План-конспект образовательной деятельности физическая культура.
план-конспект урока по теме

Всвязи с введением новых государственных требований в образовательный процесс, возникла необходимость произвести изменения в своей работе. Теперь каждое занятие -образовательная деятельность, должно планироваться в соответствии с  темой недели.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательная область Физическая культура.

Тема недели: « Вот и стали мы на год взрослее»

Цель:  Формировать понятие «Я» концепция.

Старшая группа.

Программные задачи.

Ход образовательной области.

Учить хорошо отталкиваться, выполняя прыжки с продвижением вперёд.

Закреплять умение бегать легко.

Напомнить правила поведения в зале, обратить внимание на то, что с возрастом дети должны становиться ответственнее.


1 часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Бег обычный. Ходьба перекатом.

2 часть: ОРУ №1.

О.Д.: 1) Ходьба в полу-приседе до стойки и обратно.

2) Прыжки с продвижением вперёд из обруча в обруч.

Подвижная игра « Мы весёлые ребята».

3 часть: Краткий инструктаж по технике безопасности:

Вы уже взрослые, перешли в старшую группу, должны знать правила поведения в зале. Кто может перечислить основные правила?

Продолжать совершенствовать выполнение прыжков с продвижением вперёд.

Упражнять в равновесии.

В подвижной игре учить действовать  сообща, не подводить команду.

В малоподвижной игре развивать воображение.

1 часть: Построение. Ходьба на месте, не отрывая носков от пола. Ходьба друг за другом. Бег  с ускорением по сигналу. Ходьба перекатом.

2 часть: ОРУ№1.

О.Д.: 1) Прыжки из обруча в обруч.

2) ходьба в полу - приседе.

3)Ходьба с перешагиванием через кубики.

Подвижная игра « Собери венок»

3) Часть: Малоподвижная игра « Угадай движение» на тему:   «Что мы делаем в детском саду»

 Ф. З.  на свежем воздухе

Продолжать упражнять в равновесии.

Развивать ловкость при беге змейкой.

Напомнить правила поведения во время занятий на свежем воздухе.

1часть: Построение. Ходьба на месте, не отрывая носков от пола. Ходьба друг за другом. Бег  с ускорением по сигналу. Ходьба на носках.

2 часть: ОРУ№1

О.Д.:

1) Ходьба с перешагиванием через кубики.

2) Бег змейкой между прутьями турника.

Подвижная игра « Мы весёлые ребята».

3) часть: Краткий инструктаж по технике безопасности:

Правила поведения на улице.

Средняя группа:

Программные задачи.

Ход образовательной области.

При прыжках учить принимать правильное И. П.

Упражнять в ходьбе в низком приседе.

Напомнить детям о том, что они перешли в среднюю группу. Рассказать о правилах поведения в зале.

1 Часть: Построение. Ходьба по залу друг за другом. Бег в умеренном темпе. Ходьба.

2 Часть.

2) ОРУ К.№1

О.Д.: 1)Прыжки из обруча в обруч 2)Ходьба в низком приседе до стойки и обратно.

Подвижная игра. «Салка».

3 Часть: Краткий инструктаж по технике безопасности.

Продолжать упражнять в правильном выполнении прыжков.

При выполнении заданий приучать вставать в конец колонны

Вызывать стремление выполнять упражнение правильно, красиво.

1 Часть 6 Часть: Построение. Ходьба по залу друг за другом. Бег в умеренном темпе. Ходьба на носках, .руки вверх

ОРУ К.№1

О.Д.: 1)Прыжки из обруча в обруч.

2) Бег до стойки и обратно.

Подвижная игра « Мышеловка»

3 Часть: Ходьба по залу со сменой направляющего.

( направляющим становится тот, кто лучше всех выполняет упражнение.)

.

Приучать ходить и бегать друг за другом в одном темпе, не наталкиваясь.

Упражнять в равновесии.

В подвижной игре учить правильно осаливать игроков.

1 Часть: Построение. Ходьба по залу друг за другом. Бег в умеренном темпе. Ходьба на носках, руки  вверх. Ходьба на пятках, руки вперёд.

  2 часть: ОРУ К.№1

О.Д: 1) Бег до стойки и обратно

2) Ходьба по шнуру.

Подвижная игра: « Салка»

3 часть: Пальчиковые упражнения « Солнышко», « дождик»,» « Камушек».


Подготовительная группа.

Программные задачи

Ход образовательной деятельности.

.Праздник  с подвижными  играми и танцами.


«День знаний»


Ход  праздника  в конспекте сценария.

Закреплять правильное выполнение беговых упражнений.

Совершенствовать технику бега.

Познакомить с правилами новой игры.

1 Часть : Построение. Повороты направо, налево. Ходьба друг за другом. Бег обычный. Бег с захлёстыванием голени. Ходьба перекатом.

2 Часть: ОРУ К.№ 1

О.Д.: 1) Прыжки через гимнастические палки.

2) Бег до стойки и обратно.

Подвижная игра « Ловишка с обручем»

3 Часть Пальчиковая гимнастика « Я хочу построить дом»

Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп.

Совершенствовать технику ходьбы в полу-приседе.

Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

1Часть : Построение. Повороты направо, налево. Ходьба друг за другом. Бег обычный. Бег с захлёстыванием голени. Ходьба с подниманием прямых ног.

2 Часть: ОРУ К.№ 1

О.Д.:

1) Прыжки через гимнастические палки.

2) Бег до стойки и обратно.

3) Ходьба в полу-приседе

Подвижная игра « Ловишка с обручем»

3Часть: Ходьба по залу с выполнением упражнений на дыхание.

Младшая группа

Программные задачи.

Ход образовательной области.

Учить ходить и бегать друг за другом.

Упражнять в ползании на четвереньках по прямой.

Познакомить  с новыми играми.

1Часть Ходьба и бег друг за другом( стайкой).Построение в круг.

2часть ОРУ №1

О.Д.: Ползание на четвереньках по прямой.

Подвижная игра « Солнышко и дождик»

3Часть Пальчиковые упражнения « Сидит белка на тележке»

1.   Продолжать учить ходить и бегать друг за другом.

2.    Упражнять в ползании на четвереньках по прямой и между предметов.

 3.    В игре приучать к соблюдению правил.

1Часть Ходьба и бег друг за другом( стайкой).Построение в круг.

2часть ОРУ №1

О.Д.: Ползание на четвереньках по прямой и между предметов.

