Протоколы МО естественно-математического цикла.
материал по теме
Протоколы заседаний МО за первое полугодие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no1.docx | 16.45 КБ |
protokolno2.docx | 12.86 КБ |
protokolno4.docx | 32.94 КБ |
protokol_no5.doc | 26 КБ |
protokol_no3.docx | 15.81 КБ |
protokol_no6.docx | 37.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол№1
заседания методического объединения естественно-математического цикла
от 27 августа 2012 года
На заседании присутствовало 6 человек:
1.Бондарева Л.В.
2.Бондарева С.И.
3.Дрюкова О.В.
4.Яркова Т.Н.
5.Сисина Т.Н.
6.Шепелявцев А.И.
Отсутствовало 0 человек.
Повестка дня:
- Об итогах работы методического объединения за 2011-2012 учебный год и совершенствовании информационно-методического обеспечения образовательного процесса.
2. Утверждение плана работы МО на новый учебный год.
3.Утверждение календарно-тематических планов, рабочих программ по предметам. Рассмотрение рабочих программ на 2012-2013 учебный год.
4. Нормы оценки знаний учащихся в 5-11 классах, требования к проверке письменных работ учащихся.
5.Доклад Дрюковой О.В. на тему: «Использование компьютера при
изучении физики.»
По первому и второму вопросу выступила Дрюкова О.В., проанализировав работу методического объединения, отметила, что все учителя МО работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по усвоению учителями современных методик и технологий обучения. Участники заседания сформулировали тему и задачи методической работы на новый учебный год. Дрюкова предоставила проект плана работы МО на 2012-2013 учебный год .План работы был утвержден.Обсуждались намеченные мероприятия. Участники заседания сформулировали тему и задачи методической работы на новый учебный год. Были рассмотрены рабочие программы и рецензии к ним учителей математики, физики, биологии, химии и информатики,физкультуры.
По второму и третьему вопросу выступили учителя-предметники и предоставили для обсуждения свои календарно-тематические планы по предметам и рабочие программы. После обсуждения они были утверждены.Учителя-предметники внесли свои предложения по работе МО на год.
По четвертому вопросу на заседании изучили содержание сборника нормативных документов: федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план и примерные программы по предметам, муниципальную систему оценки качества образования. Нормы оценки знаний учащихся в 5-11 классах, требования к проверке письменных работ учащихся.
По пятому вопросу с докладом выступила Дрюкова О.В.Она сказала,что быстрое развитие компьютерной техники и расширение её функциональных возможностей позволяет широко использовать компьютеры на всех этапах учебного процесса. Большие возможности содержатся в использовании компьютеров при обучении физики. Эффективность применения компьютеров в учебном процессе зависит от многих факторов, это и от "железа", и от качества используемых обучающих программ, и от методики обучения, применяемой учителем. Физика - наука экспериментальная, её всегда преподают, сопровождая демонстрационным экспериментом. Методика обучения физике всегда была сложнее методик преподавания других предметов. Использование компьютеров в обучении физики деформирует методику её преподавания как в сторону повышения эффективности обучения, так и в сторону облегчения работы учителя.
Постановили: 1. Проводить работу ШМО учителей естественно – математического цикла по разработанному плану.
2. Учителям МО при подготовке и проведении уроков соблюдать нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания программы общего образования.
- Совершенствовать работу МО по обмену опытом и повышению самообразования.
4. Тематическое планирование утвердить.
5.Провести день здоровья в конце сентября.
6.Утвердили темы по самообразованию: Бондарева Л.В.-«Здоровьезберегающие технологии на уроках математики.», Бондарева С.В.-«Проектная деятельность в биологическом образовании.», Яркова Т.Н.-«Метод оценки при решении уравнений и неравенств.»,Дрюкова О.В.-«Инновационные методы в преподавании физики».,Сисина Т.Н.-«Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста.», Шепелявцев А.И.-«Дифференцированный подход на уроках физической культуры.»
7.Уделять внимание изучению новинок методической литературы.
8.Усилить работу учителей МО со слабоуспевающими учениками, совершенствовать индивидуальный план работы с ними.
