. Глагол «to have» | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Что рассказывают родители о своей молодости Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов. Понятие глагола-связки. Выполнение грамматических упражнений с глаголом «to have» Изучающее чтение и перевод текста. | ||||
Тема 3.3. Подростки в России И за рубежом. Структура повелительного предложения | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Молодое поколение. Как молодые люди подчёркивают свою индивидуальность. Почему молодые люди вступают в группы. Что рассказывают родители о своей молодости. Как подростки в России похожи на подростков в других странах. Все ли подростки плохие. Субкультуры. Какая идеальная субкультура. Участие в беседе. Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение. Социально-бытовой диалог. Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить. Перевод предложений в повелительном наклонении. | ||||
Тема 3.4. Самостоятельная работа | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Работа со словарем, выполнение грамматических и лексических упражнений. Перевод предложений. Составление тематического кроссворда. | ||||
Раздел 4. Спорт в моей жизни | ||||
Тема 4.1. Спорт. Виды спорта. Здоровый образ жизни | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Здоровый образ жизни. Спорт в нашей жизни. Мое отношение к спорту. Олимпийские игры. Спорт и игры. | ||||
Тема 4.2. «Спорт в нашей жизни».Работа с текстом. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Рассуждение на тему «Спорт в нашей жизни». Восприятие на слух текста о спорте. Работа со словарем. Изучающее чтение и перевод текста: «Спорт в нашей жизни». | ||||
Тема 4.3.-4.4 Настощее простое время | Содержание учебного материала | |||
Образование и употребление глаголов в Present Simple/Indefinite | ||||
Тема 4.5. Самостоятельная работа | Содержание учебного материала | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Работа со словарем, выполнение грамматических и лексических упражнений, перевод предложений | ||||
Раздел 5. «Экология» | ||||
Тема 5.1. Природа и человек Прошедшее простое время. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Загрязнение окружающей среды. Радиация. Проблемы нашей планеты. Особенности погоды в Англии. Домашнее чтение. Образование и употребление глаголов в Past Simple/Indefinite | ||||
Тема 5.2. Климат и экология. Прошедшее простое время | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Различные виды климата. Экология и защита окружающей среды. Влияние человека на окружающую среду. . Запад или Восток, а дома лучше. Глобальное потепление. Описание вашего региона. Образование и употребление глаголов в Past Simple/Indefinite | ||||
Тема 5.3. Работа с текстом «Защита природы». | Содержание учебного материала |
2 | 2 | |
Наша планета. Животный мир. Мир вокруг нас. Земля. Ландшафты. Окружающая среда. пользоваться языковой и контекстуальной догадкой; | ||||
Тема 5.4. Контрольная работа | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Выполнение грамматических заданий. Грамматика и лексика по пройденным темам: «Настощее простое время», «Прошедшее простое время», «Устойчивые сочетания». | ||||
Раздел 6. « Досуг» | 2 | |||
Тема 6.1. Досуг.Времяпровождение подростков. Восклицательные предложения. | Содержание учебного материала | 2 | ||
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Составление тематического кроссворда. Грамматика: Восклицательные предложения. | ||||
Тема 6.2. Грамматический тест | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Грамматика: Употребление и повторение времен. Грамматика и лексика по пройденным темам | ||||
Раздел 7. Современные средства коммуникации | ||||
Тема.7.1. Средства массовой информации. Глаголы говорения. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Функции телевидения в нашей жизни. Радио. Роль прессы и газет в современном мире. Реклама и способы ее выражения. Домашнее чтение. Соединенные Штаты Америки и средства массовой информации этой страны. Грамматика: Глаголы говорения. Употребление устойчивых сочетаний с глаголами говорения. | ||||
Тема 7.2. Современные технологии. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Передача содержания полученной информации по теме «Наука и ученые». Выступление с сообщением по теме «Наука и техника». Роль научно- технического прогресса в мировом развитии. Рассуждение на тему современных научных технологий – использование компьютеров, мобильных телефонов. Составление тематических диалогов. | ||||
Тема.7.3. Интернет | Содержание учебного материала |
2 | 2 | |
История создания сети Интернет, всемирная паутина, преимущества и недостатки сети Интернет, электронная почта. Диалогическая речь. Лексика: тематическая терминология. Грамматика: косвенная речь. | ||||
Тема 7.4. Оборот there is/ there are. | Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений, подготовка сообщений, рефератов, докладов, презентаций, повторная работа над терминами профессиональной направленности, ответы на контрольные вопросы, работа с дополнительными источниками информации. | 2 | 2 | |
Грамматика: предложения с оборотом there is/are; выполнение лексических и грамматических упражнений. Перевод предложений. | ||||
Тема 7.5. Самостоятельная работа | Содержание учебного материала | 2 |
2 | |
Самостоятельная работа обучающихся; выполнение лексических и грамматических упражнений. | ||||
Раздел 8. Праздники и традиции | ||||
Тема 8.1. Обычаи и праздники Англии. Будущее простое время | Содержание учебного материала |
2 | 2 | |
Ознакомительное чтение - о чем говорят флаги. Сравнительный анализ флагов стран изучаемого языка. Изучающее чтение и перевод текстов: Соединенное королевство. Промышленность. Сельское хозяйство. Домашнее чтение. Пабы в Соединенном Королевстве. Бракосочетания. Соединенное королевство. География. Ландшафт. Климат. Население. Города в Соединенном Королевстве. Работа с текстом и лексикой. Лондон-столица Великобритании. Выступление с устными сообщениями по теме «Достопримечательности Лондона». Грамматика: Образование и употребление глаголов в будущем простом времени. | ||||
Тема 8.2. Фразеологизмы в английском языке. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Составление презентаций по теме. Грамматика: фразеологические обороты. | ||||
Тема 8.3. Present Simple, Present Continuous. Контрольная работа | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений Грамматика: Образование и употребление глаголов в Present Simple, Present Continuous.Сравнение времен Present Simple, Present Continuous. | ||||
Раздел 9. Государственное Устройство. | ||||
Тема 9.1.- 9.2. Идеальное государство. Группа перфектных форм. | Содержание учебного материала | 4 | 2 | |
Изложение основных сведений на тему «Различные типы образования». Участие в дискуссии - неофициальное и официальное образование. Работа с лексикой. Понимание основного содержания текстов – «Образование в Соединенном королевстве», Сравнительный анализ политических систем Великобритании и России. Образование и употребление глаголов в перфектной форме. | ||||
Тема 9.3. Права детей и подростков. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Участие в дискуссии по теме. Работа с лексикой по теме. Понимание основного содержания текстов. Чтение и перевод текстов. | ||||
Раздел 10. Транспорт | ||||
Тема 10.1.-10.2. Виды транспорта. Сравнение употребления модальных глаголов | Содержание учебного материала | 4 | 2 | |
Различные виды транспорта Самостоятельная поездка по городу. Перемещение по городу. В общественном транспорте. В такси. Тематическая лексика Грамматика: Модальные глаголы. | ||||
Тема 10.3. Работа с текстом «Значение транспорта» | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Участие в дискуссии по теме. Работа с лексикой по теме. Понимание основного содержания текстов. Чтение и перевод текстов | ||||
Раздел 11. Профессиональная деятельность | ||||
Тема 11.1. Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный рост, карьера | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в нашей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. | ||||
Тема 11.2. Профессиональные навыки и умения. | Содержание учебного материала. | 2 | 2 | |
Составление рассказа - моя будущая профессия. Участие в дискуссии – «Важность изучения иностранного языка для профессионального роста и карьеры». Диалогическая речь. Речевой этикет. Будущая специальность | ||||
Тема 11.3. Подготовка к контрольной работе | Содержание учебного материала | 2 |
2 | |
Систематизация и обобщение пройденных тем. выполнение лексических и грамматических упражнений. | ||||
Тема 11.4. Итоговая контроль- ная работа. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
Систематизация и обобщение пройденных тем. | ||||
Всего: | 78 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по дисциплинам общеобразовательного цикла «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
-преподавательский стол,стул;
-двухместные парты, посадочные места по количеству обучающихся;
-цветочные горшки,информационные стенды:
- комплект учебно-наглядных пособий «Грамматика английского языка»;
-комплект учебно-наглядных пособий «Достопримечательности Лондона»;
- комплект учебно-методической документации;
Технические средства обучения:
-доска трехстворчатая.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Кузовлев, В.П., Лапа, Н.П. Английский язык 10-11 класс/В.П. Кузовлев,
Н.П. Лапа.- М: Просвещение, 2008 -351с
- 2. Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО,
2012. – 576 с
3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: «Эксмо»,
1999. – 863 с
4.Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. «Учебник 10 класс» .- М: Просвещение, 1997-345с. |
Дополнительные источники:
1.Клементьева Т.Б., Shannon J A .- М: Просвещение, 2003 -356 с.
2.Смирницкий А.И. «Русско-английский словарь». –М.: Просвещение 1991-332 с.
3. И.И.Панова «Английский язык для начинающих», М.:Эксмо,2009.-528 |
4.Ахманова О.С., Уилсон Е.А. «Русско-английский словарь».– М.: Просвещение,1974-643 с.
5. Резник Р.В., Сорокина Т.С., Казарицкая Т.А., Резник И.В.
« Грамматика английского языка» . – М.: «ТОК»,1994-288 с.
6. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. «Учебник английского языка» часть 1,2
– М.:Де КОНТ» 1995-511с.
7. М.И.Дубровин « Иллюстрированная грамматика английского языка». – М.: Просвещение,1986- 416с.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: |
|
вести диалог (диалог–расспрос,диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства | практические занятия, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога |
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата, выполнение презентации |
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: составление плана-конспекта |
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней | практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий, подготовка реферата |
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи | практические занятия, изложение изученной информации, пересказ текста |
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера | контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление презентации |
заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка | практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий: работа со справочной литературой |
Знания: |
|
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление сообщения |
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем | контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата |
новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию | практические занятия, разработка презентации |
лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения | практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий |
тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой |
Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
Разработчики:
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Согласовано Председатель ПЦК __________________________ (наименование ПЦК) _________ ______________ (подпись) (ф.и.о.) от «_____» ________20___ г. | Утверждаю Директор ГАОУ СПО УГМТ Д.И.Абдрахманов__________ _
«_____» ___________ 20___ г. |
Дополнения и изменения к рабочей программе
на 2014 - 2015 уч. год
по дисциплине «Английский язык»
по профессии НПО:
130401.01 группа №1 «Ремонтник горного оборудования»;
30405.03 группа №3 «Проходчик»
270802.09 группа №4 «Мастер общестроительных работ»;
140446.03 группа №2 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудований»
разработанную Зариповой Э.И.
утвержденной на заседании ЦК (ПЦК) _________________________________
(протокол №_____ от «_____» ______________ 20____ г.)
Изменений и дополнений на 2014 /2015 учебный год нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС- по профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер» Р...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии НПО: 130405.03; 130401.01; 270802.10
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС - по профессиям НПО: 130405.03 группа № 9 «Проходчик»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии: 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС -по специальности270802 «Строительство и эксплуатация зданий и соор...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,I и II курсы, 156 часов, 2014 год.
Рабочая программа составлена на основе Примерной рабочей программы и требований ФГОС....
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования: 23.02.03 «...
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования:13.02.11«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электр
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования:13.02.11«Те...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред
Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего о...