План конспект образовательной деятельности физическая культура на второе полугодие.
материал на тему
Образовательная деятельность планируется согласно новым государственным требованиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование март. | 93 КБ |
Планирование март. | 149.5 КБ |
Планирование март. | 134 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
18 марта Подготовительная группа « Наш дом Земля» | Бег в колонне по одному. Подскоки. Ходьба приставным шагом . ОРУ №13 Подвижная Игра « Гори-гори ясно!» Малоподвижная дидактическая игра с мячом «Живая – не живая природа» | Основные упражнения в колоннах поточным способом. 1. Метание набивного мяча двумя руками из-за головы 2.Ходьба по наклонной доске. | Социализация Познание. Труд | 1)Познакомить с русской народной игрой « Гори - гори ясно» 2)Совершенствовать навыки выполнения основных упражнений. 3)В малоподвижной игре совершенствовать умение различать объекты живой и не живой природы. | Мяч Наклонная доска Набивные мячи |
20 марта | Построение. Повороты на месте. Ходьба в колонне. Бег змейкой. ОРУ №13 Подвижная игра « Четыре стихии» М.П. «Живая – не живая природа» Инструктаж по технике безопасности. | О.Д.: 1) Метание набивного мяча. 2)прыжки через набивные мячи. 3)Ходьба по наклонной доске. | Познание. Безопасность. Коммуникация | 1) Познакомить с игрой « Четыре стихии» 2)Упражнять в прыжках через набивные мячи. 3) Повторить правила безопасности. | Набивные мячи. Наклонная доска. |
22 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Расчёт по порядку номеров. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег в умеренном темпе. ОРУ№13 Подвижная игра « Гори, гори ясно!» Ходьба по участку перекатом. | О.Д.: 1) Метание снежков вдаль. 2) Перепрыгивание через снежные валики. | Познание. Социализация. | 1) Закреплять навыки порядкового счёта. 2) Совершенствовать физические качества. 3)Закреплять правила игры. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование |
18 марта Старшая группа. « Наш дом Земля» | Бег в колонне по одному. Прыжки. Бег приставным шагом . ОРУ №13 (для старшей группы). Подвижная Игра « Пустое место» Малоподвижная дидактическая игра с мячом «Живая – не живая природа» Инструктаж по технике безопасности. | Основные упражнения в колоннах поточным способом. 1. Метание малого набивного мяча в горизонтальную цель 2.Ходьба по гимнастической скамье. | Безопасность. Познание. Труд | 1)Повторить правила поведения в зале. 2)Совершенствовать навыки выполнения основных упражнений. 3)В малоподвижной игре совершенствовать умение различать объекты живой и не живой природы. | Мяч Скамья гимнастическая. Набивные малые мячи |
20 марта | Построение. Ходьба в колонне. Бег врассыпную. Ходьба с высоким подниманием колена. ОРУ №13 Подвижная игра « Четыре стихии» М.П. «Живая – не живая природа | О.Д.: 1) Метание малого набивного мяча. 2)Перешагивание через набивные мячи, расположенные на гимнастической скамье. | Познание. Безопасность. Комуникация | 1) Познакомить с игрой « Четыре стихии» 2)Упражнять в равновесии. 3) В малоподвижной игре продолжать совершенствовать умение различать объекты живой и не живой природы | Набивные мячи. Скамья гимнастическая. Мяч |
22 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. . Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег в умеренном темпе. ОРУ№13 Подвижная игра « Гори, гори ясно!» Ходьба по участку перекатом | О.Д.: 1) Метание снежков вдаль. 2) Перепрыгивание через снежные валики. | Познание. Социализация Коммуникация | 1) Упражнять в метании. 2) Совершенствовать физические качества. 3)Закреплять правила игры. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование |
18 марта Средняя группа « Наш дом Земля» (Четыре стихии) | Построение. Ходьба на месте, ходьба по залу,подскоки. Бег в колонне по одному. . ОРУ №13 (для средней группы). Подвижная Игра «Водяной » Малоподвижная дидактическая игра с мячом «Море волнуется» Инструктаж по технике безопасности. | Основные упражнения в колоннах поточным способом. 1. Прокатывание среднего мяча в ворота. 2.Прыжки с продвижением вперёд. | Безопасность. Познание. | 1)Повторить правила поведения в зале. 2)Совершенствовать навыки выполнения основных упражнений. 3) Через игры закреплять знания детей о стихии вода. | Мячи резиновае средней величины. |
20 марта | Построение. Ходьба в колонне. Бег . Ходьба с высоким подниманием колена. ОРУ №13 Подвижная игра « Раз, два ,три -выше ноги от земли» Упражнение на дыхание « Ветер» | О.Д.: 1 Прыжки с продвижением вперёд.(чем меньше прыжков, тем лучше, считаем прыжки у друга) 2)Перешагивание через набивные мячи. Уборка инвентаря. | Познание. Коммуникация. Труд. | 1) Учить выполнять длинный прыжок. 2)Упражнять в равновесии. 3) Продолжать через игры и упражнения закреплять знания детей о 4 стихиях. 4) Учить честно контролировать друг друга. | Набивные мячи. |
