Перспективный план самообразования Токарской Валентины Александровны, учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2 им. А.И. Исаевой» г. Нефтеюганска
проект
В перспективном плане самообразования педагог формулирует цели деятельности: повышение собственной ИКТ-компетентности в рамках реализации программы по повышению информационной компетентности учащихся; освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2016-2024гг.); простраивает на несколько лет курсовую подготовку; освещает вопросы своего участия в вебинарах, конференциях, семинарах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_samoobrazovaniya_2021_.docx | 31.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план самообразования Токарской Валентины Александровны,
учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2 им. А.И. Исаевой» г. Нефтеюганска
Цели деятельности | Курсовая подготовка (курсы повышения квалификации) | Участие в вебинарах, конференциях, семинарах | Распространение опыта |
2016-2017 учебный год | |||
Повышение собственной ИКТ- компетентности в рамках реализации программы по повышению информационной компетентности учащихся; Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2016-2024гг.); Освоение и практическое применение | Курсы АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» «Особенности и технологии реализации программы по основам медиаграмотности в образовательной организации» в объёме 72 часов, г. Ханты-Мансийск. Сертификат по ИКТ-компетентности Академии Интеллектуального Развития | Участник вебинара Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования "Использование электронной формы учебника в образовательной деятельности". Участие в городском семинаре филологов «Подготовка учащихся с низкими учебными возможностями к сочинению-рассуждению 15.3 ГИА. Из опыта работы». | Выступление на городском предметном сообществе филологов по теме: «Из опыта работы. Подготовка к ОГЭ по русскому языку учащихся с низкими учебными возможностями» Участие в методической декаде «Шаги по лестнице успеха» и победа в номинации «Лучший урок в технологии деятельностного метода» |
2017-2018 учебный год | |||
17.09.2018-24.09.2018 Курсы АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» в объёме 24 часа, г. Ханты-Мансийск. | Участник вебинара «Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку», 2018 год | Выступление на городском предметном сообществе (мастер-класс) по теме: «Из опыта работы по подготовке учащихся с низкими учебными возможностями к ОГЭ по русскому языку». | |
Участник городской научно-практической конференции по изучению творчества А.П.Чехова. | Выступление на городской научно-практической конференции по изучению творчества А.П.Чехова. | ||
Участие в конкурсах методических разработок; открытый урок в рамках школьной методической недели | |||
2018-2019 учебный год | |||
"Обновление образовательной деятельности на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС и провидения ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ. Проектирование и реализация программ по русскому языку для обучающихся с ОВЗ" в объёме 72 часа, г. Сургут | Вебинар «Приемы и технологии обучения написанию итогового сочинения по литературе в 11-х классах. Темы сочинения и направления. Методические рекомендации и критерии проверки» Участие в семинаре Национального института защиты детства «Семейный университет». | Выступление на ШМО по теме «Приемы и технологии обучения написанию итогового сочинения в 11-х классах по литературе. Темы сочинения и направления. Методические рекомендации и критерии проверки» |
системно- деятельностного подхода; | |||
Освоение | 2019-2020 учебный год | ||
25.02.2019-07.03. 2019 Курсы ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» г. Тюмень "Современные средства обучения русскому языку и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства в свете требований ФГОС " (72 часа).
| Вебинар «Приемы и технологии обучения написанию итогового сочинения по литературе в 11-х классах. Темы сочинения и направления-2019. Методические рекомендации и критерии проверки» Заседание ШМО на тему «Анализ итогов репетиционного экзамена ОГЭ по русскому языку» 2019 г Семинар Володиной Е.Н. к.фил.н., доцента кафедры социально-гуманитарных дисциплин ТОГИРРО, председателя РЭК по литературе на тему «Система подготовки обучающихся Свидетельство участника педагогической онлайн- конференции «Совершенствование предметных и методических компетенций в области формирования функциональной грамотности обучающихся» | Анализ пробных (репетиционных) экзаменов в 9-х и 11-х классах. Выступление на ШМО. Диплом победителя I степени Всероссийского конкурса учителей с Международным участием в номинации "Рабочая программа спецкурса Готовимся к ЕГЭ" для учащихся-инофонов по русскому языку в 11 классе" на сайте «Академия интеллектуального развития» 09.11.2020 г Диплом победителя I степени Всероссийского конкурса учителей с Международным участием "Учитель года-2020" в номинации "Педагогический проект "Развитие навыка смыслового чтения на уроках русского языка и литературы как условие формирования универсальных учебных действий обучающихся" на сайте «Академия интеллектуального развития» 09.11.2020 г. Участник полуфинала профессионального конкурса «Учитель Будущего» в г.Екатеринбурге. Участник Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников, приуроченного к 130-летию рождения А.С. Макаренко. Выступление на ШМО по теме: «Система подготовки обучающихся Победитель в конкурсе открытых уроков «Учитель года - 2020» в номинации «Педагог ФГОС» в рамках школьной методической недели. Выступление на ШМО и ГМО по теме: «Цифровая образовательная среда ДПО, программа «Совершенствование предметных и методических компетенций в области формирования функциональной грамотности обучающихся»» | |
