План-конспект образовательной деятельности физическая культура.
план-конспект урока по теме
Всвязи с введением новых государственных требований в образовательный процесс, возникла необходимость произвести изменения в своей работе. Теперь каждое занятие -образовательная деятельность, должно планироваться в соответствии с темой недели.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Образовательная область Физическая культура.
Тема недели: « Вот и стали мы на год взрослее»
Цель: Формировать понятие «Я» концепция.
Старшая группа.
Программные задачи. | Ход образовательной области. |
Учить хорошо отталкиваться, выполняя прыжки с продвижением вперёд. Закреплять умение бегать легко. Напомнить правила поведения в зале, обратить внимание на то, что с возрастом дети должны становиться ответственнее. | 1 часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Бег обычный. Ходьба перекатом. 2 часть: ОРУ №1. О.Д.: 1) Ходьба в полу-приседе до стойки и обратно. 2) Прыжки с продвижением вперёд из обруча в обруч. Подвижная игра « Мы весёлые ребята». 3 часть: Краткий инструктаж по технике безопасности: Вы уже взрослые, перешли в старшую группу, должны знать правила поведения в зале. Кто может перечислить основные правила? |
Продолжать совершенствовать выполнение прыжков с продвижением вперёд. Упражнять в равновесии. В подвижной игре учить действовать сообща, не подводить команду. В малоподвижной игре развивать воображение. | 1 часть: Построение. Ходьба на месте, не отрывая носков от пола. Ходьба друг за другом. Бег с ускорением по сигналу. Ходьба перекатом. 2 часть: ОРУ№1. О.Д.: 1) Прыжки из обруча в обруч. 2) ходьба в полу - приседе. 3)Ходьба с перешагиванием через кубики. Подвижная игра « Собери венок» 3) Часть: Малоподвижная игра « Угадай движение» на тему: «Что мы делаем в детском саду» |
Ф. З. на свежем воздухе Продолжать упражнять в равновесии. Развивать ловкость при беге змейкой. Напомнить правила поведения во время занятий на свежем воздухе. | 1часть: Построение. Ходьба на месте, не отрывая носков от пола. Ходьба друг за другом. Бег с ускорением по сигналу. Ходьба на носках. 2 часть: ОРУ№1 О.Д.: 1) Ходьба с перешагиванием через кубики. 2) Бег змейкой между прутьями турника. Подвижная игра « Мы весёлые ребята». 3) часть: Краткий инструктаж по технике безопасности: Правила поведения на улице. |
Средняя группа:
Программные задачи. | Ход образовательной области. |
При прыжках учить принимать правильное И. П. Упражнять в ходьбе в низком приседе. Напомнить детям о том, что они перешли в среднюю группу. Рассказать о правилах поведения в зале. | 1 Часть: Построение. Ходьба по залу друг за другом. Бег в умеренном темпе. Ходьба. 2 Часть. 2) ОРУ К.№1 О.Д.: 1)Прыжки из обруча в обруч 2)Ходьба в низком приседе до стойки и обратно. Подвижная игра. «Салка». 3 Часть: Краткий инструктаж по технике безопасности. |
Продолжать упражнять в правильном выполнении прыжков. При выполнении заданий приучать вставать в конец колонны Вызывать стремление выполнять упражнение правильно, красиво. | 1 Часть 6 Часть: Построение. Ходьба по залу друг за другом. Бег в умеренном темпе. Ходьба на носках, .руки вверх ОРУ К.№1 О.Д.: 1)Прыжки из обруча в обруч. 2) Бег до стойки и обратно. Подвижная игра « Мышеловка» 3 Часть: Ходьба по залу со сменой направляющего. ( направляющим становится тот, кто лучше всех выполняет упражнение.) . |
Приучать ходить и бегать друг за другом в одном темпе, не наталкиваясь. Упражнять в равновесии. В подвижной игре учить правильно осаливать игроков. | 1 Часть: Построение. Ходьба по залу друг за другом. Бег в умеренном темпе. Ходьба на носках, руки вверх. Ходьба на пятках, руки вперёд. 2 часть: ОРУ К.№1 О.Д: 1) Бег до стойки и обратно 2) Ходьба по шнуру. Подвижная игра: « Салка» 3 часть: Пальчиковые упражнения « Солнышко», « дождик»,» « Камушек». |
Подготовительная группа.
Программные задачи | Ход образовательной деятельности. |
.Праздник с подвижными играми и танцами. «День знаний» Ход праздника в конспекте сценария. |
Закреплять правильное выполнение беговых упражнений. Совершенствовать технику бега. Познакомить с правилами новой игры. | 1 Часть : Построение. Повороты направо, налево. Ходьба друг за другом. Бег обычный. Бег с захлёстыванием голени. Ходьба перекатом. 2 Часть: ОРУ К.№ 1 О.Д.: 1) Прыжки через гимнастические палки. 2) Бег до стойки и обратно. Подвижная игра « Ловишка с обручем» 3 Часть Пальчиковая гимнастика « Я хочу построить дом» |
Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Совершенствовать технику ходьбы в полу-приседе. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку. | 1Часть : Построение. Повороты направо, налево. Ходьба друг за другом. Бег обычный. Бег с захлёстыванием голени. Ходьба с подниманием прямых ног. 2 Часть: ОРУ К.№ 1 О.Д.: 1) Прыжки через гимнастические палки. 2) Бег до стойки и обратно. 3) Ходьба в полу-приседе Подвижная игра « Ловишка с обручем» 3Часть: Ходьба по залу с выполнением упражнений на дыхание. |
Младшая группа
Программные задачи. | Ход образовательной области. |
Учить ходить и бегать друг за другом. Упражнять в ползании на четвереньках по прямой. Познакомить с новыми играми. | 1Часть Ходьба и бег друг за другом( стайкой).Построение в круг. 2часть ОРУ №1 О.Д.: Ползание на четвереньках по прямой. Подвижная игра « Солнышко и дождик» 3Часть Пальчиковые упражнения « Сидит белка на тележке» |
1. Продолжать учить ходить и бегать друг за другом. 2. Упражнять в ползании на четвереньках по прямой и между предметов. 3. В игре приучать к соблюдению правил. | 1Часть Ходьба и бег друг за другом( стайкой).Построение в круг. 2часть ОРУ №1 О.Д.: Ползание на четвереньках по прямой и между предметов. прямой. Подвижная игра « Солнышко и дождик» 3Часть: Пальчиковое упражнение « Семья» |
Приучать строиться в одну линию. Учить принимать правильное и.п. при выполнении упражнений. В игре учить выполнять действия в соответствии со словами. | 1 Часть .Построение в одну линию. Бег и ходьба друг за другом. Построение в круг. 2часть ОРУ №1 О.Д.: Ползание на четвереньках по прямой и между предметов. прямой. Прыжки на месте. Подвижная игра « Зайка серенький сидит» 3Часть Пальчиковые упражнения « Сидит белка на тележке» |
Тема надели : Диагностика. 2 Младшая группа
Продолжать приучать детей строиться в одну линию. Учить ходить и бегать со свободными и координированными движениями рук и ног. В игре продолжать учить выполнять действия в соответствии со словами. | 1Часть . Построение в одну линию . Ходьба на месте. Ходьба друг за другом. Бег стайкой. 2 Часть: ОРУ К№2 Приём контрольного норматива на гибкость- наклон вперёд из положения сидя-1 подгруппа. Подвижная игра « Зайка серенький сидит» Пальчиковое упражнение « Сидит белка на тележке» |
Приучать соблюдать заданное направление движения. Следить за качеством выполнения упражнений. Призывать самостоятельно воспроизводить выполненные ранее движения. | 1Часть . Построение в одну линию . Ходьба на месте. Ходьба друг за другом. Бег в одной колоне. 2 Часть: ОРУ К№2 Приём контрольного норматива на гибкость- накло1Часть . Построение в одну линию . Ходьба на месте. Ходьба друг за другом.. 3 Часть: Подвижная игра « Зайка серенький сидит» Пальчиковые упражнения «Солнышко», « Дождик», «Камушек», «Заборчик». |
Продолжать учить ходить и бегать со свободными и координированными движениями рук и ног. Совершенствовать технику прыжка в длину с места. Во время игры приучать действовать вместе. | 1Часть . Построение в одну линию . Ходьба на месте. Ходьба друг за другом. Бег в одной колоне. Прыжки с продвижением вперёд. 2 Часть: ОРУ К№2 Приём контрольного норматива Прыжок в длину с сместа. Подвижная игра « Солнышко и дождик» 3Часть: Пальчиковое упражнение « Семья». |
Средняя группа | Ход образовательной деятельности. |
Приучать бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение анализировать качество своих действий. Познакомить с новой игрой. | 1 Часть: Построение Ходьба на месте. Ходьба по залу друг за другом. Бег в умеренном темпе. 2 Часть ОРУ К№2. Приём контрольного норматива гибкостью Наклон вперёд из положения сидя.-1 подгруппа Подвижная игра « Птички и кошка» 3Часть: Малоподвижная игра «Летает, не летает» |
Учить правильно выполнять беговые упражнения. Приучать следить за качеством выполнения упражнений. В игре продолжать учить соблюдать правила. | 1 Часть: Построение Ходьба на месте. Ходьба по залу друг за другом. Бег в умеренном темпе, бег с захлёстыванием голени. 2 Часть ОРУ К№2. Приём контрольного норматива гибкость Наклон вперёд из положения сидя.-2 подгруппа. Подвижная игра « Птички и кошка» 3 Часть: Ходьба по залу. |
Приучать следить за осанкой. Совершенствовать технику прыжка в длину с места. учить выполнять ведущую роль в подвижной игре. | 1 Часть: Построение Ходьба на месте. Ходьба с захлёстыванием голени. Бег в умеренном темпе, бег с захлёстыванием голени. 2 Часть ОРУ К№2. Приём контрольного норматива прыжок в длину с места. Подвижная игра: « Салка» 3 Часть: Пальчиковые упражнения « Солнышко», « дождик»,» « Камушек».
|
Старшая группа.
Программные задачи. | Ход образовательной области. |
Учить детей выполнять движения осознанно. Закреплять умение ходить и бегать легко. Воспитывать честность и дружелюбие. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Ходьба с подниманием прямых ног. Бег обычный в умеренном темпе. 2Часть: ОРУ №2. Приём контрольного норматива гибкость Наклон вперёд из положения сидя.-1 подгруппа. Подвижная игра « Мы весёлые ребята». 3 Часть: Малоподвижная игра « Угадай движение» |
Приучать правильно и красиво выполнять беговые упражнения. Призывать следить за осанкой на протяжении всей образовательной области. В игре учить действовать дружно. Сообща. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Ходьба с подниманием прямых ног. Бег на прямых ногах. 2Часть: ОРУ №2. Приём контрольного норматива гибкость Наклон вперёд из положения сидя.-2 подгруппа. Подвижная игра « Собери венок» 3 Часть: Игровое упражнение « Я хочу построить дом» |
Продолжать приучать следить за качеством выполнения упражнений. Совершенствовать технику прыжка в длину с места. В игре продолжать учить действовать по правилам. | 1 Часть: Построение. Ходьба обычная. Бег обычный, бег с захлёстыванием голени. Ходьба с остановкой по сигналу. 2 Часть: : ОРУ №2 Приём контрольного норматива прыжок в длину с места. Подвижная игра «Ловишки». 3 Часть: Ходьба по залу на носках и на пятках. |
Подготовительная группа. Программные задачи. | Ход образовательной области. |
Учить чётко выполнять команду педагога. Действовать по инструкции. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку. Совершенствовать ориентировку в пространстве. | 1 Часть: Построение. Повороты направо. Налево. Ходьба на месте. Ходьба по залу с остановкой по сигналу. Бег обычный. Бег змейкой между предметов. Ходьба перекатом. 2 Часть: ОРУ К.№2. Приём контрольного норматива гибкость Наклон вперёд из положения сидя. Подвижная игра « Чьё звено быстрее построится» 3 Часть: Ходьба по залу со сменой направляющего. |
Закреплять умение сохранять в ходьбе и беге заданный темп. Совершенствовать технику прыжка в длину с места. Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. | 1 Часть: Построение. Повороты направо. Налево. Ходьба на месте. Ходьба по залу с остановкой по сигналу. Бег обычный. Бег с остановкой по сигналу. Ходьба перекатом. 2 Часть: ОРУ К.№2. Приём контрольного норматива прыжок в длину с места. Подвижная игра « Ловишка с обручем» 3 Часть: Малоподвижная игра « Запрещённое движение» |
Совершенствовать технику выполнения метания набивного мяча. Учить быстро перестраиваться во время движения. Продолжать воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. | 1 Часть: Построение. Повороты направо. Налево. Ходьба на месте. Ходьба со сменой направления по сигналу. Бег обычный. Бег с захлёстыванием голени .Ходьба . 2 Часть: ОРУ К.№2. Приём контрольного норматива метание набивного мяча двумя руками из-за головы. Подвижная игра « Чьё звено быстрее построится» 3 Часть: Ходьба по залу со сменой направления по сигналу. |
3 неделя . Продолжение диагностики. Тема недели: « Откуда хлеб пришёл?»
