рабочая программа 6 коррекционный класс по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
данная программа разработана с учётом особенностей преподавания в коррекционных классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma.docx | 54.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 29
РЕКОМЕНДОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Руководитель ШМО Зам. Директора по УВР Директор МБОУ СОШ № 29
__________ ___________ _______ _______________ __________ Л.Б. Лобастова
Подпись Ф. И.О. Подпись Ф. И. О. Подпись Ф. И. О.
Протокол №_____ от «___» ________ 2014г. Приказ № ______ от
«___» ________ 2014г. «___» ________ 2014
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по_математике
_6 Г класса (ЗПР)
учителя____I___ квалификационной категории
_Заболоцкой Ирины Николаевны
ФИО полностью
2014 - 2015 учебный год
С О Д Е Р Ж А Н И Е
- Пояснительная записка __________________________________ стр. 3
- Описание места учебного предмета (курса) в учебном плане___ стр. 3
- Содержание тем учебного предмета__________________________ стр. 4
- Требования к уровню подготовки учащихся ____________________стр. 5
- Календарно - тематическое планирование _____________________стр.7
- Описание УМК и материально-технического обеспечения
образовательного процесса________________________________ стр.14
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составленная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике -.:М Дрофа, 2007, авторской программы Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала /В.И. Жохов. - М. : Мнемозина, 2011., в соответствии с содержанием учебника Математика.6 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург.- М.: Мнемозина, 2008-2012, планируемыми результатами основного общего образования по математике.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
В задачи обучения математики входит:
- развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
- овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Курс математики 6-го класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается изучение вопросов, связанных с натуральными числами и завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Формируются понятия «общий делитель» и «общее кратное», необходимые для полного усвоения основного свойства дроби. Даются первые знания о положительных и отрицательных числах, вводятся арифметические действия над положительными и отрицательными числами, что позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным. Особое внимание уделяется усвоению понятия модуля числа. Продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 часов из расчета 5 часов в неделю в 5-9 классах. Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 5 часов в неделю, общий объем 170 часов.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Учебно – тематический план
№ п/п | Раздел | Количество часов | Контрольные работы |
Повторение курса математики 5-го класса | 4 | 1 | |
1 | Делимость чисел | 20 | 1 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 2 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 31 | 3 |
4 | Отношения и пропорции | 18 | 2 |
5 | Положительные и отрицательные числа | 13 | 1 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | 1 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | 1 |
9 | Решение уравнений | 13 | 2 |
8 | Координаты на плоскости | 13 | 1 |
10 | Итоговое повторение курса математики 6 класса | 13 | 1 |
итого | 170 | 16 |
Содержание тем учебного курса
Делимость чисел
Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. .
Умножение и деление обыкновенных дробей
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Отношения и пропорции
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Положительные и отрицательные числа
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Умножение. Деление. Рациональные числа. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Свойства действий с рациональными числами.
Решение уравнений
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Координаты на плоскости
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Требования к уровню подготовки учащихся
Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
В результате изучения курса математики на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- при решении несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- в устной прикидке и оценке результатов вычислений;
- при проверке результата вычисления с использованием различных приёмов.
Числа и вычисления
уметь:
-правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел в другую;
-сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел;
-выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значение степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;
-составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты.
понимать:
-связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой.
Выражения и их преобразование
уметь:
-правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное
выражение», «значение выражения»;
-составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в
выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие
вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;
-находить значение степени с натуральным показателем.
понимать:
- использование терминов в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», « разложить на множители».
Уравнения и неравенства
уметь:
-правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»;
-решать линейные уравнения с одной переменной.
понимать:
-уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из
математики, смежных областей знаний, практики;
- понимать термины в речи учителя, в тексте заданий; понимать формулировку задачи
«решить уравнение, неравенство»;
Функции
уметь:
- построить координатные оси, знать порядок записи координат точек плоскости и их названия, определять координаты точки, отмеченной на координатной прямой;
-находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
-интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
– анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.
Календарно – тематическое планирование 6 класс,
5 часов в неделю, всего 170 часов.
