Интерактивный пол – технология всестороннего развития детей
план-конспект
Интерактивные технологии уже активно вошли в нашу жизнь, делая ее более успешной в работе,
учебе и доме. Мир становиться ярче, интереснее, вовлекаясь в который, каждый может максимально
раскрыть свой творческий потенциал или выявить ресурс ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnyy_pol-tehnologiya_vsestoronnego_razvitiya_detey.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ»
День открытых дверей «Просто будьте рядом!»
Занятие психолога Черных Н.В. с родителями
«Интерактивный пол – технология всестороннего
развития детей».
Добрый день, уважаемые гости! Мы рады встрече с Вами!
Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в школе, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Игра представляет собой процесс общения со сверстниками, с педагогами и с самим собой. При благоприятных условиях созданных для игры, появляется тот самый мотив исследователя, который изучает мир и он становиться опорой для ведущей деятельности—учения.
Интерактивные технологии уже активно вошли в нашу жизнь, делая ее более успешной в работе, учебе и доме. Мир становиться ярче, интереснее, вовлекаясь в который, каждый может максимально раскрыть свой творческий потенциал или выявить ресурс ребенка.
Интерактивный пол - это проектор игровых сюжетов на полу, сочетая в себе датчики движений, которые считывают, улавливают движения рук и ног. Проектор подключен к планшету, изображение проецируется через проектор на пол. Чтобы начать работу, необходимо включить планшет и проектор, выбрать необходимый режим и игра начинается.
В работе интерактивного пола можно выделить следующие положительные эффекты:
- адаптация к школе проходит легче
- снижается уровень тревожности и уровень агрессии
- увеличивается познавательная и творческая активность
- 100% получение положительных эмоций
Использование игровой анимации позволяет детям более ярко погрузиться в атмосферу самой игры; они могут легко вспомнить и рассказать об этом дома, а значит и оказывает положительное влияние в стимуляции речевой деятельности.
Интерактивный пол включает в себя игры на:
- Повышение познавательной деятельности
- Релаксацию
- Преодоление страхов
- Развитие внимания
Интерактивный пол - это пространство темной комнаты, где оживает игра, которую так ждут дети.
Уважаемые гости! Предлагаю Вам на время стать детьми и поиграть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Значение подвижных игр с рифмованным текстом для всестороннего развития детей с ОВЗ».
В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровь...
Программа всестороннего развития детей с использованием игр с песком "Песочные дорожки"
Авторская разработка комплекса занятий с использованием педагогической песочницы в рамках дополнительного образования детей среднего и старшего дошкольного возраста . Для подгрупповых занятий. Использ...
Дошкольный образовательный комплекс «АБВГДейка» как свободное пространство для всестороннего развития детей
Данный материал предназначен для родителей и педагогов ДО...
Влияние компьютерных технологий на развитие детей
Использование компьютера с учетом ограничений и под контролем взрослых....
Рабочая программа кружковой деятельности: "Инновационные технологии в развитии детей с ОВЗ" 2015 г.
Рабочая программа кружковой деятельности: "Инновационные технологии в развитии детей с ОВЗ" 2015 г. Для внеклассной работы с дет...
Поделки сделанные своими руками для всестороннего развития детей .
ПОДЕЛКИ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ Сенсорное развитие.Доска бизиборд «Учимся играя»....
Конкурсы и викторины как дополнительные стимулы для всестороннего развития детей в группе продлённого дня
Данная статья будет интересна в первую очередь воспитателям групп продлённого дня и учителям начальной школы. В ней педагоги найдут ответы на вопросы, как сделать жизнь детей во второй половине ...