Социальная карта семьи, состоящей на профилактическом учете
материал (5 класс)
Социальная карта семьи, состоящей на профилактическом учете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta.docx | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальная карта семьи, состоящей на профилактическом учете
__________________________________________
(2019-2020 уч. год)
1. Сведения о несовершеннолетних:
Ф.И.О. ________________________________________________________________________
Класс обучения ________________________________, обучается в школе с _______________
Дата рождения _____________________________, полных лет __________________________
Домашний адрес, телефон_________________________________________________________
Ф.И.О. ________________________________________________________________________
Класс обучения ________________________________, обучается в школе с _______________
Дата рождения _____________________________, полных лет __________________________
Домашний адрес, телефон_________________________________________________________
2. Сведения о родителях:
Мать (Ф.И.О., дата рождения, адрес, телефон, место работы) ____________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О., дата рождения, адрес, телефон, место работы)____________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Дополнительно:(если родители в разводе, указать с какого времени) _____________________
3. Сведения о других родственниках:(Ф.И.О., дата рождения, кем приходится ребенку)
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Жилищно – бытовые условия (подчеркнуть наличие):
Жилое помещение | дом, отд. квартира, комната в отд. квартире, комната в ком. квартире, отсутствует |
Санитарное состояние | удовлетворительное, неудовлетворительное |
Место для сна, бельё | в уд. состоянии, в неуд. состоянии, отсутствует |
Место для игр и занятий | есть, отсутствует |
Игрушки и школьные принадлежности | соответствуют, не соответствует, отсутствует |
Характеризующая информация на ребенка
1. Учебная деятельность:
успеваемость__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
уровень знаний _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
посещаемость уроков ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
способности к обучению ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
познавательный интерес ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Внеурочная деятельность:
положение ребенка в коллективе ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
участие в жизни класса _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
участие в школьных делах _______________________________________________________
______________________________________________________________________________
3. Дополнительное образование:
в школе ____________________________________________________________________
за пределами ОУ ____________________________________________________________
4. Проблемы здоровья:
___________________________________________________________________________
Характеристика взаимоотношений в семье
(нужное подчеркнуть)
1. Отношение взрослых к внеучебным занятиям подростка дома: поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное
2. Отношение семьи к учебным делам подростка:постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок
3. Наказывают ли дома за учебные успехи и неудачи:практически нет, довольно часто, нет, никогда
4. Обычное проведение времени подростком дома:самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, подросток сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи
5. Ребенок конфликтует с членами семьи: родителями, старшими, младшими
6. Любимые досуговые занятия: труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки
7. Отношение взрослых к общению и друзьям подростка:заинтересованное, равнодушное, негативное
8.Принципы воспитания в семье: строгое, авторитарное подчинение взрослым, попустительство, мягкое воспитание, отсутствие единых требований у родителей, потакание желаниям ребенка
9. Кто реально занимается воспитанием ребенка: мать (мачеха), отец (отчим), бабушка, дедушка, брат, сестра, другие родственники _________________________________
Характеризующая информация на семью
Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих) ____________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Социальный статус семьи _______________________________________________________
Неблагополучие семьи (в чем проявляется) _________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Материальное положение семьи __________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Состоит на учете в социальных учреждениях или ведомствах (указать) __________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
В каких видах помощи нуждается семья _____________________________________________
________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление социальным педагогом карточки н/л, состоящего на профилактическом учете
Социальные педагоги в своей работе часто сталкиваются с проблемой оформления личных карточек обучающихся "группы риска", где отражалась бы вся профилактическая работа СП службы школы. Хочу...
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в Отделе участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в Отделе участковых уполномоченных ...
Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, состоящими в социально-опасном положении.
Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, состоящими в социально-опасном положении....
Социальная карта на ребенка ,состоящего в группе риска
1. Ф.И.О. ребенка2. Дата рождения...
Индивидуальная программа социально-психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося, состоящего на учете ВШК (семья находится в в трудной жизненной ситуации)
Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только ее возможности в сфере духовно-практиче...
План индивидуальной работы социального педагога с детьми, состоящими на контроле в школе в текущем учебном году
План индивидуальной работы на 2015-2016 учебный год социального педагога с детьми, состоящими на контроле в школе....
План индивидуальной работы социального педагога с родителями обучающегося, состоящего на контроле в школе в текущем учебном году
План индивидуальной работы социального педагога с родителями детей, которые состоят на контроле в школе....