№ урока | № урока в теме | Дата планир. | Дата реаль. | Тема урока | Примечание |
Повторение курса математики 5 класса – 4 ч. | |||||
1. | 1. | 03.09 | Дроби. Арифметические действия с дробями | из резерва | |
2. | 2. | 04.09 | Решение уравнений | из резерва | |
3. | 3. | 05.09 | Проценты | ||
4. | 4. | 05.09 | Контрольная работа № 1 «Входной контроль знаний за курс 5 класса» | ||
Гл. 1 Делимость чисел – 20 часов. Цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовит основу для освоения действий с обыкновенными дробями. | |||||
08.09 | Делители и кратные | ||||
10.09 | Делители и кратные | ||||
11.09 | Делители и кратные | ||||
12.09 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | ||||
12.09 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | ||||
15.09 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | ||||
17.09 | Признаки делимости на 9 и на 3 | ||||
18.09 | Признаки делимости на 9 и на 3 | ||||
19.09 | Простые и составные числа | ||||
19.09 | Простые и составные числа | ||||
22.09 | Разложение на простые множители | ||||
24.09 | Разложение на простые множители | ||||
25.09 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | ||||
26.09 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | ||||
26.09 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | ||||
29.09 | Наименьшее общее кратное | ||||
30.09 | Наименьшее общее кратное | ||||
01.10 | Наименьшее общее кратное | ||||
02.10 | Наименьшее общее кратное | ||||
03.10 | Контрольная работа № 2 по теме: «Делимость чисел». |
Гл. 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 часов.
Цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
№ урока | № урока в теме | Дата планир | Дата реаль. | Тема урока | Примечание | ||
03.10 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби. | ||||||
06.10 | Основное свойство дроби | ||||||
08.10 | Сокращение дробей | ||||||
09.10 | Сокращение дробей | ||||||
10.10 | Сокращение дробей | ||||||
10.10 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||||||
13.10 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||||||
15.10 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||||||
16.10 | Сравнение дробей с разными знаменателями | ||||||
17.10 | Сравнение дробей с разными знаменателями | ||||||
17.10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||||
20.10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||||
22.10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||||
23.10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||||
24.10 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | ||||||
24.10 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||||||
27.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||||||
29.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||||||
19 | 30.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
20 | 31.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
21 | 31.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
22 | 10.11 | Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». |
Гл.3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 31 часа.
Цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.
№ урока | № урока в теме | Дата планир | Дата реаль. | Тема урока | Примечание |
12.11 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. | ||||
13.11 | Умножение дробей. | ||||
14.11 | Умножение дробей. | ||||
14.11 | Умножение дробей. | ||||
17.11 | Нахождение дроби от числа | ||||
19.11 | Нахождение дроби от числа | ||||
20.11 | Нахождение дроби от числа | ||||
21.11 | Нахождение дроби от числа | ||||
21.11 | Применение распределительного свойства умножения. | ||||
24.11 | Применение распределительного свойства умножения. | ||||
26.11 | Применение распределительного свойства умножения. | ||||
27.11 | Применение распределительного свойства умножения. | ||||
28.11 | Применение распределительного свойства умножения. | ||||
28.22 | Контрольная работа №5 по теме: «Умножение обыкновенных дробей». | ||||
01.12 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа. | ||||
03.12 | Взаимно обратные числа. | ||||
04.12 | Деление. | ||||
05.12 | Деление. | ||||
05.12 | Деление. | ||||
08.12 | Деление. | ||||
10.12 | Деление. | ||||
11.12 | Контрольная работа №6 по теме: «Деление дробей». | ||||
12.12 | Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби. | ||||
12.12 | Нахождение числа по его дроби. | ||||
15.12 | Нахождение числа по его дроби. | ||||
17.12 | Нахождение числа по его дроби. | ||||
18.12 | Нахождение числа по его дроби. | ||||
19.12 | Дробные выражения | ||||
19.12 | Дробные выражения | ||||
22.12 | Дробные выражения | ||||
24.12 | Контрольная работа №7 по теме: «Дробные выражения». |
Гл. 4. Отношения и пропорции – 18 часов.
Цель: сформировать понятие пропорции. Прямой и обратной пропорциональностей величин.