9.Организовать систему взаимопосещений уроков членами МО.
10.Уделять большее внимание внеклассной работе по предметам.
11.Активизировать работу МО по внедрению информационных технологий в поурочную и внеклассную работу.
12.Передать рабочие программы на утверждение директору школы черновой И.М.
Руководитель МО естественно-математического цикла Дрюкова О.В.
Предварительный просмотр:
Протокол№2
28 сентября 2012г
заседания методического объединения естественно-математического цикла.
На заседании присутствовали:
1.Бондарева Л.В.
2.Бондарева С.В.
3.Дрюкова О.В.
4.Яркова Т.Н.
5.Сисина Т.Н.
6.Шепелявцев А.И.
7.Титова Л.М.
Отсутствовало 0 человек.
Повестка дня:
1.Подготовка и проведение школьных предметных олимпиад.
2. Обсуждение и дополнение портфолио учителей.
3.Обсуждение результатов ЕГЭ-2012.
4.Доклады учителей математики Бондаревой Л.В.,Ярковой Т.Н.
По первому вопросу выступили Дрюкова О.В. и все учителя-предметники.Все члены МО вносили свои предложения и участвовали в обсуждении проведения предметной олимпиады в школе.
По второму вопросу выступила завуч школы Титова Л.М. и рассказала о том,что необходимо каждому учителю доработать и дополнить новой информацией портфолио учителя.Она предоставила необходимую документацию, которую каждый учитель должен оформлять в течении года.В конце учебного года каждый учитель должен выступить с отчетом по данному вопросу.
По третьему вопросу выступили: Бондарева Л.В., Дрюкова О.В.Они сообщили о результатах ЕГЭ2012,отметили характерные ошибки ,наметили дальнейшее совершенствование работы по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ.
По четвертому вопросу выступили учителя математики с докладами. Яркова предоставила доклад на тему: «Организация многоуровневого обучения на уроках математики.» Она рассказала о принципах многоуровневого обучения ,условиях организации учебного процесса.Бондарева Л.В.предоставила доклад на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочное время.»Людмила Владимировна рассказала о принципах и критериях здоровьясбережения.Познакомила с технологией оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников.
Постановили:
1.Провести предметную школьную олимпиаду в 5-11 классах в октябре .Подготовить материал по предметам для проведения школьной олимпиады. Занявших первые места направить на районные предметные олимпиады.
2.Продолжить оформлять портфолио учителям МО.
3.Усилить работу по подготовке обучающих нашей школы к сдаче ЕГЭ.
4.Использовать в своей работе принципы многоуровневого обучения, применять здоровьесберегающие технологии на уроке и во внеурочное время.
Руководитель МО естественно-математического цикла Дрюкова О.В.
Предварительный просмотр:
Протокол№4
заседания методического объединения естественно-
математического цикла
от 30 ноября 2012 года.
На заседании присутствовало 6 человек:
1.Бондарева Л.В.
2.Бондарева С.И.
3.Дрюкова О.В.
4.Яркова Т.Н.
5.Сисина Т.Н.
6.Шепелявцев А.И.
Отсутствовало 0 человек.
Повестка дня:
- Изучение приказов по ГИА
- Анализ работы за первую четверть членов МО.
- Утверждение плана проведения предметной недели.
- Анализ выполнения программ по предметам естественно-математического цикла за первую четверть.
- Разное.
Первым вопросом слушали заместителя директора по УВР Титову Л.М.., которая познакомила с текстами приказов по ГИА разного уровня .
Решение:.
Вторым вопросом выступала Дрюкова О.В.., председатель МО.