инновационных | |||
воспитательных | |||
технологий по | |||
приобретению | |||
учащимися | |||
социального | |||
опыта, | |||
Сертификат по ИКТ-компетентности Академии Интеллектуального Развития. | |||
формированию | |||
умения принять | |||
осознанный | |||
самостоятельный | |||
выбор в рамках | |||
реализации | |||
программы | |||
воспитательной | |||
компоненты. | |||
Курсы повышения квалификации по теме: "Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников(в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» в объёме 112 часов г.Москва (Сертификат) | |||
2020 -2021 учебный год |
Освоение и практическое применение программы «Совершенствование предметных и методических компетенций в области формирования функциональной грамотности обучающихся, новых технологий: «Перевернутый класс», «сингапурские практики». | Дистанционные курсы по сингапурской методике обучения «Онлайн-марафон: Апргейд 45 минут или как развивать в учениках навыки XXI века на каждом уроке». | Свидетельство участника педагогической онлайн- конференции «Онлайн-марафон: Апргейд 45 минут или как развивать в учениках навыки XXI века на каждом уроке». Выступление городской конференции «Открытый микрофон» (обмен опытом) по теме: «Методика и критерии проверки заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования» (27 задание ЕГЭ). | Разработка проекта «Онлайн-марафон: Апргейд 45 минут или как развивать в учениках навыки XXI века на каждом уроке» Выступление на ШМО «Открытый микрофон» (обмен опытом) по теме: «Методика и критерии проверки заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования» (27 задание ЕГЭ). |
Цифровая образовательная среда ДПО, программа «Совершенствование предметных и методических компетенций в области формирования функциональной грамотности обучающихся» Удостоверение о повышении квалификации по теме: «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования» в объёме 36 часов г.Ханты-Мансийск № 238 |
Повышение | 2021-2022 учебный год | ||
собственной | Дистанционные курсы повышения квалификации по теме: «Особенности | Овладеть новыми технологиями стратегий смыслового чтения. | Участие в конкурсах методических разработок ШМО |
ИКТ- | подготовки и проведения РДР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по русскому языку в условиях реализации ФГООС» | Разработать уроки в технологии смыслового чтения, апробировать их в учебной деятельности. | |
компетентности. | Мастер-класс «Особенности работы | ||
учителя русского языка с детьми ОВЗ» | |||
| |||
2022-2023 учебный год | |||
Дистанционные курсы повышения | Знакомство с новыми | Проведение открытых уроков для коллег. | |
квалификации по теме: «Организация внеурочной деятельности на уроках гуманитарного цикла: проблемы и их решение» | педагогическими технологиями через взаимодействие с предметными сайтами Интернета | Мастер-класс «Владение современными педагогическими технологиями на уроках гуманитарного цикла филологического образования» | |
Курсы повышения квалификации по теме: «Особенности подготовки к проведению ВПР «НИКО» в рамках мониторинга качества образования обучающихся по литературе в условиях реализации ФГООС» | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани на 2015-2016 учебный год
Представлен план работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казанина 2015-...
План работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани на 2015-2016 учебный год
Представлен план работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Каза...
Индивидуальный план самообразования Сенжаповой Альфии Хамзиновны, учителя татарского языка и литературы МБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан на 2014 - 2018 года.
Индивидуальный план самообразованияСенжаповой Альфии Хамзиновны,учителя татарского языка и литературыМБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Респ...
Программа самообразования учителя русского языка и литературы МБОУ «СОКШ №4» г.Нефтеюганска Немальцевой Анны Николаевны.
Интеграция этнокультурной составляющей регионального компонента с целями, задачами и содержанием предметной области «Литература» (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ...
Перспективный план самообразования Токарской Валентины Александровны
Перспективный план самообразования Токарской Валентины Александровны Цели деятельностиКурсовая подготовкаПрактическая деятельностьСроки...
План самообразования "Инновационные решения в преподавании русского языка и литературы"
Я определила для себя следующую тему самообразования на 2015-2019 учебные годы: «Инновационные решения в преподавании русского языка и литературы». Считаю, что применение новых образовател...
План самообразования на межаттестационный период учителя русского языка и литературы Мазитовой З.А., Школа 85 г. Казани
План самообразования на межаттестационный период уителя русского языка и литературы Мазитовой З.А. Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского я...