презентация "Взаимосвязь и взаимодействие специалистов и педагогов"
презентация к уроку по теме
Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счет взаимодействия всех участников педагогического процесса и в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_mo.pptx | 283.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модель коррекционно-педагогического процесса 1. Диагностический модуль 2. Коррекционо-педагогический модуль. 3. Лечебно-оздоровительный модуль.
Схема взаимосвязи работы специалистов и воспитателей специалист воспитатель Работа с родителями (анкетирование, консультирование ) Обучение и воспитание на занятиях Обучение и воспитание вне занятий Свободная деятельность Развитие эмоциональной сферы Развитие мелкой моторики Коррекция развития и обучения на занятиях Индивидуальные занятия Коррекционные подгрупповые занятия игра труд игротерапия изо диагностика
Тифлопедагог обследование детей с нарушениями зрения участвует в разработке и уточнении индивидуальных образовательных маршрутов проводит индивидуальные, подгрупповые занятия с детьми по коррекции зрительного восприятия, социально - бытовой ориентировке, пространственной ориентировке обеспечивает взаимосвязь и преемственность в работе медицинского персонала и специалистов ДОУ осуществляет контроль за соблюдением индивидуальных офтальмогигиенических условий консультирует воспитателей и родителей
Учитель - логопед осуществляет логопедическую диагностику проводит работу, направленную на коррекцию речевых нарушени й разрабатывает рекомендации другим специалистам, воспитателям и родителям по использованию логопедических приемов в работе с ребёнком
Воспитатель определяет уровни развития разных видов деятельности ребёнка развивает навыки самообслуживания согласно возрастному этапу реализует рекомендации тифлопедагога, логопеда, врача-офтальмолога
Музыкальный руководитель реализует программу музыкального воспитания, программы дополнительного образования с элементами музыкальной, театральной терапии с учётом рекомендаций тифлопедагога, врача - офтальмолога развивает музыкальные способности, зрительно-двигательную координацию, эмоциональною сферу и творческую деятельность дошкольников
Зам. директора по УВР осуществляет перспективное планирование деятельности всей группы сопровождения, координацию деятельности и взаимодействия специалистов, контроль за организацией работы специалистов коррекционного блока, анализ эффективности деятельности специалистов и воспитателей
воспитатель Инструктор по физической культуре Воспитатель коррекционной работы Учитель - логопед Музыкальный руководитель Заместитель директора по УВР
РР Заместитель директора по УВР Воспитатель коррекционной работы Учитель - логопед Музыкальный руководитель Воспитатель Инструктор по физической культуре Модель взаимодействия специалистов ребенок
Вывод Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счет взаимодействия всех участников педагогического процесса и в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация взаимодействия специалистов на этапе адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене школы
Переход из младшей школы в среднюю - интересный и сложный период в жизни школьника. В пятом классе для детей многое оказывается новым: само здание, учителя, предметы, форма обучения, иногда и одноклас...
«Модель взаимодействия специалистов и педагогов в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения»
В данном материале раскрываются аспекты взаимодействия специалистов и педагогов в работе с детьми с нарушением зрения....
Практический семинар для специалистов и педагогов ДОО "Взаимодействие специалистов и педагогов ДОО в соответствии с ФГОС ДО" 28 января 2015 г.
Мастер-класс "Использования нетрадиционного оборудования в логопедической работе". В основе метода Су - Джок лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в цел...
Групповое занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в 3 классе, как элемент модели взаимодействия специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое и личностное развитие обучающихся с ОВЗ .
Помочь детям легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться....
«Взаимодействие специалистов Службы сопровождения в условиях общеобразовательной школы» (из опыта работы педагога-психолога)
Многолетний опыт показывает, что специалисты Службы сопровождения, несмотря на добросовестное неравнодушное отношение к проблемам детей и желание помочь, не могут достичь успеха, если они не вза...
Комментарии
схемы взаимодействия
схемы взаимодействия педагогов и специалистов
схемы взаимодействия
схемы взаимодействия педагогов и специалистов