№ урока | № урока в теме | Дата планир | Дата реаль. | Тема урока | Примечание |
25.12 | Анализ контрольной работы. Отношения | ||||
26.12 | Отношения | ||||
26.12 | Отношения | ||||
12.01 | Отношения | ||||
14.01 | Отношения | ||||
15.01 | Пропорции | ||||
16.01 | Пропорции | ||||
16.01 | Прямая и обратная пропорциональная зависимость. | ||||
19.01 | Прямая и обратная пропорциональная зависимость. | ||||
21.01 | Прямая и обратная пропорциональная зависимость. | ||||
22.01 | Контрольная работа №8 по теме: «Отношения. Пропорции». | ||||
23.01 | Анализ контрольной работы. Масштаб | ||||
23.01 | Масштаб | ||||
26.01 | Длина окружности и площадь круга | ||||
28.01 | Длина окружности и площадь круга | ||||
29.01 | Шар | ||||
30.01 | Шар | ||||
30.01 | Контрольная работа №9 |
Гл. 5. Положительные и отрицательные числа – 13 часов.
Цель: расширить представление учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
№ урока | № урока в теме | Дата планир. | Дата реаль. | Тема урока | Примечание |
02.02 | Координаты на прямой | ||||
04.02 | Координаты на прямой | ||||
05.02 | Координаты на прямой | ||||
06.02 | Противоположные числа | ||||
06.02 | Противоположные числа | ||||
09.02 | Модуль числа | ||||
11.02 | Модуль числа | ||||
12.02 | Сравнение чисел | ||||
13.02 | Сравнение чисел | ||||
13.02 | Сравнение чисел | ||||
16.02 | Изменение величин | ||||
18.02 | Изменение величин | ||||
19.02 | Контрольная работа №10 по теме: «Положительные и отрицательные числа». |
Гл.6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел –
11 часов.
Цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
№ урока | № урока в теме | Дата планир | Дата реаль. | Тема урока | Примечание |
20.02 | Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой | ||||
20.02 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | ||||
25.02 | Сложение отрицательных чисел | ||||
26.02 | Сложение отрицательных чисел | ||||
27.02 | Сложение чисел с разными знаками | ||||
27.02 | Сложение чисел с разными знаками | ||||
02.03 | Сложение чисел с разными знаками | ||||
04.03 | Вычитание | ||||
05.03 | Вычитание | ||||
06.03 | Вычитание | ||||
06.03 | Контрольная работа №11 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». |
Гл. 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел –
12 часов.
Цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
№ урока | № урока в теме | Дата планир | Дата реаль. | Тема урока | Примечание |
11.03 | Анализ контрольной работы. Умножение | ||||
12.03 | Умножение | ||||
13.03 | Умножение | ||||
13.03 | Деление | ||||
16.03 | Деление | ||||
18.03 | Деление | ||||
19.03 | Рациональные числа | ||||
20.03 | Рациональные числа | ||||
20.03 | Контрольная работа №12 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | ||||
01.04. | Свойства действий с рациональными числами | ||||
02.04 | Свойства действий с рациональными числами | ||||
03.04 | Свойства действий с рациональными числами |
Гл. 8. Решение уравнений – 13 часов.
Цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
№ урока | № урока в теме | Дата планир | Дата реаль. | Тема урока | Примечание |
06.04 | Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок | ||||
08.04 | Раскрытие скобок | ||||
09.04 | Коэффициент | ||||
10.04 | Коэффициент | ||||
10.04 | Подобные слагаемые | ||||
13.04 | Подобные слагаемые | ||||
15.04 | Подобные слагаемые | ||||
16.04 | Контрольная работа №13 по теме: «Подобные слагаемые» | ||||
17.04 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений. | ||||
17.04 | Решение уравнений. | ||||
20.04 | Решение уравнений. | ||||
22.04 | Решение уравнений. | ||||
23.04 | Контрольная работа №14 по теме: «Решение уравнений». |
Гл. 9. Координаты на плоскости – 13 часов.
Цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
№ урока | № урока в теме | Дата планир | Дата реаль. | Тема урока | Примечание |
24.04 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые | ||||
24.04 | Перпендикулярные прямые | ||||
29.04 | Параллельные прямые | ||||
30.04 | Параллельные прямые | ||||
02.05 | Координатная плоскость | ||||
02.04 | Координатная плоскость | ||||
04.05 | Координатная плоскость | ||||
06.05 | Столбчатые диаграммы | ||||
07.05 | Столбчатые диаграммы | ||||
08.05 | Графики | ||||
08.05 | Графики | ||||
11.05 | Графики | ||||
13.05 | Контрольная работа №15 по теме: «Координаты на плоскости». |
Повторение. Решение задач -13 часов.
