Индивидуальная образовательная программа ученицы 10 класса.
рабочая программа (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
МБОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова»
«Согласовано» ________________________ (Ф.И.О. родителя, роспись) | «Утверждаю» Директор МБОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова» _________________ Билецкая Т.Д. |
Индивидуальная образовательная программа
ученицы 10 класса
Карташовой Ирины
(фамилия, имя, учащегося)
на 2011 – 2012 учебный год
Классный руководитель:
Гончаров Олег Николаевич
Верхопенье, 2011 г.
Ученик Карташова Ирина Фёдоровна____________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата разработки программы_____4 сентября 2012_________________________________
Дата защиты программы______________________________________________________
Дата коррекции программы____________________________________________________
Тьютор_Бобошко Алеся Ивановна_______________________________________________
(Ф.И.О.)
Раздел 1. Рефлексивный модуль.
Сформулируй свои основные достижения за 10 класс
Была награждена грамотой за активное участие в художественной выставке «Сердце помнит, не забудет никогда». Заняла 3 место в 4 традиционном Национальном юношеском турнире по борьбе дзюдо. Призёр школьной олимпиады по английскому языку, призёр школьной олимпиады по технологии. 3 место в областном смотре - конкурсе детского рисунка «Мой Бог» проходящего в рамках форума православной молодёжи. Награждена дипломом «победитель» районного конкурса плакатов. Награждена грамотой за 2 место в конкурсе «Лучший герб школы». Заняла 2 место в районном конкурсе «Мой Бог».________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эссе «Моя будущая профессия»
В пятнадцать-семнадцать лет, сложно выбрать ту профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни, будешь совершенствовать своё мастерство. Многие в наше время ищут прибыльную профессию, мало кто старается освоить ту профессию, от которой они получали бы удовольствие. Я не отношусь к числу этих людей. Для меня важно, получать удовольствие от профессии.
В этом году я заканчиваю 10 класс и мне, предстоит выбрать направление, в котором я пойду дальше. В свое профессии я хотела бы иметь успехи, получать от неё удовольствие, помогать людям, стремиться к переменам, стремиться к лучшему. Поэтому я хочу стать дизайнером интерьера. Правда это будет моя профессия. Мне кажется, что первым шагом к перемене в себе, своей жизни является перемена обстановки. Также эта профессия требует немалой фантазии и смелости в экспериментах. Мне нравиться экспериментировать, сочетать не сочетаемое, пробовать создавать нечто новое. По-моему, эта профессия заключает в себе ряд других творческих профессий: художник, писатель, философ. Писатель, потому что, придумывая дизайн, дизайнер будто пишет какую-то историю. Художник, потому что искусно показывает необычность своей фантазии. Филисов потому что, вносит в это творчество смысл, идею.
Дизайнер очень тонкая и ответственная профессия, так как дизайнер должен уметь уловить мысли любого человека.
Я выбрала эту профессию, потому что она позволяет дальше развиваться во многих направлениях и эта профессия доставляет мне удовольствие. Я творческий человек и мне есть к чему стремиться, и я буду стремиться к своей цели.
