ПРОТОКОЛ № 5 заседания ШМО учителей естественно-математического цикла цикла от 19.04.2019 г Тема заседания: «Система оценки качества образования в соответствии с ФГОС НОО »
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ № 5
заседания ШМО учителей естественно-математического цикла цикла
от 19.04.2019 г
Тема заседания: «Система оценки качества образования в соответствии с ФГОС НОО »
Присутствовало: 6 человек
Отсутствовало: 0 человек
Повестка заседания:
1. Проведение ВПР.
Ход заседания:
По 1 вопросу выступила учитель математики Боярская Т.Г.- руководитель ШМО.
Чем отличается ВПР от контрольной работы?
- Разрабатываются на федеральном уровне в соответствии с ФГОС, а результаты учеников заносят в информационную систему
- Позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями
- Позволяют оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
- Оценить личностные индивидуальные достижения
- Позволяют видеть, какие проблемы с качеством знаний есть в той или иной школе
- Проводятся в один день по всей стране
Описание ВПР
Использование результатов ВПР
1.Мониторинг результатов
введения ФГОС.
2. Формирование базы результатов обучающихся
3.Выбор эффективного УМК
4 Своевременная корректировка отдельных
аспектов в системе общем образовании.
5.Помощь «слабым» школам.
6.Основание для планирования контрольно- надзорной деятельности.
7.Корректировка программ повышения
квалификации учителей
8Корректировка образовательного процесса.
9.Совершенствование методики преподавания.
10.Обмен опытом
11.Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
.
Сроки проведения:
18 апреля 2019 – Биология (5 класс)
Цель исследования:
- развитие единого образовательного пространства
- поддержка введения ФГОС
Результаты:
- Вся процедура проведения ВПР соответствовала рекомендациям по проведению ВПР.
- В сроки, установленные Министерством образования РФ, были получены соответствующие ключи для входа в систему, получены материалы для проведения ВПР, проведены работы.
- Нарушений в ходе проведения ВПР не выявлено.
- Назначение ВПР по биологии – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
- ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
- Варианты проверочной работы состоит из 10 заданий, которые выполняются в течение 60 минут.
Постановили:
1. Рассмотреть результаты ВПР на педагогическом совете школы в мае 2019 г.
2. Ознакомить с результатами ВПР родителей выпускников на родительском собрании.
3. Принять к сведению выводы по каждому предмету ВПР
Руководитель ШМО_______Боярская Т.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО
Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО ( из опыта работы)...
Система оценки качества образования по предмету "Английский язык" по ФГОС
КИМы по английскому языкуКонтроль на уроке английского языкаПланируемые результаты по английскому языку НОШПрограмма формирования УУД по английскому языку НОШСистема оценки достижений планируемых резу...
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...
Презентация вебинара по теме "Внутренняя система оценки качества образования".
Обобщение опыта по ВСОКО...
Совершенствование внутренней системы оценки качества образования в ОО в условиях ФГОС
Соверешенствование ВСОКО...
Циклограмма внутренней системы оценки качества образования БОУ г. Омска Средняя общеобразовательная школа в 2019 - 2020 учебном году
Циклограмма внутренней системы оценки качества образования БОУ г. Омска Средняя общеобразовательная школа в 2019 - 2020 учебном году...
Циклограмма внутренней системы оценки качества образования БОУ г. Омска Средняя общеобразовательная школа в 2019 - 2020 учебном году
Циклограмма внутренней системы оценки качества образования БОУ г. Омска Средняя общеобразовательная школа в 2019 - 2020 учебном году...