Программные задачи. Подготовительная группа. | Ход образовательной области. |
Приучать к точному выполнению упражнений по словесному указанию. Совершенствовать технику метания мешочка с песком. Формировать представление о том, что хлеб-это итог большой работы многих людей. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте, не отрывая носков от пола. Ходьба по залу со сменой направления по сигналу. Бег с высоким подниманием бедра. Ходьба перекатом. 2 Часть: ОРУ К. №1 Приём контрольного норматива метание мешочка с песком. Подвижная игра « Зайцы и охотник» 3 Часть: Малоподвижная игра « Изобрази человека определённой профессии» ( предложить детям использовать в игре профессии связанные с производством и выращиванием хлеба.) |
Развивать умение ориентироваться в пространстве. Продолжать совершенствовать технику метания мешочка с песком. Познакомить с правилами новой игры. | 1 Часть: Построение. Повороты налево, направо. Ходьба на носках и на пятках. Бег с высоким подниманием бедра. Ходьба с подниманием прямых ног . 2 Часть: ОРУ К. №1 Приём контрольного норматива метание мешочка с песком. Подвижная игра « Зайцы и охотник» 3 Часть: Малоподвижная игра « Кукушка» |
Продолжать приучать к точному выполнению физических упражнений. При спрыгивании в обруч учить принимать правильное И.П. . Воспитывать старание в достижении наилучших результатов. | 1 Часть: Построение . Повороты налево, направо, кругом. Бег в колонне. Бег врассыпную. Ходьба с захлёстыванием голени. 2 часть: ОРУ К. № 1. .О.Д.:1) Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание в обручс поворотом на 90 гр. 2) Пролезание под низкую дугу. 3) Бег наперегонки до стойки и обратно. Подвижная игра « Ловишка с обручем» 3 Часть: Ходьба по залу на носках. |
Старшая группа.
Программные задачи. | Содержание образовательной области. |
Совершенствовать технику выполнения беговых упражнений. Упражнять в равновесии. Напомнить правила игры « Совушка». | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Прыжки с продвижением вперёд. Бег в умеренном темпе. Ходьба. 2 Часть: ОРУ К.№1 О.Д: 1) Ходьба по гимнастической скамье. 2) Бег приставным шагом до стойки и обратно. Подвижная игра. «Совушка». 3) Ходьба по залу со сменой направляющего. |
Совершенствовать технику бега. При спрыгивании в обруч учить принимать правильное исходное положение. Прививать чувство бережного отношения к спортивному инвентарю. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Прыжки с продвижением вперёд. Бег приставным шагом. Ходьба с захлёстыванием голени. 2 Часть: ОРУ К.№1 О.Д: 1) Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание в обруч. 2) Ползание на четвереньках. Подвижная игра. «Мы весёлые ребята». 3) Ходьба по залу перекатом. |
При спрыгивании со скамьи добиваться мягкого и устойчивого приземления. Учить выбирать способ пол\длезания под дугу в зависимости от высоты препятствия. Формировать представление о том, что хлеб-это итог большой работы многих людей | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Бег обычный в умеренном темпе. Бег приставным шагом. Ходьба. 2 Часть: ОРУ К.№1 О.Д: 1) Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание в обруч. 2) Пролезание под дугу.. Подвижная игра. «Совушка» 3 Часть: Малоподвижная игра « Изобрази человека определённой профессии» ( предложить детям использовать в игре профессии связанные с производством и выращиванием хлеба.) |
Средняя группа Программные задачи. | Содержание образовательной области. |
Закреплять умение ходить и бегать с согласованным движением рук и ног. Учить сохранять равновесие после прыжка. Напомнить правила подвижной игры. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу парами. Бег обычный.Ходьба в колонне по одному. 2 Часть: ОРУ К№1 Л.Д.: 1) Ползание на четвереньках между предметами. 2) Ходьба по гимнастической скамье. Подвижная игра « У медведя во бору» 3 Часть: Малоподвижная игра « Съедобное, не съедобное» |
Учить ходить и бегать в паре. Упражнять в подлезании под дугу. Познакомить с правилами игры « Цветные автомобили» | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу парами. Бег парами 2 Часть: ОРУ К№1 Л.Д.: 1) Подлезание под дугу. 2) Ходьба по гимнастической скамье. Подвижная игра «Цветные автомобили» 3 Часть: Малоподвижная игра « Съедобное, не съедобное |
Продолжать учить выполнять беговые упражнения в парах. В подвижной игре учить действовать в соответствии с правилами. В малоподвижной игре призывать детей в назывании продуктов питания использовать названия хлебобулочных изделий. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу парами. Бег парами.. Подскоки в парах. 2 Часть: ОРУ К№1 Л.Д.: 1) Ползание на четвереньках между предметами. 2) Подлезание под дугу. Подвижная игра « У медведя во бору» 3 Часть: Малоподвижная игра « Съедобное, не съедобное |
Младшая группа.
