РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Формирование жизнестойкости обучающихся» «Безопасность ребенка – наша главная цель»
классный час (5 класс) на тему

Шандыга Юлия Юрьевна

 «Безопасность ребенка – наша главная цель»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_roditelskoe_sobranie.rar425.77 КБ

Предварительный просмотр:

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f21891c94b4bb565db50d2baaeb5c721&n=21

- Всегда подбадривайте подростка. Уверенность появляется тогда, когда тебе говорят: "Я знаю, ты можешь это сделать! Ты это сделал! Потрясающе!". Нет такого скромного успеха, который не заслуживал бы похвалы. Но это не означает, что следует оглашать воздух притворным "ура", и не следует критиковать. Критику нужно сочетать с похвалой и практическим советом.

- Настраивайтесь на успех. Внушайте своему ребенку, чтобы он думал не о препятствиях, а об успехе. Тот, кто верит в успех, увлекает за собой других. Только тот становится решительным, который пробует, терпит неудачу, исправляет свои ошибки и пробует вновь.

-Выслушивайте детей, когда они говорят о своей мечте. Поощряйте их мечты, какими бы далекими от жизни они вам не казались. Важно, чтобы дети умели фантазировать и думать о том, как мечту осуществить.

- Станьте организатором компании. Поощряйте сына или дочь выступать в классе. Умение говорить перед аудиторией без стеснения — одно из главных качеств уверенного человека. Пусть ребенок потренируется дома, прежде чем выступить перед классом. Подскажите ему, как нужно говорить — громче или тише, может быть более выразительно.

С какого возраста отдавать детей в школу? " Мода, красота, здоровье, шоппинг, диеты

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ У ПОДРОСТКОВ

УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

 Лучшая школа дисциплины есть семья.

                           Смайлс С. 

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира.

Макаренко А. С.

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=660f63e396c344df6161641077fd2333&n=21

Вековая детская мудрость

«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть,

И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха –  поймут всё без труда.
Слова порой запутаны, пример же – никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провёл.
Добро увидеть в действии – вот лучшая из школ.
И если все мне рассказать, я выучу урок.
Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.
Должно быть, можно верить и умным словесам,
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет,
Зато пойму, как ты живешь: по правде или нет»

Родители должны привить ребенку 3 главных качества: уважение, находчивость, ответственность. Мантия вождя достается тем, кто старается понять и выполнять правила (уважение), кто и в случае неудачи не оставляет попыток отыскать новые пути

(находчивость) и кто умеет отвечать за последствия своих поступков (ответственность) –

Не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи. Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.

Работайте только на «положительном подкреплении». При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните. Самое важное при оказании помощи ребенку — это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать: «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно: это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в театр

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=6d5f30eaf6408efd6817013ff6bdf5dd&n=21

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=b608d270fb6dbfd29323ffdc449baf94&n=21

Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=84b3c84721099d82b2e962176d9341e5&n=21

В заключение следует отметить, что пример родителей важнее всех сказанных слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Формирование жизнестойкости детей и подростков»

С ноября 2014-2015 учебного года в районе и в нашей школе реализуется программа «Формирование жизнестойкости детей и подростков»Целью д...

Родительское собрание в 6 классе по теме: "Наши взаимоотношения с детьми. Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения"

Родительское собрание  в 6 классе по теме:"Наши взаимоотношения с детьми. Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения"...

Родительское собрание На тему: «Формирование жизнестойкости обучающихся»

Родительское собрание На тему: «Формирование  жизнестойкости  обучающихся»...

Сценарий родительского собрания в 5-ом классе «Формирование жизнестойкости обучающихся»

"Жизнестойкость − тот фактор, внутренний ресурс, который подвластен самому человеку, это то, что он может изменить и переосмыслить, то, что способствует поддержанию физического, психического и социаль...

Родительское собрание "Формирование жизнестойкости обучающихся. Роскошь общения"

Методическая разработка к родительскому собранию для учащихся 6 класса по формированию жизнестойкости....

Выступление на общешкольном родительском собрании "Формирование жизнестойкости"

Методические материалы к общешкольному родительскому собранию по профилактике суицида и формированию жизнестойкости обучающихся...

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Формирование жизнестойкости детей и подростков»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ«Формирование жизнестойкости детей и подростков»...