План самообразования на 2009-2012 учителя английского языка
материал по теме
Для того,чтобы учить других нужно знать больше,чем другие,чем все остальные,поэтому я считаю самообразование-главной задачей каждого учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_uchitelya_est_neobhodimoe_uslovie_professionalnoy_deyatelnosti_pedagoga.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные, поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя. Представляю свой план самообразования
На 2009-2012 год
Учителя английского языка
Климаковой Галины Васильевны
МОУ Выкопанская СОШ
Предмет: английский язык
Образование высшее, Коломенский государственный педагогический институт, 1971 г.
По данной теме выступала на РМО в 2009 – 2011 г.
В 2012 году на заседании ШМО планируется выступление по данной теме с анализом проведённых
мероприятий, открытых уроков.
Прохождение курсов – январь 2011 г., защита проектов по теме самообразования: «Интернет», «ИКТ
на уроках английского языка.
Цель самообразования:
- Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;
- Углубление знаний по разным технологиям;
- Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
- Повышение общекультурного уровня.
Школа работает над проблемой : «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования.»
Методическая тема: «Использование педагогических и информационных технологий на уроках английского языка с целью повышения эффективности и
качества обучения учащихся.»
Срок реализации (работы над темой): 2009-2012г
Цель: собрать материал посредством Интернета, который можно использовать при объяснении тем, на уроках страноведения, презентаций и использованием ИКТ. .Освоить и внедрять новые педагогические и информационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения- приоритетные направления в повышении профессиональной компетенции педагога.
Задачи: обеспечение оперативного владения достижениями современной педагогической науки, инновационной практики, развитие творческой инициативы учащихся; использование ИКТ в самообразовании; подготовка поурочных разработок к данным учебным курсам, предполагающих проведение нетрадиционных уроков с использование игровых форм обучения на основе использования компьютерных программ; творчески перенимать опыт коллег и сотрудничать с ними. Предполагаемый результат: применение средств ИКТ в самообразовании; внедрение новых педагогических технологий; обобщение материала по страноведению с применением ИКТ на уроках английского языка. Содержание:
1. Методическо - Аналитическая работа(изучение методической, педагогической и предметной литературы ) --Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательной школе. Использование новых технологий на уроках английского языка.Автор-составительО.В.Захарьина.4-11 классы-Волгоград:Учитель,2009г. Новые современные образовательные технологии .Автор-составитель А.Г.Штарина Волгоград:Учитель,2011 г. Игровые технологии на уроках 5-6 классы Автор-составитель Т.В. Пукина –Волгоград:Учитель,2009г. Интернет в гуманитарном образовании .Под ред. Полат Е.С. М,Владос,2001г. Современные методы обучения Под. Ред. Конышева А.В .Минск: Тетра Системс 2007г. Изучение материалов коллег по данной тематике. Нестандартные уроки 5-11 класс Автор-составитель Е.Л.БазаркинаВолгоград:Учитель,2005г. Мастер-класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности 6-11 классы Автор –составитель С.В.Володина Москва «Планета»,2011г. Лингвострановедческая копилка- Методическое пособие с электронными приложениями- Уроки мастерства Издательство «Планета»-2010г. Подготовка методического материала для участия в фестивале педагогических идей «Открытый урок» Показать открытый урок с применением ИКТ на ШМО и на РМО. Посещать РМО учителей английского языка.
2 Педагогическо- практическая и исследовательская работа Внедрение новых методических приемов и подходов в преподавании с применением Интернет -технологий и мультимедийных ресурсов на СD;. Искать через Интернет электронные уроки, электронные учебники ,интерактивные тренажёры, которые помогут учащимся усвоить материал, изучаемый на уроках английского языка : включить материалы сети в содержание урока, то есть для интегрирования их в программу обучения; использовать для самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом; обмен опытом по использованию педагогических и здоровье сберегающих технологий для дальнейшего развития профессиональных навыков; использовать ИКТ для самостоятельного, углубленного изучения, ликвидации пробелов; создать картотеку уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ. Адаптация компьютерных программ для использования в процессе преподавания .Создать тесты ,которые могут быть применены учителем на уроке для быстрой оценки качества усвоения учащимися нового или пройденного материала. Провести уроки, на которых будет использован материал подобранный учителем .Проведение открытых уроков, с приглашением на них учителей школы. Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием компьютерных программ. Выполнение упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по английскому языку повышенной сложности или нестандартной формы. Организация кружковой или внеклассной деятельности по предмету. Посещение семинаров, конференций, уроков коллег. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами с целью оказания помощи .Систематическое прохождение курсов повышения квалификации. Написание статьи «Использование современных информационных технологий на уроках английского языка при подготовке к ЕГЭ(из опыта работы) Форма отчета— мультимедийные и электронные приложения к урокам. Контроль- коллективный ; выступления на педсоветах, практических конференциях, открытые уроки ,индивидуальные отчеты на совещаниях при директоре, ШМО, РМО Профессионально- организационная работа. Посещать интернет-сайты для учителей английского языка, для классных руководителей с целью изучения опыта и пополнения личной картотеки. Принять участие в фестивале педагогических идей»Открытый урок». Приобретать книги и учебные диски для проведения уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ. Систематически пополнять картотеку уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Проект личной методической веб -страницы. Разработка пакета олимпиадного материала для подготовки учащихся. Пакет психолого-педагогических материалов для учителя. Разработка пакета тестового материала в электронном виде. Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой. Пакет сценариев уроков с применением ИКТ. Разработка комплекта раздаточного материала по английскому языку(карточки ,задания и вопросы по предмету). Разработка пакета стандартного поурочного планирования.
-
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования Сенжаповой Альфии Хамзиновны, учителя татарского языка и литературы МБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан на 2014 - 2018 года.
Индивидуальный план самообразованияСенжаповой Альфии Хамзиновны,учителя татарского языка и литературыМБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Респ...
План самообразования "Специфика ФГОС на уроках английского языка"
Личный план самообразования учителя На основании выбранной темы учитель разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой. В плане указываются: • название темы • це...
План работы по самообразованию в межаттестационный период учителя английского языка МБОУ ЗСОШ №6 ЗМР РТ Гиляевой Розы Медерисовны
Здесь подробно расписан план профессионаьного развития меня как учителя в 2018-2023 г....
План самообразования на межаттестационный период учителя русского языка и литературы Мазитовой З.А., Школа 85 г. Казани
План самообразования на межаттестационный период уителя русского языка и литературы Мазитовой З.А. Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского я...
План самообразования на межаттестационный период учителя английского языка Сафиной Ольги Михайловны
План самообразования на межаттестационный период учителя английского языка Сафиной Ольги Михайловны...
Личный план самообразования Павловой Г.Л. ,учителя русского языка и литерауры
Индивидуальный план самообразования учителя русского языка и литературы...
Перспективный план самообразования Токарской Валентины Александровны, учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2 им. А.И. Исаевой» г. Нефтеюганска
В перспективном плане самообразования педагог формулирует цели деятельности: повышение собственной ИКТ-компетентности в рамках реализации программы по повышению информационной компетентности учащихся...