Программные задачи. | Содержание образовательной области. |
Учить строиться в шеренгу. Приучать слушать и выполнять указания взрослого. Знакомить с правилами игры. | 1 Часть: Построение. Ходьба друг за другом. Бег стайкой. Остановка-прыжки на месте. 2 Часть: ОРУ К№1 О.Д. 1) Прыжки с продвижением вперёд. - допрыгни до зайки. Подвижная игра « Воробушки и автомобиль». 3 Часть Игровое упражнение « Сорока-ворона..» |
Продолжать учить ходить друг за другом. Учить выполнять правила в подвижной игре. Совершенствовать умение выполнять упражнение в соответствии с показом. | 1 Часть: Построение. Ходьба друг за другом. Бег стайкой. Останов – пружинка. 2 Часть: ОРУ К№1 О.Д. 1) Ползание на четвереньках. Детки, детки, ползите ко мне! Подвижная игра « Воробушки и автомобиль». 3 Часть: Пальчиковые упражнения6 « Солнышко», « Дождик», « Заборчик». |
Продолжать учить строиться в шеренгу. Совершенствовать технику прыжков с продвижением вперёд. Создать радостный настрой, прививать любовь к активным движениям. | 1 Часть: Построение. Ходьба друг за другом. Бег стайкой. Остановка - прыжки на месте. 2 Часть: ОРУ К№1 О.Д. 1) Прыжки с продвижением вперёд. - допрыгни до зайки. Подвижная игра « Воробушки и автомобиль». 3 Часть Игровое упражнение « Сорока-ворона..» |
Тема недели « День дошкольного работника»
Подготовительная группа
Программные задачи. | Ход образовательной области физическая культура. |
Формировать представление о профессиях дошкольных работников. Упражнять в прыжках через набивные мячи. Познакомить с правилами игры «Волк во рву» | 1 Часть: Построение. Повороты. Ходьба на месте, не отрывая носков от пола. Ходьба по залу. Перестроение в пары по ходу движения. Бег в парах. 2 Часть: ОРУ в парах. О.Д.: 1) Бег с захлёстыванием голени. 2) Прыжки через набивные мячи. 3) Подлезание под дугу Подвижная игра « Волк во рву» 3 Часть: Малоподвижная игра « Изобрази профессию» ( попросить изобразить профессию работника Детского сада) |
Продолжать учить перестраиваться в две колонны по ходу движения. Совершенствовать выполнение бега с захлёстыванием голени. Упражнять в равновесии. | 1 Часть: Построение. Повороты. Ходьба на месте, не отрывая носков от пола. Ходьба по залу. Перестроение в пары по ходу движения. Бег в парах. Подскоки в парах. 2 Часть: ОРУ в парах. а)О.Д. 1)Прыжки через набивные мячи 2) Бег с захлёстыванием голени. 3) Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание в обруч с поворотом на 90 гр. Подвижная игра « Волк во рву» 3 Часть: Ходьба по залу гимнастическим шагом. |
Продолжать учить выполнять упражнения в парах. При спрыгивании обращать внимание на положение рук. : 3. Продолжать формировать представление о труде работников детского сада. | 1 Часть: Построение. Повороты. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Ходьба гимнастическим шагом. Перестроение в пары по ходу движения. Бег в парах. Прыжки с продвижением вперёд в парах. 2 Часть: ОРУ в парах. а)О.Д. 1)Ходьба по набивным мячам. 2) Бег змейкой между набивных мячей. 3) Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание в обруч с поворотом на 90 гр. Подвижная игра « Волк во рву» 3 Часть. : Малоподвижная игра « Изобрази профессию» ( попросить изобразить профессию работника Детского сада) |
Старшая группа.
Программные задачи | Ход образовательной области. |
Формировать представление о профессиях дошкольных работников При ходьбе и беге врассыпную приучать не наталкиваться друг на друга. Познакомить с правилами новой игры. | 1 Часть: Построение. Ходьба друг за другом, ходьба врассыпную. Бег в колонне, бег врассыпную. Ходьба обычная. 2 Часть: ОРУ К.№3 О.Д.: 1) Ходьба в низком приседе. 2) Прыжки через набивные мячи. Подвижная игра « Ловишка с обручем» 3 Часть. : Малоподвижная игра « Изобрази профессию» ( попросить изобразить профессию работника Детского сада) |
После ходьбы и бега врассыпную приучать быстро находить своё место в колонне. Упражнять в равновесии при ходьбе по набивным мячам. В малоподвижной игре развивать внимание. | 1 Часть: Построение. Ходьба друг за другом, ходьба врассыпную. Бег в колонне, бег врассыпную. Ходьба обычная. 2 Часть: ОРУ К.№3 О.Д.: 1) Прыжки через набивные мячи 2.) Ходьба по набивным мячам. Подвижная игра « Ловишка с обручем» 3 Часть. : Малоподвижная игра « Летает, не летает» |
Продолжать формировать представление о профессиях дошкольных работников. Учить технике пролезания в обруч боком. В игре учить честно соблюдать правила. | 1 Часть: Построение. Ходьба друг за другом, ходьба в низком приседе. Бег в колонне, бег с захлёстыванием голени.. Ходьба обычная. 2 Часть: ОРУ К.№3 О.Д.: 1) Пролезание в обруч боком. 2) Прыжки через набивные мячи. 3) Ходьба по набивным мячам. Подвижная игра « Ловишка с обручем» 3 Часть. : Малоподвижная игра « Изобрази профессию» ( попросить изобразить профессию работника Детского сада) |
Средняя группа.
Программные задачи. | Ход образовательной области. |
Формировать представление о труде работников детского сада. Учить правильно и красиво выполнять подскоки. Познакомить с правилами подвижной игры. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Бег в умеренном темпе. Ходьба с подниманием согнутых в колене ног( лошадки) 2 Часть: ОРУ К.№3 О.Д.: 1) Подскоки до стойки и обратно. 2) Перешагивание через набивные мячи. Подвижная игра « Лохматый пёс» 3 Часть Малоподвижная игра « Покажи, а мы угадаем» ( предложить детям загадать движение няни, воспитателя. повара, дворника., медсестры и т. д.) |
Продолжать формировать представление о труде работников детского сада. Упражнять в равновесии. Помочь вспомнить правила подвижной игры «Цветные автомобили», призывать к их соблюдению. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Бег в умеренном темпе. Ходьба с подниманием согнутых в колене ног( лошадки), ползание на коленях и ладонях друг за другом( котята) 2 Часть: ОРУ К.№3 О.Д.: 1) Перешагивание через набивные мячи 2.) Бег змейкой между набивных мячей. Подвижная игра «Цветные автомобили» 3 Часть Малоподвижная игра « Покажи, а мы угадаем» ( предложить детям загадать движение няни, воспитателя. повара, дворника., медсестры и т. д.) |
Продолжать формировать представление о труде работников детского сада. Упражнять в беге змейкой между предметов. При выполнении прыжков учить хорошо отталкиваться. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Бег в умеренном темпе. Подскоки. Ходьба врассыпную. 2 Часть: ОРУ К.№3 О.Д.: 1) Бег змейкой между набивных мячей. 2) Прыжки из обруча в обруч. Подвижная игра « Лохматый пёс» 3 Часть Малоподвижная игра « Покажи, а мы угадаем» ( предложить детям загадать движение няни, воспитателя. повара, дворника, медсестры и т. д.) |
Младшая группа.
Программные задачи. | Содержание образовательной области. |
Продолжать учить ходить и бегать друг за другом. При выполнении прыжков учить приземляться мягко. На носки. В игре учить имитировать поведение птиц. | 1 Часть: Построение. Ходьба по залу друг за другом. Бег друг за другом. Прыжки с продвижением вперёд. ( Зайчики). 2 Часть: ОРУ К.№3. О.Д.: Ходьба с перешагиванием через кубики . Подвижная игра « Воробушки и автомобиль» 3 Часть Пальчиковая игра « Сидит белка на тележке» |
Приучать внимательно слушать и выполнять задания . При выполнении ОРУ добиваться правильного исходного положения. В игре учить соблюдению правил. | 1 Часть: Построение. Ходьба по залу друг за другом. Бег друг за другом. Поднимание согнутых в колене ног( лошадки) 2 Часть: ОРУ К.№3. О.Д.: Подлезание под натянутую на высоте 50 см от пола скакалку. . Подвижная игра « Воробушки и автомобиль» 3 Часть Пальчиковая игра « Мама. Папа, я…» |
При беге врассыпную учить не наталкиваться друг на друга. Учить подлезанию под препятствие. Познакомить с правилами игры. | 1 Часть: Построение. Ходьба по залу друг за другом. Бег врассыпную. Ходьба с подниманием согнутых в колене ног( лошадки), прыжки вперёд( зайчики) 2 Часть: ОРУ К.№3. О.Д.: 1)Подлезание под натянутую на высоте 50 см от пола скакалку. . 2)Ходьба с перешагиванием через кубики.. Подвижная игра «У медведя во бору» 3 Часть Пальчиковые упражнения : Пальчики здороваются., колечки, двери. |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность физическое развитие в младшей группе.
Тема недели: « Морские глубины и их обитатели »
Формировать представление о подводном мире. Упражнять в равновесии. Познакомить с новыми пальчиковыми упражнениями. | 1 Часть: Построение. Ходьба по залу в одной колонне( стайкой) Бег друг за другом. 2 Часть: ОРУ К. № 5 О.Д. «Идем по мостику». ( ходьба по гимнастической скамье). Подвижная игра « Рыбак и рыбки» 3 Часть Пальчиковые упражнения «Лодка», «Пароход». |
Продолжать формировать представление о подводном мире Учить ползать на животе. Познакомить с новой игрой. | 1 Часть: Построение. Ходьба по залу в одной колонне( стайкой) Бег друг за другом с движениями рук – «Рыбки плывут» 2 Часть: ОРУ К. № 5 О.Д.1) Ползание на животе « Червячки» ( рассказать детям о том, что червяков едят рыбки 2)«Идем по мостику». ( ходьба по гимнастической скамье). Подвижная игра « Рыбак и рыбки» 3 Часть: Малоподвижная игра « Рыбки плавали, ныряли». |
Продолжать учить бегать друг за другом. Упражнять в прыжках в длину с места. Познакомить с новой пальчиковой игрой. | 1 Часть: Построение. Ходьба по залу в одной колонне( стайкой) Бег друг за другом с движениями рук – «Рыбки плывут» 2 Часть: ОРУ К. № 5 О.Д.1) Ползание на животе « Червячки» ( рассказать детям о том, что червяков едят рыбки ) 2) Прыжки через два шнура « Ручеёк» Подвижная игра « Рыбак и рыбки» 3 Часть: Пальчиковая «Черепашка» . |
Образовательная деятельность физическая культура в средней группе.
Тема недели « Морские глубины и их обитатели»
Формировать представление о многообразии подводного мира. Продолжать упражнять в прыжках. Учить прокатыванию мяча между предметов. Познакомить с новыми играми. | 1 Часть: Построение. Ходьба в одной колонне. Бег друг за другом . Бег с захлёстыванием голени. Ходьба обычная. 2 Часть Комплекс ОРУ « Морские глубины» О.Д. 1) Прокатывание малого мяча между предметов. 2) Прыжки через малый обруч Подвижная игра « Рыбак и рыбки» 3 Часть: Пальчиковая игра «Черепашка». |
Продолжать формировать представление о многообразии подводного мира. Обучать технике пролезания в обруч боком. Познакомить с новыми пальчиковыми упражнениями. | 1 Часть: Построение. Ходьба в одной колонне. Бег друг за другом . Бег приставным шагом правым и левым боком.. Ходьба обычная. 2 Часть Комплекс ОРУ « Морские глубины» О.Д. 1) Прокатывание малого мяча между предметов. 2) Пролезание в обруч боком. Подвижная игра « Рыбак и рыбки» 3 Часть: Пальчиковые упражнения «Лодка», «Пароход». |
Формировать и закреплять навыки правильной осанки. Закреплять умение принимать правильное и.п. при прокатывании мяча. В играх приучать действовать по правилам. | 1 Часть: Построение. Ходьба в одной колонне. Бег друг за другом . Бег с захлёстыванием голени. Ходьба обычная. 2 Часть Комплекс ОРУ « Морские глубины» О.Д. 1) Прокатывание малого мяча между предметов. 2) Пролезание в обруч боком. Подвижная игра « Рыбак и рыбки» 3 Часть: Пальчиковая игра «Черепашка» |
Образовательная деятельность физическое развитие в старшей группе.
Тема недели: « Морские глубины и их обитатели»
Формировать представление о подводном мире. Упражнять в равновесии. Учить подтягиванию на скамье. Познакомить с новыми играми. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба друг за другом. Бег с изменением направления по сигналу. Ходьба гимнастическим шагом. 2 Часть: Комплекс ОРУ « Мы матросы» О.Д.: 1) Ходьба по гимнастической скамье с мешочком на голове. 2) Ползание на скамье, подтягиваясь руками. Подвижная игра « Водяной» . 3 Часть: Пальчиковая гимнастика « Рыбка». |
Продолжать упражнять в подтягивании. Совершенствовать технику прыжков через предметы. В игре развивать воображение. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Перестроение в пары. Ходьба друг за другом парами. Бег в умеренном темпе. Ходьба. 2 Часть: Комплекс ОРУ « Мы матросы» О.Д.:1) Ползание на скамье, подтягиваясь руками. 2) Прыжки через кубики. Подвижная игра « Рыбак и рыбки» . 3 Часть: Игра малой подвижности « Море волнуется» |
Упражнять в ползании на четвереньках. Обучать сбиванию малым мячом кеглей. В игре учить соблюдать правила. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба друг за другом. Бег змейкой между предметов. Ходьба с высоким подниманием бедра. 2 Часть: Комплекс ОРУ « Мы матросы» О.Д.: 1) Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. 2) Сбивание малым мячом кеглей. Подвижная игра « Водяной» . 3 Часть: Пальчиковая гимнастика « Рыбка». |
.
Тема недели: Морские глубины и их обитатели.
Образовательная деятельность физическая культура в подготовительной группе
Формировать представление о подводном мире и его обитателях. Обучать технике выпрыгивания из низкого приседа вверх. Упражнять в равновесии. Познакомить с новой игрой. | 1 Часть: Построение. Повороты. Расчёт на 1,2.Ходьба в колонне. Бег обычный, бег по диагонали. Ходьба с высоким подниманием бедра. 2 Часть: : Комплекс ОРУ « Мы матросы» О.Д.: 1) Выпрыгивание вверх из глубокого приседа. 2) Ходьба боком по кубикам (15-20 см). 3)Подлезание под низко натянутую скакалку. Подвижная игра « Невод и рыбки» 3 Часть: Этюд психогимнастики « Капитан» |
Продолжать упражнять в равновесии. Обучать технике метание малого мяча в вертикальную цель. Разучить новую пальчиковую гимнастику. | 1 Часть: Построение. Повороты. Расчёт по порядку. Ходьба в колонне. Бег обычный, змейкой. Ходьба гимнастическим шагом. 2 Часть: Комплекс ОРУ « Мы матросы» О.Д.: 1) Метание малого мяча в цель ( вертикальный обруч) 2) Ходьба боком по кубикам (15-20 см). 3) Челночный бег. Подвижная игра « Водяной» 3 Часть: Пальчиковая гимнастика «Черепашка» |
Продолжать формирование представлений о подводном мире и его обитателях. Совершенствовать технику метания малого мяча в обруч. В игре развивать фантазию и воображение. | 1 Часть: Построение. Повороты. Ходьба в колонне. Перестроение по ходу движения в две колонны. Бег в умеренном темпе. 2 Часть: Комплекс ОРУ « Мы матросы» О.Д.: 1) Челночный бег. 2) Метание малого мяча в обруч. 3) Пролезание в обруч боком. Подвижная игра « Невод и рыбки» 3 Часть: Игра малой подвижности « Море волнуется» |
Образовательная область физическая культура в младшей группе.
Тема недели: « Мы живём в России»
Программные задачи. | Ход образовательной деятельности. |
Учить шагать на месте. Упражнять в равновесии при ходьбе по наклонной доске. Познакомить с новой пальчиковой игрой. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Бег в колонне. Ходьба на носочках. 2 Часть: ОРУ с платочком. О.Д.: 1) Ходьба по наклонной доске(20 см от пола) 2) Прыжки с продвижением вперёд.( допрыгни до Петрушки) Подвижная игра « У медведя во бору» 3 Часть: Пальчиковое упражнение под русскую народную потешку « Утро настало, солнышко встало» |
Продолжать упражнять в равновесии. Закреплять умение ползать энергично. Продолжать знакомить с русскими народными пальчиковыми играми. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Бег друг за другом. Ходьба. 2 Часть: ОРУ с платочком. 1)Ползание на четвереньках по прямой. 2) Ходьба по наклонной доске. Подвижная игра « Воробушки и кот» 3 Часть: Русская народная пальчиковая игра « Дарики- дарики- летели комарики» |
Учить прнимать правильное положение при прыжках в длину. Воспитывать навыки правильной осанки. В игре приучать действовать по правилам. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Бег в колонне. Ходьба на носочках. 2 Часть: ОРУ с платочком. О.Д.: 1) Ходьба с перешагиванием через предметы. 2) Прыжки с продвижением вперёд.( допрыгни до Петрушки) Подвижная игра « У медведя во бору» 3 Часть: Пальчиковое упражнение под русскую народную потешку « Утро настало, солнышко встало |
Образовательная область физическая культура в средней группе.
Тема недели: «Я живу в России»
Программные задачи. | Ход образовательной области. |
Учить энергично ползать между предметов. Упражнять в равновесии при ходьбе по наклонной доске. Познакомить с новыми играми. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба мелким шагом. Ходьба широким шагом. Бег обычный. Ходьба. 2 Часть: ОРУ с платочком. О.Д.: 1) Ходьба по наклонной доске.( Дойди до Петрушки) 2) Ползание на четвереньках между предметов. Подвижная игра: «Гуси-лебеди». 3 Часть: : Русская народная пальчиковая игра « Дарики- дарики- летели комарики. |
Продолжать упражнять в равновесии. В прыжках в длину учить принимать правильное исходное положение. В игре учить действовать только после произнесения слов. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба с высоким подниманием коленей. Бег врассыпную. Бег в колонне. Ходьба на носках. 2 Часть: ОРУ с платочком. О.Д.: 1) Ходьба по наклонной доске боком. 2) Прыжки в длину с места ( перепрыгни через ручей) Подвижная игра: «У медведя во бору». 3 Часть: Пальчиковое упражнение под русскую народную потешку « Утро настало, солнышко встало» |
Упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Учить бегать легко, ритмично. Продолжать учить играть в подвижную игру « Гуси-лебеди». | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба мелким шагом. Ходьба широким шагом. Бег обычный. Ходьба. 2 Часть: ОРУ с платочком. О.Д.: 1) Прыжки через 6 гимнастических палок. 2) Подлезание под препятствие. Подвижная игра: «Гуси-лебеди». 3 Часть: Русская народная пальчиковая игра « Дарики- дарики- летели комарики |
Образовательная область физическая культура в старшей группе.
