Перспективно-тематический план по информатике и ИКТ для СПО на 95 часов
календарно-тематическое планирование (информатика и икт) по теме
Перспективно-тематический план по информатике и ИКТ составлен в соответстви с рабочей программой (ФГОС нового поколения), рассчитан на 95 часов. Предназначен для технического и социально экономического профиля СПО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspek-tem_plan_po_informatike_i_ikt_dlya_spo.doc | 244.5 КБ |
perspek-tem_plan_po_informatike_i_ikt_dlya_spo.doc | 240 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ НПО Профессиональный лицей №103 МО СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УМР ________________________ Н.Е. Колесник «_____» _________________ Рассмотрено на заседании методической комиссии Протокол № ______ от _______________ Председатель методической комиссии ________________ /__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ГОУ НПО ПЛ № 103 _______________________ Дебелый В.П. «______» ___________________ |
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование предмета_______Информатика и ИКТ_______________________
Профессия___________________________________________________________
Преподаватель (мастер п/о)_____________________________________________
Количество часов по учебному плану_____________________________________
в том числе:
- теоретических занятий______________________________________________
- лабораторно-практических занятий___________________________________
- экскурсий_________________________________________________________
Перспективно-тематический план составлен в соответствии с _______________
программой
(наименование учебной программы)
_____________________________________________________________________
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока | ||
Введение | 2 | |||||
1 | Входной контроль знаний учащихся. | 1 | Урок контроля | |||
2 | Техника безопасности на уроках информатики | 1 | Лекция | |||
1 | Информационная деятельность человека | 6 | ||||
3 | Информатика как научная дисциплина, цели и задачи. Этапы развития информационного общества. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
4 | Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
5 | Информационные ресурсы общества | 1 | Изучение и повторение | |||
6 | Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств | 1 | Изучение и повторение | |||
7 | Правовые нормы, относящиеся к информации. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
8 | Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты | 1 | Изучение и повторение | |||
2 | Информация и информационные процессы. | 18 | ||||
9 | Основные подходы к понятию «информация». Виды и свойства информации. Измерение информации. | 1 | Изучение и повторение | |||
10 | Кодирование информации. Системы счисления, используемые в ПК. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
11-12 | Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. | 2 | Изучение первич. знаний | |||
13 | Принципы обработки информации компьютером. Арифметические основы работы компьютера. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
14 | Алгебра логики. Понятие об алгоритме, свойства, способы записи. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
15-16 | Программный принцип работы компьютера. Переход от неформального описания к формальному. | 2 | Изучение и повторение | |||
17 | Носитель информации: понятие, виды, основная характеристика. Способы записи информации: магнитный и оптический. | 1 | Изучение и повторение | |||
18 | Архив информации: понятие, виды, основные характеристика. Определение объёма различных носителей информации. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
19 | Создание архива данных и работа с ним. Запись информации на компакт-диски. | 1 | Закрепление | |||
20 | Файл как единица хранения информации на компьютере. Атрибуты файла и его объем. | 1 | Изучение и повторение | |||
21 | Поиск информации, хранящейся на компьютере. Программные поисковые сервисы. Организация поиска путём использования ключевых слов и фраз. | 1 | Изучение и повторение | |||
22 | Характеристика организации проводной связи между компьютерами. Характеристика организации беспроводной связи между компьютерами. Электронная почта. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
23-24 | Поиск информации на государственных образовательных портал. | 2 | Закрепление | |||
25-26 | Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. | 2 | Закрепление | |||
№ темы и № урока | Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработ-ки, технологические карты, образцы изделий и др.) | Межпред-метные связи | Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.) | Самостояте-льная деятельность учащихся | Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты | Домашнее задание. Примечания |
1 | ||||||
2 | Физика | |||||
3 | Конспект, потемная разработка | Обществознание | Конспект | |||
4 | Конспект, проектор | физика | Конспект | |||
5 | Потемная разработка | Обществознание | Конспект | |||
6 | Конспект | физика | Заполнение таблицы | Конспект | ||
7 | Потемная разработка | право | 1 | Конспект, стр. 295-298 | ||
