От рождения до открытия: модель развития одаренных детей
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» « … такая школа требует и новых учителей. Понадобятся педагоги как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми» Степанюк Ирина Геннадьевна
Цели работы с одаренными детьми 1 2 На основе научного познания законов природы сформировать представления о целостной картине мира, воспитывать активную гражданскую позицию 3 Создать благоприятные психолого - педагогические условия для творческого разностороннего развития ребенка Организовывать активную самостоятельную деятельность учащихся, обеспечить переход от обучения к самообразованию
Нормативно-правовая база Группа учителей, работающих по различным направлениям Ответственный координатор Программа работы с одаренными детьми
Выявление одаренных детей 1 2 3 Родители Педагог-психолог Учителя
Старшая школа Начальная школа Средняя школа Ступени развития одаренности
Комплексность работы с одаренными детьми УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК
Развитие одаренности учет возрастных особенностей учащихся, образовательного и воспитательного потенциала Проектное обучение Технология критического мышления Игровые, здоровьесбере-гающие технологии Проблемное обучение
Формы организации учебной деятельности Занимательный эксперимент Эвристическая беседа Элективные предметы Исследовательские практикумы Проектная деятельность Работа в группах Среднее звено Старшее звено Степанюк Ирина Геннадьевна
участие в научно-практических конференциях участие в предметных олимпиадах работа летних профильных лагерей работа НОУ Внеурочная деятельность Степанюк Ирина Геннадьевна
Внеклассная деятельность Музыкальная школа Центр технического творчества Центр внешкольной работы Кружки и студии при ДК Спортивные школы
Специалисты учреждений дополнительного образования Родители учащихся
Ожидаемый результат: Повышение качества образования ; Высокий процент охвата учащихся внеклассной и внеурочной деятельностью; Профильная ориентация учащихся старшей ступени; Переход на индивидуальный учебный план
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В методическом пособие рассматриваются формы и методы формирования исследовательских навыков обучающихся....
Учебная проектная деятельность как форма развития одаренных детей
При изучении проблемы индивидуализации познавательной деятельности школьников были разработаны рекомендации обоснованного выбора форм работы с учащимися для создания учебного баланса на уроке.Использо...
Мастер-класс "Поиск, выявление и развитие одаренных детей в условиях ОУ""
Разработка мастер-класса для педагогов (текст мастер-класса, презентация). Идея может быть использована при проведении заседаний методических объединений....
Формирование образовательной среды для развития одаренных детей, в рамках ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Салтыковского детского дома.
Доклад для областного семинара...
Технологии поддержки и развития одаренных детей. Этапы работы с одаренными детьми
В данной статье предалагается рассмотерть основные этапы работы с одаренными детьми в основной школе и памятка по работе с такими обучающимися....
Разработка заседания творческой группы по работе с одаренными детьми на тему: «Педагогические условия развития одаренных детей в современной школе».
Заседание творческой группы по работе с одаренными детьми на тему: «Педагогические условия развития одаренных детей в современной школе».Форма проведения: квест.Девиз квеста: «У твор...
Программа профессионального развития педагога «Система сопровождения и развития одаренных детей» на 2019-2021 год
Цель:Выявление, поддержка и создание условий для оптимального развития одаренных детей, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии спо...