Перспективный план самообразования Токарской Валентины Александровны, учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2 им. А.И. Исаевой» г. Нефтеюганска
проект

Токарская Валентина Александровна

В перспективном плане самообразования педагог формулирует цели деятельности: повышение собственной ИКТ-компетентности в рамках реализации программы по повышению информационной компетентности учащихся; освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2016-2024гг.); простраивает на несколько лет курсовую подготовку; освещает вопросы своего участия в вебинарах, конференциях, семинарах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_samoobrazovaniya_2021_.docx31.12 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план самообразования Токарской Валентины Александровны,

учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2 им. А.И. Исаевой» г. Нефтеюганска

Цели деятельности

Курсовая подготовка (курсы повышения квалификации)

Участие в вебинарах, конференциях, семинарах

Распространение опыта

2016-2017 учебный год

Повышение собственной ИКТ-

компетентности в рамках реализации программы по повышению

информационной компетентности учащихся;

Освоение и практическое применение современных инновационных форм

диагностики и учета образовательных результатов

(как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2016-2024гг.);

Освоение и практическое применение

Курсы   АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» «Особенности и технологии реализации программы по основам медиаграмотности в образовательной организации» в объёме 72 часов, г. Ханты-Мансийск.

Сертификат по ИКТ-компетентности Академии Интеллектуального Развития

Участник вебинара Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования  "Использование электронной формы учебника в образовательной деятельности".

Участие в городском семинаре филологов «Подготовка учащихся с низкими учебными возможностями к сочинению-рассуждению 15.3 ГИА. Из опыта работы».

Выступление на городском предметном сообществе филологов по теме: «Из опыта работы. Подготовка к ОГЭ по русскому языку учащихся с низкими учебными возможностями»

 Участие в методической декаде «Шаги по лестнице успеха» и победа в номинации «Лучший урок в технологии деятельностного метода»

2017-2018 учебный год

 17.09.2018-24.09.2018 Курсы АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» в объёме 24 часа, г. Ханты-Мансийск.

Участник   вебинара

«Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку», 2018 год

Выступление на городском предметном сообществе (мастер-класс) по теме: «Из опыта работы по подготовке учащихся с низкими учебными возможностями к ОГЭ по русскому языку».

Участник городской научно-практической конференции по изучению творчества А.П.Чехова.

Выступление на городской научно-практической конференции по изучению творчества А.П.Чехова.

Участие в конкурсах методических разработок; открытый урок в рамках школьной методической недели

2018-2019 учебный год

 "Обновление образовательной деятельности на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС и провидения ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ. Проектирование и реализация программ по русскому языку для обучающихся с ОВЗ" в объёме 72 часа, г. Сургут

Вебинар «Приемы и технологии обучения написанию итогового сочинения по литературе в 11-х классах. Темы сочинения и направления. Методические рекомендации и критерии проверки»

Участие в семинаре Национального института защиты детства «Семейный университет».

Выступление на ШМО по теме «Приемы и технологии обучения написанию итогового сочинения в 11-х классах по литературе. Темы сочинения и направления. Методические рекомендации и критерии проверки»

системно-

деятельностного подхода;

Освоение

2019-2020 учебный год

25.02.2019-07.03. 2019 Курсы  ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» г. Тюмень "Современные средства обучения русскому языку и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства в свете требований ФГОС " (72 часа).

 

Вебинар «Приемы и технологии обучения написанию итогового сочинения по литературе в 11-х классах. Темы сочинения и направления-2019.  Методические рекомендации и критерии проверки»

Заседание ШМО на тему «Анализ итогов репетиционного экзамена ОГЭ по русскому языку»  2019 г

Семинар Володиной Е.Н.

к.фил.н., доцента

кафедры социально-гуманитарных

дисциплин ТОГИРРО, председателя РЭК по литературе на тему «Система подготовки обучающихся
к ЕГЭ и ОГЭ по литературе
в соответствии с новой экзаменационной моделью и критериальной базой
2019 года»

 Свидетельство участника педагогической онлайн- конференции

«Совершенствование предметных и методических компетенций в области формирования функциональной грамотности обучающихся»

Анализ пробных (репетиционных) экзаменов в 9-х и 11-х классах. Выступление на ШМО.

Диплом победителя I степени Всероссийского конкурса учителей с Международным участием в номинации "Рабочая программа спецкурса Готовимся к ЕГЭ" для учащихся-инофонов по русскому языку в 11 классе" на сайте «Академия интеллектуального развития»  09.11.2020 г

Диплом победителя I степени Всероссийского конкурса учителей с Международным участием "Учитель года-2020" в номинации "Педагогический проект "Развитие навыка смыслового чтения на уроках русского языка и литературы как условие формирования универсальных учебных действий обучающихся" на сайте «Академия интеллектуального развития»

09.11.2020 г.