22 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег в умеренном темпе. ОРУ№13 Подвижная игра « Водяной» Ходьба по участку в разном направлении. | О.Д.: 1) Метание снежков вдаль. 2) Бег в парах. | Познание. Социализация. Коммуникация. | 1) Упражнять в метании. 2) Совершенствовать физические качества. 3)Закреплять правила игры. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование |
19 марта Младшая группа « Наш дом Земля» (Четыре стихии) | Построение. Ходьба на месте, ходьба по залу. Бег в колонне по одному. . ОРУ №13 (для младшей группы). Подвижная Игра «Солнышко и дождик » Малоподвижная дидактическая игра с мячом «Море волнуется» Инструктаж по технике безопасности. | Основные упражнения в колоннах поточным способом. 1. Прыжки из обруча в обруч 2. Ползание на четвереньках по дорожке из матов. | Безопасность. Познание. Коммуникация. | 1)Повторить правила поведения в зале. 2)Учить выполнять прыжки, мягко приземляясь на ноги. 3) Через игры закреплять знания детей о стихии вода. | Маты 2 шт. Обручи 5 шт. Зонтик для игры. |
21марта | Построение. Ходьба в колонне. Бег . Ходьба на носках. ОРУ №13 Подвижная игра « Водяной» Упражнение на дыхание « Ветер» | О.Д.: 1) Прыжки через малые набивные мячи. 2) Ходьба по наклонной доске. | Познание. Труд. | 1) Обучать прыжку в высоту. 2)Упражнять в равновесии. 3) Продолжать через игры и упражнения закреплять знания детей о 4 стихиях. | Набивные малые мячи. Наклонная доска. |
22 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег врассыпную. ОРУ№13 Подвижная игра « Ветер и снежинки» Ходьба по участку « Ищем зайку» | О.Д.: 1) Метание снежков вдаль. | Познание. Коммуникация. | 1) Упражнять в метании. 2) Совершенствовать физические качества. 3)Закреплять правила игры. | Мягкая игрушка Заяц. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
10 марта Подготовительная группа « Дружат в нашей группе мальчики и девочки» | Построение. Выполнение команды «Кругом». Бег в колонне по одному. Бег с захлёстыванием голени. Ходьба. . ОРУ №12 (для подготовительной группы) Подвижная Игра « Гори-гори ясно!» Малоподвижная дидактическая игра с мячом «Сделай комплимент» | Основные упражнения в колоннах поточным способом. 1. Перебрасывание мяча в парах. 2.Бег наперегонки. 3. Прыжки в длину с места. | Коммуникация. Познание. Труд. | 1)Познакомить с малоподвижной игрой дидактической направленности «Сделай комплимент» 2)Совершенствовать навыки выполнения основных упражнений. 3) Учит взаимодействовать с партнёром. | Мячи резиновые среднего размера. |
12 марта | Построение. Повороты на месте. Ходьба в колонне. Бег змейкой. Перестроение в 2 колонны по ходу движения. ОРУ №12 Подвижная игра «Кто быстрее станет в круг» МПИ с мячом « Назови следующее число» | О.Д.: 1) Сбивание малым мячом кеглей. 2)Прыжки через набивные мячи. 3)Ходьба по гимнастической скамье с выносом прямой ноги вперёд. | Познание. Безопасность. | 1) В малоподвижной игре дид. Направленности закреплять счёт. 2)Упражнять в прыжках через набивные мячи. 3) Учить сочетать выполнение упражнения с ходьбой по гимнастической скамье. | Набивные мячи. Гимнастическая скамья. Малые пластиковые мячи. Кегли. |
14 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. ОРУ№13 Подвижная игра «Цепи кованные» МПИ «Ручеёк» | О.Д.: 1) Бег наперегонкиПрыжки с продвижением вперёд.(чем меньше прыжков, тем лучше, считаем прыжки | Познание. Коммуникация. | 1) Совершенствовать физические качества. 2) Учить взаимодействию паре. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование |
10 марта Старшая группа. « Дружат в нашей группе мальчики и девочки» | Построение. Ходьба на месте. Ходьба на носках и на пятках. Бег с ускорением по сигналу. Ходьба . . ОРУ №12 ( старшая группа) Подвижная Игра « Вкруг беги!» МПИ «Назови имя» | Основные упражнения в колоннах поточным способом. 1. Метание малого набивного мяча вдаль. 2.Прыжки в длину с разбега. | Социализация. Познание. | 1) Познакомить с малоподвижной игрой дидактической направленности. 2)Совершенствовать навыки выполнения основных упражнений. 3) Учить технике выполнения прыжка с разбега. | Средний обруч. Набивной мяч. |
12 марта | Построение. Ходьба в колонне. Перестроение в пары. Бег в парах. ОРУ №12 Подвижная игра «Волк и овцы» Пальчиковая игра « Мы делили апельсин» | О.Д.: 1) Перебрасывание мяча в парах. 2) Бег в парах. | Познание. Коммуникация. ЧХЛ. | 1) Познакомить с пальчиковой игрой. 2)Упражнять в ловле мяча. 3) Учит взаимодействовать в парах. | Средние резиновые мячи по количеству пар. |
14 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба по участку. Бег с ускорением по сигналу. Подвижная Игра с мячом « В круг беги» Ходьба по участку перекатом | Деление на 2 группы по признакам одежды. О.Д.: 1) Прыжки в длину с разбега. 2) Перепрыгивание через снежные валики. | Познание. | 1) Упражнять в прыжках. 2) Совершенствовать физические качества. 3)Закреплять правила игры. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование |
10 марта Средняя группа. « Дружат в нашей группе мальчики и девочки» | Построение. Ходьба на месте. Ходьба на носках и на пятках. Бег с ускорением по сигналу. Ходьба . . ОРУ №12 ( средняя группа) Подвижная Игра « Мой весёлый, звонкий мяч» Пальчиковая гимнастика « Гномик» | 1) подбрасывание и ловля мяча двумя руками. 2) Ползание по гимнастической скамье. | Коммуникация. ЧХЛ. Труд | 1) В пальчиковой игре учить согласовывать слова с движением рук. 2) Упражнять в ловле мяча двумя руками. 3) В подвижной игре учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Гимнастическая скамья. Мячи по количеству человек. |
12 марта | Построение. Ходьба в колонне. Подскоки. Ходьба парами. ОРУ №12 Подвижная игра « В колонну становись!» Пальчиковая игра « Мы делили апельсин» | О.Д.: 1) Перебрасывание мяча в парах. 2) Бег змейкой между предметов. | Коммуникация. Социализация. ЧХЛ. | 1) Познакомить с пальчиковой игрой. 2)Упражнять в ловле мяча. 3) Учит взаимодействовать в парах. | Средние резиновые мячи по количеству пар. Кегли. |
14 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба по участку в колонне. Бег в колонне. Прыжки с продвижением вперёд. Подвижная игра « В круг беги!» Хороводная игра « Колпачок» | Деление на 2 группы по признакам одежды. О.Д.: 1) Лазание по гимнастической лестнице. 2)Прыжки в длину с места. | Социализация. Познание. | 1) Упражнять в лазании по гимнастической лестнице. 2) Совершенствовать физические качества. 3)Закреплять правила игры. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование |
11 марта Младшая группа. « Дружат в нашей группе мальчики и девочки» | Построение. Ходьба друг за другом. . ОРУ №12 (младшая группа) Подвижная Игра « Воробушки и автомобиль» Пальчиковая гимнастика « Дружная семья» | 1) Прокатывание мяча по прямой. Бег за мячом. | Коммуникация. ЧХЛ Труд. | 1) В пальчиковой игре учить согласовывать слова с движением рук. 2) Упражнять в прокатывании мяча по прямой. 3) В подвижной игре учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Игрушка- руль Мячи по количеству человек. |
13 марта | Построение. Ходьба в колонне. Подскоки. Ходьба парами. ОРУ №12 Подвижная игра « Огуречик» Пальчиковая игра « Мы делили апельсин» | О.Д.: 1) Прокатывание малого мяча в ворота. 2) Подлезание под дугу. | Коммуникация. Социализация. ЧХЛ | 1) Познакомить с новой пальчиковой игрой. 2)Продолжать упражнять в прокатывании мяча. 3) Учить согласовывать слова с движениями. | Малые мячи по количеству человек. Дуги. |
14 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба по участку врассыпную. Бег в колонне. Подвижная игра « В круг беги!» Хороводная игра «Колпачок | О.Д.: 1) Ходьба по сугробам. | Социализация. Познание. | 1) Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. 2) Совершенствовать физические качества. 3)Закреплять правила игры. |
Предварительный просмотр:
Сетка образовательной области физическая культура.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
( на свежем воздухе) | 1. 9.00-9.20 Средняя группа. 2. 9.35.-9.00 Старшая группа №1. 3. 10.20.-10.50 Подготовительная Группа. 4. 11.00-11.25 Старшая группа №2 ( на свежем воздухе) | 1. 9.00-9.25 Старшая группа №2 2. 9.40-10.00 Средняя группа. 3. 10.10-10.35 Старшая группа №1 4. 10.40-11.00 .Подготовительная группа. ( на свежем воздухе) | ||
1. 15.15-15.25 Первая младшая группа. 2. 15.35-15.50 Вторая младшая группа. | 1. 15.15.-15.30. Вторая младшая группа. 2. 15.40.-15.50 Первая младшая группа. | 1. 15.15.-15.25 Первая младшая группа 2. 15.35.-15.50 Вторая младшая группа. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
25 марта Подготовительная группа «Мир Театра» | Построение. Ходьба и бег со сменой направляющего. Перестроение по ходу движения в 2 и 3 колонны. . ОРУ№14 Подвижная Игра « Волк и овцы» Малоподвижная дидактическая игра «Изобрази животное» | Основные движения: 1. Бросок мяча с отскоком от пола и ловля его двумя руками не менее 10 раз. 2.Подтягивание по гимнастической скамье. | Социализация Познание. ЧХЛ. | 1) Через игры развивать умение передавать характерные движения и повадки животных. 2) Разучить комплекс ОРУ « Морские Приключения» 3) Упражнять в подтягивании на скамье. | Мячи резиновые средние по количеству детей Гимнастическая скамья. |
27 марта | Построение. Повороты на месте. Ходьба в колонне. Бег по диагонали. ОРУ №14 Подвижная игра «2 Мороза» М.П. «Изобрази профессию» | О.Д.: 1) Бросок мяча вверх и ловля его двумя руками. ( счёт в парах) 2)Прыжки через малые обручи 3)Подтягивание на скамье. | Познание. ЧХЛ Социализация. | 1) Продолжать воспитывать умение честно контролировать партнёра. 2)Упражнять в прыжках через малые обручи. 3) В игре развивать воображение и умение управлять своим телом. | Мячи резиновые средние по количеству детей Гимнастическая скамья Обручи. |
