Индивидуальная образовательная программа ученицы 10 класса.
рабочая программа (10 класс) по теме

Программа сопровождения ИУП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_soprovozhdeniya_iup.doc186.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова»

«Согласовано»

________________________

 (Ф.И.О. родителя, роспись)

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова»

_________________   Билецкая Т.Д.

Индивидуальная образовательная программа

ученицы 10 класса

Карташовой Ирины

(фамилия, имя,  учащегося)

на 2011 – 2012 учебный год

Классный руководитель:

Гончаров Олег Николаевич

Верхопенье, 2011 г.

Ученик  Карташова Ирина Фёдоровна____________________________________________  

(Ф.И.О.)

Дата разработки программы_____4 сентября 2012_________________________________

Дата защиты программы______________________________________________________

Дата коррекции программы____________________________________________________

Тьютор_Бобошко Алеся Ивановна_______________________________________________

(Ф.И.О.)

Раздел 1. Рефлексивный модуль.

Сформулируй свои основные достижения за 10 класс

Была награждена грамотой за активное участие в художественной выставке «Сердце помнит, не забудет никогда». Заняла 3 место в 4 традиционном Национальном юношеском турнире по борьбе дзюдо. Призёр школьной олимпиады по английскому языку, призёр школьной олимпиады по технологии. 3 место в областном смотре  - конкурсе детского рисунка «Мой Бог» проходящего в рамках форума православной молодёжи. Награждена дипломом «победитель» районного конкурса плакатов. Награждена грамотой за 2 место в конкурсе «Лучший герб школы». Заняла 2 место в районном конкурсе «Мой Бог».________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эссе «Моя будущая профессия»

В пятнадцать-семнадцать лет, сложно выбрать ту профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни, будешь совершенствовать своё мастерство. Многие в наше время ищут прибыльную профессию, мало кто старается освоить ту профессию, от которой они получали бы удовольствие. Я не отношусь к числу этих людей. Для меня важно, получать удовольствие от профессии.

 В этом году я заканчиваю 10 класс и мне, предстоит выбрать направление, в котором я пойду дальше. В свое профессии я хотела бы иметь успехи, получать от неё удовольствие, помогать людям, стремиться к переменам, стремиться к лучшему. Поэтому я хочу стать дизайнером интерьера. Правда это будет моя профессия. Мне кажется, что первым шагом к перемене в себе, своей жизни является перемена обстановки. Также эта профессия  требует немалой фантазии и смелости в экспериментах. Мне нравиться экспериментировать, сочетать  не сочетаемое, пробовать создавать нечто новое. По-моему, эта профессия заключает в себе ряд других творческих профессий: художник, писатель, философ. Писатель, потому что, придумывая дизайн, дизайнер будто пишет какую-то историю. Художник, потому что искусно показывает необычность своей фантазии. Филисов потому что, вносит в это творчество смысл, идею.

Дизайнер  очень тонкая и ответственная профессия, так как дизайнер должен уметь уловить мысли любого человека.

Я выбрала эту профессию, потому что она позволяет дальше развиваться во многих направлениях и эта профессия доставляет мне удовольствие. Я творческий человек и мне есть к чему стремиться, и я буду стремиться к своей цели.

Сформулируй свои цели и задачи образования на предстоящий период

1. Начать подготовку для сдачи ЕГЭ.___________________________________

2. Дополнительные занятия по профильным предметам.__________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 2. Разработка замысла


п/п

Компонент образовательной программы

Содержание компонента

1.

 Профессия

Учебные заведения

Факультет

Специальность

Форма обучения

Уровень

Основная

Ландшафтный архитектор

НПО




СПО




ВПО

Белгородская государственная сельскохозяйственная академия

Садово-парковое и ландшафтное строительство

очная

Альтернатива 1

Дизайнер

НПО




СПО




ВПО

Белгородский институт культуры


Дизайнер

заочная

Альтернатива 2

Звукорежиссёр

НПО




СПО




ВПО

Белгородский институт культуры

Музыкального творчества

Звукорежиссура культурно-массовых представлений

2.

