ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЛАССА
материал по теме

Крупеник Людмила Васильевна

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЛАССА ГРУППЫ ПО ПЕВЗНЕР

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon psihologo_pedagogicheskiy_sostav.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЛАССА

ГРУППЫ ПО ПЕВЗНЕР

Ф.И.

УЧАЩИХСЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ

КАЧЕСТВ

МЕРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

ВОЗДЕЙСТВИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

КОРРЕКЦИОННАЯ

РАБОТА

ПРИМЕЧАНИЯ

1.

Неосложнённая

форма

олигофрении

Деф-ное поражение К.Г.М.

Нервные процессы уравновешены, хорошо успевает. Без грубых отклонений от нормы. Эмоц.-волевая сфера сохранена. Достаточно практическая направленность. Отсутствие дефекта речи. Дело доводиться до конца. Отношения между детьми ровные. Письменные и устные задания выполняет одинаково.

1. Привлекать как организаторов.

2. Максимум дополнительного материала.

3. Использовать положительные качества.

4. Работа в кружках.

5. Всемерное развитие мыслительных способностей.

6. Учёт их возможностей.

Не захваливать, оценивать как помощников, организаторов.

Элементы абстрактно

го мышления.

2.

С нарушением работоспособности

С лёгким снижением поведения.

и нарушением нейродинамики

1. Возбудимые








2. Торпидные

Диффузное поражение К.Г.М нервные процессы неуравновешенны. Высокая отвлекаемость. Менее продуктивны в учебной деятельности. Нервно вскакивают с места. Задание выполняют неаккуратно.


В самостоятельной работе плохо организованны. Интересы неустойчивы. Повышена самооценка. Не любит замечаний

1. Садить среди спокойных детей

2. Держать всегда в поле зрения

3.Организация их внимания

4. Лечение

5.Внимание, лечение

6. Учить сдерживать себя

1. Постоянная стимуляция

Вырабатывать терпение, самостоятельность

Спокойный

Требовательный тон

Общительность

Инициативность

Организатор детских игр

3.

С нарушениями анализаторов:

Ухореченвых,речедвигательных

На фоне диффузного поражения коры головного мозга, отдельных участков

(центр Брокка, центр Верника).

Нуждаются в постоянной помощи. Испытывают трудности при списывании. Письмо под диктовку нарушено. Не диф-т сложные звуковые комплексы. Плохо произносят слова. Нарушение слуха.

1. Индивидуальная работа с учителем.

2. работа логопеда.

3.Логопедическая ритмика, зарядка.

4. Организация помощи со стороны родителей.

Воспитывать контроль за своей речью. Заучивать стихи, загадки, скороговорки. Поощрять речевое обучение с другими детьми и со взрослыми

Развивать фонематический слух.

4.

С психопато-

Подобными

Формами

поведения

На фоне диффузного поражения К.Г.М. имеются поражения лобной доли.

Драчливы, грубы, злобны, агрессивны.

Патологическое влечение к чему-либо.

Низкая работоспособность.

Беспричинный смех.

Большой негативизм.

Склонность к бродяжничеству

1. Строгий контроль.

2. Охранительный режим.

3. Лечение в сочетании с коррекционно-педагогической работой.

4. Безделье-бич.

5. Стимуляция, поощрение.

6. Выявлять причины возбуждения и устранять их.

7. Меньше бегать, возбуждаться.

Привитие навыков культурного поведения. Индивидуальные психотерапевтические беседы. –анализ своих поступков. Развитие самоконтроля,самокритичности,развитие произвольного внимания.

Иногда госпитализация.

Следить за осанкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика 8 класс.

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 8 класса....

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса....

Психолого - педагогическая характеристика 10 класса

Работа классного руководителя заключается в воспитании.В каждом воспитательном плане главное место занимает характеристика класса, которая помогает в определении основных задач, содержания,форм и мето...

Психолого-педагогическая характеристика 6 класса.

Психолого-педагогическая характеристика 6 класса....

Научная публикация "Благоприятные психолого-педагогические условия в классе"

Письмо Минпросвещения России "О методических рекомендациях» классным руководителям было принято в мае 2020 года, но в поле нашего зрения попало только сейчас. В документе сказано,...

Программа психолого-педагогического сопровождения 5 класса

Программа психолого- педагогического сопровождения процесса адаптации обучающихся 5 класса.Уровень образования: основное общее образованиеСрок реализации: 1 год...

Психолого-педагогическая характеристика 10а класса.

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 10а  класса....


 

Комментарии

Крупеник Людмила Васильевна

ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ
КАЧЕСТВ
по 4 группам