Главные вкладки
Климакова Галина Васильевна
сайт учителя Английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение на английском языке.организация кружковой работы
Увлечения: чтение, садоводство, волейбол.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Красная пойма,Луховицкий район
Место работы: МОУ Выкопанская СОШ
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimakova"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу,то счастье само вас отыщет"
Мне,как учителю английского языка,хотелось поделиться с коллегами материалами,методическими разработками, современными технологиями.Ведь мой стаж работы уже 40 лет. На уроках я использую ИКТ, проектор,ТВ,презентации,обучающие программы, интернет.Формы и методы обучения:ролевая игра, заочные путешествия,защита профессий,информационные проекты учащихся и многое другое.
О себе
Моя судьба сроднилась с Луховицким районом,хотя я закончила Коломенский педагогический институт в 1971 году.Отработав три года по распределению, я начала работать в Луховицах.Школа стала для меня частью родного дома, а ученики и учителя-почти родными людьми.В Выкопанской школе много талантливых детей. И задача педагога-заметить "звездочку",поддержать, не дать погаснуть вдохновению.Главная цель моего общения с детьми-дать им ключ к пониманию себя и языка мира, к установлению взаимоотношений с окружающей средой,людьми.Чтобы ребенок рос счастливым,надо совсем немного: окружить его атмосферой понимания и безусловной любви.Хочется верить,что у меня это получается."Повернуть" школьника к изучению языка, который не является его родным,вызвать у него потребность общаться на нем,раскрывать ему смысл чтения книг зарубежных писателей в оригинале-моя основная задача.Если делать это с любовью и опиираться на способности детей, на их интерес к ролевым играм и фантазированию,то результат обязательно будет. И всё же самой приятной ,греющей душу оценкой моей работы всегда будут учащиеся, выбравшие профессией английский язык в своей жизни.В данное время 4 студента пединститута учатся на факультете иностранных языков и продолжают дело моей жизни как учителя английского языка.Несмотря на то,что наш век заполнил все жизненное пространство человека электронными носителями,которые доступны,мобильны,привлекают яркостью и впечатляют,особенно молодежь,живое слово учителя английского языка всегда будет на первом месте. Ибо только он учит основам языка,дает возможность погрузиться в него и полюбить его.Я-счастливый человек.Я работаю учителем английского языка!
Мой взгляд на мир
Мой мир-это моя школа,это мой кабинет английского языка.Я люблю его и люблю все,что ежедневно в нем происходит.Я считаю,что кабинет английского язык-это место общения и релаксации,если хотите,"кабинет" психологической поддержки.С каким удовольствием ученики ставят спектакли,учат сказки, песни на английском языке в кабинете и потом показывают это на общее обозрение в школе.Мои ученики,поступая а ВУЗы, никогда не жалуются на плохое знание английского языка,полученное в школе,а, наоборот, говорят, что получают "автоматы" по языку.С наилучшим результатом сформировать любовь к языку нужно в детстве и юности.У учителя для решения этой задачи есть очень большие возможности.Главное-правильно глядеть на мир.К.Д.Ушинский заметил когда-то:"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет".Я-счастлива.
Мои достижения
За прошедшие 5 лет показатель качества знаний составляет 70%. Учащиеся принимают участие в международном конкурсе"Британский бульдог".Дети заняли три призовых места в районе.Учащиеся -11 классов участвовали в он-лайн олимпиаде"Оксфордовские дни" в " МГОСГИ" и в настоящее время 4 выпускника школы учатся на факультете иностранных языков.
Моё портфолио
Я считаю,что портфолио есть у каждого учителя, но в какой форме должен выбрать сам. Я предлагаю свое портфолио:
1. Общие сведения об учителе.
• Образование.
• Трудовой и педагогический стаж.
• Повышение квалификации.
• Награды, грамоты, благодарственные письма.
• Отзывы о педагогической работе и методической подготовке учителя.
• Публикации на Web-сайтах.
2. Результаты педагогической деятельности.
• Образовательные программы.
• Сравнительный анализ педагогической деятельности учителя за 3 года на основании:
- контрольных срезов знаний учащихся.
• Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
• Наличие участников и призеров конкурсов, олимпиад и научно-практических конференций.
3. Научно-методическая деятельность. (Профессионализм педагога)
• Анализ учебно-методических комплексов.
• Конспекты уроков и внеклассных мероприятий.
• Доклады выступлений на школьных и районных конференциях, педсоветах, РМО,.
• Творческие работы учащихся (доклады, рефераты, проектная деятельность).
4. Самообразование учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты