Карта ученика
материал
Предварительный просмотр:
Карта ученика/цы
Фамилия | Дата рожд. | Адрес, телефон | |
проживания | |||
Имя | прописки | ||
Отчество | № сотов. ребенка | ||
№ ИНН | |||
Национальность | № пенсионного удостоверения | ||
№ медицинского полиса |
Семья (нужное подчеркнуть)
Полная/ неполная благополучная, неблагополучная | Кол-во детей в семье- 1, 2, 3, 4 | ||
Проживают в общежитии, квартире, доме, малосемейке, арендуют жилье. | |||
Многодетная; малообеспеченная; ребенок, не живущий с родителями; кол-во дошкольников в семье- 1, 2, 3, 4 | |||
Родители | |||
Ф. И. О. родителей | Место работы, должность | Телефон | |
Отец | |||
Мать |
| ||
Карта ученика/цы
Фамилия | Дата рожд. | Адрес, телефон | |
проживания | |||
Имя | прописки | ||
Отчество | № сотов. ребенка | ||
№ ИНН | |||
Национальность | № пенсионного удостоверения | ||
№ медицинского полиса |
Семья (нужное подчеркнуть)
Полная/ неполная благополучная, неблагополучная | Кол-во детей в семье- 1, 2, 3, 4 | ||
Проживают в общежитии, квартире, доме, малосемейке, арендуют жилье. | |||
Многодетная; малообеспеченная; ребенок, не живущий с родителями; кол-во дошкольников в семье- 1, 2, 3, 4 | |||
Родители | |||
Ф. И. О. родителей | Место работы, должность | Телефон | |
Отец | |||
Мать |
| ||
№ | Предмет | Желаемая оценка I полугодие | Оценка за I полугодие |
1 | Русский язык | ||
2 | Литература | ||
3 | Татарский язык | ||
4 | Татарская литература | ||
5 | Математика | ||
6 | Физика | ||
7 | Английский язык | ||
8 | Химия | ||
9 | Биология | ||
10 | Информатика | ||
11 | История | ||
12 | Общество | ||
13 | ОБЖ | ||
14 | Физкультура |
№ | Предмет | Желаемая оценка 2 полугодие | Оценка за 2 полугодие | ГОД |
1 | Русский язык | |||
2 | Литература | |||
3 | Татарский язык | |||
4 | Татарская литература | |||
5 | Математика | |||
6 | Физика | |||
7 | Английский язык | |||
8 | Химия | |||
9 | Биология | |||
10 | Информатика | |||
11 | История | |||
12 | Общество | |||
13 | ОБЖ | |||
14 | Физкультура |
Участие в школьной жизни
Название мероприятия | Название предмета | Городской уровень | Республиканский уровень |
Олимпиады | |||
Конкурсы | |||
Спортивные достижения | |||
Моя автобиография: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Любишь ли ты читать (что читаешь)_____________________________________________ ____________________________________________________________________________
Твои друзья__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Твое хобби __________________________________________________________________
Твои любимые исполнители ___________________________________________________
Твое самое заветное желание ____________________________________ ______________ ____________________________________________________________________________
Что может огорчить тебя или обидеть ___________________________________________ ____________________________________________________________________________
Какие качества ты ценишь в людях ______________________________________________
Какие качества ты ценишь в себе ________________________________________________
Каким видом спорта увлекаешься _______________________________________________
Твои любимые предметы в школе _______________________________________________
Кем мечтаешь стать _________________________________________________________
Планы на 9 класс
№ | Предмет | Желаемая оценка | Оценка за год |
1 | Русский язык | ||
2 | Литература | ||
3 | Татарский язык | ||
4 | Татарская литература | ||
5 | Математика | ||
6 | Физика | ||
7 | Английский язык | ||
8 | Химия | ||
9 | Биология | ||
10 | Информатика | ||
11 | История | ||
12 | Общество | ||
13 | ОБЖ | ||
14 | Физкультура |
Какую основную цель ты ставишь на этот учебный год ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие 2 предмета планируешь сдавать и почему __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие баллы планируешь получить на ОГЭ по предметам
- Математика ________________________________________________________________________
- Русский язык _______________________________________________________________________
- Татарский язык _____________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________________________
В каких олимпиадах/ НПК/ конкурсах планируешь участвовать и какие результаты желаешь получить ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие кружки и секции ты посещаешь и какие ставишь перед собой цели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя мечта
Карта учебной деятельности.
Критерии оценок:
«5» - готов к уроку, принимал активное участие, понял материал, заработал положительную оценку;
«4»- готов к уроку, понял материал;
«3» - готов к уроку, неактивен на уроке, плохо понял материал;
«2»- недобросовестно приготовился к уроку, отвлекался, на уроке, не мог выполнить задание самостоятельно.
Самоанализ успехов за неделю:
- Общее впечатление от недели;
- Что больше всего запомнилось;
- Бал за прошедшую неделю; как он изменился и почему?
- За что могу тебя похвалить и чем могу похвастаться;
- Планы на следующую неделю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая карта ученика
диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...
социальная карта ученика
СОЦИАЛЬНЫЙ КАРТА ___5___ КЛАССА№ п\пФамилия ИмяребенкаДата рожденияДомашний адрес, телефонСведения о родителяхТипсемьиматьМесто работыотецМестоработы1Канова Даша11.04.2001г.с. Ря...
Мониторинг в 5 классе. Индивидуальная карта ученика
Мониторинг - важная составляющая работы педагога. Учитель, принимая пятиклассников, должен знать уровень готовности учеников изучать программу основной школы. В этих целях мы проводим диаг...
Диагностическая карта ученика
Представлен вариант диагеостической карты ученика по предмету Природоведение (5 класс). В ней отражены те умения и навыки, которые должны освоить ученики при частично-зачётной системе оценивания дости...
Диагностическая карта ученика 9 класса (для подготовки к ГИА)
Диагностическая карта заполняется учащимся после каждой работы над вариантами ГИА...
Психолого-педагогическая карта ученика
Индивидуальная психолого-педагогическая карта учащегося составлена для заполнения самим учеником. Преимущество ее в том, что заполнение происходит быстро, с интересом и ...
диагностическая карта ученика 9 кл.
диагностическая карта ученика 9 кл....