Представлена таблицы с результатами 1 четверти:
Учитель: Яркова Т.Н. | ||||||||||||
Предмет: Алгебра | ||||||||||||
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||||
1 | 9 | 1 четверть | 5 |
| 2 | 3 |
|
|
| 40 | 100 | 44 |
2 | 7 | 1 четверть | 5 | 2 | 2 | 1 | 80 | 100 | 72 | |||
3 | 8 | 1 четверть | 9 | 5 | 4 | 45 | 100 | 35 | ||||
| ||||||||||||
Предмет: Геометрия | ||||||||||||
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||||
1 | 7 | 1 четверть | 5 | 2 | 3 | 100 | 100 | 78 | ||||
2 | 9 | 1 четверть | 5 | 2 | 3 |
|
|
| 40 | 100 | 58 | |
3 | 8 | 1 четверть | 9 | 5 | 4 | 55 | 100 | 49 | ||||
Предмет: Информатика и ИКТ Учитель:Дрюкова О.В. | ||||||||||||
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||||
1 | 5 | 1 четверть | 13 | 2 | 9 | 2 |
|
|
| 85 | 100,00 | 65 |
2 | 6 | 1 четверть | 5 | 3 | 2 |
|
| 100,00 | 100,00 | 86 | ||
3 | 8 | 1 четверть | 5 | 2 | 3 | 100 | 100 | 78 | ||||
4 | 9 | 1 четверть | 6 | 6 | 100 | 100 | 64 | |||||
5 | 7 | 1 четверть | 9 |
| 7 | 2 |
|
|
| 78 | 100,00 | 57 |
Учитель:Бондарева Л.В. | ||||||||||||
Предмет: Математика | ||||||||||||
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||||
1 | 5 | 1 четверть | 13 | 1 | 9 | 3 |
|
|
| 76 | 100,00 | 90 |
Предмет: Геометрия | ||||||||||||
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||||
1 | 7 | 1 четверть | 9 |
| 3 | 6 |
|
|
| 33 | 100,00 | 43 |
Учитель: Бондарева С.В. | |||||||||||||
Предмет:биология,химия | |||||||||||||
№ | Класс | Предмет | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 5 | природоведение | 1 четверть | 13 | 7 | 3 | 3 | 77 | 100 | 76 | |||
2 | 6 | Биология | 1 четверть | 5 | 2 | 3 |
|
|
| 100 | 100,00 | 78 | |
3 | 7 | биология | 1 четверть | 9 | 3 | 6 | 100 | 100 | 76 | ||||
4 | 8 | биология | 1 четверть | 5 | 1 | 2 | 2 | 60 | 100 | 58 | |||
5 | 9 | биология | 1 четверть | 6 | 4 | 2 | 67 | 100 | 53 | ||||
6 | 8 | химия | 1 четверть | 5 | 2 | 3 | 40 | 100 | 59 | ||||
7 | 9 | химия | 1 четверть | 6 | 1 | 5 | 17 | 100 | 37 |
Учитель: Дрюкова О.В. | |||||||||||||
Предмет: физика | |||||||||||||
№ | Класс | Предмет | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 7 | физика | 1 четверть | 9 | 7 | 2 | 78 | 100 | 57 | ||||
2 | 8 | физика | 1 четверть | 5 | 1 | 2 | 2 | 60 | 100 | 58 | |||
3 | 9 | физика | 1 четверть | 6 | 2 | 4 | 100 | 100,00 | 78 |
Учитель: Сисина Т.Н. | |||||||||||||
Предмет: Все | |||||||||||||
№ | Класс | Предмет | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 4 | русский | 1 четверть | 4 | 4 | 100 | 100 | 64 | |||||
2 | 4 | чтение | 1 четверть | 4 | 4 |
|
|
| 100 | 100,00 | 100 | ||
3 | 4 | математика | 1 четверть | 4 | 3 | 1 | 75 | 100,00 | 56 | ||||
4 | 4 | Окр.мир | 1 четверть | 4 | 2 | 2 |
|
|
| 100 | 100,00 | 82 |
Третьим вопросом выступили все учителя МО, и предоставили материал для проведения предметной недели.
Четвертым вопросом рассмотрели выполнение программ по предметам естественно-математического цикла за первую четверть.По данному вопросу выступили все члены МО и отчитались о выполнениипрограмм по своим предметам. Все программы выполнены полностью.
Решение: 1. Принять к сведению и учитывать при работе в своей образовательной деятельности приказы по ГИА.
2.Обратить внимание на процент качества успеваемости по математике,химии во второй четверти.
3.Утвердить материал для проведения предметной недели в 2011-2012 учебном году.
Руководитель МО естественно - математического цикла: _______________/ Дрюкова О.В.
Предварительный просмотр:
Протокол№5
заседания методического объединения естественно-математического цикла
от28декабря 2012 года
На заседании присутствовало 6 человек:
1.Бондарева Л.В.
2.Бондарева С.И.
3.Дрюкова О.В.
4.Яркова Т.Н.
5.Сисина Т.Н.
6.Шепелявцев А.И.
Отсутствовало 0 человек.
Повестка дня:
1 Обсуждение приказа ООА Чертковского района Ростовской области №470 от20.12.2012. « Об организации и проведении единого государственного экзамена в районе в 2013 году.
2.Доклад Бондаревой С.В. « Из опыта работы с одаренными детьми».По материалам видеоконференции.
3.Доклад Шепелявцева А.И. «Учитель-ученик : особенности взаимоотношений»
По первому вопросу выступила Дрюкова О.В.Она познакомила членов МО с приказом ООА Чертковского района Ростовской области №470 от20.12.2012. « Об организации и проведении единого государственного экзамена в районе в 2013 году.».Было изучено Приложение №1 к данному приказу: «Организационная схема организации и проведения единого государственного экзамена в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,освоивших основные общеобразовательные программы средного полного образования, и вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования на территории Ростовской области.
По второму вопросу выступила Бондарева С.В. с докладом« Из опыта работы с одаренными детьми».По материалам видеоконференции. Она отметила важность работы с одаренными детьми по всем предметам ,так как это прежде всего связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.
По третьему вопросу выступил Шепелявцев А.И. с докладом «Учитель-ученик : особенности взаимоотношений». Очень важно в современном мире найти правильный подход во взаимоотношениях между учителем и учеником. На это обратил внимание докладчик.
Постановили:
1.Принять во внимание приказ ООА Чертковского района Ростовской области №470 от20.12.2012. « Об организации и проведении единого государственного экзамена в районе в 2013 году».
2.Проводить дополнительную работу не только с отстающими учениками, но с одаренными.Принять во внимание работу учителя БондаревойС.В. с одаренными детьми.
3.Учитывать в своей работе особенности взаимоотношений между учителем и учеником.
Руководитель МО естественно-математического цикла
Дрюкова О.В.
Предварительный просмотр:
Протокол№3
заседания методического объединения естественно-математического цикла
от 30 октября 2012 года
На заседании присутствовало 6 человек:
1.Бондарева Л.В.
2.Бондарева С.И.
3.Дрюкова О.В.
4.Яркова Т.Н.
5.Сисина Т.Н.
6.Шепелявцев А.И.
Отсутствовало 0 человек.
Повестка дня:
1. Проведение предметной олимпиады в школе. Подведение итогов.
2. Использование ЦОРОВ на уроках.
К контрольно измерительным материалам относятся тестовые задания, кроссворды. Тесты промежуточного и итогового контроля проверяют освоение материала разделов и курса в целом.
Для оценивания эффективности обучения с использованием ЦОР предлагается применять пятибалльную шкалу.
3. Распространение передового педагогического опыта при подготовке и проведении предметных недель.
4.Доклад Сисиной Т.Н. на тему: «Развитие познавательных процессов на уроках русского языка в начальных классах.»
По первому вопросу выступила Дрюкова О.В..На основе протоколов предметных комиссий были выявлены победители школьных олимпиад.По результатам первого этапа предметных олимпиад среди -11 классов победителями стали: По математике(Бондарева Л.В.)
1 место ШепелявцеваН-11кл.;
Месяченко А-11кл.
По физике (Дрюкова О.В.)
1 место Насонова В-11 кл.
В школьном туре предметных олимпиад принимали участие в основном одни и те же обучающиеся.У многих обучающихся были затруднения при выполнении олимпиадных заданий .К одной из причин затруднений у обучающихся можно отнести нехватку внепрограммных знаний, невысокий уровень кругозора. Результаты олимпиад свидетельствуют о среднем уровне подготовленности школьников по всем дисциплинам.