8 | Конспект | право | 1 | Конспект | ||
9 | Конспект, проектор, ПК | математика | 1 | Конспект, стр 72-79 | ||
10 | Конспект | математика | 1 | Конспект, стр 82-93 | ||
11-12 | Конспект | математика | Самост. работа | 1 | Конспект, стр 107-119 | |
13 | Конспект, ПК | математика | 1 | Конспект, стр. 103-111 | ||
14 | Конспект | математика | 1 | Конспект, стр. 125-129 | ||
15-16 | Конспект | математика | Конспект | |||
17 | Конспект, ПК | физика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр 119 | |
18 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | Конспект | ||
19 | ПК | физика | Работа с ПК | Конспект | ||
20 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 53-58 | |
21 | ПК, Интернет | Русский язык | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 452-457 | |
22 | ПК | физика | 1 | Конспект, стр. 421-427 | ||
23-24 | Компьютер | Русский язык | Работа с ПК | Конспект | ||
25-26 | Компьютер | Русский язык | Работа с ПК | Конспект |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
3 | Средства информационных и коммуникационных технологий. | 9 | ||
27 | Архитектура ПК, Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Периферийные устройства ПК: Примеры комплектации компьютера по профилю специальности. | 1 | Изучение и повторение | |
28 | Программное обеспечение ПК: виды, характеристика. | 1 | Изучение и повторение | |
29 | Знакомство с графической ОС. | 1 | Изучение и повторение | |
30 | Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка. | 1 | Изучение и повторение | |
31 | Понятие локальной сети. Виды, способы организации, осн. характеристика ЛС. Программное обеспечение ЛС. | 1 | Изучение и повторение | |
32 | Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое пространство в локальной сети. | 1 | Изучение и повторение | |
33 | Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. | 1 | Изучение и повторение | |
34 | Защита информации, антивирусная защита. | 1 | Изучение и повторение | |
35 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | |
4 | Технологии создания и преобразования информационных объектов. | 46 | ||
36 | Текст как информационный объект. Преобразование текста с помощью текстового редактора | 1 | Изучение и повторение | |
37 | Структурные элементы текста, их характеристика. | 1 | Изучение и повторение | |
38-39 | Ввод, редактирование и форматирование текста в ТР. | 2 | Закрепление | |
40,41, 42 | Создание, заполнение и оформление таблиц в ТР. | 3 | Закрепление | |
43-44 | Списки и колонки. Создание и редактирование графических изображений. | 2 | Закрепление | |
45,46 47 | Создание компьютерной публикации (по профилю специальности). | 3 | Закрепление | |
48 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | |
49 | ЭТ как информационный объект: характерные особенности, назначение. | 1 | Изучение и повторение | |
50 | Основные возможности ЭТ. Применение ЭТ для решения профессиональных задач. | 1 | Изучение и повторение | |
51-52 | Ввод данных, редактирование данных. Форматы. | 2 | Закрепление | |
53-54 | Вычисление в ЭТ | 2 | Закрепление | |
55-56 | Создание конкретных ЭТ. Форматирование ЭТ. | 2 | Закрепление | |
57-58 | Построение и форматирование диаграмм в ЭТ. | 2 | Закрепление | |
59-60 | Создание электронного документа. | 2 | Закрепление | |
61 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля |
№ темы и № урока | Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конспекты, потемные разработ-ки, технологические карты, образцы изделий и др.) | Межпред-метные связи | Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.) | Самостояте-льная деятельность учащихся | Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты | Домашнее задание. Примечания |
27 | Конспект, ПК, проектор | физика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 18-34 | |
28 | Конспект. | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 37-43,65-66 | |
29 | Компьютер | история | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 43-50 | |
30 | Компьютер | физика | Работа с ПК | конспект | ||
31 | Конспект, ПК, Проектор | физика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр.408-412 | |
32 | Компьютер | физика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр 427 | |
33 | Компьютер | Биология, физика | Работа с ПК | конспект | ||
34 | Компьютер, конспект. | физика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 66-70 | |
35 | ПК | Математика, физика | тест | Работа с ПК | 1 | конспект |
36 | Конспект, ПК | Русский язык | 1 | Конспект, стр. 337-344 | ||
37 | Конспект, ПК | Русский язык | Работа с ПК | конспект | ||
38-39 | Конспект, ПК | Русский язык | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 344-346 | |
40,41, 42 | Конспект, ПК | Русский язык | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 350-352 | |
43-44 | Конспект, ПК | Русский язык | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 349-350 | |
45,46 47 | Конспект, ПК | Русский язык | Работа с ПК | конспект | ||
48 | ПК | Русский язык | тест | Работа с ПК | ||
49 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 362-366 | |
50 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