29 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег по рыхлому снегу. ОРУ№14 Подвижная игра « Два мороза» МПИ « Летает - не летает» | О.Д.: 1) Метание снежков в вертикальную цель. 2) Ходьба по бордюрам. | Познание Социализация. | 1) Упражнять в равновесии. 2) В игре дидактической направленности развивать внимание. 3) Учить справедливо оценивать в игре своё поведение. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
25 Марта Старшая группа «Мир Театра» | Построение. Ходьба и бег со сменой змейкой. Перестроение по ходу движения в 2 колонны. . ОРУ№14 Подвижная Игра «Гуси-лебеди» Малоподвижная дидактическая игра «Изобрази животное» | Основные движения: 1. Прыжок через скакалку. 2.Бросок мяча вверх, с хлопком. | Социализация Познание. ЧХЛ. | 1) Через игры развивать умение передавать характерные движения и повадки животных. 2) Разучить комплекс ОРУ с платочком. 3) Упражнять в подбрасывании и ловле мяча. | Мячи резиновые средние по количеству детей Скакалки по количеству детей. Платочки. |
27 марта | Построение. Ходьба в колонне перекатом. Бег приставным шагом. Ходьба врассыпную. ОРУ №14 Подвижная игра «Баба яга» М.П. «Изобрази профессию» | О.Д.: 1) Бросок мяча с отскоком об пол. ( счет в парах) 2)Подтягивание на скамье. | Познание. ЧХЛ Социализация. | 1) Продолжать воспитывать умение честно контролировать партнёра. 2)Упражнять в порядковом счёте. 3) В игре развивать воображение и умение управлять своим телом. | Мячи резиновые средние по количеству детей Гимнастическая скамья |
29 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег по рыхлому снегу. ОРУ№14 Подвижная игра «Гуси – лебеди» МПИ « Летает - не летает» | О.Д.: 1) Метание снежков в вертикальную цель. 2) Бег с ускорением по сигналу. | Познание Социализация. | 1) Упражнять в метании. 2) В игре дидактической направленности развивать внимание. 3) Учить справедливо оценивать своё поведение. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
25 Марта Средняя группа «Мир Театра» | Построение. Ходьба на носках. Подскоки. Бег в умеренном темпе. . ОРУ№14 Подвижная Игра «Цветные автомобили» Малоподвижная дидактическая игра «Изобрази животное» | Основные движения: 1.Отбивание мяча на месте. 2.Бег наперегонки. | Социализация Познание. | 1) Через игры развивать умение передавать характерные движения и повадки животных. 2) Разучить комплекс ОРУ с обручем. 3) Упражнять в отбивании мяча. | Мячи резиновые средние по количеству детей Обручи.
|
27 марта | Построение. Ходьба в колонне перекатом. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ №14 Подвижная игра «Баба яга» Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом» | О.Д.: 1) Перебрасывание мяча в парах. 2)Прыжки с короткой скакалкой.(счёт в парах) | Познание. ЧХЛ Социализация. | 1) Продолжать воспитывать умение честно контролировать партнёра. 2)Упражнять в порядковом счёте. 3) В игре развивать умение сочетать слова с действиями. | Мячи резиновые средние по количеству детей Скакалки. |
29 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег по рыхлому снегу. ОРУ№14 Подвижная игра «Салка» МПИ « Запрещённое движение» | О.Д.: 1) Лазание по гимнастической лестнице. 2) Бег с ускорением по сигналу. | Познание Социализация. | 1) Упражнять в лазании. 2) В игре дидактической направленности развивать внимание. 3) Учить справедливо оценивать своё поведение. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
25 Марта Младшая группа «Мир Театра» | Построение. Ходьба на месте. Ходьба в колонне.. Бег в умеренном темпе. . ОРУ№14 Подвижная Игра «Самолёты» Хороводная игра «Раздувайся пузырь» (под музыку) | Основные движения: 1.Бросок мяча двумя руками от груди через верёвку. | Социализация Познание. Музыка. | 1) В игре развивать умение согласовывать свои действия со словами педагога. 2) Разучить комплекс ОРУ «Красивые сапожки» 3) Учит броску мяча через верёвку. | Мячи резиновые средние по количеству детей
|
27 марта | Построение. Ходьба в колонне перекатом. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ №14 Подвижная игра «Солнышко и дождик» под музыку « Виноватая тучка» Пальчиковая гимнастика «Черепашка» | О.Д.: 1)Ползание по наклонной доске 2)Прыжки в длину с места. | Музыка ЧХЛ Социализация. | 1)Приучать действовать в соответствии с характером музыки. 2)Упражнять в Ползании по наклонной доске 3) В прыжках учится мягко приземляться на ноги. | Наклонная доска. |
29 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба по участку. ОРУ№14 Подвижная игра «Заморожу» МПИ « Ветер и снежинки» | О.Д.: 1) Ходьба по бордюрам. | Познание Социализация. | 1) Упражнять в равновесии. 2) Учить бегать легко, друг за другом. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
1 Апреля. Младшая группа « Весна повсюду» | Построение. Ходьба на месте. Ходьба в колонне. Бег в умеренном темпе. Прыжки. . ОРУ№ «Красивые сапожки» Подвижная Игра «Воробушки и кот» Пальчиковые упражнения: Капельки, Солнышко, Птички. | Прыжки через ручеёк, (две скакалки). | Социализация ЧХЛ Коммуникация. | 1) В прыжках учится мягко приземляться на ноги. 2) Развивать умение имитировать поведение птиц. 3) Разучить новую пальчиковую гимнастику. | Скакалки.
|
3 Апреля. | Построение. Ходьба в колонне перекатом. Ползание друг за другом на четвереньках. ОРУ №» Красивые сапожки» Подвижная игра «Солнышко и дождик» под музыку «Виноватая тучка» Упражнение на дыхание «Ветерок» | О.Д.: 1)Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. 2) Прыжки через «Ручеёк». | Музыка Социализация. | 1)Приучать действовать в соответствии с характером музыки. 2)Упражнять в перешагивании через набивные мячи. 3) Учит выполнять упражнения легко, красиво. | Набивные мячи. Скакалки. |
5Апреля. | Построение. Ходьба и бег в колонне и врассыпную. ОРУ№ «Красивые сапожки» Подвижная игра «Воробушки и кот» Пальчиковые упражнения: Капельки, Солнышко, Птички. | О.Д.: Подлазание под дуги. Ходьба через набивные мячи. | Познание Социализация. | 1) Упражнять в равновесии. 2) Учить выполнять пальчиковые упражнения только по словесной инструкции воспитателя. | Дуги. Набивные мячи. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
1 Апреля. Средняя группа « Весна повсюду» | Построение. Ходьба с поворотами.. Ходьба в колонне. Бег в умеренном темпе. Подскоки. . ОРУ№ 15 Подвижная Игра «Птицы в гнёздах» Пальчиковые упражнения: Капельки, Солнышко, Птички. | 1)Ходьба по скамейке с мешочком песка на голове. 2) Прыжки в глубину со скамейки. | Социализация Коммуникация. | 1) В прыжках учится мягко приземляться на ноги. 2) Развивать умение имитировать поведение птиц. 3) Упражнять в равновесии. | Мешочки с песком. Скамейки. Обручи.
|
3 Апреля. | Построение. Ходьба в колонне перекатом. Бег с изменением направления по сигналу. ОРУ №15 Подвижная игра «Охотник и зайцы»» Упражнение на дыхание «Ветерок» | О.Д.: 1)Спрыгивание со скамейки. 2) Метание малого мяча в вертикальный обруч. | Социализация. | 1) В игре упражнять в подлазании. 2)Упражнять в метании. 3) Учит выполнять упражнения легко, красиво. | Малые мячи. Обручи. Скамейки. |
5 Апреля. | Построение. Ходьба и бег в колонне и врассыпную. ОРУ№ 15 Подвижная игра «Салка» Пальчиковые упражнения: Капельки, Солнышко, Птички. | О.Д.: Лазание по гимнастической лестнице. (считаем перекладины) | Познание Социализация. | 1) Упражнять в лазании по гимнастической лестнице. 2) Учить выполнять пальчиковые упражнения только по словесной инструкции воспитателя. | Гимнастическая лестница. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
1 Апреля. Старшая группа « Весна повсюду» | Построение. Ходьба гимнастическим шагом. Перестроение в пары. Бег в умеренном темпе парами. . ОРУ№ 15 Подвижная Игра «Гуси-лебеди» Пальчиковая гимнастика «Динь-Динь пришла весна» | 1)Подлазание в обруч боком. 2) Прыжки в высоту с разбега. | Социализация ЧХЛ Коммуникация. | 1) Упражнять В прыжках в высоту с разбега. 2) Закреплять умение ходить и бегать легко. 3) Обучать технике подлезания в обруч боком. | Обручи.
|
3Апреля. | Построение. Ходьба в колонне перекатом. Бег с изменением направления по сигналу. Подскоки. ОРУ №15 Подвижная игра «Охотник и зайцы» МПИ с мячом «Назови примету весны» | О.Д.: 1)Челночный бег. 2)Подлазание в обруч боком. | Социализация. Познание. | 1) В игре упражнять в подлазании. 2) Учить технике выполнения челночного бега. 3) Формировать правильную осанку. | Обручи. Мяч. |
5Апреля. | Построение. Ходьба и бег в колонне и врассыпную. ОРУ№ 15 Подвижная игра «Салка» Пальчиковая гимнастика «Динь-Динь пришла весна» | О.Д.: лазание по гмнастической лестнице( счёт перекладин) 2) Бег змейкой между кеглями. | Познание Социализация. | 1) Упражнять в лазании по гимнастической лестнице. 2) Учить выполнять пальчиковые упражнения только по словесной инструкции воспитателя. | Гимнастическая лестница. Кегли. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
1 Апреля. Подготовительная группа « Весна повсюду» | Построение. Повороты Ходьба в колонне. Перестроение в 2 и 3 колонны. Бег с упражнениями по диагонали: подскоки. Галоп. Подвижная Игра «Гори гори ясно» Пальчиковая гимнастика «Динь-Динь пришла весна» | 1) Челночный бег. 2) Прыжки в высоту с разбега. 3)Ходьба по гимнастической скамье с выносом прямой ноги вперёд | Социализация ЧХЛ Коммуникация. | 1) Упражнять в прыжках в высоту с разбега. 2) Закреплять умение ходить и бегать легко. 3) Учить детей быстро перестраиваться во время движения. | Гимнастическая скамья.