прямой.


Подвижная игра « Солнышко и дождик»

3Часть: Пальчиковое упражнение « Семья»

Приучать строиться в одну линию.

Учить принимать правильное и.п. при выполнении упражнений.

В игре учить выполнять действия в соответствии со словами.

1 Часть .Построение в одну линию. Бег  и ходьба друг за другом. Построение в круг.

2часть ОРУ №1

О.Д.: Ползание на четвереньках по прямой и между предметов.

прямой.

Прыжки на месте.

Подвижная игра « Зайка серенький сидит»


3Часть Пальчиковые упражнения « Сидит белка на тележке»

Тема надели :  Диагностика. 2 Младшая группа

Продолжать приучать детей строиться в одну линию.

Учить ходить и бегать со свободными и координированными движениями рук и ног.

В игре продолжать учить выполнять действия в соответствии со словами.

  1Часть . Построение в одну линию . Ходьба на месте. Ходьба друг за другом.

Бег стайкой.

2 Часть: ОРУ К№2

Приём контрольного норматива на гибкость- наклон вперёд из положения сидя-1 подгруппа.

Подвижная игра « Зайка серенький сидит»

Пальчиковое упражнение « Сидит белка на тележке»

Приучать соблюдать заданное направление движения.

Следить за качеством выполнения упражнений.

Призывать самостоятельно воспроизводить выполненные ранее движения.

  1Часть . Построение в одну линию . Ходьба на месте. Ходьба друг за другом.

Бег  в одной колоне.

2 Часть: ОРУ К№2

Приём контрольного норматива на гибкость- накло1Часть . Построение в одну линию . Ходьба на месте. Ходьба друг за другом..

3 Часть: Подвижная игра « Зайка серенький сидит»

Пальчиковые упражнения «Солнышко», « Дождик», «Камушек»,  «Заборчик».


 Продолжать учить ходить и бегать со свободными и координированными движениями рук и ног.

Совершенствовать технику прыжка в длину  с места.

Во время игры приучать действовать вместе.

1Часть . Построение в одну линию . Ходьба на месте. Ходьба друг за другом.

Бег  в одной колоне. Прыжки с продвижением вперёд.

2 Часть: ОРУ К№2

Приём контрольного норматива Прыжок в длину с сместа.

Подвижная игра « Солнышко и дождик»

3Часть: Пальчиковое упражнение « Семья».

Средняя группа

Ход образовательной деятельности.

Приучать бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Развивать умение анализировать качество своих действий.

Познакомить с новой игрой.

     1 Часть: Построение Ходьба на месте. Ходьба по залу друг за  другом. Бег в умеренном темпе.

2 Часть ОРУ К№2.

Приём контрольного норматива гибкостью

Наклон вперёд из положения сидя.-1 подгруппа

Подвижная игра « Птички и кошка»

3Часть: Малоподвижная игра «Летает, не летает»

Учить правильно выполнять беговые упражнения.

Приучать следить за качеством выполнения упражнений.

В игре продолжать учить соблюдать правила.

     1 Часть: Построение Ходьба на месте. Ходьба по залу друг за  другом. Бег в умеренном темпе, бег с захлёстыванием голени.

2 Часть ОРУ К№2.

Приём контрольного норматива гибкость

Наклон вперёд из положения сидя.-2 подгруппа.

Подвижная игра « Птички и кошка»

3 Часть: Ходьба по залу.

Приучать следить за осанкой.

Совершенствовать технику прыжка в длину с места.

учить выполнять ведущую роль в подвижной игре.

     1 Часть: Построение Ходьба на месте. Ходьба с захлёстыванием голени. Бег в умеренном темпе, бег с захлёстыванием голени.

2 Часть ОРУ К№2.

Приём контрольного норматива прыжок в длину с места. Подвижная игра: « Салка»

3 Часть:  Пальчиковые упражнения « Солнышко», « дождик»,» « Камушек».


 

Старшая группа.

Программные задачи.

Ход образовательной области.

Учить детей  выполнять движения осознанно.

Закреплять умение ходить и бегать легко.

Воспитывать честность и дружелюбие.

 1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Ходьба с подниманием прямых ног.

Бег обычный в умеренном темпе.

2Часть: ОРУ №2.

Приём контрольного норматива гибкость

Наклон вперёд из положения сидя.-1 подгруппа.

Подвижная игра « Мы весёлые ребята».

3 Часть: Малоподвижная игра « Угадай движение»

Приучать правильно и красиво выполнять беговые упражнения.

Призывать следить за осанкой на протяжении всей образовательной области.

В игре учить действовать дружно. Сообща.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Ходьба с подниманием прямых ног.

Бег на прямых ногах.

2Часть: ОРУ №2.

Приём контрольного норматива гибкость

Наклон вперёд из положения сидя.-2 подгруппа.

Подвижная игра « Собери венок»

3 Часть: Игровое упражнение « Я хочу построить дом»

Продолжать приучать следить за качеством выполнения упражнений.

Совершенствовать технику прыжка в длину с места.

В игре продолжать учить действовать по правилам.

1 Часть: Построение. Ходьба обычная. Бег обычный, бег с захлёстыванием голени. Ходьба с остановкой по сигналу.

2 Часть: : ОРУ №2 Приём контрольного норматива прыжок в длину с места.

Подвижная игра  «Ловишки».

3 Часть: Ходьба по залу на носках и на пятках.

Подготовительная группа.

Программные задачи.

Ход образовательной области.

Учить чётко выполнять команду педагога. Действовать по инструкции.

Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

Совершенствовать ориентировку в пространстве.

1 Часть: Построение. Повороты направо. Налево. Ходьба на месте. Ходьба по залу с остановкой по сигналу. Бег обычный. Бег змейкой между предметов. Ходьба перекатом.

2 Часть: ОРУ К.№2.

Приём контрольного норматива гибкость

Наклон вперёд из положения сидя.

Подвижная игра « Чьё звено быстрее  построится»

3 Часть: Ходьба по залу со сменой направляющего.



Закреплять умение сохранять в ходьбе и беге заданный темп.

Совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов.

1 Часть: Построение. Повороты направо. Налево. Ходьба на месте. Ходьба по залу с остановкой по сигналу. Бег обычный. Бег с остановкой по сигналу. Ходьба перекатом.

2 Часть: ОРУ К.№2.

Приём контрольного норматива прыжок в длину с места.