Сформулируй свои цели и задачи образования на предстоящий период
1. Начать подготовку для сдачи ЕГЭ.___________________________________
2. Дополнительные занятия по профильным предметам.__________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 2. Разработка замысла
№ п/п | Компонент образовательной программы | Содержание компонента |
1. | Профессия | Учебные заведения | Факультет | Специальность | Форма обучения | Уровень |
Основная Ландшафтный архитектор | НПО |
СПО |
ВПО | Белгородская государственная сельскохозяйственная академия | Садово-парковое и ландшафтное строительство | очная |
Альтернатива 1 Дизайнер | НПО |
СПО |
ВПО | Белгородский институт культуры | Дизайнер | заочная |
Альтернатива 2 Звукорежиссёр | НПО |
СПО |
ВПО | Белгородский институт культуры | Музыкального творчества | Звукорежиссура культурно-массовых представлений |
2. | Условия поступления (экзамены, проходной бал) | Ландшафтный архитектор: Русский язык (ЕГЭ), Математика (ЕГЭ), Биология (ЕГЭ). Дизайнер: Рисунок-живопись, Русский язык (ЕГЭ), Литература (ЕГЭ). |
Планирование подготовки (для поступления)
1. | Предметы на профильном уровне | Наименование | Хочу иметь балл | Имею оценку (балл за экзамен) | Что буду делать? |
Физика | 70 | 4 | Дополнительные занятия |
Математика | 60 | 4 | Дополнительные занятия |
Геометрия | 70 | 4 | Дополнительные занятия |
Русский язык | 70 | 4 |
2. | Предметы на базовом уровне (по выбору) | ____ |
____ |
3. | Элективные курсы | «Русское правописание: орфография и пунктуация»; «Коммерческая география»; «Основы избирательного права»; «Основы языка HTML» |
4. | Заочное обучение в т.ч. дистанционные курсы | ____________ |
5. | Занятия с репетитором | ____________ |
6. | Подготовка к олимпиадам и конкурсам | ____________ |
7. | Самообразование (предмет) | Русский язык Алгебра Физика |
8. | Художественная, спортивная школа | ____________ |
9. | Кружки, студии, секции | Фитодизайн |
Дополнительный ресурс для реализации моей ИОП и ее ход
Подготовка к ЕГЭ
- Экзамены, которые я планирую сдавать и предполагаемый балл по ЕГЭ.
_Русский язык, Математика, Биология.____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В каких предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах ты планируешь участвовать.
Предмет | Олимпиада и сроки её проведения | Форма (очная, заочная) | Место проведения |
Русский язык | 18 октября | очная | МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова |
Литература | 19 октября | очная | МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова |
Физика | 10 октября | очная | МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова |
Английский | 16 октября | очная | МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова |
- Как я планирую подготовку к сдаче экзаменов по предметам, необходимым для поступления в ВУЗ
Предмет | Форма | Место | Время |
Русский язык | Тестирование | МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова» к. 27 | 14.15-15.00 |
Математика | Тестирование | МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова к. 21 | 14.15-15.00 |
Физика | Тестирование | МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова к. 21 | 14.15-15.00 |
Раздел 2. Предметный модуль
Цель: выстроить индивидуальный учебный план, выделить содержание предметов, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ, а также спланировать способы его качественного усвоения
Индивидуальный учебный план
Карташовой Ирины
2011 – 2012 учебный год
10 класс (группа физико-математическая)
/обучение на основе индивидуальных учебных планов/
Образовательные области | Образовательные компоненты | Число недельных учебных часов |
Федеральный | Региональный | Школьный | Всего часов |
Базовые общеобразовательные предметы |
Филология | Русский язык | 1 | - | - | 1 |
Литература | 3 | - | - | 3 |
Английский язык | 3 | - | - | 3 |
Математика | Информатика и ИКТ | 1 | - | - | 1 |
Обществознание | История России | 1,3 | - | - | 1,3 |
Всеобщая история | 0,7 | - | - | 0,7 |
Обществознание (включая экономику и право) | 2 | - | - | 2 |
География | 1 | - | - | 1 |
Православная культура | - | 1 | - | 1 |
Естествознание | Химия | 1 | - | 1 | 2 |
Биология | 1 | - | - | 1 |
Физическая культура | Физическая культура | 3 | - | - | 3 |
ОБЖ | 1 | - | - | 1 |
Технология | Профессиональная подготовка | 1 | - | 0,5 | 1,5 |
ИТОГО | 20 | 1 | 1,5 | 22,5 |
Профильные общеобразовательные предметы |
Математика | Алгебра и начала анализа | 4 | - | - | 4 |
Геометрия | 2 | - | - | 2 |
Естествознание | Физика | 5 | 5 |
ИТОГО | 11 | - | - | 11 |
ВСЕГО | 31 | 1 | 1,5 | 33,5 |
Элективные курсы |
«Русское правописание: орфография и пунктуация» | - | - | 1 | 1 |
«Коммерческая география» | - | - | 1 | 1 |
«Основы избирательного права» | - | - | 1 | 1 |
«Основы языка HTML» | - | - | 0,5 | 0,5 |
ИТОГО | - | - | 3,5 | 3,5 |
ВСЕГО | 31 | 1 | 5 | 37 |
Максимальная нагрузка | 37 |
- Рабочий недельный график занятости выпускника
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
8.15-15.15 | школа | школа | школа | школа | школа | школа |
15.20- 16.20 | Э/к по обществознанию (Усова С.П.) | Э/к по русскому языку (Литвинова О.М.) | Фитодизайн (Прохорова С.В.) | Э/к по географии (Крамская Л.Н.) |
- Описание тех «образовательных мест», которые использует ученик для реализации его ИОП.