51-52 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
53-54 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр.366-368 | |
55-56 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
57-58 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 373-376 | |
59-60 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
61 | Конспект, ПК | математика | тест | Работа с ПК | конспект |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
62 | Понятие БД, СУБД как информационной системы. Структурные элементы, виды БД. | 1 | Изучение и повторение | |
63 | Этапы создания БД (разбор конкретных примеров). Основные возможности СУБД (на примере Access). | 1 | Изучение и повторение | |
64-65 | Создание простейшей БД. | 2 | Закрепление | |
66-67 | Сортировка и фильтрация в БД. Создание запросов. | 2 | Закрепление | |
68 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | |
69 | Способы представления графической информации. Профессиональная графика по профилю специальности. Понятие мультимедиа. | 1 | Изучение и повторение | |
70 | Представление графической и мультимедийной информации с помощью компьютерных презентаций (на примере P.Point). | 1 | Изучение и повторение | |
71 | Создание графического изображения (рисунка) в Paint. | 1 | Закрепление | |
72-73 | Создание простого чертежа (по профилю специальности) в Paint | 2 | Закрепление | |
74-75 | Создание презентации в P.Point. Разметка слайдов. | 2 | Закрепление | |
76-77 | Редактирование, художественное оформление слайдов. Спецэффекты. | 2 | Закрепление | |
78,79, 80,81 | Создание зачётной презентации (по профилю специальности). | 4 | Закрепление | |
5 | Телекоммуникационные технологии. | 12 | ||
82 | Технические и программные средства Интернет - технологии: основные понятия, характеристики подключения, ресурсы Интернет. Провайдер. | 1 | Изучение и повторение | |
83 | Использование Интернет - технологии в профессиональной деятельности. | 1 | Изучение и повторение | |
84-85 | Работа с ресурсами Интернет (магазин, СМИ, библиотека…). | 2 | закрепление | |
86 | Понятие сайта. Способы создания сайта. Основные критерии создания веб – ресурсов. Основные этапы создания сайта, их характеристика. | 1 | Изучение и повторение | |
87 | Понятие навигации сайта. Виды навигации. Основные элементы веб – ресурса: баннер, его основная задача, технические характеристики. Другие средства для привлечения пользователей. | 1 | Изучение и повторение | |
88, 89 | Средства создания и сопровождения сайта | 2 | Изучение и повторение | |
90-91 | Создание собственного сайта. | 2 | закрепление | |
92 | Виды сервисных услуг глобальной сети Интернет | 1 | Изучение и повторение | |
93 | Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. | 1 | Закрепление | |
94-95 | Зачёт | 2 | Урок контроля |
№ темы и № урока | Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработ-ки, технологические карты, образцы изделий и др.) | Межпред-метные связи | Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.) | Самостояте-льная деятельность учащихся | Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты | Домашнее задание. Примечания |
62 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 379-385 | |
63 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 385-388 | |
64-65 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 388-391 | |
66-67 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр 395-399 | |
68 | Конспект, ПК | тест | Работа с ПК | 1 | конспект | |
69 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр.304-307 | |
70 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
71 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
72-73 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
74-75 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
76-77 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
78,79, 80,81 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
82 | Конспект, ПК | Физика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
83 | Конспект, ПК | Физика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
84-85 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 11 | конспект | ||
86 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 1 | конспект | ||
87 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 1 | конспект | ||
88, 89 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 1 | конспект | ||
90-91 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 1 | конспект | ||
92 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 1 | конспект | ||
93 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 1 | конспект | ||
94-95 | Конспект, ПК | Зачёт | Работа с ПК | конспект |
Список используемой литературы
(учебники, учебные пособия, справочники, дидактические материалы и др.)
№ п/п | Наименование, автор, год издания | Требуемое количество | Имеется в наличии | Планируемый срок приобретения | Отметка о выполнении |
1 | Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/ Н.Д. Угринович, 2003 | 15 | 12 | ||
Перечень используемой документации по завершающим формам обучения
(комплекты экзаменационных билетов, образцы дипломных, курсовых работ, изделий, макетов и др.)
№ п/п | Наименование | Имеется в наличии | Планируемый срок приобретения | Отметка о выполнении |
Преподаватель ______________ /Дунаева Н.В./
Предварительный просмотр:
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока | ||
Введение | 2 | |||||
1 | Входной контроль знаний учащихся. | 1 | Урок контроля | |||
2 | Техника безопасности на уроках информатики | 1 | Лекция | |||
1 | Информационная деятельность человека | 6 | ||||
3 | Информатика как научная дисциплина, цели и задачи. Этапы развития информационного общества. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
4 | Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
5 | Информационные ресурсы общества | 1 | Изучение и повторение | |||
6 | Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств | 1 | Изучение и повторение | |||
7 | Правовые нормы, относящиеся к информации. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
8 | Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты | 1 | Изучение и повторение | |||
2 | Информация и информационные процессы. | 18 | ||||
9 | Основные подходы к понятию «информация». Виды и свойства информации. Измерение информации. | 1 | Изучение и повторение | |||
10 | Кодирование информации. Системы счисления, используемые в ПК. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
11-12 | Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. | 2 | Изучение первич. знаний | |||
13 | Принципы обработки информации компьютером. Арифметические основы работы компьютера. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
14 | Алгебра логики. Понятие об алгоритме, свойства, способы записи. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
15-16 | Программный принцип работы компьютера. Переход от неформального описания к формальному. | 2 | Изучение и повторение | |||
17 | Носитель информации: понятие, виды, основная характеристика. Способы записи информации: магнитный и оптический. | 1 | Изучение и повторение | |||
18 | Архив информации: понятие, виды, основные характеристика. Определение объёма различных носителей информации. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
19 | Создание архива данных и работа с ним. Запись информации на компакт-диски. | 1 | Закрепление | |||
20 | Файл как единица хранения информации на компьютере. Атрибуты файла и его объем. | 1 | Изучение и повторение | |||
21 | Поиск информации, хранящейся на компьютере. Программные поисковые сервисы. Организация поиска путём использования ключевых слов и фраз. | 1 | Изучение и повторение | |||
22 | Характеристика организации проводной связи между компьютерами. Характеристика организации беспроводной связи между компьютерами. Электронная почта. | 1 | Изучение первич. знаний | |||
23-24 | Поиск информации на государственных образовательных портал. | 2 | Закрепление | |||
25-26 | Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. | 2 | Закрепление | |||
№ темы и № урока | Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработ-ки, технологические карты, образцы изделий и др.) | Межпред-метные связи | Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.) | Самостояте-льная деятельность учащихся | Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты | Домашнее задание. Примечания |
1 | ||||||
2 | Физика | |||||
3 | Конспект, потемная разработка | Обществознание | Конспект | |||
4 | Конспект, проектор | физика | Конспект | |||
5 | Потемная разработка | Обществознание | Конспект | |||
6 | Конспект | физика | Заполнение таблицы | Конспект | ||
7 | Потемная разработка | право | 1 | Конспект, стр. 295-298 | ||
8 | Конспект | право | 1 | Конспект | ||
9 | Конспект, проектор, ПК | математика | 1 | Конспект, стр 72-79 | ||
10 | Конспект | математика | 1 | Конспект, стр 82-93 | ||
11-12 | Конспект | математика | Самост. работа | 1 | Конспект, стр 107-119 | |
13 | Конспект, ПК | математика | 1 | Конспект, стр. 103-111 | ||
14 | Конспект | математика | 1 | Конспект, стр. 125-129 | ||
15-16 | Конспект | математика | Конспект | |||
17 | Конспект, ПК | физика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр 119 | |
18 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | Конспект | ||
19 | ПК | физика | Работа с ПК | Конспект | ||
20 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 53-58 | |
21 | ПК, Интернет | Русский язык | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 452-457 | |
22 | ПК | физика | 1 | Конспект, стр. 421-427 | ||
23-24 | Компьютер | Русский язык | Работа с ПК | Конспект | ||
25-26 | Компьютер | Русский язык | Работа с ПК | Конспект |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
3 | Средства информационных и коммуникационных технологий. | 9 | ||
27 | Архитектура ПК, Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Периферийные устройства ПК: Примеры комплектации компьютера по профилю специальности. | 1 | Изучение и повторение | |
28 | Программное обеспечение ПК: виды, характеристика. | 1 | Изучение и повторение | |
29 | Знакомство с графической ОС. | 1 | Изучение и повторение | |
30 | Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка. | 1 | Изучение и повторение | |
31 | Понятие локальной сети. Виды, способы организации, осн. характеристика ЛС. Программное обеспечение ЛС. | 1 | Изучение и повторение | |
32 | Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое пространство в локальной сети. | 1 | Изучение и повторение | |
33 | Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. | 1 | Изучение и повторение | |
34 | Защита информации, антивирусная защита. | 1 | Изучение и повторение | |
35 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | |
4 | Технологии создания и преобразования информационных объектов. | 46 | ||
36 | Текст как информационный объект. Преобразование текста с помощью текстового редактора | 1 | Изучение и повторение | |
37 | Структурные элементы текста, их характеристика. | 1 | Изучение и повторение | |
38-39 | Ввод, редактирование и форматирование текста в ТР. | 2 | Закрепление | |
40,41, 42 | Создание, заполнение и оформление таблиц в ТР. | 3 | Закрепление | |
43-44 | Списки и колонки. Создание и редактирование графических изображений. | 2 | Закрепление | |
45,46 47 | Создание компьютерной публикации (по профилю специальности). | 3 | Закрепление | |
48 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | |
49 | ЭТ как информационный объект: характерные особенности, назначение. | 1 | Изучение и повторение | |
50 | Основные возможности ЭТ. Применение ЭТ для решения профессиональных задач. | 1 | Изучение и повторение | |
51-52 | Ввод данных, редактирование данных. Форматы. | 2 | Закрепление | |
53-54 | Вычисление в ЭТ | 2 | Закрепление | |
55-56 | Создание конкретных ЭТ. Форматирование ЭТ. | 2 | Закрепление | |
57-58 | Построение и форматирование диаграмм в ЭТ. | 2 | Закрепление | |
59-60 | Создание электронного документа. | 2 | Закрепление | |
61 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля |
№ темы и № урока | Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конспекты, потемные разработ-ки, технологические карты, образцы изделий и др.) | Межпред-метные связи | Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.) | Самостояте-льная деятельность учащихся | Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты | Домашнее задание. Примечания |
27 | Конспект, ПК, проектор | физика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 18-34 | |
28 | Конспект. | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 37-43,65-66 | |
29 | Компьютер | история | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 43-50 | |
30 | Компьютер | физика | Работа с ПК | конспект | ||
31 | Конспект, ПК, Проектор | физика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр.408-412 | |
32 | Компьютер | физика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр 427 | |
33 | Компьютер | Биология, физика | Работа с ПК | конспект | ||
34 | Компьютер, конспект. | физика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 66-70 | |
35 | ПК | Математика, физика | тест | Работа с ПК | 1 | конспект |
36 | Конспект, ПК | Русский язык | 1 | Конспект, стр. 337-344 | ||
37 | Конспект, ПК | Русский язык | Работа с ПК | конспект | ||
38-39 | Конспект, ПК | Русский язык | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 344-346 | |
40,41, 42 | Конспект, ПК | Русский язык | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 350-352 | |
43-44 | Конспект, ПК | Русский язык | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 349-350 | |
45,46 47 | Конспект, ПК | Русский язык | Работа с ПК | конспект | ||
48 | ПК | Русский язык | тест | Работа с ПК | ||
49 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 362-366 | |
50 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
51-52 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
53-54 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр.366-368 | |
55-56 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
57-58 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 373-376 | |
59-60 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
61 | Конспект, ПК | математика | тест | Работа с ПК | конспект |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
62 | Понятие БД, СУБД как информационной системы. Структурные элементы, виды БД. | 1 | Изучение и повторение | |
63 | Этапы создания БД (разбор конкретных примеров). Основные возможности СУБД (на примере Access). | 1 | Изучение и повторение | |
64-65 | Создание простейшей БД. | 2 | Закрепление | |
66-67 | Сортировка и фильтрация в БД. Создание запросов. | 2 | Закрепление | |
68 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | |
69 | Способы представления графической информации. Профессиональная графика по профилю специальности. Понятие мультимедиа. | 1 | Изучение и повторение | |
70 | Представление графической и мультимедийной информации с помощью компьютерных презентаций (на примере P.Point). | 1 | Изучение и повторение | |
71 | Создание графического изображения (рисунка) в Paint. | 1 | Закрепление | |
72-73 | Создание простого чертежа (по профилю специальности) в Paint | 2 | Закрепление | |
