Перспективно-тематический план
рабочая программа на тему
ПТП по математике для СПО на 290 учебных часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspek-tem_plan_po_matematike_290_-_kopiya.doc | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование предмета___Математика__________________________________
Профессия____социально-экономического профиля _______________________
Преподаватель (мастер п/о)____Спасская Л.А._____________________________
Количество часов по учебному плану_____290_____________________________
в том числе:
- теоретических занятий____________________________________________
- лабораторно-практических занятий___________________________________
- экскурсий_________________________________________________________
Перспективно-тематический план составлен в соответствии с _рабочей_______
программой курса «Математика»
(наименование учебной программы)
_____________________________________________________________________
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
1 | Прямые и плоскости в пространстве | 26 |
1-2 | Повторение школьного курса | Закрепление. материала |
3-4 | Основные понятия и аксиомы стереометрии | Изучение нового. материала |
5-6 | Следствия из аксиом | Изучение и закрепление. материала |
7 | Решение задач по готовым чертежам | Изучение и закрепление. материала |
8 | Решение задач | Изучение и закрепление. материала |
9-10 | Взаимное расположение 2 прямых в пространстве | Изучение и закрепление. материала |
11-12 | Признак параллельности прямой и плоскости | Изучение и закрепление. материала |
13 | Признак параллельности 2 плоскостей | Изучение и закрепление материала |
14 | Существование плоскости, параллельной данной | Изучение и закрепление. материала |
15 | Изображение фигур в стереометрии | Изучение и закрепление. материала |
16 | Решение задач | Изучение и закрепление. материала |
17-18 | Контрольная работа №1 | Контроль и оценка знаний |
19 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Изучение и закрепление. материала |
20-21 | Перпендикуляр и наклонная | Изучение и закрепление. материала |
22 | Теорема о трех перпендикулярах | Изучение и закрепление. материала |
23-24 | Признак перпендикулярности плоскостей | Изучение и закрепление. материала |
25-26 | Контрольная работа №2 | Контроль и оценка знаний |
2 | Декартовы координаты и векторы в пространстве | 14 |
27-28 | Декартовы координаты в пространстве | Изучение и закрепление. материала |
29-30 | Расстояние между точками. Средина отрезка | Изучение и закрепление. материала |
31 | Угол между скрещивающимися прямыми | Изучение и закрепление. материала |
32 | Угол между прямой и плоскостью | Изучение и закрепление. материала |
33-34 | Угол между плоскостями | Изучение и закрепление. материала |
35-36 | Векторы в пространстве | Изучение и закрепление. материала |
37-38 | Действия над векторами в пространстве | Изучение и закрепление материала |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
39-40 | Контрольная работа №3 | Контроль и оценка знаний |
4 | Многогранники | 24 |
41 | Многогранные углы | Изучение и закрепление материала |
42-43 | Призма | Изучение и закрепление материала |
44 | Сечения призмы плоскостью | Изучение и закрепление материала |
45-46 | Параллелепипед. Куб | Изучение и закрепление материала |
47 | Сечения параллелепипеда плоскостью | Изучение и закрепление материала |
48-50 | Площадь поверхности параллелепипеда | Изучение и закрепление материала |
51-52 | Объем параллелепипеда | Изучение и закрепление материала |
53 | Пирамида | Изучение и закрепление материала |
54 | Сечения пирамиды плоскостью | Изучение и закрепление материала |
55 | Усеченная пирамида | Изучение и закрепление материала |
56-58 | Площадь поверхности пирамиды | Изучение и закрепление материала |
59-60 | Объем пирамиды | Изучение и закрепление материала |
61 | Правильные многогранники | Изучение и закрепление материала |
62 | Обобщающий урок | Закрепление материала |
63-64 | Контрольная работа №7 | Контроль и оценка знаний |
5 | Тела и поверхности вращения | 24 |
65 | Цилиндр | Изучение и закрепление материала |
66-67 | Площадь поверхности цилиндра | Изучение и закрепление материала |
68-69 | Объем цилиндра | Изучение и закрепление материала |
70 | Решение задач | Закрепление материала |
71 | Конус. Усеченный конус | Изучение и закрепление материала |
72 | Сечения конуса плоскостями | Изучение и закрепление материала |
73-74 | Площадь поверхности конуса | Изучение и закрепление материала |
75-76 | Объем конуса | Изучение и закрепление материала |
77-78 | Решение задач | Закрепление материала |
79-80 | Шар и сфера, их сечения | Изучение и закрепление материала |
81-82 | Площадь поверхности сферы | Изучение и закрепление материала |
83-84 | Объем шара | Изучение и закрепление материала |
85-86 | Обобщающий урок | Закрепление материала |
87-88 | Контрольная работа №8 | Контроль и оценка знаний |
3 | Основы тригонометрии | 26 |
89-92 | Тригонометрические функции | Изучение и закрепление. материала |
93-94 | Основные формулы тригонометрии | Изучение и закрепление. материала |
95 | Таблица знаков и значений | Изучение и закрепление. материала |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
96 | Формулы сложения | Изучение и закрепление. материала |
97 | Формулы приведения | Изучение и закрепление. материала |
98 | Формулы двойного аргумента | Изучение и закрепление. материала |
99-100 | Графики тригонометрических функций | Изучение и закрепление. материала |
101-106 | Тригонометрические уравнения | Изучение и закрепление. материала |
107-110 | Тригонометрические неравенства | Изучение и закрепление. материала |
111-112 | Обобщающий урок | Закрепление материала |
113-114 | Контрольная работа №4 | Контроль и оценка знаний |
6 | Производная и ее применение | 24 |
115-116 | Понятие производной | Изучение и закрепление. материала |
117-118 | Правила нахождения производны | Изучение и закрепление. материала |
119-122 | Таблица производных | Изучение и закрепление. материала |
123-124 | Применение производной в физике | Изучение и закрепление. материала |
125-126 | Уравнение касательной | Изучение и закрепление. материала |
127-130 | Наибольшее и наименьшее значения функции | Изучение и закрепление материала |
131-134 | Исследование функции | Изучение и закрепление материала |
135-136 | Обобщающий урок | Закрепление материала |
137-138 | Контрольная работа №5 | Контроль и оценка знаний |
7 | Первообразная и интеграл | 18 |
139 | Определение первообразной | Изучение и закрепление материала |
140 | Основные свойства первообразной | Изучение и закрепление материала |
141-143 | Правила нахождения первообразных | Изучение и закрепление материала |
144-145 | Таблица первообразных | Изучение и закрепление материала |
146-147 | Интеграл | Изучение и закрепление материала |
148-149 | Формула Ньютона-Лейбница | Изучение и закрепление материала |
150-152 | Площадь криволинейной трапеции | Изучение и закрепление материала |
153 | Применение интеграла в физике и геометрии | Изучение и закрепление материала |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
154 | Обобщающий урок | Закрепление материала |
155-156 | Контрольная работа №6 | Контроль и оценка знаний |
8 | Корни, степени и логарифмы | 22 |
157-158 | Корень n-ой степени | Изучение и закрепление материала |
159-160 | Степени с рациональным показателем | Изучение и закрепление материала |
161-162 | Степени с действительным показателем | Изучение и закрепление материала |
163-164 | Показательная функция | Изучение и закрепление материала |
165 | Логарифм числа | Изучение и закрепление материала |
166-167 | Свойства логарифмов | Изучение и закрепление материала |
168 | Логарифмическая функция | Изучение и закрепление материала |
169-170 | Производная показательной функции | Изучение и закрепление материала |
171-172 | Производная логарифмической функции | Изучение и закрепление материала |
173-174 | Производная степенной функции | Изучение и закрепление материала |
175-176 | Обобщающий урок | Закрепление материала |
177-178 | Контрольная работа №9 | Контроль и оценка знаний |
9 | Функции | 16 |
179 | Область определения и область значений функции | Изучение и закрепление материала |
180 | Построение графиков функций | Изучение и закрепление материала |
181-184 | Свойства функции | Изучение и закрепление материала |
185-186 | Функциональные зависимости | Изучение и закрепление материала |
187-188 | Обратные функции | Изучение и закрепление материала |
189-190 | Преобразования графиков | Изучение и закрепление материала |
191-192 | Обобщающий урок | Закрепление материала |
193-194 | Контрольная работа №10 | Контроль и оценка знаний |
10 | Уравнения и неравенства | 28 |
195-196 | Простейшие показательные уравнения | Изучение и закрепление материала |
197-198 | Решение показательных уравнений вынесением общего множителя | Изучение и закрепление материала |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
199-200 | Приведение показательных уравнений к квадратным | Изучение и закрепление материала |
201-204 | Показательные неравенства | Изучение и закрепление материала |