По итогам школьной олимпиады было решено направить для участия в районном туре Всероссийской олимпиады следующих учащихся:
По математике(Бондарева Л.В.)
1 место ШепелявцеваН-11кл.;
Месяченко А-11кл.
По физике (Дрюкова О.В.)
1 место Насонова В-11 кл.
Направить для участия во втором этапе олимпиады победителей первого этапа олимпиады 24 ноября,1 декабря.
По второму вопросу выступила Дрюкова О.В. с анализом использования ЦОРов учителями-предметниками. Данное электронное учебное пособие предоставляет учителю огромный потенциал качественно выполненных образовательных ресурсов, сопровождающих весь курс обучения. Объекты ЦОР дают возможность:
· Задействовать в обучении все каналы восприятия информации учащимся;
· Организовать разнообразную учебную деятельность как при традиционном, так и при инновационном подходе к преподаванию;
· Организовать разнообразную дифференцированную проверку достижения результатов обучения.
Текстовые источники (документы) – одна из основных групп объектов в наборе ЦОР. Их помещают почти в каждом параграфе. Практически все источники сокращены до размеров, доступных для освоения учащимися. В наборе ЦОР представлено значительное количество визуальных объектов. Использование графических и видео изображений направлено на создание зрительного образа – основы или опоры изучения материала.
При отборе графических изображений учителю следует принимать во внимание конкретные особенности класса и отдельных учащихся. Разнообразные визуальные объекты набора ЦОР, могут широко применяться в процессе объяснения нового материала, при опросе, закреплении или итоговой проверке знаний.
Использование анимированных карт и флеш-заданий представляет наибольший интерес с точки зрения обеспечения наглядности учебного процесса. Информация, продублированная через различные сенсорные пути, через текст, видео, графику и звук, усваивается лучше и сохраняется гораздо дольше, согласно теории ассоциативного запоминания.
По третьему вопросу выступила Дрюкова О.В. Она отметила, что мероприятия ,проводимые при проведении предметной недели ,несомненно представляют интерес.Необходимо свой опыт распространять,печатать сценарии мероприятий на сайтах школы и педагогического сообщества
По четвертому вопросу выступила с докладом Сисина Т.Н. на тему: «Развитие познавательных процессов на уроках русского языка в начальных классах.».Она сообщила ,что учителю, взявшему установку на развитие у учащихся познавательных процессов ,необходимо соблюдать некоторые условия.Познакомила с методикой развития познавательных процессов. Эту методику можно выборочно применять и другим учителям-предметникам на других предметах.
Постановили:
1. По итогам школьной олимпиады было решено направить для участия в районном туре Всероссийской олимпиады следующих учащихся:
По математике(Бондарева Л.В.)
1 место ШепелявцеваН-11кл.;
Месяченко А-11кл.
По физике (Дрюкова О.В.)
1 место Насонова В-11 кл.
2. Задействовать в обучении все каналы восприятия информации учащимся;
3. Организовать разнообразную учебную деятельность как при традиционном, так и при инновационном подходе к преподаванию;
4.Организовать разнообразную дифференцированную проверку достижения результатов обучения.
5.Опубликовать сценарии мероприятий предметной недели на сайтах школы и педагогического сообщества.
6. Развивать познавательные процессы на уроках.
Руководитель МО естественно-математического цикла Дрюкова О.В.
Предварительный просмотр:
Протокол№6
заседания методического объединения естественно-математического цикла
от 9 января2013 года
На заседании присутствовало 6 человек:
1.Бондарева Л.В.
2.Бондарева С.И.
3.Дрюкова О.В.
4.Яркова Т.Н.
5.Сисина Т.Н.
6.Шепелявцев А.И.
Отсутствовало 0 человек.
Повестка дня:
- Анализ результатов обученности учащихся за 2 четверть и 1 полугодие по предметам естественно – математического цикла.
- Анализ выполнения практической части учебных программ по предметам естественно- математического цикла.
- Анализ эффективности организации со слабоуспевающими учащимися в основной школе, обмен опытом по данному направлению работы.
- Анализ эффективности использования вариативной части школьного учебного плана, обмен опытом по данному направлению работы.
- Утверждение графика контрольных работ на 2 полугодие по предметам естественно - математического цикла.
- Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования.
«Портфолио как инструмент педагогического роста учителя». Обсуждение готовности портфолио учителей.
Учитель: Яркова Т.Н. | |||||||||||||
Предмет: Алгебра | |||||||||||||
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | ||||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 9 | 2 четверть | 5 | 2 | - | 3 | - |
|
| 40 | 100,00 | 58 | |
2 | 7 | 2 четверть | 5 | 2 | 2 | 1 | - | 80 | 100 | 72 | |||
3 | 8 | 2 четверть | 9 | 1 | 5 | 3 | - | 65 | 100 | 57 | |||
4 | 10 | 2 четверть | 5 | - | 3 | 2 | - | 60 | 100 | 71 | |||
| |||||||||||||
Предмет: Геометрия | |||||||||||||
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | ||||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 7 | 2 четверть | 5 | - | 4 | 1 | - | 80 | 100 | 57 | |||
2 | 8 | 2 четверть | 9 | 2 | 4 | 3 | - |
|
| 66 | 100,00 | 66 | |
3 | 9 | 2 четверть | 5 | 2 | - | 3 | - | 40 | 100 | 58 | |||
4 | 10 | 2четверть | 5 | - | 4 | 1 | - | 80 | 100 | 57 | |||
Предмет: Информатика и ИКТ Учитель:Дрюкова О.В. | |||||||||||||
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | ||||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 5 | 2четверть | 3 | 3 | - | - | - |
|
| 100 | 100,00 | 100 | |
2 | 7 | 2 четверть | 5 | - | 5 | - | - | 100 | 100 | 64 | |||
3 | 8 | 2 четверть | 9 | - | 7 | 2 | - |
|
| 78 | 100,00 | 54 | |
4 | 9 | 2 четверть | 5 | 2 | 1 | 2 | - | 60 | 100 | 67 | |||
5 | 10 | 2четверть | 5 | - | 5 | - | - | 100 | 100 | 64 | |||
6 | 11 | 2четверть | 6 | 6 | - | - | - | 100 | 100 | 100 | |||
Учитель:Бондарева Л.В. | |||||||||||||
Предмет: Математика | |||||||||||||
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | ||||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 5 | 2 четверть | 3 | 2 | 1 | - | - |
|
| 100 | 100 | 88 | |
2 | 6 | 2 четверть | 13 | 3 | 4 | 6 | - | 54 | 100 | 58 | |||
3 | 11 | 2 четверть | 6 | 3 | 3 | - | - | 100 | 100 | 88 | |||
Предмет: Геометрия | |||||||||||||
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | ||||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 11 | 2 четверть | 6 | 3 | 3 | - | - | 100 | 100 | 82 | |||
Учитель: Бондарева С.В. | |||||||||||||
Предмет:биология, химия | |||||||||||||
№ | Класс | Предмет | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 5 | природоведение | 2 четверть | 3 | 1 | 2 | - | - | 100 | 100 | 76 | ||
2 | 6 | Биология | 2четверть | 13 | 6 | 4 | 3 | - |
|
| 77 | 100 | 73 |
3 | 7 | биология | 2 четверть | 5 | 1 | 4 | - | - | 100 | 100 | 71 | ||
4 | 8 | биология | 2 четверть | 9 | 2 | 5 | 2 | - | 78 | 100 | 65 | ||
5 | 9 | биология | 2 четверть | 5 | 1 | 2 | 2 | - | 60 | 100 | 58 | ||
6 | 10 | биология | 2 четверть | 5 | - | 3 | 2 | - | 60 | 100 | 51 | ||
7 | 11 | биология | 2 четверть | 6 | 4 | 2 | - | - | 100 | 100 | 88 | ||
8 | 8 | химия | 2 четверть | 9 | 2 | 4 | 3 | - | 67 | 100 | 61 | ||
9 | 9 | химия | 2 четверть | 5 | 1 | 1 | 3 | - | 40 | 100 | 52 | ||
10 | 10 | химия | 2 четверть | 5 | - | 2 | 3 | - | 40 | 100 | 45 | ||
11 | 11 | химия | 2 четверть | 6 | 3 | 3 | - | - | 100 | 100 | 82 |
