План самообразования на межаттестационный период учителя английского языка Сафиной Ольги Михайловны
статья по английскому языку

План самообразования на межаттестационный период учителя английского языка Сафиной Ольги Михайловны

Скачать:


Предварительный просмотр:

План самообразования на межаттестационный период

учителя английского языка Сафиной Ольги Михайловны,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 85 с углубленным изучением отдельных предметов»

Ново-Савиновского района г. Казани

Тема самообразования: «Развитие коммуникативной культуры учащихся в урочной и внеурочной деятельности по предмету «Английский язык».

Цели самообразования:

1) освоить новые формы и методы работы на уроках английского языка, способствующие развитию личности современного школьника;

2) совершенствовать свои умения по вышеуказанной проблеме и уметь применять полученные знания, как в урочной, так и внеурочной деятельности.

Задачи: 

- изучение и применение современных форм и методов работы на уроке иностранного языка;

- создание условий для проявления коммуникативных способностей обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;

- изучение психологических и возрастных особенностей учащихся;

- развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения.  

Ожидаемые результаты самообразования: 

1) разработать дидактические материалы, тесты, видео-пособия, способствующие личностно-ориентированному подходу в обучении иностранному языку;

2) повысить качество преподавания по предмету «английский язык»;

3) периодически проводить анализ своей профессиональной деятельности и обобщать опыт о проделанной работе по теме самообразования на ШМО и педагогических советах.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет - источники; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Направления

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Профессиональное

самообразование

1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. 

2. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка.

1. Использовать материалы из журналов  «ИЯ в школе», «АЯ в школе» при составлении плана уроков, викторин, конкурсов и турниров по английскому языку.

2. Принимать участие в конкурсах педагогического мастерства.

1. Участвовать в семинарах, конференциях и чтениях различного уровня.

2. Изучать литературу  по теме самообразования (поиск материала по данной теме и его систематизация).

1.Знакомиться с педагогическими новинками в области преподавания иностранного языка. 2.Участвовать в интернет-форумах, вебинарах и  конкурсах по теме самообразования.

1.Продолжать оформлять папку «Портфолио учителя».

2.Постоянно знакомиться c новинками/ методическими пособиями издательств «Просвещение», «Витана Граф» и «Титул».

Методическое

1.Разработать программу элективного курса по предмету. 

2. Принимать участие в неделе английского языка.

1.Создать собственную базу лучших сценариев и  уроков, интересных приемов и находок для работы на уроке. 2.Организовать работу с одаренными детьми.

1.Разработать рабочую программу по ФГОС для углубленного изучения английского языка в средней школе. 2.Продолжить работу с учащимися, сдающих  ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.

1.Принимать активное участие в работе  школьного методического объединения  учителей английского языка.

2.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Составлять материалы КИМов по предмету.

Информационно- технологическое

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Создать персональный сайт.

1.Вести работу на персональной странице  сайта и систематически  её пополнять.

2. Организовывать   учащихся по пополнению своего  портфолио во внеурочной деятельности.

1. Принимать участие в разных мероприятиях,

конкурсах, олимпиадах, турнирах для учителей и учащихся.

2. Пополнять видеотеку  к уроку английского языка.

1. Составлять собственные презентации, видеоролики к уроку. 2.Размещать рабочие программы по предмету «Английский язык», статьи, разработки на личном сайте.

1.Продолжить обзор информации в Интернете по  методике преподавания иностранного языка в школе.  

Внеклассная работа

1.Участвовать с учащимися в  олимпиадах, конкурсах, турнирах разного уровня

1.Разработать  материалы по лингвострановедению.

1. Обучать учащихся проектной деятельности.

1.Участвовать с учащимися в  конференциях разного уровня

1.Принимать активное участие в предметной неделе

Разработка уроков и мероприятий

1.Разработать балло-рейтинговую систему оценивания учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

1. Продолжить разработку разноуровневых тематических заданий.

1.Изучить материал о проектных технологиях.

1. Продолжить разработку дидактического материала.

1. Ознакомиться с новыми  формами мониторинга в образовательном процессе.

Планируемые результаты:

1) повышение уровня успеваемости учащихся и мотивации к изучению предмета;

2) разработка и апробация собственных дидактических материалов, тестов, наглядностей, презентаций и видеороликов по предмету;

3) повышение уровня профессионального мастерства и компетентности;

4) разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, участие в конкурсах и конференциях с общением опыта своей работы по исследуемой теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя английского языка

Данная работа отражает план повышения квалификации учителя английского языка в межаттестационный период....

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Хиз И.Р.

В чем заключается суть процесса самообразования? Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период учителя английского языка

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014-2018 гг. учителя английского языка...

План самообразования на межаттестационный период учителя русского языка и литературы Мазитовой З.А., Школа 85 г. Казани

План самообразования на межаттестационный период уителя русского языка и литературы Мазитовой З.А. Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского я...