Конспект открытого занятия младшей танцевальной группы (1 год обучения) для их родителей. Тема: «Учимся, играя».
план-конспект урока по теме
Здравствуйте, родители, дети! В этом учебном году ваши дети перешагнули порог не только школы, но и нашего учебного заведения «Дом пионеров и школьников». Уже 45 лет нашему учреждению. Очень много детей за эти годы обучались в этих стенах, а теперь и ваши дети будут заниматься здесь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 841.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования
« Дом пионеров и школьников»
р.п. Романовка Саратовская область
Конспект открытого занятия младшей
танцевальной группы (1 год обучения)
для их родителей.
Тема: «Учимся, играя».
Автор: педагог дополнительного
образования:
Камышанская Ирина Евгеньевна
Романовка 2016 год.
Тема | Учимся, играя. | |||||
Предмет | Хореография | Возраст | 6-7 лет | |||
Планируемые образовательные результаты | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
| Коммуникативные УУД: - слушать и слышать друг друга и педагога; - формулировать и задавать вопросы, использовать речь для передачи информации, для регуляции своего действия и действий партнера; - стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - проявлять творческую инициативу в коллективной творческой деятельности. Регулятивные УУД: - определять цель познавательной деятельности, - давать эмоциональную оценку деятельности; Познавательные УУД: - выполнять упражнения на развитие гибкости и пластичности. |
| ||||
Ключевые понятия | Разминка, танец, игра. | |||||
Оборудование | Магнитофон. |
1. Образовательная цель: повторить и отработать изученные движения; улучшить технику исполнения движений; развивать чувство ритма и понимание музыки; создать условия для творческого развития личности ребенка и ситуацию выступление перед аудиторией; совершенствовать у обучающихся чувства ритма, память, внимание; умение выражать свои чувства.
2. Развивающая цель: развивать технику исполнения танца, силу, ловкость, гибкость, точность исполнения движения, подвижность в суставах, укреплять эластичность мышц.
3. Воспитательная цель: воспитывать интерес и любовь к танцу; воспитывать познавательный интерес через творчество и положительные эмоции.
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
1. Организационный момент | «Здравствуйте, родители, дети! В этом учебном году ваши дети перешагнули порог не только школы, но и нашего учебного заведения «Дом пионеров и школьников». Уже 45 лет нашему учреждению. Очень много детей за эти годы обучались в этих стенах, а теперь и ваши дети будут заниматься здесь. Я раздам вам анкеты и прошу быть искренними и ответить на все вопросы. Занятие, на которое я вас пригласила – это ни отчёт о проделанной работе, ни концертное выступление, ни праздник. Это рабочее занятие – «Учимся, играя». Вы увидите, что разучивая танцы, мы находим время и на игру. | Приветствуют педагога. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
2. Постановка целей урока | На сегодняшнем занятие мы повторим разучиваемые ранее танцы «Полька», « Русскую пляску». Приступим к разучиванию танца «Хоровод» и разучим новую игру « На солнечной поляне». | Внимательно слушают педагога. | Коммуникативные: умение работать в коллективе Регулятивные: целеполагание – постановка учебной задачи; |
3. Повторение изученного ранее (1) | -С чего мы начинаем занятие? - Для чего мы делаем разминку? - Как называется танец, который мы ребята с вами учим? - Как называется первое движение в танце? - Второе? - А следующее движение на сколько счетом мы исполняем? - С какой ноги начинается последнее движение? | Участвуют в диалоге с педагогом. Предполагаемые ответы обучающихся: - С разминки - Чтобы разогреть мышцы и тело - «Полька» - Боковой галоп - Хлопушки - На 8 –счетов - С правой Исполняют танец. | Коммуникативные: слушать других Личностные: конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире; Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; |
4. Динамическая пауза. | Немного отдохнем. И исполним коммуникативный танец «На носок». | Повторяют движения танца за педагогом. | Личностные: умение визуально воспринимать информацию; |
5. Повторение изученного ранее (2) | - Как называется танец, который мы еще с вами учим? -С каким настроением мы его исполняем? - На сколько счетов выполняются все движения этого танца? - Покажите партию, которую исполняют девочки. -А теперь мальчики. - Исполним танец целиком, с начала и до конца. | - «Русская пляска» - С веселым, радостным - На 8 – счетов Показывают Показывают Исполняют танец | Личностные: формирование умения контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; контроль и оценка процесса и результата своей деятельности; умение визуально воспринимать информацию; Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками |
6. Динамическая пауза. | Немного отдохнем. И исполним коммуникативный танец « У оленя дом большой». | Повторяют движения танца за педагогом. | Личностные: умение визуально воспринимать информацию |
7. Изучение нового танца. | Мы приступаем к разучиванию нового танца «Хоровод». Спокойный, медленный, лиричный танец, так бы я его охарактеризовала. Исполняется по кругу вправо, переменным шагом. И сегодня мы выучим с вами переменный шаг со сменой рук. Шаг начинаем с правой ноги, ступня полностью ставится на пол, носок вытянут на счет раз-и шаг правой ногой вправо по кругу, лицом в круг, взявшись за руки. На счет два-и шаг левой ногой. И продолжаем шагать по кругу, меняя ноги. На восьмой счет руки разъединяем и поворачиваемся спиной в круг, при этом шаг продолжается. | Слушают педагога, повторяют движения за педагогом. | Личностные: Умение проводить самоанализ и самооценку действий; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
8. Подведение итогов занятия | - Наше занятие мы продолжаем. - Разучим игру «На солнечной поляне». - Какой танец мы начали сегодня разучивать? - Как называется шаг? И чтобы успокоиться исполним танец на релаксацию «Букет». | Играют в игру и исполняют танец. | Регулятивные: определять степень успешности выполнения своей работы; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения быть готовым изменить свою точку зрения; договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в группе барабанщиц
Данное занятие является первой ступенькой к освоению дополнительной образовательной программы барабанщиц "Можайские гусарочки"...
Конспект открытого занятия в группе I года обучения.
Коллективная творческая деятельность в технике квиллинг. Метод проведения занятия - групповой....
Конспект открытого занятия младшей танцевальной группы (1 год обучения) для их родителей. Тема: Познакомимся поближе!
Данное занятие знакомит родителей танцевального коллектива с методами и формами обучения детей в танцевальном коллективе....
Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР на тему: «В гостях у Царицы Грамматики»
Цели и задачи:Коррекционно-образовательныеЗакреплять навык звукослогового анализа слов.Закрепить графический образ букв.Закреплять навык чтения слогов и слов.Закреплять умения составлять предложе...