Конспект открытого занятия младшей танцевальной группы (1 год обучения) для их родителей. Тема: «Учимся, играя».
план-конспект урока по теме

Камышанская Ирина Евгеньевна

Здравствуйте, родители, дети! В этом учебном году ваши дети перешагнули порог не только школы, но и нашего учебного заведения «Дом пионеров и школьников». Уже 45 лет нашему учреждению. Очень много детей за эти годы обучались в этих стенах, а теперь и ваши дети будут заниматься здесь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc841.5 КБ

Предварительный просмотр:

     Муниципальное образовательное учреждение  

                дополнительного образования

                « Дом пионеров и школьников»

              р.п. Романовка Саратовская область

               Конспект открытого занятия младшей  

               танцевальной группы (1 год обучения)

                                  для их родителей.

 

                        Тема: «Учимся, играя».

                                                Автор: педагог дополнительного

                                                                                   образования:  

                                              Камышанская Ирина Евгеньевна

                                                  Романовка 2016 год.

Тема

      Учимся, играя.

Предмет

   Хореография

                 Возраст

6-7 лет

                                                 Планируемые образовательные результаты

Предметные

    Метапредметные

Личностные

  • Развивать физические данные;
  • пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегулирования своего самочувствия для сохранения здоровья;

   

Коммуникативные УУД: 

- слушать и слышать друг друга и педагога;

- формулировать и задавать вопросы, использовать речь для передачи информации, для регуляции своего действия и действий партнера;

- стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- проявлять творческую инициативу в коллективной творческой деятельности.

Регулятивные УУД: 

- определять цель познавательной деятельности,

- давать эмоциональную оценку деятельности;        

Познавательные УУД: 

- выполнять упражнения на развитие гибкости и пластичности.

  • Развитие навыка сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

  • Развитие этических чувств, доброжелательности,  эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия к  другим людям;

Ключевые понятия

Разминка, танец, игра.

Оборудование

Магнитофон.

1. Образовательная цель: повторить и отработать изученные движения;  улучшить технику исполнения движений; развивать чувство ритма и понимание музыки; создать условия для творческого развития личности ребенка и ситуацию выступление перед аудиторией; совершенствовать у обучающихся чувства ритма, память, внимание; умение выражать свои чувства.

2.  Развивающая цель: развивать технику исполнения танца, силу, ловкость, гибкость, точность исполнения движения, подвижность в суставах, укреплять эластичность мышц.

3.  Воспитательная цель: воспитывать интерес и любовь к танцу; воспитывать познавательный интерес через творчество и положительные эмоции.

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1. Организационный момент

«Здравствуйте, родители, дети! В этом учебном году ваши дети перешагнули порог не только школы, но и нашего учебного заведения «Дом пионеров и школьников». Уже 45 лет нашему учреждению. Очень много детей за эти годы обучались в этих стенах, а теперь и ваши дети будут заниматься здесь. Я раздам вам анкеты и прошу быть искренними и ответить на все вопросы. Занятие, на которое я вас пригласила – это ни отчёт о проделанной работе, ни концертное выступление, ни праздник. Это рабочее занятие – «Учимся, играя». Вы увидите, что разучивая танцы, мы находим время и на игру.

Приветствуют педагога.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. 

2. Постановка целей урока

 На сегодняшнем занятие мы повторим разучиваемые ранее танцы «Полька», « Русскую пляску». Приступим к разучиванию танца «Хоровод»  и разучим новую игру « На солнечной поляне».

Внимательно слушают педагога.

Коммуникативные: умение работать в коллективе

Регулятивные:

целеполагание – постановка учебной задачи;

3. Повторение изученного ранее (1)

 -С чего мы начинаем занятие?

- Для чего мы делаем разминку?

 - Как называется танец, который мы ребята с вами учим?

 - Как называется первое движение в танце?

 - Второе?

 - А следующее движение на сколько счетом мы исполняем?

 - С какой ноги начинается последнее движение?

Участвуют в диалоге с педагогом. Предполагаемые ответы обучающихся:

- С разминки

- Чтобы разогреть мышцы и тело

- «Полька»

- Боковой галоп

- Хлопушки

- На 8 –счетов

 - С правой

Исполняют танец.

Коммуникативные:

слушать других

Личностные:

конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире;

Регулятивные:

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний;

4. Динамическая пауза.

Немного отдохнем. И исполним коммуникативный танец «На носок».

Повторяют движения танца за педагогом.

Личностные:

умение визуально воспринимать информацию;

5. Повторение изученного ранее (2)

- Как называется танец, который мы еще с вами учим?

-С каким настроением мы его

исполняем?

 - На сколько счетов выполняются все движения этого танца?

 - Покажите партию, которую исполняют девочки.

  -А теперь мальчики.

 - Исполним танец целиком, с начала и до конца.

- «Русская пляска»

- С веселым, радостным

 - На 8 – счетов

Показывают

Показывают

Исполняют танец

Личностные:

формирование умения контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

контроль и оценка процесса и результата своей деятельности;

умение визуально воспринимать информацию;

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками

6. Динамическая пауза.

Немного отдохнем. И исполним коммуникативный танец « У оленя дом большой».

Повторяют движения танца за педагогом.

Личностные:

умение визуально воспринимать информацию

7. Изучение нового танца.

Мы приступаем к разучиванию нового танца «Хоровод». Спокойный, медленный, лиричный танец, так бы я его охарактеризовала. Исполняется по кругу вправо, переменным шагом. И сегодня мы выучим с вами переменный шаг со сменой рук.

Шаг начинаем с правой ноги, ступня полностью ставится на пол, носок вытянут на счет раз-и шаг правой ногой вправо по кругу, лицом в круг, взявшись за руки.

На счет два-и шаг левой ногой. И продолжаем шагать по кругу, меняя ноги.

На восьмой счет руки разъединяем и поворачиваемся спиной в круг, при этом шаг продолжается.

Слушают педагога, повторяют движения за педагогом.

Личностные:

Умение проводить самоанализ и самооценку действий;

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

8. Подведение итогов занятия

-  Наше занятие мы продолжаем. - Разучим игру «На солнечной поляне».

 - Какой танец мы начали сегодня разучивать?

 - Как называется шаг?

И чтобы успокоиться исполним танец на релаксацию «Букет».

Играют в игру и исполняют танец.

Регулятивные:

определять степень успешности выполнения своей работы;

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний;

Коммуникативные:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения быть готовым изменить свою точку зрения;

договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в группе барабанщиц

Данное занятие является первой ступенькой к освоению дополнительной образовательной программы барабанщиц "Можайские гусарочки"...

Конспект открытого занятия в группе I года обучения.

Коллективная творческая деятельность в технике квиллинг. Метод проведения занятия - групповой....

Конспект открытого занятия младшей танцевальной группы (1 год обучения) для их родителей. Тема: Познакомимся поближе!

Данное занятие знакомит родителей танцевального коллектива с методами и формами обучения детей в танцевальном коллективе....

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР на тему: «В гостях у Царицы Грамматики»

Цели и задачи:Коррекционно-образовательныеЗакреплять навык звукослогового анализа слов.Закрепить графический образ букв.Закреплять навык чтения слогов и слов.Закреплять умения составлять предложе...