|
3 Ареля. | Построение. Расчёт на первый, второй. Перестроение в две шеренги. Бег в колонне со сменой направляющего. ОРУ №15 Подвижная игра «Гуси- лебеди» МПИ с мячом «Назови примету весны» | О.Д.: 1)Челночный бег. 2)Подлазание в обруч боком. 3) Прыжки через обруч, лежащий на полу. | Социализация. Познание. | 1) Упражнять в подлазании. 2) Продолжать учить технике челночного бега. 3) Формировать правильную осанку. | Обручи. Стойки. |
5 Ареля. | Построение. Ходьба и бег в колонне и врассыпную. ОРУ№ 15 Подвижная игра «Гори гори ясно» МПИ с мячом «Назови примету весны» | О.Д.: Прыжки через снежные валики. 2) Бег змейкой между кеглями. | Познание Социализация. | 1) Упражнять в прыжках через валики. 2) В МПИ учить называть приметы весны, видеть изменения в природе. | Снежные валики. Мяч. Кегли. |
Предварительный просмотр:
Сетка образовательной области физическая культура.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
( на свежем воздухе) | 1. 9.00-9.20 Средняя группа. 2. 9.35.-9.00 Старшая группа №1. 3. 10.20.-10.50 Подготовительная Группа. 4. 11.00-11.25 Старшая группа №2 ( на свежем воздухе) | 1. 9.00-9.25 Старшая группа №2 2. 9.40-10.00 Средняя группа. 3. 10.10-10.35 Старшая группа №1 4. 10.40-11.00 .Подготовительная группа. ( на свежем воздухе) | ||
1. 15.15-15.25 Первая младшая группа. 2. 15.35-15.50 Вторая младшая группа. | 1. 15.15.-15.30. Вторая младшая группа. 2. 15.40.-15.50 Первая младшая группа. | 1. 15.15.-15.25 Первая младшая группа 2. 15.35.-15.50 Вторая младшая группа. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
25 марта Подготовительная группа «Мир Театра» | Построение. Ходьба и бег со сменой направляющего. Перестроение по ходу движения в 2 и 3 колонны. . ОРУ№14 Подвижная Игра « Волк и овцы» Малоподвижная дидактическая игра «Изобрази животное» | Основные движения: 1. Бросок мяча с отскоком от пола и ловля его двумя руками не менее 10 раз. 2.Подтягивание по гимнастической скамье. | Социализация Познание. ЧХЛ. | 1) Через игры развивать умение передавать характерные движения и повадки животных. 2) Разучить комплекс ОРУ « Морские Приключения» 3) Упражнять в подтягивании на скамье. | Мячи резиновые средние по количеству детей Гимнастическая скамья. |
27 марта | Построение. Повороты на месте. Ходьба в колонне. Бег по диагонали. ОРУ №14 Подвижная игра «2 Мороза» М.П. «Изобрази профессию» | О.Д.: 1) Бросок мяча вверх и ловля его двумя руками. ( счёт в парах) 2)Прыжки через малые обручи 3)Подтягивание на скамье. | Познание. ЧХЛ Социализация. | 1) Продолжать воспитывать умение честно контролировать партнёра. 2)Упражнять в прыжках через малые обручи. 3) В игре развивать воображение и умение управлять своим телом. | Мячи резиновые средние по количеству детей Гимнастическая скамья Обручи. |
29 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег по рыхлому снегу. ОРУ№14 Подвижная игра « Два мороза» МПИ « Летает - не летает» | О.Д.: 1) Метание снежков в вертикальную цель. 2) Ходьба по бордюрам. | Познание Социализация. | 1) Упражнять в равновесии. 2) В игре дидактической направленности развивать внимание. 3) Учить справедливо оценивать в игре своё поведение. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
25 Марта Старшая группа «Мир Театра» | Построение. Ходьба и бег со сменой змейкой. Перестроение по ходу движения в 2 колонны. . ОРУ№14 Подвижная Игра «Гуси-лебеди» Малоподвижная дидактическая игра «Изобрази животное» | Основные движения: 1. Прыжок через скакалку. 2.Бросок мяча вверх, с хлопком. | Социализация Познание. ЧХЛ. | 1) Через игры развивать умение передавать характерные движения и повадки животных. 2) Разучить комплекс ОРУ с платочком. 3) Упражнять в подбрасывании и ловле мяча. | Мячи резиновые средние по количеству детей Скакалки по количеству детей. Платочки. |
27 марта | Построение. Ходьба в колонне перекатом. Бег приставным шагом. Ходьба врассыпную. ОРУ №14 Подвижная игра «Баба яга» М.П. «Изобрази профессию» | О.Д.: 1) Бросок мяча с отскоком об пол. ( счет в парах) 2)Подтягивание на скамье. | Познание. ЧХЛ Социализация. | 1) Продолжать воспитывать умение честно контролировать партнёра. 2)Упражнять в порядковом счёте. 3) В игре развивать воображение и умение управлять своим телом. | Мячи резиновые средние по количеству детей Гимнастическая скамья |
29 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег по рыхлому снегу. ОРУ№14 Подвижная игра «Гуси – лебеди» МПИ « Летает - не летает» | О.Д.: 1) Метание снежков в вертикальную цель. 2) Бег с ускорением по сигналу. | Познание Социализация. | 1) Упражнять в метании. 2) В игре дидактической направленности развивать внимание. 3) Учить справедливо оценивать своё поведение. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
25 Марта Средняя группа «Мир Театра» | Построение. Ходьба на носках. Подскоки. Бег в умеренном темпе. . ОРУ№14 Подвижная Игра «Цветные автомобили» Малоподвижная дидактическая игра «Изобрази животное» | Основные движения: 1.Отбивание мяча на месте. 2.Бег наперегонки. | Социализация Познание. | 1) Через игры развивать умение передавать характерные движения и повадки животных. 2) Разучить комплекс ОРУ с обручем. 3) Упражнять в отбивании мяча. | Мячи резиновые средние по количеству детей Обручи.
