Формирование представлений о величине.
консультация
Работа над представлениями о величине в 1 классе начинается с уточнения таких признаков, как: большой – маленький; длинный – короткий; толстый – тонкий. Дети закрепляют представление о равных и неравных по величине предмета. Дети уточняют такие понятия, как: размер, длина, ширина, толщина, высота, глубина. Эти понятия отрабатываются при сравнении предметов, отличающихся одним признаком.
Далее отрабатываются приёмы сравнения предметов «на глаз», «на ощупь» по указанному признаку с использованием прилагательных, обозначающих эти признаки: большой - маленький, длинный – короткий, широкий – узкий, толстый – тонкий, высокий – низкий, глубокий – мелкий.
В работе над формированием представлений о величине используются игры, конструирование, рисование, лепка, раскрашивание, аппликация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_predstavleniy_o_velichine_1.pdf | 307.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИНЦИПЫ, УСЛОВИЯ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОМИЧЕСКОМ У УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ
В работе рассмотрены наиболее эффективные пути в построении процесса формирования представления о комическом у учащихся 5-9 классов, которые обусловлены определенными условиями, этапами формирования п...
Реферат "Формированию представлений об Олимпийских играх у детей младшего школьного возраста"
Возникновения Олимпийских игр, правила проведения в древности. Возрождения Олимпийских игр во второй половине 19 века. Современные Олимпийские игры 21 века....
Формирование представлений о времени у детей со сложным дефектом.
Формирование представлений о времени у детей со сложным дефектом....
КОНСПЕКТ урока по метематическим представлениям и конструированию.Тема урока: "Формирование представлений о величине "длинный - короткий".
Конспект урока по математическим представлениям и конструированию для обучающихся в 4 классе коррекционной школы....
Особенности формирования представлений о величине предметов у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Обучающиеся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью характеризуются выраженным недоразвитием мыслительной деятельности, препятствующим освоению предметных учебных знаний.Внимание крайне неустойчив...
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1. «Посадим деревья»Цель: Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз.Материалы: счетные палочки, ватман, рисованный домик и деревья.Ход: Во...