Руководство ППО, цели, задачи. автор Козуб Л.В.
статья по теме

Описание, целей задач решаемых в ППО, Председателем первоначальной профсоюзной организации Козуб Людмила Викторовна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Председатель первоначальной профсоюзной организации Козуб Людмила Викторовна специалист с высшим дефектологическим образованием по специальности – логопедия, дефектология, имеющая 1 квалификационную категорию,  стаж работы в должности 7 лет, аспирант. Работает над кандидатской по теме информационные технологии в логопедической коррекции. Преподаватель института специальной психологии и педагогики им. Рауля Валенберга г. Санкт – Петербург 2007-2009 уч г.; преподаватель педагогического университета г. Оренбург 2008 год; преподаватель Всемирного технологического университета «Открытый мир» 2006 -2007 учебный год.  

Более семи лет работаю в должности учителя-логопеда МДОУ ЦРР № 165, в 2008 году коллектив оказал мне доверие и избрал председателем первоначальной профсоюзной организации. Горком профсоюза неоднократно направлял на обучение, которое существенно помогло сориентироваться в правовом потоке информации и увидеть активную позицию деятельности первичной профсоюзной организации, которая  в свою очередь, по моему мнению, призвана быть надежным защитником социально-экономических интересов и трудовых прав работников образования. Деятельность первоначальной профсоюзной организации в дошкольном учреждении направлена освещение трудового законодательства, условий трудового договора; в практических ситуациях разрешение трудовых споров, помощь в подготовке материалов по оформлению пенсии по выслуги лет работников дошкольного образования.    

Все что делает наша ППО – все это выполнение уставной задачи профсоюза – забота о каждом человеке, повышение качества жизни, пропаганда и признание труда дошкольных работников и их достижений. Профсоюзный актив намерен следить и добиваться того, чтобы все стимулирующие выплаты делились с учетом качества труда, чтобы процедуры эти были прозрачны, понятны всем сотрудникам коллектива.  

Общество потребителей, потребительски относится и к человеческому фактору, работник «должен и обязан», и лучше, если он будет при этом молчать, довольствоваться малым, механически исполнять свои обязанности, но мы забыли что в любом договоре по мимо обязанностей, есть еще и права - права Человека:  на  защиту его социально-трудовых, профессиональных прав и интересов, на льготы и преимущества, на достойные условия труда, на оздоровление своих детей, на без конфликтные условия своей трудовой деятельности.

Качество жизни определяется не только материальным благополучием, в обычных трудовых буднях есть и житейские проблемы – производственные конфликты, несправедливость, предвзятость, нарушение прав, и в ситуации всеобщего отчуждения и неприятия друг друга, порой только профсоюз остается «островком» тепла и поддержки. В своей работе я руководствуюсь принципом – помоги каждому просящему, активно работай по защите прав и интересов, не взирая на препоны, опираясь на мощную трудовую законодательную базу.

Дальнейшую деятельность вижу в модернизации деятельности ППО, планируются оздоровительные и развлекательные мероприятия, семинары по правовому просвещению, мероприятия по объединению коллектива, и гармонизации атмосферы коллектива.

Если наши ППО дошкольного образования будут настойчиво и сплоченно защищать экономические интересы и права работников образования – педагоги смогут рассчитывать на качественно высокий подъем условий профессиональной деятельности.  

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов...

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов...

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ У ДЕТЕЙ С ДЦП. Авторская методика по формированию жизненно важных физиологических функций. автор Козуб Л.В.

Описание авторской методики развития жизненно важных ф-й у детей с ДЦП. Сыллка http://www.tc-sfera.ru/posts/logopedicheskaya-korrekciya-u-detey-s-dcp-formirovanie-zhiznenno-vazhnyh-fizi...

Модернизации логопедической коррекции с использованием мультимедийных технологий. автор Козуб Л.В.

На протяжении ряда лет ведется работа по модернизации содержания логопедической коррекции. В настоящее время в коррекционной педагогике и логопедии основным направлением исследований является по...

Разработка урока ОБЖ 9 класс Тема: РСЧС: история создания; цели;задачи.

Урок позволяет познакомить учащихся с историей создания Международной системы гуманитарного реагирования при ЧС мирного и военного времени; дать специальные знания по работе с нормативными докум...

Рабочая программа, календарно - тематическое планирование «Классное руководство» 7 «А» класс, автор А.В. Давыдова, - М.: «Вако», 2013.

Рабочая программа составлена на основе программы «Классные часы 7 класс», автор А.В. Давыдова, - М.: «Вако», 2013.«Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности», автор Л.П. Попова – ...