|
27 марта | Построение. Ходьба в колонне перекатом. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ №14 Подвижная игра «Баба яга» Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом» | О.Д.: 1) Перебрасывание мяча в парах. 2)Прыжки с короткой скакалкой.(счёт в парах) | Познание. ЧХЛ Социализация. | 1) Продолжать воспитывать умение честно контролировать партнёра. 2)Упражнять в порядковом счёте. 3) В игре развивать умение сочетать слова с действиями. | Мячи резиновые средние по количеству детей Скакалки. |
29 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег по рыхлому снегу. ОРУ№14 Подвижная игра «Салка» МПИ « Запрещённое движение» | О.Д.: 1) Лазание по гимнастической лестнице. 2) Бег с ускорением по сигналу. | Познание Социализация. | 1) Упражнять в лазании. 2) В игре дидактической направленности развивать внимание. 3) Учить справедливо оценивать своё поведение. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
25 Марта Младшая группа «Мир Театра» | Построение. Ходьба на месте. Ходьба в колонне.. Бег в умеренном темпе. . ОРУ№14 Подвижная Игра «Самолёты» Хороводная игра «Раздувайся пузырь» (под музыку) | Основные движения: 1.Бросок мяча двумя руками от груди через верёвку. | Социализация Познание. Музыка. | 1) В игре развивать умение согласовывать свои действия со словами педагога. 2) Разучить комплекс ОРУ «Красивые сапожки» 3) Учит броску мяча через верёвку. | Мячи резиновые средние по количеству детей
|
27 марта | Построение. Ходьба в колонне перекатом. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ №14 Подвижная игра «Солнышко и дождик» под музыку « Виноватая тучка» Пальчиковая гимнастика «Черепашка» | О.Д.: 1)Ползание по наклонной доске 2)Прыжки в длину с места. | Музыка ЧХЛ Социализация. | 1)Приучать действовать в соответствии с характером музыки. 2)Упражнять в Ползании по наклонной доске 3) В прыжках учится мягко приземляться на ноги. | Наклонная доска. |
29 марта НОД на свежем воздухе. | Построение. Ходьба по участку. ОРУ№14 Подвижная игра «Заморожу» МПИ « Ветер и снежинки» | О.Д.: 1) Ходьба по бордюрам. | Познание Социализация. | 1) Упражнять в равновесии. 3) Учить бегать легко, друг за другом. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
8 апреля Младшая группа «Мир космоса» | Построение. Ходьба на месте. Ходьба в колонне. Бег в умеренном темпе – руки вверх, ладони соединить (летим на ракетах) . ОРУ №17 «Самолёты» Подвижная Игра « Маленькие ножки» Упражнение на дыхание «Воздушный шар» | Основные движения: 1.Ходьба по ребристой доске. 2. Ползание по прямой | Социализация Познание. ЧХЛ | 1) Развивать умение согласовывать свои действия со словами. 2) Познакомить с новой подвижной игрой 3) Упражнять в быстром ползании | Ребристая доска
|
10 апреля | Построение. Ходьба перекатом. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ №17 Подвижная игра «Поезд» под музыку « Мы едем, едем, едем в далёкие края» Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» | О.Д.1)Перешагивание через препятствие (верёвки, натянутые на высоте 30см от пола 2)Прыжки в длину с места(через ручеёк) | Музыка ЧХЛ Социализация. | 1)Приучать действовать в соответствии с характером музыки. 2)Упражнять в Перешагивании через препятствие. | Скакалки, верёвки, стулья. |
12 апреля | Построение. Ходьба по участку. ОРУ№17 Подвижная игра «Самолёты» МПИ « Пузырь» | О.Д.: 1) Ходьба по ребристой доске. 2)Перешагивание через препятствие(кубы) | Познание Социализация. | 1) Упражнять в равновесии. 3) Учить бегать легко, друг за другом. | Кубы Ребристая доска. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
8 апреля Средняя группа «Мир космоса» | Построение. Ходьба на месте. Ходьба в колонне. Бег в умеренном темпе – руки вверх, ладони соединить (летим на ракетах) . ОРУ с флажками. Подвижная Игра «День и ночь » Упражнение на дыхание «Ветерок» | Основные движения: 1. Ползание на ладонях и стопах спиной вниз «Луноход» 2.Бег до флажка. | Социализация Коммуникация. | 1) Научить упражнению «Луноход» 2) Познакомить с новой подвижной игрой 3) Упражнять в быстром беге. | Флажки.
|
10 апреля | Построение. Ходьба перекатом. Прыжки с продвижением вперёд. Бег с изменением скорости после сигнала. ОРУ с флажками. Подвижная игра «Самолёты» Малоподвижная игра «Невесомость» | О.Д.1)Перепрыгивание через препятствие (верёвки, натянутые на высоте 30см от пол 2) «Луноход» | Социализация. | 1)Закреплять ползание новым способом. 2)Упражнять в перепрыгивании через препятствие. 3) Учить выполнять различные задания, сохраняя равновесие. | Скакалки, верёвки, стулья. |
12 апреля | Построение. Ходьба по участку. ОРУ Подвижная игра «Выше ноги от земли» МПИ « Невесомость» | О.Д.: 1) Ходьба по бордюрам. 2) Лазание по гимнастической лестнице. | Познание Социализация. | 1) Продолжать упражнять в равновесии. 3) Учить бегать легко, друг за другом. | Бордюры Гимнастическая лестница. |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
8 апреля Старшая группа «Мир космоса» | Построение. Ходьба на месте. Ходьба в колонне. Ходьба змейкой. Бег в умеренном темпе – руки вверх, ладони соединить (летим на ракетах) . ОРУ К.№3 Подвижная Игра «Ждут нас быстрые ракеты» МПИ «Невесомость» | Основные движения: 1. Ползание на ладонях и стопах спиной вниз «Луноход» 2.Пролазание в туннель ( Выход в космос) | Социализация Коммуникация. | 1) Научить упражнению «Луноход» 2) Познакомить с новой подвижной игрой 3) Упражнять в равновесии. | Туннели из ткани Обручи
|
10 апреля | Построение. Ходьба перекатом. Прыжки с продвижением вперёд. Бег с изменением скорости после сигнала. ОРУ К№3 Подвижная игра «Быстрые ракеты» Малоподвижная игра «Летает -не летает» | О.Д.1) «Луноход» 2)Прыжки в мешках «Невесомость» | Познание Коммуникация ЧХЛ | 1)Закреплять ползание новым способом. 2)Упражнять в прыжках с продвижением вперёд 3) В МПИ развивать внимание. | Сквозные мешки Обручи |
12 апреля | Празднование дня космонавтики Спортивное развлечение «Космическое путешествие» (См. сценарий развлечения.) | . | . |
Дата. Группа Тема недели. | Непосредственно образовательная деятельность (групповая) | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) | Связь с образовательными областями. | Задачи | Материал, оборудование. |
8 апреля Подготовительная группа «Мир космоса» | Построение. Повороты. Расчёт по порядку. Ходьба на месте. Ходьба в колонне. Бег змейкой. Бег в умеренном темпе – руки вверх, ладони соединить (летим на ракетах) . ОРУ К.№4 Подвижная Игра «Ждут нас быстрые ракеты» МПИ «Невесомость» | 1. Ползание на ладонях и стопах спиной вниз «Луноход» 2.Пролазание в туннель ( Выход в космос) 3 Бег до флажка | Социализация Коммуникация. ЧХЛ | 1) Научить упражнению «Луноход» 2) Познакомить с новой подвижной игрой 3) Упражнять в равновесии. | Туннели из ткани Обручи
|
10 апреля | Построение. Ходьба перекатом. Прыжки с продвижением вперёд. Бег с изменением скорости после сигнала. ОРУ К№4 Подвижная игра «Быстрые ракеты» Малоподвижная игра «Летает -не летает» | О.Д.1) «Луноход» 2)Прыжки в мешках «Невесомость» 3)Ходьба по наклонной доске приставным шагом | Познание Коммуникация ЧХЛ | 1)Закреплять ползание новым способом. 2)Упражнять в ходьбе по наклонной доске. 3) В МПИ развивать внимание. | Сквозные мешки Обручи |
12 апреля | Празднование дня космонавтики Спортивное развлечение «Космическое путешествие» (См. сценарий развлечения.) | . | . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности физическая культура.
Всвязи с введением новых государственных требований в образовательный процесс, возникла необходимость произвести изменения в своей работе. Теперь каждое занятие -образовательная деятельность, должно п...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Физическая культура "Путешествие в спортландию"
Конспект занятия...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Строевые упражнения.Акробатика.Группировки,перекаты,стойки,равновесие.Вольные упражнения без предмета. УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Строевые упражнения.Акробатика.Группировки,перекаты,стойки,равновесие.Вольные упражнения без предмета. УМК "Физическа...
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Легкая атлетика. Обучение технике спринтерского бега по дистанции". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Легкая атлетика. Обучение технике спринтерского бега по дистанции". УМК "Физическая культура" под ред. В.И....
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...