«Образовательные места» | Основное содержание | Время и место проведения | Отметка о выполнении и комментарии |
Индивидуальные и групповые консультации с преподавателем школы | Работа с трудностями освоения отдельных тем ИОП | Среда с 14.15-15.20 | Работа по ИОП выполняется в сроки |
Подготовительные курсы по математике | Изучение отдельных тем | По необходимости | Посещение занятий для углубленного изучения |
Подготовительные курсы по русскому языку |
Занятия с репетитором по |
|
Олимпиада по русскому языку | Продемонстрировать свои знания | 18 октября | Молодец! |
Раздел 3. Социально-личностный модуль
Цель: использовать дополнительные ресурсы для развития сферы личностных интересов, осуществить социальные и профессиональные пробы
Исследовательская работа и план работы над ней
Учебный предмет: Английский язык_______________________________________________
Тема работы «Быть или не быть английским словам в русской речи»___________________
Научный руководитель: Кузнецова В.Л.___________________________________________
План работы над темой работы | Содержание каждого этапа | Сроки | Примечание, отметка учителя, комментарий |
Сбор материала | Собирала сведения по данной теме. |
Просмотр новостей и других программ | Просматривала телепередачи чтобы узнать и выписать часто используемые английские слова в нашей речи. |
Опрос учащихся в школе | Опрашивала учащихся, составляла список слов используемых учащимися в речи. | Работа выполнена отлично. Победитель конкурса научных работ - муниципальный уровень. Имеется публикация в сборнике и сертификат. |
Раздел 4. Творческие работы, социальные практики, профессиональные пробы, социально значимые, образовательные и культурные проекты.
Традиционное мероприятие школы | Роль (организатор или исполнитель) | Отметка о проведённом мероприятии. | Отзывы о работе. |
«День знаний» | участник | Отлично | Активное участие в общешкольных мероприятиях |
«Осенний бал» | исполнитель | Хорошо | Исполнение роли по сценарию |
«День учителя» | участник | Хорошо | Участие в общешкольных мероприятиях |
«Новогодний бал» | участник | Хорошо | Участие в номере от класса |
«Последний звонок» | __ | ___ | __ |
«Выпускной бал» | __ | __ | __ |
Раздел 5. Портфолио документов
№ п/п | Название официального документа | Уровень | Балл |
1. | Почётная грамота областного конкурса детского рисунка «Мой Бог» | 3 место |
2. | Грамота по школьной олимпиаде по английскому языку | Призёр |
3. | Грамота по школьной олимпиаде по технологии | Призёр |
4. | Грамота районо конкурса «Мой постер учителю» | 1 место |
5. | Диплом межшкольной ученической научно-практической конференции «Знание-сила» | 3 место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная программа по математике 6 класс
Продуктивное обучение в рамках общеобразовательной средней школы может быть осуществлено с помощью индивидуальных маршрутов обучения. Я попыталась составить нормативный документ, который отражал бы эт...
Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...
Индивидуальная образовательная программа для 9-11 классов по физике.
Индивидуальная образовательная программа создана для учащихся 9 – 11 классов, проявляющих повышенный интерес к физике, имеющих высокое качество знаний по предмету и проявляющих способности по физике. ...
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...
Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства школы-интерната VIII вида
Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий воспитания и обучения детей с ОВЗ с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без организации системы индивидуализаци...
Программа индивидуальной образовательной программы по математике для 9-11 классов
составлена с учетом трехлетнего курса...
Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 7 Г класса Кабиевой Амины
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения....