Экспресс-опрос с целью изучения потребностей участников образовательного процесса.
консультация

Татьяна Федоровна Татаринцева

Экспресс-опрос с целью изучения потребностей участников образовательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekspress_-opros.odt17.09 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

Уважаемые родители! Для дальнейшего взаимодействия педагога-психолога с Вашим ребенком, воспитателями и Вами  заполните, пожалуйста, таблицу. Оцените частоту поведенческих проявлений ребенка в повседневной жизни, отметив её в нужной графе.

Ф.И. ребенка:           

Возраст:

Ф.И.О. родителя (законного представителя), заполнявшего анкету: ____________________________________________________________________

 Поведенческие проявления

 Частота проявлений

Никогда

Иногда

Часто

Умеет найти себе дело

Имеет свою точку зрения

Не обращается за помощью к сверстникам

Не обращается за помощью к взрослому

Стремится все делать сам

Доводит начатое дело до конца

Без указания взрослого убирает посуду, игрушки, вещи

Самостоятельно решает конфликты со сверстниками

Не заботится о том, чтобы всегда находиться в согласии с большинством

Негативно относится к какой-либо помощи со стороны взрослого или сверстников

Без напоминания выполняет порученные дела

Может играть один

Спасибо!

Дата: ______________                                                   Подпись:________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».

Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя.   Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии,   веру в   возможности каждого  ученика,...

«Инклюзивная образовательная вертикаль взаимодействия психолога с участниками образовательного процесса при проведении индивидуальной работы по методу Символдрамы с воспитанницей специальной (коррекционной) школы интерната, для детей-сирот и детей, с

Данный  материал представляет собой описание индивидуальной коррекционной работы педагога-психолога с учащимся, имеющим проблемы поведения и эмоционально-волевой сферы В материале представлены: ц...

Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образовательного процесса".

Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образователь...

презентация педсовета "Личностный рост воспитанника с ОВЗ как цель и результат взаимодействия участников образовательного процесса"

презентация знакомит с формами работы педагогов дошкольного отделения по данному направлению...

Сертификат участника Всероссийского вебинара «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО РЕЖИМА»

Сертификат участника Всероссийского вебинара «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО РЕЖИМА»...

Действия учителя, направленные на удовлетворение особых образовательных потребностей в образовательном процессе с детьми с ОВЗ

В данном материале прописаны примеры действий учителя на уроке при работе с детьми с ОВЗ...