205-208 | Иррациональные уравнения | Изучение и закрепление материала |
209-210 | Простейшие логарифмические уравнения | Изучение и закрепление материала |
211-212 | Логарифмические уравнения с разными основаниями | Изучение и закрепление материала |
213-214 | Квадратные логарифмические уравнения | Изучение и закрепление материала |
215-218 | Логарифмические неравенства | Изучение и закрепление материала |
219-220 | Обобщающий урок | Закрепление материала |
221-222 | Контрольная работа №11 | Контроль и оценка знаний |
11 | Элементы теории вероятности и математической статистики | 16 |
223 | Вероятность события | Изучение и закрепление материала |
224 | Сложение вероятностей | Изучение и закрепление материала |
225 | Условная вероятность | Изучение и закрепление материала |
226 | Независимость событий | Изучение и закрепление материала |
227 | Формула Бернулли | Изучение и закрепление материала |
228-229 | Представление данных | Изучение и закрепление материала |
230-231 | Генеральная совокупность,выборка | Изучение и закрепление материала |
232 | Среднее арифметическое,медиана | Изучение и закрепление материала |
233-234 | Задачи математической статистики | Изучение и закрепление материала |
235-236 | Обобщающий урок | Закрепление материала |
237-238 | Контрольная работа №12 | Контроль и оценка знаний |
12 | Элементы комбинаторики | 13 |
239-240 | Основные понятия комбинаторики | Изучение и закрепление материала |
241 | Размещения | Изучение и закрепление материала |
242 | Перестановки | Изучение и закрепление материала |
243 | Сочетания | Изучение и закрепление материала |
244-246 | Формула бинома Ньютона | Изучение и закрепление материала |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
247-248 | Треугольник Паскаля | Изучение и закрепление материала |
249-250 | Обобщающий урок | Закрепление материала |
251 | Контрольная работа №13 | Закрепление материала |
13 | Развитие понятия о числе | 19 |
252 | Целые и рациональные числа | Изучение и закрепление материала |
253-254 | Действительные числа | Изучение и закрепление материала |
255 | Приближенные вычисления | Изучение и закрепление материала |
256 | Погрешности приближений | Изучение и закрепление материала |
257-258 | Комплексные числа | Изучение и закрепление материала |
259-260 | Действия с комплексными числами в алгебраической форме | Изучение и закрепление материала |
261-262 | Модуль и аргумент комплексного числа | Изучение и закрепление материала |
263-264 | Действия с комплексными числами в геометрической форме | Изучение и закрепление материала |
265-266 | Тригонометрическая форма комплексного числа | Изучение и закрепление материала |
267-268 | Формула Муавра | Изучение и закрепление материала |
269-270 | Контрольная работа №14 | Закрепление материала |
14 | Последовательности | 20 |
271-272 | Числовые последовательности | Изучение и закрепление материала |
273-276 | Предел последовательности | Изучение и закрепление материала |
277-278 | Суммирование последовательностей | Изучение и закрепление материала |
279-280 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Изучение и закрепление материала |
281-282 | Обобщающий урок | Закрепление материала |
283-284 | Контрольная работа №15 | Закрепление материала |
285-290 | Повторение | Закрепление материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план по предмету "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации"
Перспективно тематический план разработан для учащихся группы № 12 по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"...
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения
Шпаргалка для преподавателей в виде ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения...
Положение о перспективно-тематическом плане
Представленный материал позволит методисту создать систему методической работы в образовательном учреждении среднего профессионального образования....
Перспективно-тематический план по информатике и ИКТ для СПО на 95 часов
Перспективно-тематический план по информатике и ИКТ составлен в соответстви с рабочей программой (ФГОС нового поколения), рассчитан на 95 часов. Предназначен для технического и социально экономическог...
Перспективно – тематический план по предмету «Основы рыночной экономики и предпринимательства»
Перспективно – тематический план по предмету «Основы рыночной экономики и предпринимательства» 45 часов (10 мес. обучения), профессия НПО «Кондитер», коррекционная группа...
Перспективно- тематический план по обществознанию.
Перспективно- тематический план для обучающихся в образовательных учереждениях....