ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЛАССА
материал по теме
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЛАССА ГРУППЫ ПО ПЕВЗНЕР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo_pedagogicheskiy_sostav.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЛАССА
ГРУППЫ ПО ПЕВЗНЕР | Ф.И. УЧАЩИХСЯ | ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ | МЕРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ПРИМЕЧАНИЯ |
1. Неосложнённая форма олигофрении | Деф-ное поражение К.Г.М. Нервные процессы уравновешены, хорошо успевает. Без грубых отклонений от нормы. Эмоц.-волевая сфера сохранена. Достаточно практическая направленность. Отсутствие дефекта речи. Дело доводиться до конца. Отношения между детьми ровные. Письменные и устные задания выполняет одинаково. | 1. Привлекать как организаторов. 2. Максимум дополнительного материала. 3. Использовать положительные качества. 4. Работа в кружках. 5. Всемерное развитие мыслительных способностей. 6. Учёт их возможностей. | Не захваливать, оценивать как помощников, организаторов. | Элементы абстрактно го мышления. | |
2. С нарушением работоспособности С лёгким снижением поведения. и нарушением нейродинамики | 1. Возбудимые 2. Торпидные | Диффузное поражение К.Г.М нервные процессы неуравновешенны. Высокая отвлекаемость. Менее продуктивны в учебной деятельности. Нервно вскакивают с места. Задание выполняют неаккуратно. В самостоятельной работе плохо организованны. Интересы неустойчивы. Повышена самооценка. Не любит замечаний | 1. Садить среди спокойных детей 2. Держать всегда в поле зрения 3.Организация их внимания 4. Лечение 5.Внимание, лечение 6. Учить сдерживать себя 1. Постоянная стимуляция | Вырабатывать терпение, самостоятельность Спокойный Требовательный тон | Общительность Инициативность Организатор детских игр |
3. С нарушениями анализаторов: Ухореченвых,речедвигательных | На фоне диффузного поражения коры головного мозга, отдельных участков (центр Брокка, центр Верника). Нуждаются в постоянной помощи. Испытывают трудности при списывании. Письмо под диктовку нарушено. Не диф-т сложные звуковые комплексы. Плохо произносят слова. Нарушение слуха. | 1. Индивидуальная работа с учителем. 2. работа логопеда. 3.Логопедическая ритмика, зарядка. 4. Организация помощи со стороны родителей. | Воспитывать контроль за своей речью. Заучивать стихи, загадки, скороговорки. Поощрять речевое обучение с другими детьми и со взрослыми | Развивать фонематический слух. | |
4. С психопато- Подобными Формами поведения | На фоне диффузного поражения К.Г.М. имеются поражения лобной доли. Драчливы, грубы, злобны, агрессивны. Патологическое влечение к чему-либо. Низкая работоспособность. Беспричинный смех. Большой негативизм. Склонность к бродяжничеству | 1. Строгий контроль. 2. Охранительный режим. 3. Лечение в сочетании с коррекционно-педагогической работой. 4. Безделье-бич. 5. Стимуляция, поощрение. 6. Выявлять причины возбуждения и устранять их. 7. Меньше бегать, возбуждаться. | Привитие навыков культурного поведения. Индивидуальные психотерапевтические беседы. –анализ своих поступков. Развитие самоконтроля,самокритичности,развитие произвольного внимания. | Иногда госпитализация. Следить за осанкой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика 8 класс.
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 8 класса....
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса....
Психолого - педагогическая характеристика 10 класса
Работа классного руководителя заключается в воспитании.В каждом воспитательном плане главное место занимает характеристика класса, которая помогает в определении основных задач, содержания,форм и мето...
Психолого-педагогическая характеристика 6 класса.
Психолого-педагогическая характеристика 6 класса....
Научная публикация "Благоприятные психолого-педагогические условия в классе"
Письмо Минпросвещения России "О методических рекомендациях» классным руководителям было принято в мае 2020 года, но в поле нашего зрения попало только сейчас. В документе сказано,...
Программа психолого-педагогического сопровождения 5 класса
Программа психолого- педагогического сопровождения процесса адаптации обучающихся 5 класса.Уровень образования: основное общее образованиеСрок реализации: 1 год...
Психолого-педагогическая характеристика 10а класса.
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 10а класса....
Комментарии
ГРУППЫ ПО ПЕВЗНЕР
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ
КАЧЕСТВ
по 4 группам