Подвижная игра « Ловишка с обручем»

3 Часть:

Малоподвижная игра « Запрещённое движение»

Совершенствовать технику выполнения метания набивного мяча.

Учить быстро перестраиваться во время движения.

Продолжать воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов.

1 Часть: Построение. Повороты направо. Налево. Ходьба на месте. Ходьба со сменой направления по сигналу. Бег обычный. Бег с захлёстыванием голени .Ходьба .

2 Часть: ОРУ К.№2.

Приём контрольного норматива  метание набивного мяча двумя руками из-за головы. Подвижная игра « Чьё звено быстрее  построится»

3 Часть: Ходьба по залу со сменой направления по сигналу.

3 неделя . Продолжение диагностики. Тема недели: « Откуда хлеб пришёл?»

Программные задачи. Подготовительная группа.

Ход образовательной области.

Приучать к точному выполнению упражнений по словесному указанию.

Совершенствовать технику метания мешочка с песком.

Формировать представление о том, что хлеб-это итог большой работы многих людей.

1 Часть: Построение. Ходьба на  месте, не отрывая носков от пола. Ходьба по залу со сменой направления по сигналу. Бег с высоким подниманием бедра. Ходьба перекатом.

2 Часть: ОРУ К. №1

Приём контрольного норматива метание мешочка с песком.

Подвижная игра « Зайцы и охотник»

3 Часть: Малоподвижная игра « Изобрази человека определённой профессии»

( предложить детям использовать в игре профессии связанные с производством и выращиванием хлеба.)

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Продолжать совершенствовать технику метания мешочка с песком.

Познакомить с правилами новой игры.

1 Часть: Построение. Повороты налево, направо. Ходьба на носках и на пятках. Бег с высоким подниманием бедра. Ходьба с подниманием прямых ног .

2 Часть: ОРУ К. №1

Приём контрольного норматива метание мешочка с песком.

Подвижная игра « Зайцы и охотник»

3 Часть: Малоподвижная игра « Кукушка»

Продолжать приучать к точному выполнению физических упражнений.

При спрыгивании в обруч учить принимать правильное И.П. .

Воспитывать старание в достижении наилучших результатов.

1 Часть: Построение . Повороты налево, направо, кругом. Бег в колонне. Бег врассыпную. Ходьба с захлёстыванием голени.

2 часть: ОРУ К. № 1.

.О.Д.:1) Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание в обручс поворотом на 90 гр.

2) Пролезание под низкую дугу.

3) Бег наперегонки до стойки и обратно.

Подвижная игра « Ловишка с обручем»

3 Часть: Ходьба по залу на носках.

Старшая группа.

Программные задачи.

Содержание образовательной области.

Совершенствовать технику выполнения беговых упражнений.

Упражнять в равновесии.

Напомнить правила игры «

 Совушка».

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Прыжки с продвижением вперёд. Бег в умеренном темпе. Ходьба.

2 Часть: ОРУ К.№1

О.Д: 1) Ходьба по гимнастической скамье.

2) Бег приставным шагом до стойки и обратно.

Подвижная игра. «Совушка».

3) Ходьба по залу со сменой направляющего.

Совершенствовать технику бега.

При спрыгивании в обруч учить принимать правильное исходное положение.

Прививать чувство бережного отношения к спортивному инвентарю.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Прыжки с продвижением вперёд. Бег приставным шагом. Ходьба с захлёстыванием голени.

2 Часть: ОРУ К.№1

О.Д: 1) Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание в обруч.

2) Ползание на четвереньках.

Подвижная игра. «Мы весёлые ребята».

3) Ходьба по залу перекатом.

При спрыгивании со скамьи добиваться мягкого и устойчивого приземления.

Учить выбирать способ пол\длезания под дугу в зависимости от высоты препятствия.

 Формировать представление о том, что хлеб-это итог большой работы многих людей

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу.  Бег обычный в умеренном темпе. Бег приставным шагом. Ходьба.

 2 Часть: ОРУ К.№1

О.Д: 1) Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание в обруч.

2) Пролезание под дугу..

 Подвижная игра. «Совушка»

 3 Часть: Малоподвижная игра « Изобрази человека определённой профессии»

( предложить детям использовать в игре профессии связанные с производством и выращиванием хлеба.)

Средняя группа

Программные задачи.

Содержание образовательной области.

Закреплять умение ходить и бегать с согласованным движением рук и ног.

Учить сохранять равновесие после прыжка.

Напомнить правила подвижной игры.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу парами.  Бег обычный.Ходьба в колонне по одному.

2 Часть: ОРУ К№1

Л.Д.: 1) Ползание на четвереньках между предметами.

2) Ходьба по гимнастической скамье.

Подвижная игра « У медведя во бору»

3 Часть: Малоподвижная игра « Съедобное, не съедобное»

Учить ходить и бегать в паре.

Упражнять в подлезании под дугу.

Познакомить  с правилами игры « Цветные автомобили»

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу парами. Бег парами

2 Часть: ОРУ К№1

Л.Д.: 1) Подлезание под дугу.

2) Ходьба по гимнастической скамье.

Подвижная игра «Цветные автомобили»

3 Часть: Малоподвижная игра « Съедобное, не съедобное

Продолжать учить выполнять беговые упражнения в парах.

В подвижной игре учить действовать в соответствии с правилами.

В малоподвижной игре призывать детей в назывании продуктов питания использовать названия хлебобулочных изделий.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу парами.  Бег  парами.. Подскоки в парах.

2 Часть: ОРУ К№1

Л.Д.: 1) Ползание на четвереньках между предметами.

2) Подлезание под дугу.

Подвижная игра « У медведя во бору»

3 Часть: Малоподвижная игра « Съедобное, не съедобное

Младшая группа.

Программные задачи.

Содержание образовательной области.

Учить строиться в шеренгу.

Приучать слушать и выполнять указания взрослого.

Знакомить с правилами игры.

1 Часть: Построение. Ходьба друг за другом. Бег стайкой. Остановка-прыжки на месте.

2 Часть: ОРУ К№1

О.Д. 1) Прыжки с продвижением вперёд.

- допрыгни до зайки.

Подвижная игра « Воробушки и автомобиль».

3 Часть  Игровое упражнение « Сорока-ворона..»

Продолжать учить ходить друг за другом.

Учить выполнять правила в подвижной игре.

Совершенствовать умение выполнять упражнение в соответствии с показом.

