Рекомендации родителям дошкольников по развитию пространственно-временных представлений
консультация
Родители могут помочь в формировании пространтвенно-временных представлений дошкольников, младших школьников, следуя рекомендациям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prostranstvenno-vremennye_predstavleniya.docx | 12.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям дошкольников по развитию пространственно-временных представлений:
- Повесить в комнате ребёнка настенный календарь, наглядное пособие «Времена года».
- Акцентирование внимания на признаках времени года во время прогулок. Ежедневно уточнять у ребёнка день недели, дату (число, месяц).
- Обозначить с помощью часов или браслета левую руку, чтобы ребёнку было быстрее сориентироваться, где лево, а где право.
- Прохождение лабиринтов.
- Рисование по точкам.
- Графические диктанты.
- Дорисовывание левой-правой стороны объекта.
- Изучение схемы тела в игровой форме (игра «Робот», разрезная картинка).
- Подвижная игра «Твистер» - развитие пространственного мышления и координации движений.
- Собирание различных пазлов.
- Прохождение, а также составление совместно с ребёнком всевозможных квестов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Развитие пространственно-временных представлений у обучающихся с ОНР.
Дизорфография – это специфическое нарушение орфографического навыка письма у детей с сохранным интеллектом и устной речью. Для детей с дизорфографией основную трудность вызывает решение ор...
Статья на тему "Значение игры в развитии пространственно-временных представлений у воспитанников коррекционной школы"
В статье обобщен опыт работы, дано описание игры....
Статья на тему "Значение игры в развитии пространственно-временных представлений у воспитанников коррекционной школы"
В статье обобщен опыт работы, дано описание игры....
Рекомендации по уточнению и обогащению пространственно-временных представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
В материале даны подробные рекомендации для родителей и педагогов по расширению пространственно-временных представлений...
Развитие пространственно – временных представлений.
Коррекционно – развивающее дефектологическое занятие.Групповое обобщающее занятие (начальная школа)....