Главные вкладки
Камышанская Ирина Евгеньевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: постановка и разучивание танцев
Увлечения: чтение, вязание
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Романовка, Романовский район
Место работы: МОУ ДОД "Дом пионеров и школьников"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamyshanskaya-irina-evgenevnaТанцуй для себя. Если кто-то понимает - хорошо, если нет – не важно, продолжай делать то, что любишь.
О себе
Закончила БГПИ в 1990 году, по специальности учитель русского языка и литературы. Работала в школе. В 1997 г. перешла работать в "Дом пионеров и школьников". Учу детей красиво и непринужденно двигаться, выражать свой чувства и эмоции. Считаю, что умение танцевать необходимо для полноценного развития ребенка. Инициативна, хотя и не раз сталкивалась, что она (инициатива) наказуема. Позитивный оптимист.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Теодора Драйзера, Александра Дюма, Ивана Ефремова.
Мой взгляд на мир
По жизни нам всегда чего-то не хватает, умерьте свои потребности, и все вокруг засияет яркими красками. А если уж чем-то загорелись всерьез, вперед и только вперед, и обязательно ВСЕ получиться.
Мои достижения
Когда к тебе приводят на занятия детей, родители, которые уже учились у тебя ранее, испытываешь радость, удовлетворение от своего труда и даже гордость. Это и есть мои достижения. Быть востребованной, нужной, уважаемой.
Моё портфолио
Будем шагать по жизне легко, как раз- два- три, раз-два- три, раз два-три... 25 лет педагогического стажа, говорят сами за себя. Отличительным свойством своей работы считаю настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания научиться танцевать. Основная цель моей педагогической деятельности - это создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в творческом развитие воспитанников. Реализации поставленной цели способствует успешное решение мною ряда практических задач - формирование основных компонентов деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей; вовлечение родителей в совместную деятельность.
Принципиальная педагогическая установка учреждений дополнительного образования детей - такое воспитание ребенка, при котором предмет и дисциплина не самоцель, а средство формирования и совершенствования всех граней личности: интеллекта, практического ума, трудолюбия, физического развития, характера и воли к самореализации. Другими словами - это способ проникнуть в богатейший мир ребенка, понять и расширить его пределы. На занятиях танцевальных микроколлективов создается атмосфера доброжелательности, сотрудничества. заинтересованности каждого воспитанника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты