Статья на тему "Значение игры в развитии пространственно-временных представлений у воспитанников коррекционной школы"
статья (5 класс) на тему

Зарочинцева Людмила Валентиновна

В статье обобщен опыт работы, дано описание игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игры по русскому языку для 5-9 классов коррекционной школы VIII вида "Кто хочет стать миллионером?"

Данная игра проводится по типу известной телевизионной передачи «Кто хочет стать миллионером?»Цели проведения:Расширение кругозора обучающихся, воспитанников.Привитие детям интереса к русской словесно...

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

Задания и упражнения, способствующие формированию представлений о времени учащихся специальных коррекционых школ VIII вида на уроках матаматики....

Развитие пространственно-временных представлений у обучающихся с ОНР.

Дизорфография – это специфическое нарушение орфографического навыка письма у детей с сохранным интеллектом и устной речью. Для детей с дизорфографией основную трудность вызывает решение ор...

Развитие творческих способностей у воспитанников коррекционной школы

Развитие творческих способностей , способы стимулирования творческого потенциала у воспитанников с нарушениями умственного развития....

Развитие пространственно – временных представлений.

Коррекционно – развивающее дефектологическое занятие.Групповое обобщающее занятие (начальная школа)....

Рекомендации родителям дошкольников по развитию пространственно-временных представлений

Родители могут  помочь в формировании пространтвенно-временных представлений дошкольников, младших школьников, следуя рекомендациям....