Участник полуфинала профессионального конкурса «Учитель Будущего» в г.Екатеринбурге.

Участник Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников, приуроченного к 130-летию рождения А.С. Макаренко.

Выступление на ШМО по теме: «Система подготовки обучающихся
к ЕГЭ и ОГЭ по литературе
в соответствии с новой экзаменационной моделью и критериальной базой
2019 года»

Победитель в конкурсе открытых уроков «Учитель года - 2020» в номинации «Педагог ФГОС» в рамках школьной методической недели.

Выступление на ШМО и ГМО по теме: «Цифровая образовательная среда ДПО, программа «Совершенствование предметных и методических компетенций в области формирования функциональной грамотности обучающихся»»

инновационных

воспитательных

технологий        по

приобретению

учащимися

социального

опыта,

Сертификат по ИКТ-компетентности Академии Интеллектуального Развития.

формированию

умения        принять

осознанный

самостоятельный

выбор        в        рамках

реализации

программы

воспитательной

компоненты.

Курсы повышения квалификации по теме: "Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников(в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» в объёме 112 часов г.Москва (Сертификат)        

2020 -2021 учебный год

Освоение и практическое применение программы «Совершенствование предметных и методических компетенций в области формирования функциональной грамотности обучающихся, новых технологий:

«Перевернутый класс», «сингапурские практики».

Дистанционные курсы по сингапурской методике обучения «Онлайн-марафон: Апргейд 45 минут или как развивать в учениках навыки XXI века на каждом уроке».

Свидетельство участника педагогической онлайн- конференции «Онлайн-марафон: Апргейд 45 минут или как развивать в учениках навыки XXI века на каждом уроке».

Выступление городской конференции «Открытый микрофон» (обмен опытом) по теме: «Методика и критерии проверки заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования» (27 задание ЕГЭ).

Разработка проекта «Онлайн-марафон: Апргейд 45 минут или как развивать в учениках навыки XXI века на каждом уроке»

Выступление на ШМО «Открытый микрофон» (обмен опытом) по теме: «Методика и критерии проверки заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования» (27 задание ЕГЭ).

Цифровая образовательная среда ДПО, программа «Совершенствование предметных и методических компетенций в области формирования функциональной грамотности обучающихся»

        Удостоверение о повышении квалификации по теме: «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования» в объёме 36 часов г.Ханты-Мансийск № 238

Повышение

2021-2022 учебный год

собственной

Дистанционные курсы повышения квалификации по теме: «Особенности

Овладеть новыми технологиями стратегий смыслового чтения.

Участие в конкурсах методических разработок ШМО

ИКТ-

подготовки и проведения РДР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по русскому языку в условиях реализации ФГООС»

Разработать уроки в технологии смыслового чтения, апробировать их в учебной деятельности.

компетентности.

Мастер-класс «Особенности работы

учителя русского языка с детьми ОВЗ»

        

2022-2023 учебный год

Дистанционные        курсы        повышения

Знакомство с новыми

Проведение открытых уроков для коллег.

квалификации по теме: «Организация внеурочной деятельности на уроках гуманитарного цикла: проблемы и их решение»

педагогическими технологиями через взаимодействие с предметными сайтами Интернета

Мастер-класс «Владение современными педагогическими        технологиями         на уроках гуманитарного цикла филологического образования»

Курсы повышения квалификации по теме: «Особенности подготовки к проведению ВПР «НИКО» в рамках мониторинга качества образования обучающихся по литературе в условиях реализации ФГООС»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани на 2015-2016 учебный год

Представлен план работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казанина 2015-...

План работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани на 2015-2016 учебный год

Представлен план работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Каза...

Индивидуальный план самообразования Сенжаповой Альфии Хамзиновны, учителя татарского языка и литературы МБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан на 2014 - 2018 года.

Индивидуальный план самообразованияСенжаповой Альфии Хамзиновны,учителя  татарского  языка  и  литературыМБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Респ...

Программа самообразования учителя русского языка и литературы МБОУ «СОКШ №4» г.Нефтеюганска Немальцевой Анны Николаевны.

Интеграция этнокультурной составляющей регионального компонента с целями, задачами и содержанием предметной области «Литература»  (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ...

Перспективный план самообразования Токарской Валентины Александровны

Перспективный план самообразования Токарской Валентины Александровны Цели деятельностиКурсовая подготовкаПрактическая деятельностьСроки...

План самообразования "Инновационные решения в преподавании русского языка и литературы"

Я определила для себя следующую тему самообразования на 2015-2019 учебные годы: «Инновационные решения в преподавании русского языка и литературы». Считаю, что применение новых образовател...

План самообразования на межаттестационный период учителя русского языка и литературы Мазитовой З.А., Школа 85 г. Казани

План самообразования на межаттестационный период уителя русского языка и литературы Мазитовой З.А. Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского я...