презентация "Взаимосвязь и взаимодействие специалистов и педагогов"
презентация к уроку по теме

Кренева Юлия Владимировна

Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счет взаимодействия всех участников педагогического процесса и в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_mo.pptx283.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие и взаимосвязь специалистов и педагогов государственное образовательное учреждение Тульской области «специальная (коррекционная ) начальная школа – детский сад III – IV видов» Подготовил Зам. Директора по УВР Кренева Ю. В.

Слайд 2

Модель коррекционно-педагогического процесса 1. Диагностический модуль 2. Коррекционо-педагогический модуль. 3. Лечебно-оздоровительный модуль.

Слайд 3

Схема взаимосвязи работы специалистов и воспитателей специалист воспитатель Работа с родителями (анкетирование, консультирование ) Обучение и воспитание на занятиях Обучение и воспитание вне занятий Свободная деятельность Развитие эмоциональной сферы Развитие мелкой моторики Коррекция развития и обучения на занятиях Индивидуальные занятия Коррекционные подгрупповые занятия игра труд игротерапия изо диагностика

Слайд 4

Тифлопедагог обследование детей с нарушениями зрения участвует в разработке и уточнении индивидуальных образовательных маршрутов проводит индивидуальные, подгрупповые занятия с детьми по коррекции зрительного восприятия, социально - бытовой ориентировке, пространственной ориентировке обеспечивает взаимосвязь и преемственность в работе медицинского персонала и специалистов ДОУ осуществляет контроль за соблюдением индивидуальных офтальмогигиенических условий консультирует воспитателей и родителей

Слайд 5

Учитель - логопед осуществляет логопедическую диагностику проводит работу, направленную на коррекцию речевых нарушени й разрабатывает рекомендации другим специалистам, воспитателям и родителям по использованию логопедических приемов в работе с ребёнком

Слайд 6

Воспитатель определяет уровни развития разных видов деятельности ребёнка развивает навыки самообслуживания согласно возрастному этапу реализует рекомендации тифлопедагога, логопеда, врача-офтальмолога

Слайд 7

Музыкальный руководитель реализует программу музыкального воспитания, программы дополнительного образования с элементами музыкальной, театральной терапии с учётом рекомендаций тифлопедагога, врача - офтальмолога развивает музыкальные способности, зрительно-двигательную координацию, эмоциональною сферу и творческую деятельность дошкольников

Слайд 8

Зам. директора по УВР осуществляет перспективное планирование деятельности всей группы сопровождения, координацию деятельности и взаимодействия специалистов, контроль за организацией работы специалистов коррекционного блока, анализ эффективности деятельности специалистов и воспитателей

Слайд 9

воспитатель Инструктор по физической культуре Воспитатель коррекционной работы Учитель - логопед Музыкальный руководитель Заместитель директора по УВР

Слайд 10

РР Заместитель директора по УВР Воспитатель коррекционной работы Учитель - логопед Музыкальный руководитель Воспитатель Инструктор по физической культуре Модель взаимодействия специалистов ребенок

Слайд 11

Вывод Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счет взаимодействия всех участников педагогического процесса и в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация взаимодействия специалистов на этапе адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене школы

Переход из младшей школы в среднюю - интересный и сложный период в жизни школьника. В пятом классе для детей многое оказывается новым: само здание, учителя, предметы, форма обучения, иногда и одноклас...

«Модель взаимодействия специалистов и педагогов в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения»

В данном материале раскрываются аспекты взаимодействия специалистов и педагогов в работе с детьми с нарушением зрения....

Практический семинар для специалистов и педагогов ДОО "Взаимодействие специалистов и педагогов ДОО в соответствии с ФГОС ДО" 28 января 2015 г.

Мастер-класс "Использования нетрадиционного оборудования в логопедической работе". В основе метода Су - Джок лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в цел...

«Взаимодействие специалистов Службы сопровождения в условиях общеобразовательной школы» (из опыта работы педагога-психолога)

Многолетний опыт показывает, что специалисты Службы сопровождения, несмотря на добросовестное неравнодушное отношение к проблемам детей и желание помочь,  не могут достичь успеха, если они не вза...


 

Комментарии

Кренева Юлия Владимировна

схемы взаимодействия педагогов и специалистов

Кренева Юлия Владимировна

схемы взаимодействия педагогов и специалистов