 Условия поступления (экзамены, проходной бал)

Ландшафтный архитектор: Русский язык (ЕГЭ), Математика (ЕГЭ), Биология (ЕГЭ).

Дизайнер: Рисунок-живопись, Русский язык (ЕГЭ), Литература (ЕГЭ).







Планирование подготовки (для поступления)

1.

Предметы на профильном уровне

Наименование

Хочу иметь балл

Имею оценку (балл за экзамен)

Что буду делать?


Физика


70


4


Дополнительные занятия



Математика


60


4


Дополнительные занятия


Геометрия


70


4


Дополнительные занятия


Русский язык


70


4


2.

Предметы на базовом

уровне (по выбору)

____




____

3.

Элективные курсы

«Русское правописание: орфография и пунктуация»; «Коммерческая география»; «Основы избирательного права»; «Основы языка HTML»

4.

Заочное обучение в т.ч. дистанционные курсы


____________


5.

Занятия с репетитором



____________

6.

Подготовка к олимпиадам и конкурсам



____________

7.

Самообразование (предмет)

Русский язык

Алгебра

Физика

8.

Художественная, спортивная школа



____________

9.

Кружки, студии, секции


Фитодизайн



Дополнительный  ресурс для реализации моей ИОП и ее ход

Подготовка к ЕГЭ

  1. Экзамены, которые я планирую сдавать и предполагаемый балл по ЕГЭ.

_Русский язык, Математика, Биология.____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каких предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах ты планируешь участвовать.

Предмет

Олимпиада и сроки её проведения

Форма (очная, заочная)

Место проведения

Русский язык

18 октября

очная

МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова


Литература

19 октября

очная

МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова


Физика

10 октября

очная

МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова


Английский

16 октября

очная

МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова


  1. Как я планирую подготовку к сдаче экзаменов по предметам, необходимым для поступления в ВУЗ

Предмет

Форма

Место

Время

Русский язык

Тестирование

МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова» к. 27

14.15-15.00

Математика

Тестирование

МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова к. 21

14.15-15.00

Физика

Тестирование

МБОУ «Верхопенская СОШ» им. М.Р. Абросимова к. 21

14.15-15.00



Раздел 2. Предметный модуль

Цель: выстроить индивидуальный учебный план, выделить содержание предметов, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ, а также спланировать способы его качественного усвоения 

Индивидуальный учебный план

Карташовой Ирины

2011 – 2012 учебный год

10 класс (группа физико-математическая)

 /обучение на основе индивидуальных учебных планов/

Образовательные области

Образовательные

компоненты

Число недельных учебных часов

Федеральный

Региональный

Школьный

 Всего    

 часов

Базовые общеобразовательные предметы

Филология

Русский язык

1

-

-

1

Литература

3

-

-

3

Английский язык

3

-

-

3

Математика

Информатика и ИКТ

1

-

-

1

Обществознание

История России

1,3

-

-

1,3

Всеобщая история

0,7

-

-

0,7

Обществознание (включая экономику и право)

2

-

-

2

География

1

-

-

1

Православная культура

-

1

-

1

Естествознание

Химия

1

-

1

2

Биология

1

-

-

1

Физическая культура

Физическая культура

3

-

-

3

ОБЖ

1

-

-

1

Технология

Профессиональная подготовка

1

-

0,5

1,5

ИТОГО

20

1

1,5

22,5

Профильные общеобразовательные предметы

Математика

Алгебра и начала анализа

4

-

-

4

Геометрия

2

-

-

2

Естествознание

Физика

5

5

ИТОГО

11

-

-

11

ВСЕГО

31

1

1,5

33,5

Элективные курсы

 «Русское правописание: орфография и пунктуация»

-

-

1

1

«Коммерческая география»

-

-

1

1

«Основы избирательного права»

-

-

1

1

«Основы языка HTML»

-

-

0,5

0,5

ИТОГО

-

-

3,5

3,5

ВСЕГО

31

1

5

37

Максимальная нагрузка

37

  1. Рабочий  недельный  график занятости выпускника

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

8.15-15.15

школа

школа

школа

школа

школа

школа

15.20- 16.20

Э/к по обществознанию (Усова С.П.)

Э/к по русскому языку (Литвинова О.М.)

Фитодизайн (Прохорова С.В.)

Э/к по географии (Крамская Л.Н.)





  1. Описание тех «образовательных мест», которые использует ученик для реализации его ИОП.  

«Образовательные  места»

Основное содержание

Время и место проведения

Отметка  о выполнении и комментарии

Индивидуальные и групповые консультации с преподавателем школы

Работа с трудностями освоения отдельных тем ИОП

Среда с 14.15-15.20

Работа по ИОП выполняется в сроки

Подготовительные  курсы по  математике

Изучение отдельных тем

По необходимости

Посещение занятий для углубленного изучения

Подготовительные  курсы по русскому языку

Занятия  с репетитором по  

   


Олимпиада  по русскому языку

Продемонстрировать свои знания

18 октября

Молодец!





Раздел 3. Социально-личностный модуль

 

Цель: использовать дополнительные ресурсы для развития сферы личностных интересов, осуществить социальные и профессиональные пробы

 Исследовательская работа и план работы над ней

Учебный предмет: Английский язык_______________________________________________

Тема работы «Быть или не быть английским словам в русской речи»___________________

Научный руководитель: Кузнецова В.Л.___________________________________________

План работы над темой работы

Содержание каждого этапа

Сроки

Примечание, отметка учителя, комментарий


Сбор материала


Собирала сведения по данной теме.


Просмотр новостей и других программ


Просматривала телепередачи чтобы узнать и выписать часто используемые английские слова в нашей речи.




Опрос учащихся в школе


Опрашивала учащихся, составляла список слов используемых учащимися в речи.

Работа выполнена отлично. Победитель конкурса научных работ - муниципальный уровень. Имеется публикация в сборнике и сертификат.











Раздел 4. Творческие работы, социальные практики, профессиональные пробы, социально значимые, образовательные и культурные проекты.

Традиционное мероприятие школы

Роль (организатор или исполнитель)

Отметка о проведённом мероприятии.

Отзывы о работе.

«День знаний»

участник

Отлично

Активное участие в общешкольных мероприятиях

«Осенний бал»

исполнитель

Хорошо

Исполнение роли по сценарию

«День учителя»

участник

Хорошо

Участие в общешкольных мероприятиях

«Новогодний бал»

участник

Хорошо

Участие в номере от класса

«Последний звонок»

__

___

__

«Выпускной бал»

__

__

__


Раздел 5.  Портфолио документов 


п/п

Название официального документа

Уровень

Балл

1.

Почётная грамота областного конкурса детского рисунка «Мой Бог»

3 место


2.

Грамота по школьной олимпиаде по английскому языку

Призёр

3.

Грамота по школьной олимпиаде по технологии

Призёр

4.

Грамота районо конкурса «Мой постер учителю»

1 место

5.

Диплом межшкольной ученической научно-практической конференции «Знание-сила»

3 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа по математике 6 класс

Продуктивное обучение в рамках общеобразовательной средней школы может быть осуществлено с помощью индивидуальных маршрутов обучения. Я попыталась составить нормативный документ, который отражал бы эт...

Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...

Индивидуальная образовательная программа для 9-11 классов по физике.

Индивидуальная образовательная программа создана для учащихся 9 – 11 классов, проявляющих повышенный интерес к физике, имеющих высокое качество знаний по предмету и проявляющих способности по физике. ...

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...

Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства школы-интерната VIII вида

Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий воспитания и обучения детей с ОВЗ с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без  организации системы индивидуализаци...

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 7 Г класса Кабиевой Амины

Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения....