Экспресс-опрос с целью изучения потребностей участников образовательного процесса.
консультация
Экспресс-опрос с целью изучения потребностей участников образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
Уважаемые родители! Для дальнейшего взаимодействия педагога-психолога с Вашим ребенком, воспитателями и Вами заполните, пожалуйста, таблицу. Оцените частоту поведенческих проявлений ребенка в повседневной жизни, отметив её в нужной графе.
Ф.И. ребенка:
Возраст:
Ф.И.О. родителя (законного представителя), заполнявшего анкету: ____________________________________________________________________
Поведенческие проявления | Частота проявлений | ||
Никогда | Иногда | Часто | |
Умеет найти себе дело | |||
Имеет свою точку зрения | |||
Не обращается за помощью к сверстникам | |||
Не обращается за помощью к взрослому | |||
Стремится все делать сам | |||
Доводит начатое дело до конца | |||
Без указания взрослого убирает посуду, игрушки, вещи | |||
Самостоятельно решает конфликты со сверстниками | |||
Не заботится о том, чтобы всегда находиться в согласии с большинством | |||
Негативно относится к какой-либо помощи со стороны взрослого или сверстников | |||
Без напоминания выполняет порученные дела | |||
Может играть один |
Спасибо!
Дата: ______________ Подпись:________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».
Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя. Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии, веру в возможности каждого ученика,...

«Инклюзивная образовательная вертикаль взаимодействия психолога с участниками образовательного процесса при проведении индивидуальной работы по методу Символдрамы с воспитанницей специальной (коррекционной) школы интерната, для детей-сирот и детей, с
Данный материал представляет собой описание индивидуальной коррекционной работы педагога-психолога с учащимся, имеющим проблемы поведения и эмоционально-волевой сферы В материале представлены: ц...

Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образовательного процесса".
Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образователь...

презентация педсовета "Личностный рост воспитанника с ОВЗ как цель и результат взаимодействия участников образовательного процесса"
презентация знакомит с формами работы педагогов дошкольного отделения по данному направлению...
Сертификат участника Всероссийского вебинара «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО РЕЖИМА»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО РЕЖИМА»...
Цели участников образовательного процесса, отражающие требования ФГОС к образовательным результатам.
Целеполагание для ученика и учителя по теме "Ветер"...

Действия учителя, направленные на удовлетворение особых образовательных потребностей в образовательном процессе с детьми с ОВЗ
В данном материале прописаны примеры действий учителя на уроке при работе с детьми с ОВЗ...