№ урока | № урока в теме | Дата планир. | Дата реаль. | Тема урока | Примечание |
158 | 1. | 14.05 | Анализ контрольной работы. | ||
159 | 2. | 15.05 | |||
160 | 3. | 15.05 | |||
161 | 4. | 18.05 | |||
162 | 5. | 20.05 | |||
163 | 6. | 21.05 | |||
164 | 7. | 22.05 | |||
165 | 8. | 22.05 | |||
166 | 9. | 25.05 | Контрольная работа №16: «Итоговая работа | ||
167 | 10. | 27.05 | |||
168 | 11. | 28.05 | |||
169 | 12. | 29.05 | |||
170 | 13. | 29.05 |
Учебно-методический комплект:
- Виленкин, Н. Я. Математика. 5 класс: учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов,
- С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М. : Мнемозина, 2011.
- Жохов, В. И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала
- И. Жохов. - М. : Мнемозина, 2011.
- Жохов, В. И. Преподавание математики в 5 и 6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н. Я. [и др.] / В. И. Жохов. - М. : Мнемозина, 2008.
- Жохов В. И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся / В. И. Жохов, JI. Б. Крайнева. - М.: Мнемозина, 2011.
- Жохов В. И. Математические диктанты. 6 класс : пособие для учителей и учащихся / В. И. Жохов, И. М. Митяева. -М.: Мнемозина, 2011.
- Жохов В. И. Математический тренажер. 6 класс: пособие для учителей и учащихся / В. И. Жохов, В. Н. Погодин. - М.: Мнемозина, 2011.
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
- Агаханов Н. X. Математика. Всероссийские олимпиады. 5-11 классы / Н. X. Агаха - нов. - М.: Просвещение, 2010.
- Арутюнян, Е. Б. Математические диктанты для 5-9 классов : книга для учителя / Е. Б. Арутюнян. - М.: Просвещение, 2010.
- Воловин М. Б. Ключ к пониманию математики. 5-6 классы / М. Б. Волович. - М. : Аквариум, 2010.
4)Джумаева О. А. Математика. 6 класс: поурочное планирование / О. А. Джумаева. - Саратов: Лицей, 2010.
- Коваленко В. Г, Дидактические игры на уроках математики: книга для учителя / В. Г. Коваленко. - М.: Просвещение, 2010.
- Фарков, А. В. Математические олимпиады в школе. 5-11 классы / А. В. Фарков. - М.: Айрис-Пресс, 2010.
- Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков, К. И. Пешков. - М.: Классике Стиль, 2010.
- Шарыгин, Я Ф. Задачи на смекалку. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2010.
- Я иду на урок математики: 6 класс: книга для учителя / сост. И. Л. Соловейчик. - М.: Первое сентября, 2010. - (Библиотека «Первого сентября»).
- Я иду на урок математики (методические разработки). - Режим доступа: www.festival. lseptember.ru
- Уроки, конспекты. - Режим доступа: www.pedsovet. ru
Коллекция мультимедийных уроков Кирилла и Мефодия «Математика. 6 класс» (CD).
- Портреты великих ученых-математиков.
- Демонстрационные таблицы по темам: «Десятичные дроби», «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», «Прямоугольный параллелепипед», «Углы», «Диаграммы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике 5 класса по учебнику Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов,А.С.Чесноков,С,И.Шварцбурд
Тематическое планирование по математике 5 класса по учебнику Н.Я.виленкин,В.И.Жохов,А.С.Чесноков,С,И.Шварцбурд.6 часов в нед....
Примерное тематическое планирование учебного материала по математике Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика 6 класс. Части 1 и 2. 6 класс
Примерное тематическое планирование учебного материалапо математикеУчебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд.Математика 6 класс. Части 1 и 2.6 класс...
Календарно-тематический план по математике в 5 классе. Учебник:Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд
Календарно-тематический план составлен к учебнику математики 5 класса - авторы: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд , 5 часов в неделю....
Рабочая программа 5 класс по учебнику Н. Я. Виленкин, 5,5 часов,ФГОС
Рабочая программа 5 класс...
Рабочая программа 6 класс по учебнику Н.Я.Виленкин
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин...
Рабочая программа 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкин
Пояснительная записка к рабочей программе по матемаике. Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Математика-5» , по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чесноков
Рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования (Математика. 5-6 класс: рабочая программа по учебнику Н.Я. Вилен...