Психолого-педагогическая характеристика 6 класса.
материал (6 класс)

Дальбакова Туяна Васильевна

Психолого-педагогическая характеристика 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologo-pedagogicheskaya_haraktiristika_klassa.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 6 КЛАССА

  В 6 классе  МБОУ «Зун-Муринская СОШ» в 2018-2019 учебном году учится 14 учеников. Из них 9 мальчиков и 5 девочек: 2005 г.р. – 1 учащийся, 2006 г.р. - 7 учащихся, 2007 г.р. - 6 учащихся. 6 учащихся проживают в полных семьях, 8 учащихся – в неполных. 5 учащихся из семей, относящихся к категории многодетных, 5 – малообеспеченные. Общественное лицо класса составляет актив класса. Учащиеся интересуются общественными делами, добросовестно выполняют свои поручения. Все успеваемость класса 100 процентов, по итогам прошлого учебного года в классе один отличник и 5 ударников, что составляет 46 процентов.

 Учащиеся с уважением относятся друг к другу. В классе нет группировок отрицательного характера. Учащиеся любят вместе проводить свободное время в школе и вне её. Во время сельхоз работ ученики трудятся совместно, мальчики выполняют более тяжелую работу. Они в классе дружат, уважают друг друга. Ученики радуются успехам одноклассников, болеют за класс, в трудную минуту поддерживают друзей. При проведении общешкольных  мероприятий стараются держаться вместе и защищать честь класса, но есть и те, кто спешит домой. В основном это связано с делами по хозяйству.

  Учащиеся умеют организоваться для выполнения коллективных дел, сами распределяют между собой работу. Они способны это сделать, но иногда необходимо им помочь, поддержать их. Ученики внимательно выслушивают друг друга на классных часах, при выполнении определенных дел, но могут отстаивать свои права. В классе есть общественное мнение. Учащиеся одобряют хорошие поступки товарищей, например уважительное отношение друг к другу, к учителям. Они осуждают за грубость, за невыполнение своих обязанностей. В отношениях шестиклассников преобладает гуманистическая направленность.

 Школьников связывают разные причины: и то что они из одного села, и то что учатся в одном классе, и общие интересы. Ребята дружат не только в школе, но и вне её. Вместе посещают секции, участвуют в поселенческих мероприятиях. Во время каникул встречаются, вместе играют. У многих учащихся есть мобильные телефоны, поэтому они находятся на связи.

 В классе есть актив, его выбрали в начале учебного года открытым голосованием. В основном официальный и фактический активы совпадают. Актив имеет авторитет. Ученики стараются выполнять распоряжения актива, но есть и те, кто не желает принимать участие в классных делах. Необходимо проводить с ними беседы, заинтересовать их.

В классе проводятся мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношения учеников и классного коллектива. Следует уделить внимание на возрастные особенности шестиклассников, проводить беседы на нравственные темы, обсуждать насущные проблемы. Необходимо использовать все возможности для создания комфортных условий для каждого школьника с целью его развития и воспитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса....

Психолого-педагогическая характеристика ученика (IV группа по педагогической дифференциации В.В.Воронковой)

Применение технологии уровневой дифференциации  в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, на уроках способствует повышению качества знаний по предмету, внедрению и реализации личнос...

Научная публикация "Благоприятные психолого-педагогические условия в классе"

Письмо Минпросвещения России "О методических рекомендациях» классным руководителям было принято в мае 2020 года, но в поле нашего зрения попало только сейчас. В документе сказано,...

Программа психолого-педагогического сопровождения 5 класса

Программа психолого- педагогического сопровождения процесса адаптации обучающихся 5 класса.Уровень образования: основное общее образованиеСрок реализации: 1 год...