Психолого-педагогическая характеристика 10а класса.
консультация (10 класс)
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 10а класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika_klassa.docx | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 10а класса
В классе обучается 14 человек, из них 10 мальчика и 4 девочки. Большинство ребят 2007 года рождения. Есть учащиеся 2006 года рождения (1 чел.) и 2008 года рождения (5 чел.). Основной состав коллектива формировался с первого класса. Вновь прибывшие ребята проходят период адаптации. В классе 1 человек из многодетной семи. Успеваемость в классе хорошая: 1 отличница, 8 хорошистов, 5 человек учатся на «3» и «4». Неуспевающих и пропускающих занятия без уважительных причин нет. У обучающихся сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, дисциплинированны. Учащиеся умеют работать совместно. Домашнее задание по предметам ребята выполняют регулярно. Участвуют в предметных олимпиадах на уровне школы и дистанционных конкурсах.
Одно из направлений в воспитательной работе – развитие самостоятельности. Творческая направленность должна помочь сплотить и воспитать детей, используя природные и приобретённые способности. Это даст возможность раскрытия ребёнка как разносторонней личности, найти каждому занятие по душе. Класс планирует участвовать в традиционных школьных мероприятиях: праздниках, посвящённых Дню учителя, 23 Февраля, 8 Марта, Новый год. Почти все учащиеся занимаются в различных кружках, как в школе, так и за ее пределами. Ребята увлекаются рисованием, спортом. Используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе. К общешкольным делам, так же как и к классным учащиеся проявляют интерес. Все ребята класса из благополучных семей, они всегда опрятно одеты. У учащихся в достаточной степени сформировано чувство долга и ответственности. Ребята трудолюбивые и отзывчивые. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируют. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Работа классного коллектива построена с учётом задач программы воспитания школы.
Хорошо работает классное самоуправление, ребята стали инициативными, самостоятельными, креативными. Каждый имеет поручение и ответственно относится к нему. Стараются быть справедливыми, требовательными к себе и окружающим. Класс пока несплоченный, но очень хорошо развиты чувства товарищества: взаимопомощь и взаимовыручка.
Важное место в своей работе как работе классного руководителя я отвожу регулярным контактам с учителями-предметниками, ежедневно отслеживая оценки учеников. По ситуации планирую проводить индивидуальные беседы. Класс в целом не конфликтный, учащиеся ценят мнение и оценку коллектива, к критическим замечаниям относятся благожелательно, серьезно.
10.Цели и задачи воспитательной работы в классе на следующий учебный год: продолжить работу над созданием условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, самореализующегося в учебной и внеурочной деятельности.
Работать над формированием здорового и дружного коллектива, над достижением цели, поставленной в 2023-2024 уч. году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические требования к оцениванию знаний ученика и педагогический такт.
Обзор методов контроля и оценивания знаний, варианты способов проверки знаний и вопросы педагогического такта при оценивании работы ученика....
Доклад на семинаре "Психолого-педагогическая поддержка детей с разными формами интеллектуальных и психических нарушений" по теме "Особенности психолого - педагогического сопровождения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида"
Школьная жизнь ребенка протекает в сложно организованной, разнообразной по формам и направленности СРЕДЕ. По своей природе эта среда социальна, так как представляет собой систему разнообразных отношен...
Профилактическая психолого-педагогическая Программа работы педагога-психолога ГБПОУ РО «ТМПТ» ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ.
Цель программы: содействие социально-психологической адаптации и успешной учебно-профессиональной деятельности, развитие самостоятельности,социальной и профессиональной компетентности, фор...
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк)
Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк) является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагог...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ПРОЕКТАМИ» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА «РАДОСТЬ» (для развития коммуникативных навыков у школьников с ОВЗ)
В данной работе представлены условия, обеспечивающие повышение доступности и качества образования через оказание консультативной помощи школьникам с ОВЗ и их родителям. Сроектирована Программа психоло...
Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС. Взаимодействие учителя и специалистов психолого-педаго¬гического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС.
Имеющийся на сегодняшний день практический опыт обучения детей с РАС показывает, что для преодоления трудностей в освоении АООП, социальной адаптации и социализации обучающихся с РАС, д...
Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...