Рекомендации по уточнению и обогащению пространственно-временных представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
консультация на тему
В материале даны подробные рекомендации для родителей и педагогов по расширению пространственно-временных представлений
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/14/picture-296262-1379158805.jpg)
Особенности формирования географических представлений у учащихся с интеллектуальными нарушениями.
Особенности формирования географических представлений у учащихся с интеллектуальными нарушениями....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/09/picture-1161419-1568038006.jpg)
Рабочая программа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной, глубокой или тяжёлой степени, с тяжёлыми и множественными нарушениями развития
Рабочая программа 2 класс ТМНР...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/06/picture-1225069-1583481857.jpg)
Адаптивная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития .
Адаптивная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития . ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/06/picture-1237744-1657114525.jpg)
Адаптированная рабочая программа по курсу «Логопедическая коррекция» для обучающихся 2-го и 3-го годов обучения в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ( вариант 9.1, 8.3)
Представленная рабочая программа предназначена для работы учителя-логопеда школьной организации, в которой обучаются и воспитываются дети с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи (ТН...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/28/picture-1433581-1669583425.jpg)
Рекомендации родителям дошкольников по развитию пространственно-временных представлений
Родители могут помочь в формировании пространтвенно-временных представлений дошкольников, младших школьников, следуя рекомендациям....