Тема недели « Мы живём в России»
Программные задачи. | Ход образовательной деятельности. |
Учить технике метания мешочка с песком вдаль. Упражнять в равновесии. Познакомить с новой подвижной игрой. | 1 Часть: Построение. Ходьба в одной колонне. Ходьба парами. Бег в парах. Ходьба в колонне на носках. 2 Часть: ОРУ с двумя платочками. О.Д.: 1) Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 2) Метание мешочка с песком на дальность. Русская народная подвижная игра « Волк и овцы» 3 Часть: Русская народная хороводная игра « Колпачок» |
Продолжать обучать технике метания мешочка с песком. Упражнять в прыжках. Познакомить с русской народной игрой «Гори-гори ясно!» | 1 Часть: Построение. Ходьба в колонне по одному. Бег обычный. Бег змейкой между набивных мячей. Ходьба на носках и на пятках. 2 Часть: ОРУ с двумя платочками. О.Д.: 1) Метание мешочка с песком на дальность. 2) Прыжки через кубики. Русская народная подвижная игра « Гори-гори ясно!» 3 Часть: Русская народная хороводная игра « Кукушка» |
Продолжать учить играть в русские народные подвижные и хороводные игры, прививать интерес к ним. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки. Учить выполнять движения легко и красиво. | 1 Часть: Построение. Ходьба в одной колонне. Ходьба парами. Бег в парах. Ходьба с высоким подниманием коленей. 2 Часть: ОРУ с двумя платочками. О.Д.: 1) Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.. 2) Метание мешочка с песком на дальность. 3)Прыжки через кубики. Русская народная подвижная игра « Волк и овцы» 3 Часть: Русская народная хороводная игра « Колпачок» |
Образовательная деятельность физическая культура в подготовительной группе.
Тема недели: « Мы живём в России»
Программные задачи. | Ход образовательной деятельности. |
Учить перестроению в две шеренги. В прыжках в высоту учить принимать правильное исходное положение. Познакомить с новой подвижной игрой. | 1 Часть: Построение. Расчёт на первый, второй. Перестроение в две шеренги. Ходьба по залу. Бег умеренный. Бег с ускорением. Ходьба обычная. 2 Часть: ОРУ с двумя платочками. О.Д. : 1) Прыжки через набивные мячи. 2) Ходьба по гимнастической скамье с мешочком песка на голове боком. 3) Бег спиной вперед. Русская народная подвижная игра «Ляпка» 3 Часть: Хороводная игра « Петушок» |
Продолжать учить ходить и бегать согласованно в двух колоннах. Совершенствовать технику метания мешочка с песком в горизонтальную цель. Познакомить с новой подвижной игрой. | 1 Часть: Построение. Расчёт на первый, второй. Перестроение в две шеренги. Ходьба по залу в двух колоннах. Бег умеренный в двух колоннах. Ходьба гимнастическим шагом. 2 Часть: ОРУ с двумя платочками. О.Д. : 1) Метание мешочка с песком в обруч, лежащий на полу. 2) Ходьба по гимнастической скамье с мешочком песка на спине. 3) Бег с высоким подниманием бедра. Русская народная подвижная игра «Гори-гори ясно!» 3 Часть: Ходьба по залу перекатом. |
Продолжать упражнять в равновесии. Совершенствовать технику бега с высоким подниманием бедра. Продолжать учить играть в русские народные подвижные и хороводные игры, прививать интерес к ним. | 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Перестроение в две колонны по ходу движения.. Ходьба по залу в двух колоннах. Подскоки в двух колоннах. Ходьба. 2 Часть: ОРУ с двумя платочками. О.Д. : 1) Подлезание под препятствие. 2) Ходьба по гимнастической скамье с мешочком песка на спине. 3) Бег с высоким подниманием бедра. Русская народная подвижная игра «Гори-гори ясно!» 3 Часть: игра « Ручеёк». |
Предварительный просмотр:
Образовательная область физическая культура в младшей группе.
Тема недели: «Предметы вокруг нас».
Программные задачи. | Ход образовательной области. |
Формировать представление о свойствах мяча. Упражнять в прокатывании мяча по прямой. Продолжать учить ходить и бегать друг за другом. | 1 Часть: Построение. Ходьба на носках в чередовании с обычной ходьбой. Бег в колонне( стайкой). 2 Часть: ОРУ с малым мячом. ( обратить внимание на цвет мяча) О.Д. 1) Прокатывание мяча по прямой, бег за мячом. ( мяч круглый, катится быстро) Подвижная игра « Собери мячи!» 3 Часть: Упражнение на дыхание «Бегемотики». |
Продолжать формировать представление о свойствах мяча. Закреплять и совершенствовать ранее разученные движения. Познакомить с игрой «Самолёты» | 1 Часть: Построение. Ходьба на носках в чередовании с обычной ходьбой. Бег в колонне( стайкой).Прыжки с продвижением вперёд. 2 Часть: ОРУ с малым мячом.( обратить внимание на форму мяча) О.Д. 1) Ходьба по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Подвижная игра « Самолёты» 3 Часть: Пальчиковые упражнения «очки», «стол», «заборчик». |
Закреплять знания о свойствах мяча ( форма, цвет) Упражнять в прокатывании мяча и ходьбе по шнуру. В игре учить согласовывать движения с указанием инструктора. | 1 Часть: Построение. Ходьба с высоким подниманием коленей «Лошадки» в чередовании с обычной ходьбой. Бег в колонне. Прыжки на месте. 2 Часть: ОРУ с малым мячом. ( обратить внимание на цвет и форму мяча) О.Д. 1) Прокатывание мяча по прямой, ходьба за мячом по шнуру. Подвижная игра « Самолёты» 3 Часть: Упражнение на дыхание «Воздушный шар» |
Образовательная деятельность физическая культура в средней группе.
Тема недели « Предметы вокруг нас»
Программные задачи | Ход образовательной деятельности. |
Формировать представление о свойствах мяча. Развивать чувство равновесия. Упражнять в броске и ловле мяча. | 1 Часть: Построение. Ходьба в колонне. По сигналу бег врассыпную. Ходьба на носках. 2 Часть: ОРУ с большим (малым) мячом. Обратить внимание на цвет и форму мяча О.Д.: 1)Бросание и ловля мяча ( 1-1.5м). 2) Ходьба по гимнастической скамье коротким шагом. Подвижная игра « Волк и овцы» 3 Часть: Пальчиковые упражнения «очки», «стол», «заборчик». |
Продолжать формировать представление о свойствах мяча. Продолжать упражнять в броске и ловле мяча. В игре учить действовать сообща, не подводить команду. | 1 Часть: Построение. Ходьба в колонне. Бег с высоким подниманием коленей « Лошадки» Ходьба перекатом. 2 Часть: ОРУ с большим (малым) мячом. Обратить внимание на цвет, форму и упругость. О.Д.: 1)Бросание и ловля мяча ( 1-1.5м). 2) Прыжки через гимнастические палки. Подвижная игра « Собери венок» 3 Часть: Упражнение на дыхание «Воздушный шар» |
Обучать броску мяча из-за головы двумя руками. Продолжать упражнять в равновесии. Развивать умение до конца выслушивать указы педагога. | 1 Часть: Построение. Ходьба в колонне. По сигналу бег врассыпную - руки в стороны « Самолёты летят» Ходьба на носках. 2 Часть: ОРУ с большим (малым) мячом. О.Д.: 1)Бросок мяча двумя руками из-за головы в горизонтальный обруч. 2) Ходьба по ребристой доске. Подвижная игра « Волк и овцы» 3 Часть: Пальчиковые упражнения «очки», «стол», «заборчик». |
Образовательная область физическая культура в старшей группе.
Тема недели: «Предметы вокруг нас»
Программные задачи | Ход образовательной деятельности |
Формировать представление о свойствах мяча Упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Учить перепрыгиванию из обруча в обруч с поворотами туловища. | 1 Часть: Построение. Ходьба в колонне. Бег змейкой между кеглей ( не урони кеглю). Перестроение в пары. Ходьба парами на носках. 2 Часть: ОРУ с большим мячом. (Обратить внимание на цвет, форму и упругость.) О.Д.: 1) Бросок мяча вверх, ловля двумя руками. 2) Перепрыгивание из обруча в обруч с поворотами туловища. Подвижная игра « Мы весёлые ребята» 3 Часть: Малоподвижная игра « Съедобное, не съедобное» |
Продолжать формировать представление о свойствах мяча Упражнять в броске мяча об пол. Закреплять умение играть в игру « Кукушка» | 1 Часть: Построение. Ходьба в колонне. Бег с захлёстыванием голени. Обычный бег. Ходьба на носках и на пятках. 2 Часть: ОРУ с большим мячом. (Обратить внимание на цвет, форму, упругость, текстуру поверхности) О.Д.: 1) Бросок мяча об пол, ловля двумя руками. 2) Прыжки боком с продвижением вперёд, вдоль шнура, лежащего на полу. Подвижная игра « Собери венок» 3 Часть: Хороводная игра «Кукушка». |
Продолжать в бросках и ловле мяча разными способами. Учить бегать легко, непринуждённо. В малоподвижной игре воспитывать внимательность. | 1 Часть: Построение. Ходьба в колонне. Бег змейкой между кеглей ( не урони кеглю). Перестроение в пары. Ходьба парами на носках. Прыжки с продвижением вперёд. 2 Часть: ОРУ с большим мячом. О.Д.: 1) Бросок мяча вверх, ловля двумя руками. 2) Бросок мяча об пол, ловля двумя руками Подвижная игра « Мы весёлые ребята» 3 Часть: Малоподвижная игра « Съедобное - не съедобное». |
.
Образовательная область физическая культура в подготовительной группе.
Тема недели: «Предметы вокруг нас»
Программные задачи | Ход образовательной деятельности |
Формировать представление о свойствах мяча Упражнять в бросках и ловле мяча в парах. Продолжать развивать чувство равновесия. | 1 Часть: Построение. Повороты на месте. Хоьба на месте. Ходьба в колонне. Выполнение беговых упражнений по диагонали : Подскоки. 2 Часть: ОРУ с большим мячом. Обратить внимание на свойства мяча: Цвет, форма, упругость, текстура поверхности, материал . О.Д.: 1) Ходьба по скамье с носка, руки в стороны. 2) Перебрасывание мяча друг другу. 3) Лазание по полу. Подвижная игра « Мяч водящему» 3 Часть: Ходьба по залу с движениями рук. |
Продолжать упражнять в перебрасывании мяча в парах. Учить технике подпрыгивания вверх с доставанием предмета. Воспитывать желание выполнять упражнения легко, красиво. | 1 Часть: Построение. Повороты на месте. Хоьба на месте. Ходьба в колонне. Выполнение беговых упражнений по диагонали : Бег с захлёстыванием голени. 2 Часть: ОРУ с большим мячом. О.Д.: 1) Прыжки из обруча в обруч с поворотом 2) Перебрасывание мяча друг другу. 3) Подскоки на месте с доставанием предмета. Подвижная игра « Совушка» 3 Часть: « Съедобное - не съедобное». |
Совершенствовать технику броска мяча из-за головы двумя руками. Упражнять в прыжках, учить приземляться мягко на носки. В игре учить соблюдать правила. | 1 Часть: Построение. Повороты на месте. Хоьба на месте. Ходьба в колонне. Выполнение беговых упражнений по диагонали : Бег на прямых ногах 2 Часть: ОРУ с большим мячом. О.Д.: 1) Прыжки через гимнастические палки. 2) Бросок мяча из-за головы в обруч. 3) Подскоки на месте с доставанием предмета. Подвижная игра « Ловишка с обручем» 3 Часть: Ходьба по залу перекатом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредствено образовательной деятельности физическая культура "Путешествие в сказочный лес"
Непосредственно образовптельная деятельность физическая культура "Путешествие в сказочный лес"...
Сценарий непосредственно образовательной деятельности физическая культура "Путешествие в сказочный лес"
В данной образовательной деятельности широко используются приёмы интеллектуальной направленности, которые описаны в представлении личного опыта....
План конспект образовательной деятельности физическая культура на второе полугодие.
Образовательная деятельность планируется согласно новым государственным требованиям....
План – конспект урока по предмету « Физическая культура». Тема: « Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности»
· Определить индивидуальный общий уровень физической подготовленности. (ОУФП)....
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План - конспект открытого урока по физической культуре во 2 классе Тема: «Комплексы физических упражнений»
Для учителей физической культуры...