презентация педсовета "Личностный рост воспитанника с ОВЗ как цель и результат взаимодействия участников образовательного процесса"
презентация к уроку на тему

Огирева Людмила Валентиновна

презентация знакомит с формами работы педагогов дошкольного отделения по данному направлению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet-_yanvar_pered_3.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педсовет : « Личностный рост воспитанника с ограниченными возможностями здоровья как цель и результат взаимодействия участников образователь ного процесса».

Слайд 2

« Личностный рост — это качественные изменения личностного потенциала, успешно решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу» В. Л. Леви врач-психотерапевт, психолог, писатель, поэт

Слайд 3

Личностный рост - это развитие составляющих индивида, как носителя общественных отношений: способностей, темперамента, характера, задатков, воли, направленности Развитие личности в самом общем виде рассматривается в психологии как процесс ее вхождения в новую социальную среду и интеграции в ней. Главное условие развития личности это ее социализация

Слайд 4

Задачи социального воспитания: формирование взаимодействия и общения ребенка со взрослыми развитие общения ребенка со сверстниками и формирование межличностных отношений развитие сферы самосознания, формирование образа самого себя

Слайд 5

Основные методы социального развития: беседа, экскурсии, наблюдения дидактические игры просмотр кино- и диафильмов моделирование ситуаций, сценки - задачи, развитие сюжета по данной теме упражнения, тренинги и т.п. практическая деятельность

Слайд 6

Основные условия взаимодействия взрослых с детьми дошкольного возраста: создание эмоционального комфорта в группе

Слайд 7

развитие интереса, доверия к взрослому стремления к сотрудничеству с ним

Слайд 8

Формирование интереса к миру взрослых интенсивно осуществляется при ознакомлении с окружающим миром: рассматриванием картинок, иллюстраций.

Слайд 9

наблюдения за деятельностью взрослых

Слайд 12

Формированию социальных представлений, усвоению нравственных норм способствует чтение небольших текстов, в тематике которых отражена жизнь взрослых и детей.

Слайд 13

Эмоционально насыщенное общение педагога с детьми происходит в театрализованной деятельности: инсценировках сказок, представлениях кукольного театра, на музыкальных занятиях.

Слайд 15

На занятиях часто используется предметно-практическая деятельность

Слайд 17

Большое значение практические работы имеют при обучении самообслуживанию, бытовому труду.

Слайд 18

Сюжетно-ролевые игры, моделирующие жизненные ситуации, занимают важное место в реализации задач социально-бытовой ориентировки

Слайд 19

С помощью игр дети приобретают навыки социального общения и поведения в обществе

Слайд 20

Педагог демонстрирует сочувствие ребенку, привлекая к этому внимание других детей.

Слайд 21

Воспитатель обращает внимание детей на пришедшую в группу девочку, улыбается, приветственно машет рукой, побуждает детей подражать ее действиям, сопровождая это речью.

Слайд 22

На характер взаимоотношений детей влияют оценки педагогом их действий

Слайд 23

«Я сам»

Слайд 24

День открытых дверей

Слайд 28

Стенгазеты

Слайд 31

Спасибо за внимание! Информацию подготовила воспитатель дошкольного отделения: Огирева Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

WEB-газета как одна из форм информационного взаимодействия участников образовательного процесса

В статье рассказывается о моем опыте по созданию школьной web-газеты. Так же расматриваются другие виды информационного взаимодействия участников образовательного процесса....

Выступление на педсовете"Педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса – важнейшая составляющая современного урока".

Выступление на педсовете"Педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса – важнейшая составляющая современного урока"....

Статья "Организация взаимодействия участников образовательного процесса дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья"

Среди многочисленных проблем детства особую остроту приобретают проблемы детей с ограниченными возможностями, которые без специальной подготовки не могут расширить границы доступного им мира, найти се...

Взаимодействие участников образовательного процесса

Материал содержит информацию о типах взаимодействия участников образовательного процесса и о том, как сделать это взаимодействие более эффективным....

Презентация "Инновационные формы формирования экологической культуры средствами взаимодействия участников образовательного процесса ОО"

Отчет руководителя МО КРО Арьяновой Н.Б.по работе классов КРО в период общешкольной методической недели"Инновационные формы экологической культуры средствами взаимодействия участников образовател...