74-75 | Создание презентации в P.Point. Разметка слайдов. | 2 | Закрепление | |
76-77 | Редактирование, художественное оформление слайдов. Спецэффекты. | 2 | Закрепление | |
78,79, 80,81 | Создание зачётной презентации (по профилю специальности). | 4 | Закрепление | |
5 | Телекоммуникационные технологии. | 12 | ||
82 | Технические и программные средства Интернет - технологии: основные понятия, характеристики подключения, ресурсы Интернет. Провайдер. | 1 | Изучение и повторение | |
83 | Использование Интернет - технологии в профессиональной деятельности. | 1 | Изучение и повторение | |
84-85 | Работа с ресурсами Интернет (магазин, СМИ, библиотека…). | 2 | закрепление | |
86 | Понятие сайта. Способы создания сайта. Основные критерии создания веб – ресурсов. Основные этапы создания сайта, их характеристика. | 1 | Изучение и повторение | |
87 | Понятие навигации сайта. Виды навигации. Основные элементы веб – ресурса: баннер, его основная задача, технические характеристики. Другие средства для привлечения пользователей. | 1 | Изучение и повторение | |
88, 89 | Средства создания и сопровождения сайта | 2 | Изучение и повторение | |
90-91 | Создание собственного сайта. | 2 | закрепление | |
92 | Виды сервисных услуг глобальной сети Интернет | 1 | Изучение и повторение | |
93 | Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. | 1 | Закрепление | |
94-95 | Зачёт | 2 | Урок контроля |
№ темы и № урока | Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработ-ки, технологические карты, образцы изделий и др.) | Межпред-метные связи | Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.) | Самостояте-льная деятельность учащихся | Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты | Домашнее задание. Примечания |
62 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 379-385 | |
63 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 385-388 | |
64-65 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр. 388-391 | |
66-67 | Конспект, ПК | математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр 395-399 | |
68 | Конспект, ПК | тест | Работа с ПК | 1 | конспект | |
69 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | Конспект, стр.304-307 | |
70 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
71 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
72-73 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
74-75 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
76-77 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
78,79, 80,81 | Конспект, ПК | Черчение, математика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
82 | Конспект, ПК | Физика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
83 | Конспект, ПК | Физика | Работа с ПК | 1 | конспект | |
84-85 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 11 | конспект | ||
86 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 1 | конспект | ||
87 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 1 | конспект | ||
88, 89 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 1 | конспект | ||
90-91 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 1 | конспект | ||
92 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 1 | конспект | ||
93 | Конспект, ПК | Работа с ПК | 1 | конспект | ||
94-95 | Конспект, ПК | Зачёт | Работа с ПК | конспект |
Список используемой литературы
(учебники, учебные пособия, справочники, дидактические материалы и др.)
№ п/п | Наименование, автор, год издания | Требуемое количество | Имеется в наличии | Планируемый срок приобретения | Отметка о выполнении |
1 | Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/ Н.Д. Угринович, 2003 | 15 | 12 | ||
Перечень используемой документации по завершающим формам обучения
(комплекты экзаменационных билетов, образцы дипломных, курсовых работ, изделий, макетов и др.)
№ п/п | Наименование | Имеется в наличии | Планируемый срок приобретения | Отметка о выполнении |
Преподаватель ______________ /Дунаева Н.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности (30 и 50 часов)
Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основамиэкологии и природоохранной деятельности(30 и 50 часов)...
Перспективно-тематический план по предмету "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации"
Перспективно тематический план разработан для учащихся группы № 12 по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"...
Перспективно-тематическое планирование по информатике и ИКТ 10 класс
Программируем на Free Pascal...
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения
Шпаргалка для преподавателей в виде ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения...
Перспективно-тематический план
ПТП по математике для СПО на 290 учебных часов...
Перспективно-тематическое планирование по химии для ПУ 53 часа.
В плане представленно почасовое планирование уроков. В ПУ уроки проводятся по парам. В плане представлены: раздел программы; темы уроков; элементы содержания,...
Перспективно-тематическое планирование по химии для ПУ 78 часа.
В плане дана почасовая разработка уроков для ПУ (уроки проводятся по парам) ....