Протокол ШМО естественно-математического цикла
методическая разработка на тему
Протокол заседания ШМО естественно-математического цикла №3, ноябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no3.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 3
заседания ШМО учителей естественно- математического цикла
от 27. 11. 2016 г.
Всего учителей – 3 чел.
Присутствовало –3 чел.
Повестка дня:
- Мониторинг качества знаний уч-ся.
- Новые подходы к итоговой аттестации учащихся по математике. Подготовка школьников к ГИА математике.
- Результаты школьного тура Всероссийской олимпиады школьников. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.
- Результаты РПР по математике.
- Требования к условиям реализации ООП ООО в соответствии с ФГОС.
- Формирование интереса к урокам математики.
Слушали: По первому вопросу слушали Кошелеву Л.А., которая проанализировала результаты мониторинга качества знаний уч-ся за 1 четверть. (прилагается).
Слушали: По 2-му вопросу выступила учитель математики Кошелева Л.А. Она сказала о новых подходах к итоговой аттестации учащихся по математике, о подготовке уч-ся 9 кл. к ГИА., о проведении консультаций для уч-ся, о получении практических навыков по заполнению бланков КИМов, о работе по сборникам ОГЭ. Учащиеся регулярно выполняют тестовые задания, решают варианты ОГЭ, практически все модули проходят удовлетворительно.
Выступила учитель информатики Е.В. Крылкова, она сказала о подготовке ученика 9 кл. Сергеева Н. к ГИА по информатике.
Решили: 1.Подготовку к экзаменам не ослаблять, а стабилизировать.
2.Продолжить подготовку учащихся 9 класса к предстоящей итоговой аттестации, контролировать посещаемость консультаций.
3.Постоянно репетировать с уч-ся правильность заполнения бланков КИМов.
По 3-му вопросу слушали и.о.директора школы Е.В. Крылкову. По результатам первого этапа предметных олимпиад среди 7-9 классов победителей нет. У обучающихся были затруднения при выполнении олимпиадных заданий .К одной из причин затруднений у обучающихся можно отнести нехватку внепрограммных знаний, невысокий уровень кругозора. Результаты олимпиад свидетельствуют о среднем уровне подготовленности школьников по всем дисциплинам.
По 4-му вопросу слушали учителя математики Кошелеву Л.А., которая провела анализ региональной проверочной работы по математике. публикация на сайте https://infourok.ru/user/kosheleva-lidiya-anatolevna/progress
Решили : вести активную подготовку к РПР, которая состоится 21 декабря.
По 5-му вопросу слушали рук.ШМО Кошелеву Л.А., она обратила внимание на то, что к условиям реализации ООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО отнесены: комфортная развивающая образовательная среда; условия для достижения планируемых результатов; готовность кадров; финансовые условия; материально-техническое оснащение; информационно-образовательная среда; учебно-методическое и информационное обеспечение. Уровень квалификации педагогических образовательного учреждения достаточно высокий. В ОУ созданы условия для реализации ФГОС начального образования (НОО) и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО).
Решили:1. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
2. Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
3. Совершенствовать системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
По 6 -му вопросу слушали Кошелеву Л.А. о необходимости формирования интереса к урокам математики, что является частью реализации Концепции математического образования.
Выступила Крылкова Е.В., которая отметила, что уч-ся 5,9 кл. с интересом принимают участие в различных конкурсах. Так уч-ся 5 кл. приняли участие во Всероссийском математическом конкурсе «Потомки Пифагора»(сертификаты), в тематической школьной олимпиаде «Точные науки». Центр довузовской подготовки, 5 кл. дипломы победителей, в VIII Региональном конкурсе творческих работ по математике
«Математика в моей жизни», уч-ся 9 кл.(сертификат). Педагоги школы Крылкова Е.В. и Кошелева Л.А. приняли участие в апробации информационно-образовательного портала «Российская электронная школа» по математике и информатике.
Решили : формировать у уч-ся устойчивый интерес к изучаемым предметам, в обучении задействовать все каналы восприятия информации учащимся, организовать разнообразную учебную деятельность как при традиционном, так и при инновационном подходе к преподаванию, развивать познавательные процессы на уроках.
Руководитель ШМО: _________ ШЛ.А.Кошелева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы МО естественно-математического цикла.
Протоколы заседаний МО за первое полугодие....
Районный семинар учителей естественно-математического цикла «Система работы района по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла»
Районный семинар учителей естественно-математического цикла...
План работы, протоколы, анализ работы ШМО естественно-математического цикла.
Планы работы, протоколы, анализы работы ШМО ....
Протокол заседания ШМО учителей естественно - математического цикла
Результаты III учебной четверти 2015-2016 учебного года, обсуждение открытого урока математики в 5 классе....
Планы мероприятий, протоколы ШМО учителей естественно-математического цикла МБОУЯСШ №4
Здесь представлены планы заседаний ШМО, протоколы заседаний, мероприятия предметной недели. Моё участие в них выделено красным цветом....
Протоколы МО естественно-математического цикла
Протоколы МО естественно-математического цикла...