1 Часть: Построение. Ходьба друг за другом. Бег стайкой. Останов – пружинка.

2 Часть: ОРУ К№1

О.Д. 1) Ползание на четвереньках. Детки, детки, ползите ко мне!

Подвижная игра « Воробушки и автомобиль».

3 Часть: Пальчиковые упражнения6 « Солнышко», « Дождик», « Заборчик».

Продолжать учить строиться в шеренгу.

Совершенствовать технику прыжков с продвижением вперёд.

Создать радостный настрой, прививать любовь к активным движениям.

1 Часть: Построение. Ходьба друг за другом. Бег стайкой. Остановка - прыжки на месте.

2 Часть: ОРУ К№1

О.Д. 1) Прыжки с продвижением вперёд.

- допрыгни до зайки.

Подвижная игра « Воробушки и автомобиль».

3 Часть  Игровое упражнение « Сорока-ворона..»

Тема недели « День дошкольного работника»

Подготовительная группа

Программные задачи.

Ход образовательной области физическая культура.

Формировать представление о профессиях дошкольных работников.

Упражнять в прыжках через набивные мячи.

Познакомить с правилами игры «Волк во рву»

 1 Часть:  Построение. Повороты.  Ходьба на  месте, не отрывая носков от пола. Ходьба по залу. Перестроение в пары по ходу движения. Бег в парах.

2 Часть: ОРУ в парах.

О.Д.: 1) Бег с захлёстыванием голени.

2)  Прыжки через набивные мячи.

3) Подлезание под дугу

Подвижная игра « Волк во рву»

3 Часть:  Малоподвижная игра « Изобрази профессию»

( попросить изобразить профессию работника  Детского сада)

Продолжать учить перестраиваться в две колонны по ходу движения.

Совершенствовать выполнение бега с захлёстыванием голени.

Упражнять в равновесии.

1 Часть:  Построение. Повороты.  Ходьба на  месте, не отрывая носков от пола. Ходьба по залу. Перестроение в пары по ходу движения. Бег в парах. Подскоки в парах.

2 Часть: ОРУ в парах.

а)О.Д. 1)Прыжки через набивные мячи

2) Бег с захлёстыванием голени.

3) Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание в обруч с поворотом на 90 гр.

Подвижная игра « Волк во рву»

3 Часть: Ходьба по залу гимнастическим шагом.

Продолжать учить выполнять упражнения в парах.

При спрыгивании обращать внимание на положение рук.

:      3.  Продолжать формировать представление о труде работников детского сада.

1 Часть:  Построение. Повороты.  Ходьба на  месте. Ходьба по залу. Ходьба гимнастическим шагом. Перестроение в пары по ходу движения. Бег в парах. Прыжки с продвижением вперёд в парах.

2 Часть: ОРУ в парах.

а)О.Д. 1)Ходьба по набивным мячам.

2) Бег  змейкой между набивных мячей.

3) Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание в обруч с поворотом на 90 гр.

Подвижная игра « Волк во рву»

3 Часть. :  Малоподвижная игра « Изобрази профессию»

( попросить изобразить профессию работника  Детского сада)

Старшая группа.

Программные задачи

Ход образовательной области.

Формировать представление о профессиях дошкольных работников

При ходьбе и беге врассыпную приучать не наталкиваться друг на друга.

Познакомить с правилами новой игры.

1 Часть: Построение. Ходьба друг за другом, ходьба врассыпную. Бег в колонне, бег врассыпную. Ходьба обычная.

2 Часть: ОРУ К.№3

О.Д.:  1) Ходьба в низком приседе.

2) Прыжки через набивные мячи.

Подвижная игра « Ловишка с обручем»

3 Часть. :  Малоподвижная игра « Изобрази профессию»

( попросить изобразить профессию работника  Детского сада)

После ходьбы и бега врассыпную приучать быстро находить своё место в колонне.

Упражнять в равновесии при ходьбе по набивным мячам.

В малоподвижной игре развивать внимание.

1 Часть: Построение. Ходьба друг за другом, ходьба врассыпную. Бег в колонне, бег врассыпную. Ходьба обычная.

2 Часть: ОРУ К.№3

О.Д.:  1) Прыжки через набивные мячи

2.) Ходьба по набивным мячам.

Подвижная игра « Ловишка с обручем»

3 Часть. :  Малоподвижная игра « Летает, не летает»

 Продолжать формировать представление о профессиях дошкольных работников.

Учить технике пролезания в обруч боком.

В игре учить честно соблюдать правила.

1 Часть: Построение. Ходьба друг за другом, ходьба в низком приседе. Бег в колонне, бег с захлёстыванием голени.. Ходьба обычная.

2 Часть: ОРУ К.№3

О.Д.:  1) Пролезание в обруч боком.

2) Прыжки через набивные мячи.

3) Ходьба по набивным мячам.

Подвижная игра « Ловишка с обручем»

3 Часть. :  Малоподвижная игра « Изобрази профессию»

( попросить изобразить профессию работника  Детского сада)

Средняя группа.

Программные задачи.

Ход образовательной области.

Формировать представление о труде работников детского сада.

Учить правильно и красиво выполнять подскоки.

Познакомить с правилами подвижной игры.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Бег в умеренном темпе. Ходьба с подниманием согнутых в колене ног( лошадки)

2 Часть: ОРУ К.№3

О.Д.: 1) Подскоки до стойки и обратно.

2) Перешагивание через набивные мячи.

Подвижная игра «  Лохматый пёс»

3 Часть Малоподвижная игра « Покажи, а мы угадаем»

 ( предложить детям загадать движение няни, воспитателя. повара, дворника.,  медсестры и т. д.)

Продолжать формировать представление о труде работников детского сада.

Упражнять в равновесии.

Помочь вспомнить правила подвижной игры «Цветные автомобили», призывать к их соблюдению.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Бег в умеренном темпе. Ходьба с подниманием согнутых в колене ног( лошадки), ползание на коленях и ладонях друг за другом( котята)

2 Часть: ОРУ К.№3

О.Д.: 1)  Перешагивание через набивные мячи

2.) Бег змейкой между набивных мячей.

Подвижная игра «Цветные автомобили»

3 Часть Малоподвижная игра « Покажи, а мы угадаем»

 ( предложить детям загадать движение няни, воспитателя. повара, дворника.,  медсестры и т. д.)

Продолжать формировать представление о труде работников детского сада.

Упражнять в беге змейкой между предметов.

При выполнении прыжков учить хорошо отталкиваться.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба по залу. Бег в умеренном темпе.  Подскоки. Ходьба врассыпную.

2 Часть: ОРУ К.№3

О.Д.: 1) Бег змейкой  между набивных мячей.

2) Прыжки из обруча в обруч.

Подвижная игра «  Лохматый пёс»

3 Часть Малоподвижная игра « Покажи, а мы угадаем»

 ( предложить детям загадать движение няни, воспитателя. повара, дворника, медсестры и т. д.)

Младшая группа.

Программные задачи.

Содержание образовательной области.

Продолжать учить ходить и бегать друг за другом.

 При выполнении прыжков учить приземляться мягко. На носки.

В игре  учить имитировать поведение птиц.

1 Часть:  Построение. Ходьба по залу друг за другом. Бег друг за другом. Прыжки с продвижением вперёд. ( Зайчики).

2 Часть: ОРУ К.№3.

О.Д.: Ходьба с перешагиванием через кубики .

Подвижная игра « Воробушки и автомобиль»

3 Часть Пальчиковая игра « Сидит белка на тележке»

Приучать внимательно слушать и выполнять задания .

При выполнении ОРУ  добиваться правильного исходного положения.

В игре учить соблюдению правил.

1 Часть:  Построение. Ходьба по залу друг за другом. Бег друг за другом. Поднимание согнутых в колене ног( лошадки)

2 Часть: ОРУ К.№3.

О.Д.: Подлезание под натянутую на высоте 50 см от пола скакалку. .

Подвижная игра « Воробушки и автомобиль»

3 Часть Пальчиковая игра « Мама. Папа, я…»

 При беге  врассыпную учить не наталкиваться друг на друга.

Учить подлезанию под препятствие.

Познакомить с правилами игры.

1 Часть:  Построение. Ходьба по залу друг за другом. Бег  врассыпную. Ходьба с подниманием согнутых в колене ног( лошадки), прыжки вперёд( зайчики)

2 Часть: ОРУ К.№3.

О.Д.: 1)Подлезание под натянутую на высоте 50 см от пола скакалку.

. 2)Ходьба с перешагиванием через кубики..

Подвижная игра «У медведя во бору»

3 Часть Пальчиковые упражнения : Пальчики здороваются., колечки, двери.



Предварительный просмотр:

Образовательная  деятельность физическое развитие в младшей группе.

Тема недели: « Морские глубины и их обитатели »

Формировать представление о подводном мире.

Упражнять в равновесии.

Познакомить с новыми пальчиковыми упражнениями.

 1 Часть: Построение. Ходьба по залу в одной колонне( стайкой) Бег друг за другом.

2 Часть: ОРУ К. № 5

О.Д.  «Идем по мостику». ( ходьба по гимнастической скамье).

Подвижная игра « Рыбак и рыбки»

 3 Часть Пальчиковые упражнения «Лодка», «Пароход».

Продолжать формировать представление о подводном мире

Учить ползать на животе.

Познакомить с новой игрой.

1 Часть: Построение. Ходьба по залу в одной колонне( стайкой) Бег друг за другом с движениями рук – «Рыбки плывут»

2 Часть: ОРУ К. № 5

О.Д.1) Ползание на животе « Червячки»  ( рассказать детям о том, что червяков едят рыбки

2)«Идем по мостику». ( ходьба по гимнастической скамье).

Подвижная игра « Рыбак и рыбки»

 3 Часть: Малоподвижная игра « Рыбки плавали, ныряли».

Продолжать учить бегать друг за другом.

Упражнять в прыжках в длину с места.

Познакомить с новой пальчиковой игрой.

1 Часть: Построение. Ходьба по залу в одной колонне( стайкой) Бег друг за другом с движениями рук – «Рыбки плывут»

2 Часть: ОРУ К. № 5

О.Д.1) Ползание на животе « Червячки»  ( рассказать детям о том, что червяков едят рыбки )

2) Прыжки через два шнура « Ручеёк»

Подвижная игра « Рыбак и рыбки»

 3 Часть:  Пальчиковая «Черепашка» .

Образовательная деятельность физическая культура в средней группе.

Тема недели « Морские глубины и их обитатели»

Формировать представление  о многообразии подводного мира.

Продолжать упражнять в прыжках.

Учить прокатыванию мяча между предметов.

Познакомить с новыми играми.

1 Часть: Построение. Ходьба в одной колонне. Бег друг за другом . Бег с захлёстыванием голени. Ходьба обычная.

2 Часть Комплекс ОРУ « Морские глубины»

О.Д.  1) Прокатывание малого мяча между предметов.

2) Прыжки через малый обруч

 Подвижная игра « Рыбак и рыбки»

3 Часть: Пальчиковая игра «Черепашка».

Продолжать формировать представление о многообразии подводного мира.

Обучать технике пролезания в обруч боком.

Познакомить с новыми пальчиковыми упражнениями.

1 Часть: Построение. Ходьба в одной колонне. Бег друг за другом . Бег приставным шагом правым и левым боком.. Ходьба обычная.

2 Часть Комплекс ОРУ « Морские глубины»

О.Д.  1) Прокатывание малого мяча между предметов.

2) Пролезание в обруч боком.

 Подвижная игра « Рыбак и рыбки»

3 Часть: Пальчиковые упражнения «Лодка», «Пароход».

Формировать и закреплять навыки правильной осанки.

Закреплять умение принимать правильное и.п. при прокатывании мяча.

В играх  приучать действовать по правилам.

1 Часть: Построение. Ходьба в одной колонне. Бег друг за другом . Бег с захлёстыванием голени. Ходьба обычная.

2 Часть Комплекс ОРУ « Морские глубины»

О.Д.  1) Прокатывание малого мяча между предметов.

2) Пролезание в обруч боком.

 Подвижная игра « Рыбак и рыбки»

3 Часть:  Пальчиковая игра «Черепашка»

Образовательная деятельность физическое развитие в старшей группе.

Тема  недели: « Морские глубины и их обитатели»

Формировать представление о подводном мире.

Упражнять в равновесии.

Учить подтягиванию на скамье.

Познакомить с новыми играми.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба друг за другом. Бег с изменением направления по сигналу. Ходьба гимнастическим шагом.

2 Часть: Комплекс ОРУ « Мы матросы»

О.Д.: 1) Ходьба по гимнастической  скамье с мешочком на голове.

2) Ползание на скамье, подтягиваясь руками.

 Подвижная игра  « Водяной» .

3 Часть: Пальчиковая гимнастика « Рыбка».

Продолжать упражнять в подтягивании.

Совершенствовать технику прыжков через предметы.

В игре развивать воображение.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Перестроение в пары. Ходьба друг за другом парами. Бег в умеренном темпе. Ходьба.

2 Часть: Комплекс ОРУ « Мы матросы»

О.Д.:1) Ползание на скамье, подтягиваясь руками.

2) Прыжки через кубики.

 Подвижная игра  « Рыбак и рыбки» .

3 Часть: Игра малой подвижности « Море волнуется»

Упражнять в ползании на четвереньках.

Обучать сбиванию малым мячом кеглей.

В игре учить соблюдать правила.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба друг за другом. Бег  змейкой между предметов. Ходьба с высоким подниманием бедра.

2 Часть: Комплекс ОРУ « Мы матросы»

О.Д.: 1) Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

2) Сбивание малым мячом кеглей.

 Подвижная игра  « Водяной» .

3 Часть: Пальчиковая гимнастика « Рыбка».

.

  Тема недели: Морские глубины и их обитатели.

Образовательная деятельность физическая культура  в подготовительной группе

Формировать представление о подводном мире и его обитателях.

Обучать технике выпрыгивания из низкого приседа вверх.

Упражнять в равновесии.

Познакомить с новой игрой.

1 Часть: Построение. Повороты. Расчёт на 1,2.Ходьба в колонне. Бег обычный, бег по диагонали. Ходьба с высоким подниманием бедра.

2 Часть: : Комплекс ОРУ « Мы матросы»

О.Д.: 1) Выпрыгивание вверх из глубокого приседа.

2) Ходьба боком по кубикам (15-20 см).

3)Подлезание под низко натянутую скакалку.

Подвижная игра « Невод и рыбки»

3 Часть:

Этюд психогимнастики « Капитан»

Продолжать упражнять в равновесии.

Обучать технике метание малого мяча в вертикальную цель.

Разучить новую пальчиковую гимнастику.

1 Часть: Построение. Повороты. Расчёт по порядку. Ходьба в колонне. Бег обычный, змейкой.  Ходьба гимнастическим шагом.

2 Часть:  Комплекс ОРУ « Мы матросы»

О.Д.: 1) Метание малого мяча в цель ( вертикальный обруч)

2) Ходьба боком по кубикам (15-20 см).

3) Челночный бег.

Подвижная игра « Водяной»

3 Часть:

Пальчиковая гимнастика «Черепашка»

Продолжать формирование представлений о подводном мире и его обитателях.

Совершенствовать технику метания малого мяча в обруч.

В игре развивать фантазию и воображение.

1 Часть: Построение. Повороты. Ходьба в колонне. Перестроение по ходу движения в две колонны. Бег в умеренном темпе.

2 Часть: Комплекс ОРУ « Мы матросы»

О.Д.: 1) Челночный бег.

2) Метание малого мяча в обруч.

3) Пролезание в обруч боком.

Подвижная игра « Невод и рыбки»

3 Часть: Игра малой подвижности « Море волнуется»

Образовательная область физическая культура в младшей группе.

Тема недели: « Мы живём в России»

Программные задачи.

Ход образовательной деятельности.

Учить шагать на месте.

Упражнять в равновесии при ходьбе по наклонной доске.

Познакомить с новой пальчиковой игрой.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Бег в колонне. Ходьба на носочках.

2 Часть: ОРУ с платочком.

О.Д.: 1) Ходьба по наклонной доске(20 см от пола)

2) Прыжки с продвижением вперёд.( допрыгни до Петрушки)

Подвижная игра « У медведя во бору»

3 Часть: Пальчиковое упражнение под русскую народную потешку « Утро настало, солнышко встало»

Продолжать упражнять в равновесии.

Закреплять умение ползать энергично.

Продолжать знакомить с русскими народными пальчиковыми играми.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Бег друг за другом. Ходьба.

2 Часть: ОРУ с платочком.

1)Ползание на четвереньках по прямой.

2) Ходьба по наклонной доске.

Подвижная игра « Воробушки и кот»

3 Часть: Русская народная пальчиковая игра « Дарики- дарики- летели комарики»

Учить прнимать правильное положение при прыжках в длину.

Воспитывать навыки правильной осанки.

В игре приучать действовать по правилам.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Бег в колонне. Ходьба на носочках.

2 Часть: ОРУ с платочком.

О.Д.: 1) Ходьба с перешагиванием через предметы.

2) Прыжки с продвижением вперёд.( допрыгни до Петрушки)

Подвижная игра « У медведя во бору»

3 Часть: Пальчиковое упражнение под русскую народную потешку « Утро настало, солнышко встало

Образовательная область физическая культура в средней группе.

 Тема недели: «Я живу в России»

Программные задачи.

Ход образовательной области.

Учить энергично ползать между предметов.

Упражнять в равновесии при ходьбе по наклонной доске.

Познакомить с новыми играми.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба мелким шагом. Ходьба широким шагом. Бег  обычный. Ходьба.

2 Часть: ОРУ с платочком.

О.Д.: 1) Ходьба по наклонной доске.( Дойди до Петрушки)

2) Ползание на четвереньках между предметов.

Подвижная игра: «Гуси-лебеди».

3 Часть: : Русская народная пальчиковая игра « Дарики- дарики- летели комарики.

Продолжать упражнять в равновесии.

В прыжках в длину учить принимать правильное исходное положение.

В игре учить действовать только после произнесения слов.

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба с высоким подниманием коленей. Бег  врассыпную. Бег в колонне. Ходьба на носках.

2 Часть: ОРУ с платочком.

О.Д.: 1) Ходьба по наклонной доске боком.

2) Прыжки в длину с места ( перепрыгни через ручей)

Подвижная игра: «У медведя во бору».

3 Часть: Пальчиковое упражнение под русскую народную потешку « Утро настало, солнышко встало»

Упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Учить бегать легко, ритмично.

Продолжать учить играть в подвижную игру « Гуси-лебеди».

1 Часть: Построение. Ходьба на месте. Ходьба мелким шагом. Ходьба широким шагом. Бег  обычный. Ходьба.

2 Часть: ОРУ с платочком.

О.Д.: 1) Прыжки через 6 гимнастических палок.

2) Подлезание под препятствие.

Подвижная игра: «Гуси-лебеди».

3 Часть:  Русская народная пальчиковая игра « Дарики- дарики- летели комарики

Образовательная область  физическая культура в старшей группе.

Тема недели « Мы живём в России»

Программные задачи.

Ход образовательной деятельности.

Учить технике метания мешочка с песком вдаль.

Упражнять в равновесии.

Познакомить с новой подвижной игрой.

1 Часть: Построение. Ходьба в одной колонне. Ходьба парами. Бег в парах. Ходьба в колонне на носках.

2 Часть: ОРУ с двумя платочками.

О.Д.: 1) Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

2) Метание мешочка с песком на дальность.

Русская народная подвижная игра « Волк и овцы»

3 Часть: Русская народная хороводная игра « Колпачок»

Продолжать обучать технике метания мешочка с песком.

Упражнять в прыжках.

Познакомить с русской народной игрой «Гори-гори ясно!»

1 Часть: Построение. Ходьба в колонне по одному. Бег обычный. Бег змейкой между набивных мячей. Ходьба  на носках и на пятках.

2 Часть: ОРУ с двумя платочками.

О.Д.: 1) Метание мешочка с песком на дальность.

2) Прыжки через кубики.

Русская народная подвижная игра « Гори-гори ясно!»

3 Часть: Русская народная хороводная игра « Кукушка»

Продолжать учить играть в русские народные подвижные и хороводные игры, прививать интерес к ним.

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки.

Учить выполнять движения легко и  красиво.

1 Часть: Построение. Ходьба в одной колонне. Ходьба парами. Бег в парах. Ходьба с высоким подниманием коленей.

2 Часть: ОРУ с двумя платочками.

О.Д.: 1) Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове..

2) Метание мешочка с песком на дальность.

3)Прыжки через кубики.

Русская народная подвижная игра « Волк и овцы»

3 Часть: Русская народная хороводная игра « Колпачок»

Образовательная деятельность физическая культура  в подготовительной  группе.

Тема недели: « Мы живём в России»

Программные задачи.

Ход образовательной деятельности.

Учить перестроению в две шеренги.

В прыжках в высоту учить принимать правильное исходное положение.

Познакомить с новой подвижной игрой.

1 Часть:  Построение. Расчёт на первый, второй. Перестроение в две шеренги. Ходьба по залу. Бег умеренный. Бег с ускорением. Ходьба обычная.

2 Часть: ОРУ с двумя платочками.

О.Д. : 1) Прыжки через набивные мячи.

2) Ходьба по гимнастической скамье  с мешочком песка на голове боком.

3) Бег спиной вперед.

Русская народная подвижная игра «Ляпка»

3 Часть: Хороводная игра « Петушок»

Продолжать учить ходить и бегать согласованно в двух колоннах.

Совершенствовать технику метания мешочка с песком в горизонтальную цель.

Познакомить с новой подвижной игрой.

1 Часть:  Построение. Расчёт на первый, второй. Перестроение в две шеренги. Ходьба по залу в двух колоннах. Бег умеренный в двух колоннах. Ходьба гимнастическим шагом.

2 Часть: ОРУ с двумя платочками.

О.Д. : 1) Метание мешочка с песком в обруч, лежащий на полу.

2) Ходьба по гимнастической скамье  с мешочком песка на спине.

3) Бег с высоким подниманием бедра.

Русская народная подвижная игра «Гори-гори ясно!»

3 Часть: Ходьба по залу перекатом.

Продолжать упражнять в равновесии.

Совершенствовать технику бега с высоким подниманием бедра.

Продолжать учить играть в русские народные подвижные и хороводные игры, прививать интерес к ним.

1 Часть:  Построение. Ходьба на месте. Перестроение в две колонны по ходу движения.. Ходьба по залу в двух колоннах. Подскоки  в двух колоннах. Ходьба.

2 Часть: ОРУ с двумя платочками.

О.Д. : 1) Подлезание под препятствие.

2) Ходьба по гимнастической скамье  с мешочком песка на спине.

3) Бег с высоким подниманием бедра.

Русская народная подвижная игра «Гори-гори ясно!»

3 Часть: игра « Ручеёк».



Предварительный просмотр:

Образовательная область физическая культура в младшей группе.

Тема недели: «Предметы вокруг нас».

Программные задачи.

Ход образовательной области.

Формировать представление о свойствах мяча.

Упражнять в прокатывании мяча по прямой.

 Продолжать учить ходить и бегать друг за другом.

1 Часть: Построение. Ходьба на носках в чередовании с обычной ходьбой. Бег в колонне( стайкой).

2 Часть: ОРУ с малым мячом. ( обратить внимание на цвет мяча)

О.Д. 1) Прокатывание мяча по прямой, бег за мячом. ( мяч круглый, катится быстро)

Подвижная игра « Собери мячи!»

3 Часть: Упражнение на дыхание «Бегемотики».

Продолжать формировать представление о свойствах мяча.

Закреплять и совершенствовать ранее разученные движения.

Познакомить с игрой «Самолёты»

1 Часть: Построение. Ходьба на носках в чередовании с обычной ходьбой. Бег в колонне( стайкой).Прыжки с продвижением вперёд.

2 Часть: ОРУ с малым мячом.( обратить внимание на форму мяча)

О.Д. 1) Ходьба по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Подвижная игра « Самолёты»

3 Часть: Пальчиковые упражнения «очки», «стол», «заборчик».

Закреплять знания о свойствах мяча ( форма, цвет)

Упражнять в прокатывании мяча и ходьбе по шнуру.

В игре учить согласовывать движения с указанием инструктора.

1 Часть: Построение. Ходьба с высоким подниманием коленей «Лошадки» в чередовании с обычной ходьбой. Бег в колонне. Прыжки на месте.

2 Часть: ОРУ с малым мячом. ( обратить внимание на цвет и форму мяча)

О.Д. 1) Прокатывание мяча по прямой, ходьба за мячом по шнуру.

Подвижная игра « Самолёты»

3 Часть: Упражнение на дыхание «Воздушный шар»

Образовательная деятельность физическая культура в средней группе.

Тема недели « Предметы вокруг нас»

Программные задачи

Ход образовательной деятельности.

Формировать представление о свойствах мяча.

Развивать чувство равновесия.

Упражнять в броске и ловле мяча.

