План самообразования на межаттестационный период учителя английского языка Сафиной Ольги Михайловны
статья по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_uchitelya_angliyskogo_yazyka_safinoy_o.m.docx | 25.35 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования на межаттестационный период
учителя английского языка Сафиной Ольги Михайловны,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 85 с углубленным изучением отдельных предметов»
Ново-Савиновского района г. Казани
Тема самообразования: «Развитие коммуникативной культуры учащихся в урочной и внеурочной деятельности по предмету «Английский язык».
Цели самообразования:
1) освоить новые формы и методы работы на уроках английского языка, способствующие развитию личности современного школьника;
2) совершенствовать свои умения по вышеуказанной проблеме и уметь применять полученные знания, как в урочной, так и внеурочной деятельности.
Задачи:
- изучение и применение современных форм и методов работы на уроке иностранного языка;
- создание условий для проявления коммуникативных способностей обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;
- изучение психологических и возрастных особенностей учащихся;
- развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения.
Ожидаемые результаты самообразования:
1) разработать дидактические материалы, тесты, видео-пособия, способствующие личностно-ориентированному подходу в обучении иностранному языку;
2) повысить качество преподавания по предмету «английский язык»;
3) периодически проводить анализ своей профессиональной деятельности и обобщать опыт о проделанной работе по теме самообразования на ШМО и педагогических советах.
Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет - источники; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Направления | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
Профессиональное самообразование | 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. 2. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка. | 1. Использовать материалы из журналов «ИЯ в школе», «АЯ в школе» при составлении плана уроков, викторин, конкурсов и турниров по английскому языку. 2. Принимать участие в конкурсах педагогического мастерства. | 1. Участвовать в семинарах, конференциях и чтениях различного уровня. 2. Изучать литературу по теме самообразования (поиск материала по данной теме и его систематизация). | 1.Знакомиться с педагогическими новинками в области преподавания иностранного языка. 2.Участвовать в интернет-форумах, вебинарах и конкурсах по теме самообразования. | 1.Продолжать оформлять папку «Портфолио учителя». 2.Постоянно знакомиться c новинками/ методическими пособиями издательств «Просвещение», «Витана Граф» и «Титул». |
Методическое | 1.Разработать программу элективного курса по предмету. 2. Принимать участие в неделе английского языка. | 1.Создать собственную базу лучших сценариев и уроков, интересных приемов и находок для работы на уроке. 2.Организовать работу с одаренными детьми. | 1.Разработать рабочую программу по ФГОС для углубленного изучения английского языка в средней школе. 2.Продолжить работу с учащимися, сдающих ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. | 1.Принимать активное участие в работе школьного методического объединения учителей английского языка. 2.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Составлять материалы КИМов по предмету. |
Информационно- технологическое | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Создать персональный сайт. | 1.Вести работу на персональной странице сайта и систематически её пополнять. 2. Организовывать учащихся по пополнению своего портфолио во внеурочной деятельности. | 1. Принимать участие в разных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, турнирах для учителей и учащихся. 2. Пополнять видеотеку к уроку английского языка. | 1. Составлять собственные презентации, видеоролики к уроку. 2.Размещать рабочие программы по предмету «Английский язык», статьи, разработки на личном сайте. | 1.Продолжить обзор информации в Интернете по методике преподавания иностранного языка в школе. |
Внеклассная работа | 1.Участвовать с учащимися в олимпиадах, конкурсах, турнирах разного уровня | 1.Разработать материалы по лингвострановедению. | 1. Обучать учащихся проектной деятельности. | 1.Участвовать с учащимися в конференциях разного уровня | 1.Принимать активное участие в предметной неделе |
Разработка уроков и мероприятий | 1.Разработать балло-рейтинговую систему оценивания учащихся в урочной и внеурочной деятельности. | 1. Продолжить разработку разноуровневых тематических заданий. | 1.Изучить материал о проектных технологиях. | 1. Продолжить разработку дидактического материала. | 1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. |
Планируемые результаты:
1) повышение уровня успеваемости учащихся и мотивации к изучению предмета;
2) разработка и апробация собственных дидактических материалов, тестов, наглядностей, презентаций и видеороликов по предмету;
3) повышение уровня профессионального мастерства и компетентности;
4) разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, участие в конкурсах и конференциях с общением опыта своей работы по исследуемой теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя английского языка
Данная работа отражает план повышения квалификации учителя английского языка в межаттестационный период....
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Хиз И.Р.
В чем заключается суть процесса самообразования? Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период учителя английского языка
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014-2018 гг. учителя английского языка...
План работы по самообразованию в межаттестационный период учителя английского языка МБОУ ЗСОШ №6 ЗМР РТ Гиляевой Розы Медерисовны
Здесь подробно расписан план профессионаьного развития меня как учителя в 2018-2023 г....
План самообразования на межаттестационный период учителя русского языка и литературы Мазитовой З.А., Школа 85 г. Казани
План самообразования на межаттестационный период уителя русского языка и литературы Мазитовой З.А. Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского я...