Социальная карта семьи, состоящей на профилактическом учете
материал (5 класс)

Социальная карта семьи, состоящей на профилактическом учете 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta.docx18.94 КБ

Предварительный просмотр:

Социальная карта  семьи, состоящей на профилактическом  учете  

 __________________________________________

 (2019-2020 уч. год)

1. Сведения о несовершеннолетних:

Ф.И.О. ________________________________________________________________________

Класс обучения ________________________________, обучается в школе с _______________

Дата рождения _____________________________, полных лет __________________________

Домашний адрес, телефон_________________________________________________________

Ф.И.О. ________________________________________________________________________

Класс обучения ________________________________, обучается в школе с _______________

Дата рождения _____________________________, полных лет __________________________

Домашний адрес, телефон_________________________________________________________

2. Сведения о родителях:

Мать (Ф.И.О., дата рождения, адрес, телефон, место работы) ____________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Отец (Ф.И.О., дата рождения, адрес, телефон, место работы)____________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Дополнительно:(если родители в разводе, указать с какого времени) _____________________

3. Сведения о других родственниках:(Ф.И.О., дата рождения, кем приходится ребенку)

______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Жилищно – бытовые условия (подчеркнуть наличие):

Жилое помещение

дом, отд. квартира, комната в отд. квартире,

комната в ком. квартире, отсутствует

Санитарное состояние

удовлетворительное, неудовлетворительное

Место для сна, бельё

в уд. состоянии, в неуд. состоянии, отсутствует

Место для игр и занятий

есть, отсутствует

Игрушки и школьные принадлежности

соответствуют, не соответствует, отсутствует

Характеризующая информация на ребенка

1. Учебная деятельность:

успеваемость__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

уровень знаний _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

посещаемость уроков ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

способности к обучению ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

познавательный интерес ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Внеурочная деятельность:

положение ребенка в коллективе ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

участие в жизни класса _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

участие в школьных делах _______________________________________________________

______________________________________________________________________________

3. Дополнительное образование:

в школе ____________________________________________________________________

за пределами ОУ ____________________________________________________________

 4. Проблемы здоровья:

___________________________________________________________________________

Характеристика взаимоотношений в семье

(нужное подчеркнуть)

1. Отношение взрослых к внеучебным занятиям подростка дома: поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное

2. Отношение семьи к учебным делам подростка:постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок

3. Наказывают ли дома за учебные успехи и неудачи:практически нет, довольно часто, нет, никогда

4. Обычное проведение времени подростком дома:самостоятельное, под контролем взрослых, при участии  взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, подросток сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи

5. Ребенок конфликтует с членами семьи: родителями, старшими, младшими

6. Любимые досуговые занятия: труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки

7. Отношение взрослых к общению и друзьям подростка:заинтересованное, равнодушное, негативное

8.Принципы воспитания в семье: строгое, авторитарное подчинение взрослым, попустительство, мягкое воспитание, отсутствие единых требований у родителей, потакание желаниям ребенка

9. Кто реально занимается воспитанием ребенка: мать (мачеха), отец (отчим), бабушка, дедушка, брат, сестра, другие родственники _________________________________

Характеризующая информация на семью

Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих) ____________________________

____________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Социальный статус семьи _______________________________________________________

Неблагополучие семьи (в чем проявляется) _________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Материальное положение семьи __________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Состоит на учете в социальных учреждениях или ведомствах (указать) __________________

 

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

В каких видах помощи нуждается семья _____________________________________________

________________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оформление социальным педагогом карточки н/л, состоящего на профилактическом учете

Социальные педагоги в своей работе часто сталкиваются с проблемой оформления личных карточек обучающихся "группы риска", где отражалась бы вся профилактическая работа СП службы школы.  Хочу...

Социально-педагогическое сопровождение обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в Отделе участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних

Социально-педагогическое сопровождение  обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав,  в Отделе участковых уполномоченных ...

Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, состоящими в социально-опасном положении.

Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, состоящими в социально-опасном положении....

Социальная карта на ребенка ,состоящего в группе риска

1.      Ф.И.О. ребенка2. Дата рождения...

Индивидуальная программа социально-психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося, состоящего на учете ВШК (семья находится в в трудной жизненной ситуации)

Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только ее возможности в сфере духовно-практиче...

План индивидуальной работы социального педагога с детьми, состоящими на контроле в школе в текущем учебном году

План индивидуальной работы на 2015-2016 учебный год социального педагога с детьми, состоящими на контроле в школе....

План индивидуальной работы социального педагога с родителями обучающегося, состоящего на контроле в школе в текущем учебном году

План индивидуальной работы социального педагога с родителями детей, которые состоят на контроле в школе....