1 Часть: Построение. Ходьба в колонне. По сигналу бег врассыпную. Ходьба на носках.

2 Часть: ОРУ с большим (малым) мячом. Обратить внимание на цвет и форму мяча

О.Д.: 1)Бросание и ловля мяча ( 1-1.5м).

2) Ходьба по гимнастической  скамье коротким шагом.

Подвижная игра « Волк и овцы»

3 Часть: Пальчиковые упражнения «очки», «стол», «заборчик».

Продолжать формировать представление о свойствах мяча.

Продолжать упражнять в броске и ловле мяча.

В игре учить действовать сообща, не подводить команду.

1 Часть: Построение. Ходьба в колонне. Бег с высоким подниманием коленей « Лошадки» Ходьба перекатом.

2 Часть: ОРУ с большим (малым) мячом. Обратить внимание на цвет, форму и упругость.

О.Д.: 1)Бросание и ловля мяча ( 1-1.5м).

2) Прыжки через гимнастические палки.

Подвижная игра « Собери венок»

3 Часть:

Упражнение на дыхание «Воздушный шар»

Обучать броску мяча из-за головы двумя руками.

Продолжать упражнять в равновесии.

Развивать умение до конца выслушивать указы педагога.

1 Часть: Построение. Ходьба в колонне. По сигналу бег врассыпную - руки в стороны « Самолёты летят» Ходьба на носках.

2 Часть: ОРУ с большим (малым) мячом.

О.Д.: 1)Бросок мяча двумя руками из-за головы в горизонтальный обруч.

2) Ходьба по ребристой доске.

Подвижная игра « Волк и овцы»

3 Часть: Пальчиковые упражнения «очки», «стол», «заборчик».

Образовательная область физическая культура в старшей группе.

Тема недели: «Предметы вокруг нас»

Программные задачи

Ход образовательной деятельности

Формировать представление о свойствах мяча

Упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Учить перепрыгиванию из обруча в обруч с поворотами туловища.

1 Часть: Построение. Ходьба в колонне. Бег змейкой между кеглей ( не урони кеглю). Перестроение в пары. Ходьба парами на носках.

2 Часть: ОРУ с большим мячом. (Обратить внимание на цвет, форму и упругость.)

О.Д.: 1) Бросок мяча вверх, ловля двумя руками.

2) Перепрыгивание из обруча в обруч с поворотами туловища.

Подвижная игра « Мы весёлые ребята»

3 Часть: Малоподвижная игра « Съедобное, не съедобное»

Продолжать формировать представление о свойствах мяча

Упражнять в броске мяча об пол.

Закреплять умение играть в игру « Кукушка»

1 Часть: Построение. Ходьба в колонне. Бег с захлёстыванием голени. Обычный бег. Ходьба на носках и на пятках.

2 Часть: ОРУ с большим мячом. (Обратить внимание на цвет, форму, упругость, текстуру поверхности)

О.Д.: 1) Бросок мяча об пол, ловля двумя руками.

2) Прыжки боком с продвижением вперёд, вдоль шнура, лежащего на полу.

Подвижная игра « Собери венок»

3 Часть: Хороводная игра «Кукушка».

Продолжать в бросках и ловле мяча разными способами.

Учить бегать легко, непринуждённо.

В малоподвижной игре воспитывать внимательность.

1 Часть: Построение. Ходьба в колонне. Бег змейкой между кеглей ( не урони кеглю). Перестроение в пары. Ходьба парами на носках. Прыжки с продвижением вперёд.

2 Часть: ОРУ с большим мячом.

О.Д.: 1) Бросок мяча вверх, ловля двумя руками.

2) Бросок мяча об пол, ловля двумя руками

Подвижная игра « Мы весёлые ребята»

3 Часть: Малоподвижная игра « Съедобное - не съедобное».

.

Образовательная область физическая культура в подготовительной группе.

Тема недели: «Предметы вокруг нас»

Программные задачи

Ход образовательной деятельности

Формировать представление о свойствах мяча

Упражнять в бросках и ловле мяча в парах.

Продолжать развивать чувство равновесия.

1 Часть: Построение. Повороты на месте. Хоьба на месте. Ходьба в колонне. Выполнение беговых упражнений по диагонали : Подскоки.

2 Часть: ОРУ с большим мячом. Обратить внимание на свойства мяча: Цвет, форма, упругость, текстура поверхности, материал .

О.Д.: 1) Ходьба по скамье с носка, руки в стороны.

2) Перебрасывание мяча друг другу.

3) Лазание по полу.

Подвижная игра « Мяч водящему»

3 Часть: Ходьба по залу с движениями рук.

Продолжать упражнять в перебрасывании мяча в парах.

Учить технике подпрыгивания вверх с доставанием предмета.

Воспитывать желание выполнять упражнения легко, красиво.

1 Часть: Построение. Повороты на месте. Хоьба на месте. Ходьба в колонне. Выполнение беговых упражнений по диагонали : Бег с захлёстыванием голени.

2 Часть: ОРУ с большим мячом.

О.Д.: 1) Прыжки из обруча в обруч с поворотом

2) Перебрасывание мяча друг другу.

3) Подскоки на месте с доставанием предмета.

Подвижная игра « Совушка»

3 Часть: « Съедобное - не съедобное».

Совершенствовать технику броска мяча из-за головы двумя руками.

Упражнять в прыжках, учить приземляться мягко на носки.

В игре учить соблюдать правила.

1 Часть: Построение. Повороты на месте. Хоьба на месте. Ходьба в колонне. Выполнение беговых упражнений по диагонали : Бег на прямых ногах

2 Часть: ОРУ с большим мячом.

О.Д.: 1) Прыжки через гимнастические палки.

2) Бросок мяча из-за головы в обруч.

3) Подскоки на месте с доставанием предмета.

Подвижная игра « Ловишка с обручем»

3 Часть: Ходьба по залу перекатом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непосредствено образовательной деятельности физическая культура "Путешествие в сказочный лес"

Непосредственно образовптельная деятельность физическая культура "Путешествие в сказочный лес"...

Сценарий непосредственно образовательной деятельности физическая культура "Путешествие в сказочный лес"

В данной образовательной деятельности широко используются приёмы интеллектуальной направленности, которые описаны в представлении личного опыта....

План конспект образовательной деятельности физическая культура на второе полугодие.

Образовательная деятельность планируется согласно новым государственным требованиям....