Учитель: Дрюкова О.В. | |||||||||||||
Предмет: физика | |||||||||||||
№ | Класс | Предмет | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 7 | физика | 2четверть | 5 | - | 3 | 2 | - | 60 | 100 | 51 | ||
2 | 8 | физика | 2 четверть | 9 | - | 5 | 4 | - | 56 | 100 | 50 | ||
3 | 9 | физика | 2 четверть | 5 | - | 2 | 3 | - | 40 | 100 | 45 | ||
4 | 10 | физика | 2 четверть | 5 | - | 2 | 3 | - | 40 | 100 | 45 | ||
5 | 11 | физика | 2 четверть | 6 | 3 | 3 | - | - | 100 | 100 | 82 |
Учитель: Сисина Т.Н. | |||||||||||||
Предмет: Все | |||||||||||||
№ | Класс | Предмет | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % | % | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 3 | русский | 2четверть | 2 | - | 2 | - | - | 100 | 100 | 64 | ||
2 | 3 | чтение | 2 четверть | 2 | - | 2 | - | - |
|
| 100 | 100,00 | 64 |
3 | 3 | математика | 2 четверть | 2 | - | 1 | 1 | - | 50 | 100,00 | 48 | ||
4 | 3 | Окр.мир | 1 четверть | 2 | - | 2 | - | - |
|
| 100 | 100,00 | 64 |
По первому вопросу выступила руководитель МО Дрюкова О.В. Она сообщила результаты успеваемость за вторую четверть по предметам естественно-математического цикла
По второму вопросу выступили учителя-предметники Дрюкова и Бондарева .Они сообщили о выполнении практической части по химии, физике ,информатике на 100%.
По третьему вопросу выступили учителя-предметники, ведущие предметы в основной школе. Рассказали о проведенной дополнительной работе со слабыми учениками. Были отмечены проблемные классы-7,8,9 классы.
По четвертому вопросу выступила завуч школы. Она рассказала об эффективности использования вариативной части школьного учебного плана, поделилась мнением о дальнейшей работе в этом направлении.
По вопросу корректировки графика контрольных работ на 2 полугодие по предметам естественно - математического цикла выступили все учителя –предметники. Они подтвердили сроки проведения контрольных работ по предметам цикла.
По вопросу подготовки портфолио выступил каждый член МО и рассказал на какой стадии находится работа над портфолио.
Был рассмотрен вопрос проведения предметной недели естественно-математического цикла. Разработан план проведения и сроки проведения предметной недели в январе.
Постановили:
1.Обратить внимание на успеваемость по предметам цикла в 7,8,9 классах.
2.Утвердили план проведения предметной недели.
3.Продолжить дальнейшую работу по накоплению материала в портфолио учителей.
Руководитель МО естественно-математического цикла Дрюкова О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Районный семинар учителей естественно-математического цикла «Система работы района по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла»
Районный семинар учителей естественно-математического цикла...
План работы, протоколы, анализ работы ШМО естественно-математического цикла.
Планы работы, протоколы, анализы работы ШМО ....
Протокол заседания ШМО учителей естественно - математического цикла
Результаты III учебной четверти 2015-2016 учебного года, обсуждение открытого урока математики в 5 классе....
Планы мероприятий, протоколы ШМО учителей естественно-математического цикла МБОУЯСШ №4
Здесь представлены планы заседаний ШМО, протоколы заседаний, мероприятия предметной недели. Моё участие в них выделено красным цветом....
Протокол ШМО естественно-математического цикла
Протокол заседания ШМО естественно-математического цикла №3, ноябрь....
Протоколы МО естественно-математического цикла
Протоколы МО естественно-математического цикла...