Перспективы и возможности сетевого взаимодействия учителей.
материал по теме
В условиях информатизации системы образования педагогу всё чаще приходится вторгаться в интернет-пространство. Зачем же? Какие интернет-ресурсы необходимы учителю? у каждого из нас уже наработана определенная база интернет-источников, которые помогают нам в профессиональной деятельности. Но как мы их используем? …на уроках, во внеурочной деятельности, в самообразовании.
Лет 6 назад, когда я вплотную стала использовать возможности интернета, я буквально терялась в сетях. Да и каждый из нас, впервые выйдя в сеть, использует основное и очевидное свойство интернета – богатство информационного выбора. Мы забиваем в пустую строку браузера свой запрос и любая из полисковых систем, будть то Мейл, Гугл, Яндекс и др. выдает нам от несколких десяткос до несколько сотен страниц со ссылками. Мы бродим по сайтам в поисках необходимого материала, если надо, регистрируемся, скачиваем и пользуемся. Я тоже так делала, иногда не обращая внимание на ресурс, отчего приходилось регистрироваться по несколько раз, чтобы скачать необходимый материал. И меня поражало не столько обилие выбора, сколько отсутствие качества...
Примерно 2 года назад я стала использовать ещё одно свойство интернета – сетевое взаимодействие... (полную версию презентации и текстового сопровождения предлагаю через электронное взаимодействие: afanasieva_e_76@mail.ru)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivy_i_vozmozhnosti_setevogo_vzaimod-ya_uchiteley-dlya_mini_sayta.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чем я могу поделиться? Что нового могу предложить коллегам? Готов ли я принять помощь? Какую помощь я рассчитываю получить? Какая форма участия в сообществе будет наиболее полезна? Сетевое взаимодействие – тип отношений, в котором каждая единица является источником своих целей и влияет на деятельность всех остальных единиц; интерес взаимодействия и взаимообогащения друг друга в сети заключается в востребованности результатов деятельности каждой единицы сети другими единицами.
Формы участия в профессиональном сообществе:
Образовательные интернет-проекты: Региональные (Омское сетевое педагогическое сообщество) Монопредметные (Учительская Московского центра математического образования) Универсальные (СОМ, Интернет-педсовет, Сеть творческих учителей)
Pedsovet.su (Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой) http://pedsovet.su/
Открытый класс (Сетевые образовательные сообщества) www.openclass.ru
Сайт учителей истории (г.Нерюнгри республики Саха) http://www.nerungri.edu.ru/
Pro Школу. ru (интернет-портал) www.openclass.ru
МЕТОДИСТЫ (профессиональное сообщество педагогов) http://metodisty.ru/
КМ-Вики (образовательный портал учреждений КМ-школы) http://wiki.km-school.ru
ПЕДСОВЕТ. ORG (Всероссийский интернет-педсовет) http://pedsovet.org/
СЕТЬ творческих учителей - реализация глобального учительского портала Microsoft Innovative Network . Материалов в библиотеках 24 828 (+123) Зарегистрированных пользователей 78 053 (+328) Ежемесячных посещений 20000 пользователей www.it-n.ru
Формы участия педагога в «Сети…»:
Знай и помни: 1. Уважай мнение собеседника. 2. Будь готов принять помощь и оказать её. 3. Соблюдай авторское право.
Благодарю за внимание! Рада оказать посильную помощь: afanasieva_e_76@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетевые взаимодействия педагогов, в организации методической работы учителя физики
Идет модернизация образования, в соответствии с которой принципиально изменились цели образования. Теоретические знания, которые долгое время были главной целью, теперь становятся средство...
Организация сетевого взаимодействия учителя и школьников при выполнении сетевого проекта «Конкурс сетевых презентаций»
Пояснительная записка к сетевому проекту «Конкурс сетевых презентаций» Участники: учащиеся 5-11 классовПредмет: математика, информатика и ИКТТема: Занимательная математика и инф...
«Возможности сервиса - googl на уроках и во внеурочное время. Возможности сетевого взаимодействия на платформе google».
Материал содержит способ сетевого взайствия на платформе Google. Возмажности применения новых технологий на уроках и во вгеурочное время. А также это один из способов представления исследователь...
«Опыт создания и перспективы работы сетевого сообщества учителей и талантливой молодежи, активно участвующих в олимпиадах и конкурсах в направлении «Информационные технологии».
Москва,2009 г.,окружной семинар в ГОУ СОШ №1363, презентация обопыте создания сетевого сообщества на портале ЕОИС, на примере «Мы в «Новой школе»....
Организация сетевого взаимодействия учителей, обучающихся и их родителей
Организация сетевого взаимодействия учителей, обучающихся и их родителей при использовании электронного журнала...
Проект сетевого взаимодействия "Палитра возможностей"
Современное общество характеризуется активными инновационными изменениями в различных сферах жизнедеятельности человека, в том числе и в социальной, где одним из основных ориентиров стало создание ком...
Методическая разработка доклада «Сетевое взаимодействие как условие социальной адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья», 2024
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30792147","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30792126","attributes":{"alt":"","class"...